Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 25.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
ZONGSHEN vs YAMAHA YBR
respectДата: Пятница, 01.08.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ,решил поднять эту тему. В плане качества этих марок за и против кто то может высказаться? У меня у товарища ybr так он поносит Зонг на чем свет стоит. Читал на форумах про YBR вроде ниче пишут,но это форумы по ybr... Мож у знакомых кого есть Ямахи? Мож они ломаются все же? Прошу прощения если данная тема кому то не понравится,просьба просто игнорить. А кому есть что рассказать и пообсуждать- милости просим

Zong 250-5
 
Max_200GSДата: Пятница, 01.08.2008, 20:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я недавно стоял перед этим выбором (200ГС вс ЮБР125). на юбр так и не поездил..(
говорят сейчас на них очереди больше месяца (хотя равносильно ожиданию справки/счёта на Зонг)) по форумам юбр-ки только положительные отзывы, хотя и юбрка собираеться в Китае, качество на высоком уровне.
юбр легче. по цене эти моты одинаковые.
но юбр это стрит...:( а зонг200гс эт уже псевдоспорт)
и уж сильно много этих юбров на дорогах...так что я выбрал зонг можно сказать из-за дизайна. ну и "шоб отличаться")
и пока не пожалел.
пс вчера выкатил из гаража, прогреваю, закрываю гараж. подходит мужик спрашивает "сколько такой стоит?", говорю "10 тысяч", он: "ого...как ланос!" smile
ну вы поняли что я хотел сказать)
 
BizonДата: Пятница, 01.08.2008, 22:04 | Сообщение # 3
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошая тема, думаю многим будет полезно почитать перед тем как покупать мотик!
Ну так вот, и я помню мучался вопросом какой покупать, УБРкак сразу отпала так как не подходила по дизайну biggrin но слухи нащот долговечности УБРки недавали покоя. Ну вот. Лично ИМХО(осмотр 3 УБРок, и опрос владельцев)
1. Ямаха как минимум не лучше Кивея 150, цепь тянется тоже нормально, задняя звезда изнашивается быстро(возможно не смазывалась) ходовая так себе, хиленькая, колеса...ну тут без комментов, заднюю резину возможно поставить Mitas 110/70 но смотрится как переднее колесо зонга, побольше туда уже не впихнуть.
2.Двигло вроде нормуль, но всеравно 125 кубиков как то несолидно, звук вообще не понравился.

Да и вообще скажу так. УБРка просто неплохой мотоцикл за свои деньги, но миф о долговечности не больше чем просто миф, иногда складывается ощущение што владельцы етих мотиков специально себя успокаивают общаясь на форуме и говоря какая она долговечная biggrin


Юный пионер
 
respectДата: Пятница, 01.08.2008, 22:48 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне вот что не понравилось у товарища. Цепь на 200 км так растянулась что просто вызвало мое немалое удивление. На мой вопрос, весьма с подвохом кстати,эт почему на твоей ЯМАХЕ!!! цепь так растянулась товарищь сказал что ну.... цепь наверно такая happy . Так я ж говорю что у тебя Ямаха! Предисловие.. Перед тем как покупать Ямаху товарищь пристально смотрел как я езжу на Зонге 250-5, визуально он ему очень нравился,но... ''Я не пользуюсь китайскими вещами''... С этими словами был куплен китайский YBR happy . Цепь растянулась за 200 км так,как у меня не растянулась и за 2500. Раз. Расход около 5 литров,в отличии от моего 250-кубового где он составляет 3 литра. Звук ему воообще не нравится своего двигла,такое впечатление что двигатель был разработан в середине 80-х годов. Ну и мое мнение- посмотрев на качество пластика,на качество литья двигла да и на многое другое я пришел к выводу что сделал правильный выбор

Добавлено (01.08.2008, 22:48)
---------------------------------------------
Кстати, Max_200GS, мне часто задают вопрос сколько стоит,на мой ответ 15000 говорят в 95 процентах случаев- ЕВРО ИЛИ ДОЛЛАРОВ?? happy Внушает уважение biggrin


Zong 250-5
 
ДмитрийДата: Пятница, 01.08.2008, 23:12 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как говориться "каждая жаба своё болото хвалит" но лично у меня когда стоял выбор покупки мотоцикла несмотря на всю хваленность юбр-ок душа к ним совсем не лежала,кубатура маловата да и дизайн не по душе пришелся,а вот покупкой зонга доволен полностью есть конечно моты и лучше но соотношение цена - качество как раз по мне

LZX 200 S
 
WVWДата: Пятница, 01.08.2008, 23:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
respect,
Quote (respect)
Расход около 5 литров,в отличии от моего 250-кубового где он составляет 3 литра.

я не соглашусь. Убрик жрет меньше 3 литров на 100 км. это факт. У меня подруга ездит на УБР. а если такой факт у твоего знакомого есть (5 литров на 100 км) - то это значит что плохо настроен карб. или еще какаято бочина.

я пробовал ещдить на УБР 125, но после сезона на Зонге.
мне очень и очень не понравилось - посадка в первую очередь. переключение передачь так же, неудобным показалось , до немогу . слишком большой угол поворота руля, даже не знаю к чему отнести к + или -. как по мне то стремный мот, про колеса - вообще молчу, тупо велостпед.
чесно не в обиду владельцам УБР. движок там все же долговечнее зонговского, пока я думаю так. но посмотрим скоко проездит мой байк.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
nikishДата: Пятница, 01.08.2008, 23:18 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пускай YBRка и долговечна - зато на зонге осваиваются азы по ремонту smile И это для начинающих большой + biggrin ...Да и колесика там с велика... Вообщем не по мне, но со слов друга сама по себе YBRка довольно таки качественная... я б себе 250ку YBR взял, но денег стоит....

Добавлено (01.08.2008, 23:18)
---------------------------------------------
WVW, Немного отклоняясь от темы....а сколько 200ка (зонг) хавает ? (я поднял на 1 деление иглу от стандарта)

 
WVWДата: Пятница, 01.08.2008, 23:32 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
nikish,
у меня 3 литра на 100


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
respectДата: Суббота, 02.08.2008, 00:58 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
По поводу расхода 5 литров. Он выжимает с него все соки,да плюс может и карб не отрегулирован,а скорей всего,но 5 литов-это факт. Ха! А знаете как он обкатку проходил? На первой сотне километров он вдвоем гнал на полный газ. На мое замечание что же ты делаешь,у него был ответ- так это ж Япония! happy

Добавлено (02.08.2008, 00:58)
---------------------------------------------
nikish, ну YBR250-КА ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МОТ УЖЕ...


Zong 250-5
 
BizonДата: Суббота, 02.08.2008, 01:47 | Сообщение # 10
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (respect)
Кстати, Max_200GS, мне часто задают вопрос сколько стоит,на мой ответ 15000 говорят в 95 процентах случаев- ЕВРО ИЛИ ДОЛЛАРОВ?? Внушает уважение

Сомневаюсь што ямаху убрку так оценят biggrin наверно спросят не ЕВРО или ДОЛЛАРОВ а белоруских зайчиков biggrin
+в сторону зонга wink


Юный пионер
 
maniacsДата: Суббота, 02.08.2008, 02:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
http://s42.radikal.ru/i096/0807/9d/8ac269585fe0.jpg
думаю этим почти все сказано - наши моты тоже ниче так..
правда есть одно но - этот парень уже делал капремонт = говорил 600грн.. и убил поршневую по глупости...


Сообщение отредактировал maniacs - Суббота, 02.08.2008, 02:02
 
Max_200GSДата: Суббота, 02.08.2008, 02:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
при том что он не первый хозяин + многие видели как он "бережно" относиться к своему моту (драг заезды+жжение(стирание) резины+рассказывал как на 100км/ч упал..)
 
respectДата: Воскресенье, 10.08.2008, 21:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ,у друга Ебр встал,прикиньте,просто не заводиться и все. Вот и качество... Теперь он на меня косо поглядывает...

Zong 250-5
 
YamahaДата: Четверг, 14.08.2008, 16:34 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня, наверное, редкий случай: отъездил на Yamaha YBR > 8000 км и вот недавно взял Zongshen LZX 200 s, так что могу сравнить лично.

По ямахе:
1. Бензина жрет 2.2 - 2.5 литра (если вдвоем по городу то 2.8 один раз было)
2. Цепь родная и еще надолго хватит судя по всему
3. С запчастями проблем не было, тупо заказывается все и приезжает, хоть до винтиков

По эндурику (еще мало ездил):
1. По ямам совсем другое дело! Но этож и внедорожник, как бы не о чем сравнивать
2. Чувствуется что все "китайское" иногда поворотники не врубаются во время движения =\
3. Мощность чувствуется больше, тянет на низких передачах как лось =)

может что еще интересует?


LZX200S
 
BizonДата: Четверг, 14.08.2008, 20:36 | Сообщение # 15
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (respect)
Народ,у друга Ебр встал,прикиньте,просто не заводиться и все. Вот и качество... Теперь он на меня косо поглядывает...

Прикольно. Но то што незаводится ето мелочь. Друг хоть в технике шарит? Ато причина может быть банальной.
Quote (Yamaha)
У меня, наверное, редкий случай: отъездил на Yamaha YBR > 8000 км и вот недавно взял Zongshen LZX 200 s, так что могу сравнить лично. По ямахе: 1. Бензина жрет 2.2 - 2.5 литра (если вдвоем по городу то 2.8 один раз было) 2. Цепь родная и еще надолго хватит судя по всему 3. С запчастями проблем не было, тупо заказывается все и приезжает, хоть до винтиков По эндурику (еще мало ездил): 1. По ямам совсем другое дело! Но этож и внедорожник, как бы не о чем сравнивать 2. Чувствуется что все "китайское" иногда поворотники не врубаются во время движения =\ 3. Мощность чувствуется больше, тянет на низких передачах как лось =) может что еще интересует?

Ямаха-лисапед, звук мотора напоминает мне молодость и мой супермегастрит мопед -Рига- biggrin
Крос ясное дело получше. Даже китайский. А так как и ямаха китайская то те же яйца, только вид и тяга у кроса получше, никогда непонимал тех людей которые покупали ебра.


Юный пионер
 
respectДата: Пятница, 15.08.2008, 01:06 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет всем. Да.по поводу звука двигла согласен и я и он happy . Звук Риги.. А по поводу покупки другом Ебра- то это ж Ямаха! Ну и че что китайская biggrin Кстати.проблема с электроникой че т там у него.

Добавлено (15.08.2008, 01:05)
---------------------------------------------
Привет всем. Да.по поводу звука двигла согласен и я и он happy . Звук Риги.. А по поводу покупки другом Ебра- то это ж Ямаха! Ну и че что китайская biggrin Кстати.проблема с электроникой че т там у него.

Добавлено (15.08.2008, 01:06)
---------------------------------------------
Сорри. Кмоп че т затупил


Zong 250-5
 
YamahaДата: Пятница, 15.08.2008, 17:52 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bizon)
Ямаха-лисапед, звук мотора напоминает мне молодость и мой супермегастрит мопед -Рига- biggrin
Крос ясное дело получше. Даже китайский. А так как и ямаха китайская то те же яйца, только вид и тяга у кроса получше, никогда непонимал тех людей которые покупали ебра.

Ясно дело ямаха - лисапед! это управление легкотня! брал как раз чтоб научиться ездить! А то что тяги меньше даже хорошо: меньше помыслов на подвиги.

Не понимал людей - это дело личного развития. ;-) Я же мало что смыслил в ремонте и обслуживании мотоциклов, и к тому же не было времени заниматься этим - ездил по ночам, днем работал. ТО на ямахе - настоящее ТО, а не замена масла как на Zongshen =\ Таки что такое китаец я уже начинаю понимать (качество - писец, там отлетает, там краска облазит, там сварено хреново, там не срабатывает...) =(

Добавлено (15.08.2008, 15:11)
---------------------------------------------
Вот нашел тему нашу тут еще: http://zongshen.admin007.net/forum-f1/tema-t3.htm#25

Добавлено (15.08.2008, 17:44)
---------------------------------------------
Кстати, кто хочет почитать инструкцию к Ямахе http://www.autocd.ru/YamahaOwnerManuals.html

Добавлено (15.08.2008, 17:50)
---------------------------------------------
Кстати там можно скачать инструкцию к TW200 с которого (может быть) был содран эндурик
http://www.autocd.info/autocd/2003/TW200.pdf

Добавлено (15.08.2008, 17:52)
---------------------------------------------
Ссылка на инструкцию к Yamaha YBR125


LZX200S
 
respectДата: Пятница, 15.08.2008, 20:03 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Yamaha, Твое утверждение "Таки что такое китаец я уже начинаю понимать (качество - писец, там отлетает, там краска облазит, там сварено хреново, там не срабатывает...) =(""" Немного беспочвенно,мягко говоря,у меня Зонг 250-5 чоппер прошел уже больше 3 тыщ и я ничего,ничего не делал!!!!! Только ТО и все. И я думаю многие со мной соглясятся тут. Работает как часы,ничего не отваливается и не ломается. А вот на Ебре постоянно цепи тянутся,как будто они резиновые biggrin ,и это,заметь,не я сказал.

Zong 250-5
 
BizonДата: Пятница, 15.08.2008, 21:10 | Сообщение # 19
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Yamaha)
ТО на ямахе - настоящее ТО, а не замена масла как на Zongshen

Бугого, вижу ты точно нешариш в мотоциклах, я чуть под стол неупал.
Из твои слов можна прикинуть
1.Либо ТО для ямахи внатуре ТО и такого ТО никогда зонгшену невидеть
2.Либо Зонгшен настолько крут што ТО ему вообще нафиг ненадо, только масло менять, а ямахе надо делать все.

Советую хорошо прикинуть што такое ТО. Тогда поговорим.


Юный пионер
 
YamahaДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:56 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, я не шарю! Потому мне и важно было нормальное ТО!

Чтобы не быть голословным

Вот из инструкции

Обслуживание 1й ступени:
Обслуживайте ваш мотоцикл в период от 1000 до 2000 км следующим образом:
Отрегулируйте ход рычага переднего тор-моза до 10-20мм и отрегулируйте ход педа-ли заднего тормоза до 20-30мм.
Отрегулируйте ход кабеля дросселя до 2-6мм и смажьте его.
Почистите карбюратор, топливный бак, фильтр и воздушный фильтр.
Отрегулируйте холостой ход до (1400 ±140) об/мин.
Очистите свечу, зажигания от нагара и от-регулируйте ее зазор до 0.6-0.7мм.
Снимите аккумулятор и зарядите.
Проверьте и затяните болты и гайки на внешних частях.
Проверьте крепление электросистемы, при необходимости затяните.
Проверьте ход цепи, он должен быть 15-20мм. Снимите цепь для чистки и смажьте ее.
Отрегулируйте зазор золотника: входящий- 0.05мм, выходящий- 0.08мм.

А делается только замена масла! Если человек умный то вопросы излишни.

Насчет резиновой цепи так это, я так понимаю, болезни всех китайцев, в том же обзоре http://zongshen.admin007.net/forum-f1/tema-t3.htm#25 было сказано из минусов Zongshen "Сильно вытягивается цепь" sad


LZX200S
 
Mike_1Дата: Понедельник, 18.08.2008, 16:59 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Yamaha, могу с уверенностью сказать, что это не болезнь. А нормальный пробег цепи. У многих по разному, но чаще всего 4000-6000-7000км. Для цепи за 63грн это отлично. Как пример Ямаха TW200 цепь (япония) на те же 6000км. Гипербайк Хаябуса http://zongshen.admin007.net/categoria-c3/ 6-8 тыс. О ценах на эти цепи я вежливо промолчу.

Quote (Yamaha)
А делается только замена масла! Если человек умный то вопросы излишни.
+ промывка 2-х фильтров и обтяжка всех болтов.

Добавлено (18.08.2008, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (Yamaha)
Отрегулируйте зазор золотника: входящий- 0.05мм, выходящий- 0.08мм.

Имелось ввиду впускной и выпускной клапан.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
respectДата: Понедельник, 18.08.2008, 20:02 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет всем. Вопрос. Нормально ли при пройденном пути в 1800 км у друга на YBR125 застучали клапана? Причем достаточно громко. С чем может быть связано? А то что то он вообще уныл. От себя. Зонг 250-5. Прошел 3500 км. Полет нормальный:)

Zong 250-5
 
Mike_1Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:55 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
respect, конечно это неприятно. Посмотри по мануалу на Ямашку периодичность регулировки клапанов.
Мой байк прошел около 13тыс - клапана в норме.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Вторник, 19.08.2008, 01:52 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
на зонгі 200-спорт клапана регулював 2 рази, перший раз просто поліз бо нада по інструкції і зазори майже співпадали, а ось другий раз вже прийшлось регулювати десь на 8400 км, цеп рідній і все супер, а цеп тягнеться тому що ви його по інструкції натягуєте (а це для нього перетяг так як маятник зонга не описує коло відносно ведучої зірки і це призводить до нерівномірного навантаження під час їзди по ямам і з пасажиром. Я прийшов до висновку що цепу потрібен менший натяг, щоб трохи гуляв)

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
YamahaДата: Вторник, 19.08.2008, 15:08 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может быть проблемы не в качестве техники а в качестве ухода за ней?

LZX200S
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » ZONGSHEN vs YAMAHA YBR (мнения)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz