Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 28.03.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » опять про предел скорости
опять про предел скорости
SkroodjiДата: Воскресенье, 03.08.2008, 04:39 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Есть подозрение что предел скорости кроется в отсутствии опережения зажигания при увеличении оборотов.. проверить пока не могу тк осцилограф далеко
 
maniacsДата: Воскресенье, 03.08.2008, 13:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
где то в хвосте под пластиком стоит ограничитель.. тема уже обсуждалась.
 
WVWДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:53 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
maniacs,
кстати, я чето не слышал обсуждения темы об ограничителе. Все говорили что есть, а где именно не говорили, или же я чтото упустил
нука пожалуйста поподробнее о таком, если он есть, и фоточьку его плиз на байке жеелательно. если можно я его сниму.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
SkroodjiДата: Среда, 27.08.2008, 00:34 | Сообщение # 4
Группа: Гости





[quote=maniacs]где то в хвосте под пластиком стоит ограничитель.. тема уже обсуждалась.[/quote]
я ваще про 250-5 и какэто гдето под пластиком... и какэто в этом смысле он ограничивает...?
и все же про опережение...
 
Mike_1Дата: Среда, 27.08.2008, 01:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ни в одном Зонге нет ограничителя! Не нужно тешить себя надеждой о том, что снимешь фишку, болтик, зажимчик (нужное подчеркнуть) и байк станет 40 сильным и поедет 200км/ч. Ограничение заложено в самом моторе. Он не выдает мощность более той, что указана в паспорте.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
StelikДата: Среда, 27.08.2008, 14:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Шанофні форумчани, як по мені то не морочіть собі голову розганяти Зонг. їздіть стільки скільки він їде. А якщо хочете швидше купляйте більш кубатурну техніку. А то тюнінгувати зонг щоб він їхав на 10 км швидше? Це вас не спасе.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
Mike_1Дата: Среда, 27.08.2008, 14:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Stelik)
Шанофні форумчани, як по мені то не морочіть собі голову розганяти Зонг. їздіть стільки скільки він їде. А якщо хочете швидше купляйте більш кубатурну техніку. А то тюнінгувати зонг щоб він їхав на 10 км швидше? Це вас не спасе.

100% поддерживаю! Когда я покупал 200с я отдавал себе отчет, что требовать от него 180-200км/ч бесполезно. Конечно можно добавить 10-15 км/ч (поиграться, карбом, выпуском, звездами и др.) Да мы получим заветные +15км. Но значительно сократится ресурс мотора и что тоже важно значительно возрастет потребление топлива. Такой тюненый Зонг будет иметь аппетит на уровне 600-650 кубового байка? Не смешно ли это?
Есть аппараты изначально "задуманные" для тюна. Как пример скутер Ямаха Аэрокс 50сс. Без особых заморочек он гонит до сотни (до реальной сотни, а не по спидометру) При хорошем тюне 140км/ч!!! Не только скутера, но и байки "душат" biggrin Например на Сузуки B-King стоит мотор от Хаябусы. Моторчик специально задушили чтоб B-King не вышел на околоземную орбиту smile Но умельцы и сузуковскую душилку обошли.
Господа Зонговоды не издевайтесь над хорошими байкаии wink


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
SS100Дата: Среда, 27.08.2008, 20:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поддержую полностю cool
 
skroodjiДата: Пятница, 05.09.2008, 18:37 | Сообщение # 9
Группа: Гости





ребята я не о огранечителе или увеличении скорости я о опережении зажигания... если кто не понял то с увеличением оборотов искра должна возникать все ранее и ранее, сие или заложено в прерыватель или его(функции) нет! а коли так то добавив некоторую схему - корректор угла зажигания можно добиться равномерного распределения мощности по всему диапазону оборотов а это уже реальная возможность поднять скорость до заветных 120кмвч, что позволит в дальнеке не волочиться за фурой и глотать ее гамно! biggrin
 
Mike_1Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
skroodji, а что твой 120 не едет?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BizonДата: Суббота, 06.09.2008, 10:47 | Сообщение # 11
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Парни неужели никто несмотрел выхлопное колено, насамом деле там отверстие оооочень маленькое, как для 50 кубового скутера, )) возможно именно так они захотели задушить мотор, я вот че хочу попробовать! Если найду то поставлю карб от Honda sa150, сделать другое выхлопное колено, звезда на 16 пока стоит, нащот расхода топлива то думаю больше 3-3.5 жрать небудет точно.

Юный пионер
 
Mike_1Дата: Суббота, 06.09.2008, 11:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon, карб от SH150 на свой 200gs поставил коr11 http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t129-30.htm#2486
Читайте форум, господа. Там много полезного. Многие идеи воплощены в жизнь.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
BizonДата: Суббота, 06.09.2008, 13:17 | Сообщение # 13
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Читайте форум, господа. Там много полезного. Многие идеи воплощены в жизнь.

Да я уже читал) Ет не идея моя поставить карб от хонды. Именно ето я и читал, нащот колена, ну ет уже сам смотрел, знакомый колено выхлопное снимал вот и мы вместе прозрели.


Юный пионер
 
Mike_1Дата: Суббота, 06.09.2008, 14:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon, очень толково описывал Serg64, то как настроить карб, впуск и выпуск. Где-то на этом форуме.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JokerДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коррекция УОЗ - эт тема! У меня гдето были статьи со схемамидля совкоциклов(можно былоб приспособить), не пережили натиска времени, канули...... Skroodji Если чего найдёшь на эту пему, плисс подидились инфой. wink
 
ЖекаДата: Вторник, 09.09.2008, 09:14 | Сообщение # 16
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
ПО всей вероятности еслы бы не было опережения зажигания мот бы не тянул и не ехал, а просто дырчал на холостых!!! Я думаю чтоо такого быть не может, опережения зажигания 100% есть!

ZS200GS => ZZ-R400
 
skroodjiДата: Вторник, 09.09.2008, 18:58 | Сообщение # 17
Группа: Гости





у меня на днепре уже стоит год как сарумановская схема. Собирал сам, прямо скажу что это правильная! схема!! мот ожил и стал работать на таких холостых что умереть можно! схему изменения УОЗ можно ставить и экспериментировать только тогда когда в оснавном прерывателе ее НЕТ! например прерыватель от жигулей(иномарок- все равно) и сарумановская схема по переду а кривую УОЗ экспериментальным путем... к сожалению в самое ближайшее время не смогу проверить предположение в связи отсутствия финансов... но скоро!
а еще тема поставить 2 карба(у меня 2х котловый чепер) а пилу на зад поменьше. При желании мрна так расчитать что кушать больше станет тока на холостых а в дороге колво тырпыров на километр не измениться зато появившуюся мощность можно будет пустить на скорость
 
ЖекаДата: Среда, 10.09.2008, 09:51 | Сообщение # 18
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
И все про тот же комутатор! На прошлых выходных говорил с кентом он работал в магазине МОТО! Говорит что действительно ограничитель оборотов кроется в комутаторе! Разчипованный комутатор стоет 200$, но ресурс мотора значительно снизится!
Вопрос: ОНО НАМ НАДО???
Я придерживаюсь мнения: мало скорости, купи мот покруче!
Мот просто надо хорошо настроить и кататься, наслаждатся!!!


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Среда, 10.09.2008, 09:52
 
skroodjiДата: Среда, 10.09.2008, 11:17 | Сообщение # 19
Группа: Гости





хм.. так то оно так.. и не возразиш таки! НО я расматриваю эту тему как интерес сам по себе, да и руки так и чешутся поломать чего нить..:) значица вот - какой камутатор можна поставить чтоб сразу разницу почувствовать. это раз. второе - доп скорости нада не в городе и не для того чтоб на чепере гонять как пристреленный, а для того чтоб спокойно вне города на узкой трассе к примеру фуру спокойно обогнать, а не глотать камень и пыляку со слякой..:) третье - ну немогу пока на своей днепряке по меж город ездить (...) а надо! ну и четвертое - у меня 2 котла, 2 комутатора... просто так, у дружбанов взять погонять и поэкспериментировать не могу...(по понятным причинам) потому и тема на форуме:)
 
Mike_1Дата: Среда, 10.09.2008, 11:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
skroodji, максимальная мощность мотора развивается на 8500об. Отсекатель стоит приблизительно на 10 тыс. Это не ограничитель твоей скорости, а для того чтоб не убить мотор. На 9000-9500 с байк НЕ набирает скорость.
Коммутаторы позволяют мотору раскрутиться до 14000, но байк даже без пилота не сможет так ехать.
Но ты можешь потешить свое самолюбие и на холостых, открутив ручку до упора, загнать стрелку тахометра в красную зону.

Добавлено (10.09.2008, 11:32)
---------------------------------------------
Данные описанные выше относятся к спорту 200GS. Для эндурика и спорта ZS250GS пик мощности приходится на 7500об/мин, для чопера ZS250-5 еще раньше на 7000об.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Четверг, 11.09.2008, 01:40 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я двічі викручував до "огранічітіля" (140 км/год), обмежувач зашитий в CDI, свідком був відомий дальнобойщик Льоха на хонда стід 600. Просто не дає іскру з більшою частотою от і все. wink

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ГостьДата: Четверг, 11.09.2008, 10:58 | Сообщение # 22
Группа: Гости





[quote=Mike_1]Это не ограничитель твоей скорости, а для того чтоб не убить мотор. На 9000-9500 с байк НЕ набирает скорость.[/quote]

а это уже более конкретная инфа! Полностью согласен! но каким макаром 150ка набирает 120 а чоп 250ка с двумями котлами и того не может...
лады нехватат крутящего.. wink

 
Mike_1Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, как раз у чопа крутящего хоть отбавляй. Тут за дело берется КПП с ее передаточными числами.
150сс у меня тоже шел по РОДНОМУ спидометру 120км/ч но скорее всего он нещадно обманывает. Жаль тогда у меня не было GPS.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ЖекаДата: Понедельник, 15.09.2008, 10:31 | Сообщение # 24
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Вчера установли звезду от минскача на 16зубов, динамина немного снизилась почти не ощутимо, зато скорость возрасла очень ощутимо, 3-80км, 4-100км, 5-все остальное по трасе в самый раз, это при нормальной работе двигателя без больших нагрузок и разрыва движка, и даже когда я с своей девченкой, но эти все данные по родному спидометру, кстате он у меня больше 120км показывать не хочет!

ZS200GS => ZZ-R400
 
unrexyCrubykДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:14 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Мастера города Самые класные мигом без плохих мыслей в течении 18 минут после звонка приедут и помоют холодильники любых марок.Бесплатный выезд в любой дом Москвы.Цены на ремонт самые дешовые в первопристольной.Наш сайт: http://www.xolodremont.ru
<a href=http://www.xolodremont.ru>ремонтируем холодильники</a>


--------------------
<a href=http://elena-sem.livejournal.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Метрогородок>http://elena-sem.livejournal.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Метрогородок</a>
<a href=http://extra-mir.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Можайский>http://extra-mir.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Можайский</a>
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » опять про предел скорости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz