Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 16.04.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen LZX-125 (Информация об этом мотоцикле)
Zongshen LZX-125
DimonisДата: Понедельник, 22.06.2009, 10:30 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
CTAPIK, все что я выше написал лиш мое мнение, и спорить я тоже несобираюсь.
 
vovan666Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:04 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо!
 
ГостьДата: Вторник, 23.06.2009, 14:05 | Сообщение # 53
Группа: Гости





ну как там на счёт дальних поездок на Zealsun 125-4?..
кто-нить пробовал на нём проезжать в вдвоём, с грузом, в день эдак по300-400 км? Можно ли на нём ТАК?..Пригоден ли он для таокго?!..
 
DimonisДата: Вторник, 23.06.2009, 14:23 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Гость, все зависит от человека а не от мотоцикла, есть люди которые на 50кубовых скутерах такие ростояния преодолевают. Лично я свою 125ку брал для ближнего боя.
 
musikДата: Вторник, 23.06.2009, 15:21 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, с тобой согласен полностью.Все именно зависит от желания.Я на велосипеде по 200 км колесил.Сейчас желание пропало.Зато на моте желания не отнять.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
CTAPIKДата: Вторник, 23.06.2009, 16:55 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скажу так, на дольняк можно и нужно,
1. посадка водителя : если ты ниже чем 1.90 то проедеш долго ну минимум 300-400 км , кисти неособо устают
2. место для пасажира есть и достаточно, но надо понимать что больше чем 140-150 кг нагрузки для мота будет много, багажник есть идет в комплект.
3. бак. 12.5 - это примерно 450км. если неотручивать ручку доконца т.е 6000-7000 об. это 65-75км.ч
.я на обкатке наматываю 200-250км. -за один раз это притом что я максимум еду 50км.ч и Dimonis, 100% прав главное водитель я с братом ежу у него Delta 50куб. и нечего ездит и нравиться. этот мотоцикл для неспешной езды, если у тебя задача побыстрее доехать до точки то он тебе не подойдет.
 
DimonisДата: Вторник, 23.06.2009, 21:09 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
А еще большее значение имеет компания, одному ездить скушновато, а хотябы два мотоцикла и километры не замечаеш.
 
CTAPIKДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:00 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все сделал зазор клапанов с 4той попытки получилось!

весь прикол втом что надо делать регулеровку когда двиг не холодный а чуток теплый хотябы 40 -50 градусов. и зазоры на минимум ставить так как конус еще не притерся. я ето сделал так двигатель стал 2 раза тише работать, + стабильность холостых.

я сегодня с женой к лиману ездил та я легко 80км.час ехал в 2оем и запас был оч. приличный, а мотор шепчет.
не сзавнить с тем что было до регулеровки щас на 6000-8000 об. едет без гула и лишнего шума, так что ещо удевило я 10 минут назад покатался опять так вибраций стало гораздо меньше. может это из за того что обкатку прошол мот.. щас на спидометре 900 км то дела всегда раньше чем положено, масло только MOTULE 10w50, фирменые свечи.

Сообщение отредактировал CTAPIK - Понедельник, 06.07.2009, 12:29
 
veljaДата: Четверг, 17.09.2009, 13:50 | Сообщение # 59
Группа: Гости





ZONGSHEN HOTRIDE ZS125-32 , что скажите? На днях заинтересовался сим аппаратом. Хочется городской мот с классической посадкой.
 
DimonisДата: Пятница, 18.09.2009, 19:10 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
velja, у меня такой, катаюсь второй сезон, ниче так. А сколько он сейчас стоит?
 
ГостьДата: Вторник, 24.11.2009, 13:35 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Так. Конекретно по 125-4B.

1. Максималка. У меня по родному спидометру при 9000 едет 100-105. в принципе из за того что два горшка при таких оборотах может ехать долго (в отличии от одно-котловых) почему не знаю - механик толковый, имеющий подобный двухцилиндровик китайский, тока 250 сказал.
2. Расход. Брал б.у.шным - расход был 3,75. Механик (тот же) сказал "Дофига как-то, привози" Привез, отрегулировал он уровень топлива в поплавковой камере, настроил все - стал кушать при той же манере езды - 2,8 где-то (манера - крутить если дорога позволяет до максимума) кстати почему-то больше 9 практически не крутит... но карб как я понял еще нужно крутить и крутить.
3. Карбы вакуумные, вроде более хорошие, но более капризные - где-то малейший подсос воздуха не через фильтр а мимо и уже работают не так как надо... ну и синхронить надо бы...
4. Не устраивает по динамике и мощности - но может именно особенность моего - при малейших горках приходиться спускаться до третей, а если чуть покруче (5-6градусов) то и на второй еле тянет.... думаю проблема где-то в моте этому есть - но пока не нашел... механик говорит что карб не докрутили...
5. Моноамморт сзади жестковат малек - даже вдвоем сильно подбрасывает... на скуте был мягче.
6. Достали поскрипывающие передние колодки (когда просто едешь на небольшой скорости - где-то цепляют диск в одном месте - и издают противный скрип - диск ровный, колодки - не знаю)
7. Резина - г. редкое... пока езжу, протектор еще высокий, но пару раз при незначительном передавливании тормозов легко блокирывалась на холодной дороге, чуть не улетел... щас собираю на нормальную (мишелин, пирелли)
8. неплохой свет. Есть кнопочка моргания - на темных участках - нажимаешь ее и светят одновременно ближний и дальний - прикольно все видно. по отдельности тоже ничего. Но - пластиковое стекло на фаре - лучше поменять.... вроде говорят от шестерки подходит - но я еще не пробовал...
9. Мот реально большой - у меня рост 192см - и мне на нем вполне удобно... по размеру больше некоторых чоперов250-ок (рядом ставили корсар альфамотовский, и еще парочку - смотрится больше - по длинне такой же) в общем этим я доволен. пассажиру тоже удобно.
10. с электрикой вроде все хорошо - нареканий нет.
11. Есть небольшие проблемы с топливной системой - все никак не можем разобраться с карбами - нормально не работают, достало блин.....
12. Резиновая цепь, но вроде нормальные звезды. соотношение звезд кстати 15 х 45 = 3,0 ... дофига... но боюсь пока менять, т.к. и так мощи не хватает - боюсь в случае чего не заехать на горку (типа как в киеве на татарке, или от моста потона к печерской лавре).

Кстати, кто знает - стоит ли убирать систему дожига газов (которая из цилиндра к впускным патрубкам идет) и глушить все ее каналы? мне сказали что добавит мощности... но кто знает точно?

 
ГостьДата: Вторник, 24.11.2009, 13:36 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Кстати - за счет того что он 2 котла - нет вибрации практически никакой!
 
ЖекаДата: Вторник, 24.11.2009, 15:37 | Сообщение # 63
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Гость)
Кстати, кто знает - стоит ли убирать систему дожига газов (которая из цилиндра к впускным патрубкам идет) и глушить все ее каналы? мне сказали что добавит мощности... но кто знает точно?

Можности не добавит, может только убрать "чихи" в выхлопную, если они есть!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ГостьДата: Среда, 25.11.2009, 13:39 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Да, мощности вроде не добавилось, но мот стал работать ровнее. Вчера таки ее снял.
 
ГостьДата: Среда, 25.11.2009, 14:54 | Сообщение # 65
Группа: Гости





Поповоду двух цилиндров, ZS125-32 одногоршковый а крутится получше, красная зона 10000, на 5-й можна стрелку загнать. Максималка 120 по спидометру а с небольшей горки и 130 показывает. На 60 проверял с машиной, примерно одинаково. Вибрации мизерные, практически не ощющаются, благодаря наличию балансвала. В регулировке проще, один котел, один карб. На горку приличную выскакивает на 4-й если не меньше 60-ти ехать.
 
FuntДата: Вторник, 08.12.2009, 16:02 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Не устраивает по динамике и мощности - но может именно особенность моего - при малейших горках приходиться спускаться до третей, а если чуть покруче (5-6градусов) то и на второй еле тянет.... думаю проблема где-то в моте этому есть - но пока не нашел... механик говорит что карб не докрутили...
-может из-за звезды 15? вроде родная 14... но я могу ошибаться, не помню... в любом случае у меня таких проблем с динамикой нет. скорей вот так: "На горку приличную выскакивает на 4-й если не меньше 60-ти ехать".
и второе, моргунчиком не увлекайся! есть горький опыт: у предидущего хазяина сломался переключатель ближний-дальний и он часто светил моргунчиком. результат - нахрен поплавился патрон! может потому, что китай, а может на то он и моргунчик ))


lzx 125-4b
 
ГостьДата: Среда, 09.12.2009, 21:46 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Это его менты сглазили или порчу навели, чтоб он их не выдавал! biggrin biggrin biggrin
 
FuntДата: Среда, 09.12.2009, 21:53 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
happy

lzx 125-4b
 
ГостьДата: Среда, 14.04.2010, 23:36 | Сообщение # 69
Группа: Гости





..мне мот очень нравится, интересно, как на нем пассажиру, удобно ли? захваты для рук наверняка ставить нужно будет.. где бы его в живую увидеть, очень интересно!!
 
ГостьДата: Понедельник, 19.04.2010, 14:50 | Сообщение # 70
Группа: Гости





подскажите где можно заказать сайлентблоки
 
ЖекаДата: Вторник, 20.04.2010, 10:13 | Сообщение # 71
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, Смотри ветку (КУПЛЮ-ПРОДАМ)!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Суббота, 24.04.2010, 00:12 | Сообщение # 72
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, Удобно особенно пасажирку а не пасажира возить.При каждом торможении он липнет своими гениталиями как педик.А вот пасажирка совсем другое дело.Едиш и тормозиш целую дорогу. smile Хочеться слезьть и стать пасажиром. biggrin

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Суббота, 24.04.2010, 08:53 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, ну это утверждение применимо практически к любому моту. smile
 
musikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:56 | Сообщение # 74
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Как это на необкатаном моте полную рчк газа? wacko

Honda CB 600 F(Hornet)
 
Unl1M1TedДата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:46 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да просто.....попробывать даёт ли хоть4-5тис.об
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen LZX-125 (Информация об этом мотоцикле)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz