Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 17.05.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Кафе "ZONGSHEN" (Просто поболтать)
Кафе "ZONGSHEN"
BizonДата: Среда, 04.03.2009, 20:58 | Сообщение # 426
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Да ладно...не прибедняйся wink Необязательно быть афигевшим автомотомехаником штобы от тебя была польза. Да и не всегда же нам ремонтировать, главное человек какой, и общение, вот такие качества намного важней чем просто шарить в технике.

Юный пионер
 
IRONJOKERДата: Четверг, 05.03.2009, 18:07 | Сообщение # 427
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
что советую всем: убрать нах клапан дожига топлива, поставить полный прямоток, звезду, естественно побольше, хадо в мотор(присадку) ну и следить за всем.. Зеркала родные выбросить нах. Поставил другие. теперь обзор бомба.При пробеге 30000 за год, может немного и больше.. мот ведет себя супер. заводится в любую погоду, тяга сумасшедшая, стает а заднее, на переднее, с пассажиром ездить супер. Что не нравится - руль(для меня очень низкий. на днях меняю, сидение-сидишь яйцами на баке - почти устраннено) Короче мот супер.. Думал менять на японца-передумал. Точнее япа продали и желание пропало.Неприхотливый, выносливый.Запчасти от совков некоторые подходят..
Прикрепления: 2855127.jpg (18.8 Kb)


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
BizonДата: Четверг, 05.03.2009, 18:11 | Сообщение # 428
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Уже давно такое зделал) только вот клапан не убрал, так как тьфу-тьфу работает)
Теперь надо установить масляный радиатор.


Юный пионер
 
IRONJOKERДата: Четверг, 05.03.2009, 18:44 | Сообщение # 429
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Bizon, Это пост не мой я его с другого форума перетащил.

Добавлено (05.03.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Блин, что то ни кто не заходит даже потрещать не скем.


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
BizonДата: Четверг, 05.03.2009, 18:53 | Сообщение # 430
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
ага...внатуре мало народу стало, мусик вот говорит што вообще зайти неможет, пока вроде несезон, холодно...но куда же все подевались

Юный пионер
 
komisarДата: Четверг, 05.03.2009, 21:28 | Сообщение # 431
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я пока лето не настало,по пять раз на форум захожу.Но я в нете 2 месяца-поэтому нихрена в терках не понимаю-так просто читаю и учусь.Не ссыте,я на форуме.Кого и что интересует в техническом плане-спрашивайте.
 
ЖекаДата: Пятница, 06.03.2009, 13:49 | Сообщение # 432
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
Блин, что то ни кто не заходит даже потрещать не скем.

Все на мотобайке, а те кто остались сидят здесь!!!
Новых интересных тем нет вот и активность пропала!!!
После поднятия задници мота появилась потребность в натяжителе цепи, ролик уже выточили, кронштейн готов осталось только планочти изготовить и все это сварить в кучу и придать норм. вид!!! Будет все готово тему выложу!


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Пятница, 06.03.2009, 14:27 | Сообщение # 433
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну незнаю...незнаю. Но ИМХО кажется мне што переделка по поднятию задницы принесет больше проблем чем радости. Надеюсь ето будет не так.

Юный пионер
 
ЖекаДата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 434
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
Ну незнаю...незнаю. Но ИМХО кажется мне што переделка по поднятию задницы принесет больше проблем чем радости. Надеюсь ето будет не так.

Плюсы:
1. Вид намного лучше.
2. Не черкает колесо по защите на больших (плавных) ухабах.
3. Стал намного мягче.
Минусы:
1. Нада доваривать ножку.
2. Успокоитель цепи (резинку), нада усилять другим материалом или менять часто.
3. Цепь с пасажиркой в норме, без пасажирки болтается - нужен натяжитель цепи.

Мне для того что бы вернуть все на место надо только разобрать, спилить окуратно болгаркой пластины которые доварены и все станет на свои места!!!
Если после дальняков появятся трудности так и будет сделано!


ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 18:17 | Сообщение # 435
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, А мот как работает уже нормально в чем была проблема?

Добавлено (07.03.2009, 18:17)
---------------------------------------------
Привет всем. Я раньше писал, что мот бывало постреливал в глушак, так вот сегодня менял свечу, смотрю какая то хрень с насвечника повылетала. По ходу там в нутри была пружинка, маленький стерженек и сверху по резьбе все это поджималось бронзовой втулочкой с отверстием, куда всавляется свеча. Так вот я все это аккуратно воткнул назад, хорошо поджал и заметил, что при роботе мота прохлопы пропали. Может быть, что не было хорошего контакта с свечой и искра то появлялась то пропадала из-за этого появлялись хлопки. Кто что скажет по этому поводу?


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 19:39 | Сообщение # 436
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
А мот как работает уже нормально в чем была проблема?

За что именно ты спрашиваешь???
Сейчас все в норме, только если очень реско крутнуть газ то не успевает разгонятся и глохнет, на нейтралке, а если более менее плавно то все гуд!

Добавлено (07.03.2009, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (IRONJOKER)
Кто что скажет по этому поводу?

Вполне возможно что слабый контакт был, знаешь раньше прикол был мокрую бумажку в насвечник впихивали, после того как бумажка высыхала контакт пропадал и хозяен мота бегал вокруг него и искал причину" happy
Чет не в тему ляпнул!!!
Может еще простреливать из неправильной работы етого клапана который под баком, я когда его отсоеденил так мот стрелять начал как у Бизона с выхлопной летели стрелы огня!!! Подсоеденил назад и все стало на место!


ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 19:40 | Сообщение # 437
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, Значит прокладка головки не причем была или как?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 19:45 | Сообщение # 438
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
Значит прокладка головки не причем была или как?

Я думаю абсолютно не причем!!! Только вот почему изменилась работа двигателя я не знаю, осенью мот работал отлично, лез только к прокладке головки и клапанам карб не трогал!
единственное что поменял фильтр и сделал дополнительный канал для воздуха!!! Хотя пробывал и прикрывать фильтр и открывал полностью но результат тот же"


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Суббота, 07.03.2009, 19:53 | Сообщение # 439
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жека)
Чет не в тему ляпнул!!! Может еще простреливать из неправильной работы етого клапана который под баком, я когда его отсоеденил так мот стрелять начал как у Бизона с выхлопной летели стрелы огня!!! Подсоеденил назад и все стало на место!

У клапана есть 2 состояния...либо работает(мембрана цела) либо неработает(мамбрана порвана)
Когда ты снял клапан ты заткнул отверстие? Нет? Ну тогда нифига удивительного.
У меня стреляло потому што я спецом етого хотел, тоисть крутил ручку и потом резко сбрасывал газ, ито так редко получалось.
У серого же какраз стреляло потому што была порвана мембрана.


Юный пионер
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 19:56 | Сообщение # 440
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
У клапана есть 2 состояния...либо работает(мембрана цела) либо неработает(мамбрана порвана)

Может подклинивать, тоесть тянуть через раз!


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Суббота, 07.03.2009, 20:03 | Сообщение # 441
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жека)
Может подклинивать, тоесть тянуть через раз!

Ну такое случается перед розрывом.
Ну я так и непонял ты отверстие закрыл когда снял клапан?


Юный пионер
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 20:06 | Сообщение # 442
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
Ну я так и непонял ты отверстие закрыл когда снял клапан?

Закрыл!!! Ты имеешь в виду карб или сам клапан? Если карб то конечно закрыл бо без него работать не хочет!


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Суббота, 07.03.2009, 20:24 | Сообщение # 443
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Имеется ввиду трубка которая выходит из головки двигателся.

Юный пионер
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 20:26 | Сообщение # 444
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Толян, ты читал на предыдущей странице мой пост о насвечнике. Так я вот думаю, могли быть из-за этого прохлопы или нет.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 20:28 | Сообщение # 445
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
Имеется ввиду трубка которая выходит из головки двигателся.

Нет эту не закрывал, а зачем, если клапан не работает, мембрана не втягует, значит и клапан который воздух втягивает тоже закрыт!


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Суббота, 07.03.2009, 20:33 | Сообщение # 446
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
Толян, ты читал на предыдущей странице мой пост о насвечнике. Так я вот думаю, могли быть из-за этого прохлопы или нет.

Да вполне возможно, если искра иногда непроскакивала изза плохого контакта насвечника, бенза собиралась в глушителе а потом догорала.
Quote (Жека)
Нет эту не закрывал, а зачем, если клапан не работает, мембрана не втягует, значит и клапан который воздух втягивает тоже закрыт!

Видать мы непоняли друг друга)


Юный пионер
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 20:37 | Сообщение # 447
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bizon)
Видать мы непоняли друг друга)

Может быть! cool
Что хочу сказать, что клапан этот свою работу выполняет, незнаю как кому но мне он не мешает и делает свое дело!


ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 21:00 | Сообщение # 448
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Bizon, Хотел спросить, а че Мусик так ине может зайти на форум?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 21:04 | Сообщение # 449
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Как вам новый Минскач?
Прикрепления: 6177954.jpg (30.3 Kb)


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
BizonДата: Суббота, 07.03.2009, 21:13 | Сообщение # 450
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Мусик зайти неможет( видать пароль взламали)

Минскач неплох smile


Юный пионер
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Кафе "ZONGSHEN" (Просто поболтать)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz