Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 28.03.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Тюнинг (Стайлинг и Тюнинг Ваших апаратов!!!)
Тюнинг
CMEPTHIKДата: Пятница, 13.06.2008, 17:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелбы узнать кточо думает и кто что уже производил какой тюнинг и стайлин на мотоциклах 200-250сс думаю тут мона вылаживать фотки и обсуждать эту тему wink

Добавлено (13.06.2008, 17:16)
---------------------------------------------
народ!!!! АААААААААААААууууууууууууууу Тыт есть живые?????????? wacko


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
JeePДата: Пятница, 13.06.2008, 19:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
живые есть.....а вот тюнинга на байках - нет))
ты почитай по форуму - гдето проскакивало несколько интересных идей и темы тоже были - не стесняемся - читаем хотя бы темы happy
http://zongshen.at.ua/forum/2-91-1
http://zongshen.at.ua/forum/2-72-1 - - вот тутачки почитай и посмотри)) есть интересные решения внешнего вида wink


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
lightdarkДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:26 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я когда купил зонг был уверен что он порвет яву хотябы на старте, а когда прокатился с явой 350-й пеналкой то все мои надежды погасли. cry

Добавлено (15.06.2008, 21:26)
---------------------------------------------
Она шо на старте, шо по скорости на много сильнее зонга. surprised

 
JeePДата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
CMEPTHIK, ты смотри реально на вещи)) не реально сделать из зонга спортбайк) он просто для этого не создан) прибавку в мощности в 20% если сделаешь без последствий для двигла - будешь молодец)) а так - все серьёзные тюнинги это только мечтания)

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
CMEPTHIKДата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:45 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (JeeP)
CMEPTHIK, ты смотри реально на вещи)) не реально сделать из зонга спортбайк) он просто для этого не создан) прибавку в мощности в 20% если сделаешь без последствий для двигла - будешь молодец)) а так - все серьёзные тюнинги это только мечтания)

почему на машинах это реальность?!!!!!!!!!!!!!!!!! cool У мя чтото крутить и вертеть в крови! если я потрачу 3 тоны у.е. и запорю несильно будет жалко а вот если взять запороть мот за 20 тон у.е(почти весь тюнинг моей машины) вот это будет обидно!!! я просто эксперементатор!!!


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
JeePДата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:06 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
CMEPTHIK, размер силового агрегата,запас мощности, место для разворота бурной фантазии хватает на автомобильных движках.....
вот какой объем можно выжать из 230кубового зонговского двигла при расточке? я сомневаюсь что больше 350 кубиков.... а вот шестерочный двиг расточили ребяты до 2.2 литра примерно (это треть объема почти) плюс уже существуют расчитаные детали для работы такого движка,есь ненарощеные цилиндры,есть короткие клапана.....да блин - все есть для максимальной форсировки двигла.....
а что есть для зонга? - я ничего такого не видел)


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
CMEPTHIKДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:31 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (JeeP)
CMEPTHIK, размер силового агрегата,запас мощности, место для разворота бурной фантазии хватает на автомобильных движках.....
вот какой объем можно выжать из 230кубового зонговского двигла при расточке? я сомневаюсь что больше 350 кубиков.... а вот шестерочный двиг расточили ребяты до 2.2 литра примерно (это треть объема почти) плюс уже существуют расчитаные детали для работы такого движка,есь ненарощеные цилиндры,есть короткие клапана.....да блин - все есть для максимальной форсировки двигла.....
а что есть для зонга? - я ничего такого не видел)

Ты прав но авчинка стоит выделенки! Я так думаю!!! cool

Добавлено (16.06.2008, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Slayder_)
CMEPTHIK, Нінзя 250 кубов має 33 коня, а зонг 13 так що тюнінгувать нам і неперетюнінгувать.....

Ну будем жить будем видеть!!!


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
nikishДата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:52 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос такой... у кого то был опыт в переделывании под стиль бандита?

Добавлено (22.06.2008, 14:52)
---------------------------------------------
CMEPTHIK, а у тебя есть какието идеи по переделывании внешнего вида?

 
IceДата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ктонибуть пробовал ставить на заднее колесо другую звезду?
Крепление звезды похоже honda,yamaha и т.д?


Live to ride,ride to Life
 
CMEPTHIKДата: Понедельник, 23.06.2008, 21:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikish)
CMEPTHIK, а у тебя есть какието идеи по переделывании внешнего вида?

ну как сказать ишо секреты фирмы smile


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
MoHaXДата: Вторник, 24.06.2008, 00:30 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел на одной темке про нами любимого зонгшена: Писал юзер с ником Buch, что бы не думали, что я такой вумный happy :

Quote

Закончил доводку 250 от Runner-a до ума. и чтоже вышло(и вошло!):
Мощность: 30л.с./7000об.мин
"Тяга": 30Н/м /6000об.мин
Макс скорость:165км/час
Расход топлива: АИ-95 4л
Газ-5л

И вот шо я с ним сделал:
Впуск:самопальный фильтр довольно низкого сопротивления,сделанный из Жигулевского(кого колышет-пишите:buch18@bigmir.net).
Выпуск:"прямоточная" банка производства фирмы "пан сам склэпав" из "стока".
СПТ:карбюратор MIKUNI на 34мм(каюсь,карб тупо украл у барыги-гопника,патамуша не хотел уступить 20-ку,жлоб)+выливка нового патрубка и его полировка.
ДВС:Так как собирался ездить на газу(придурок!) поднял компресию(у газа то октановое число 110!)путем установки более высокого поршня(подошел от какогото старого литрового японца,правда искал 2 месяца,лазил по разборкам и тщательно скрывал для какого аппарата надо,ибо как говориш шо Китай-туда и посылают!) кольцо переделывали токари-фрезеровщики из "черт его знает,что за х..ень" и покрыл пористым хромом в цехе.
ГРМ:оказался не таким плохим как думал,а посему отделелся лиж хромированием клапанов и легкому усилению пружин.
СЗ:планирую заменить БСЗ как только появятся деньги!!! А так просто "правильная" свеча NGK(холодная)
СО:Установил вентилятор от Honda Shadow Spirit 750(моя мечта!!!) и подключил к батарее(благо она у меня автомобильная),включение механическое по мнению и воле пилота.

Вся эта зараза обошлась мне в 650$. И в итоге получил мощный и надежный двигатель который как нельза лучше подойдет для малокубатурного чёппера!
Впереди зима и постройка рамы а также размышления вроде "и куда мне засунуть баллон с газом?!!"
Руководствувался литературой Григорьева,Шоумарка,Крумбса и "дяди Васи"!
ЗЫ: по фсем вопросам пишите на "мыло".

Че скажите вумные дядьки surprised


=============================
Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда
=============================
 
CMEPTHIKДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MoHaX)
Че скажите вумные дядьки

Ну конечно тип вумный и знает много страшных слов!!! smile но интересно какая мочность была до тюнинга? есль 20л.с. то 30 и одного цилиндра вытянуно нереально физически(если не заменить цилиндр и блоки. Смысл?) при максимально расточки гильз(Абсолютно все модели 200-250сс) это бред добавить дополнительно кольцо на поршень-невалом!!!! думаю тип сдерил все это с какогото сайта перспективных заводских разроботок!!! и все моё мнение
Сам с техникой имею дело порядка 15 лет!!! только турбина может ему помочь!! но на мотык это не целесаобразно!!!
короче мой вердикт- Бред сивой Макаки sad


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
Mike_1Дата: Вторник, 01.07.2008, 00:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
nikish, если полностью заменить руль. Поставить а`ля стрит, приборку и все такое... то в принципе будет хорошо. Это как у Хьюсонгов есть GT650R спорт и GT650 стрит. Сколько будет стоить такая переделка?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CMEPTHIKДата: Среда, 09.07.2008, 19:50 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Хьюсонгов есть GT650R спорт и GT650 стрит

очень красивый апарат и есть 250сс вид оболденый 2 цылиндра 30 л.с. 180км/час В Одессе 22700грн
и есть такой но спорт 24500грн мне понравилось что на 250 жидкостное охлождение и DONC VALVE 24V wink

Добавлено (09.07.2008, 19:50)
---------------------------------------------
фото!!!


Звук должен быть из сердца, а не из жопы

Сообщение отредактировал CMEPTHIK - Среда, 09.07.2008, 19:46
 
CMEPTHIKДата: Среда, 09.07.2008, 19:54 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
Прикрепления: 6776624.jpg (209.0 Kb) · 5503006.jpg (217.4 Kb) · 3981327.jpg (167.0 Kb)


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
ГостьДата: Среда, 09.07.2008, 22:44 | Сообщение # 16
Группа: Гости





я сам думаю пересесть на след сезон на Хьюусонг , 250 ку ... но помоему ті ошибаешся ...там 250 к сожалению тоже с воздушно масленным охлаждением .. а так да аппараты отличные как на вид так и в общем ...
гдето за 3.5 килобакса можно взять почти некатанного хьюика ..
 
Mike_1Дата: Четверг, 10.07.2008, 01:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
CMEPTHIK, у них есть и мелкая кубатура 125сс. Но суть не в этом smile Из-за высоких налогов и жадности дилера (безбашенная цена на ТО и расходники) не выгодно покупать Хрюшу. Логичнее купить японца в хорошем состоянии с доками. Но мы тут обсуждаем переделку 200GS в стрит а`ля Бандит 400сс

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CMEPTHIKДата: Четверг, 10.07.2008, 21:17 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Но мы тут обсуждаем переделку 200GS в стрит а`ля Бандит 400сс

Ну с 250сс Спорт выйдет норм Аля-Стрит Но поибатся нуно с креплениями фары!!!! dry


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
nikishДата: Четверг, 10.07.2008, 21:25 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Mike_1, Стрит оно б хорошо только вот не нашел я приборки, фару(в принципе может и с явы можно) + крылышко надо..... поэтому наверно надо заказывать пластик потому как тянуть уже не куда.......
 
TimerДата: Четверг, 10.07.2008, 23:51 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t180.htm
 
CMEPTHIKДата: Пятница, 11.07.2008, 20:10 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikish)
поэтому наверно надо заказывать пластик потому как тянуть уже не куда.......

да ты прав с пластиком нуно помахатся!!! присмотрись к обвесу он литой с фарой, и что поменять фару нуно снимать полностью пластик и тогда откроится некрасивый мид бака с боку!!! surprised


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
nikishДата: Суббота, 12.07.2008, 17:52 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
CMEPTHIK, про какой это ты литой обвес? пластик мне уже не неда снимать его просто нет...бак в принципе не проблема..... только вот где только достать приборку ....

Добавлено (11.07.2008, 23:31)
---------------------------------------------
кто какие места знает? а кстати у когото есть фотка приборки которая стоит на wolf 200 2-d?

Добавлено (12.07.2008, 17:52)
---------------------------------------------
http://io.ua/3480580

 
CMEPTHIKДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:40 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikish)
CMEPTHIK, про какой это ты литой обвес? пластик мне уже не неда снимать его просто нет...бак в принципе не проблема..... только вот где только достать приборку ....

А че сделал с баком он без обвеса "ДЕБЕЛО" смотрится!!!рр
Прикрепления: 8354015.jpg (65.8 Kb)


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
nikishДата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:47 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
CMEPTHIK, это не такая уж и проблема...(можно зашпаклевать\загрунтовать\покрасить....), а вот где найти мне приборку?+крылышко...и фару
 
CMEPTHIKДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:21 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну крыло можно оставить посмотри на хьюсонг там у стрита тож такое крыло Фару Ява а скреплениями нуно помахатся и приборку от хьюсонга возми! корзины походу одинаковые такчт спидометр подойдет!!! (если трос идет с корзины а не с перердего колеса)

Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Тюнинг (Стайлинг и Тюнинг Ваших апаратов!!!)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz