|
Zongshen LZX-125
| |
Dimonis | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 09:50 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, отзывы еще тут можеш почитать http://www.zongua.org/forum.htm кстати у Верховодова есть новый ZS125-32, цену не узнавал. А по поводу вибраций неволнуйся, на 32м балансирующий вал есть, так что никаких вибраций.
|
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:06 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| оОо....то тогда конечно лучше 32,у нас в Хмельницком есть мотосалон "Чопер",так они занимаютса зонгами.........,так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты!
|
|
| |
Driver | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:07 | Сообщение # 153 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| НУ судя по "Тест драйву" то я бы тоже так сказал)))))) только сколько стоит сие чудо, в коробке, кто нибудь может сказать? Ато надо же знать сколько денег готовить на покупку и оформление данного зверька)))))))
Сообщение отредактировал Driver - Понедельник, 14.06.2010, 23:12 |
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 15.06.2010, 06:32 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, свяжись с Верховодовым, он чел провереный.
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:27 | Сообщение # 155 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Unl1M1Ted) так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты! Говорить можно много, и долго и разное - но это не значит что сие правда!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:46 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Unl1M1Ted) так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты! Я на 200ке не ездил и не ганялся, но по отзывам максималка на 200ке и 125ке одинаковая, и скорей всего они примерно на одном уровне, у 200ки на пару лошадок больше но она тяжелее и резина шире, вот они и теряются... А вот с пасажиром 125ка в динамике резко теряет, тяги маловато для двоих, думаю это основное отличие тяга а не скорость и динамика.
|
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:25 | Сообщение # 157 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Да да с пасажиром я тоже на свом ели 100 (по гпс) роскочегарил,а так 110 при 9500об
|
|
| |
Driver | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:39 | Сообщение # 158 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Все, завтра права иду получать, Категории А1, А и Б))))) Пора задумываться на счет мота) Остановился на 125-32, этот ведь с масляным радиатором? Ато лето нынче жаркое)))))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:40 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, эту модел еще найти нужно
|
|
| |
Driver | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:59 | Сообщение # 160 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Мм. Интересно, я видел 125-32 без масляника и с ним. Почитал немного статей о масляном охлаждении для мотоциклов. Пришел к выводу, сделать можно и самому, загвоздка только в руках и нужном радиаторе с достаточной площадью рассеивания тепла. А девайса очень нужная, особенно жарким, знойным летом.
Сообщение отредактировал Driver - Пятница, 18.06.2010, 18:22 |
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:15 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, да, модель ZS125-32 комплектуется разными двигателями, 157YMI и 156 FMI, но разница не только в радиаторе. Двигатель 157YMI имеет четыре клапана (DOHS), вакуумный карб и балансировочный вал, за счет чего хороше роскручивается и имеет низкий уровень вибрации, ну и масляный радиатор для лучшего охлаждения. А 156 FMI двухклапанный (SOHS) без балансировочного вала и масляного радиатора, соответственно он дешевле.
Сообщение отредактировал Dimonis - Пятница, 18.06.2010, 20:16 |
|
| |
Driver | Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:59 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| 156 FMI и вибраций по больше дает, при таком двигле его желательно бы на сайлент блоки ставить.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:55 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, по идее да.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:34 | Сообщение # 164 |
Группа: Гости
| кто знает в чем проблема,мотор крутитса только до 9,5тис,дальше начинает захлебыватса,и ривками доходит до 10,5,свечи черные,клапана уже выставлял разные зазоры(
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:49 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Гость, если свечи черные значит смесь неправильная, много бензина. К воздушному фильтру давно заглядывал?
|
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:27 | Сообщение # 166 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Ну месяц назад сотрел фильтра,эт нада иглы опускать?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:20 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Unl1M1Ted, нужно к карбюраторщику обратится, у тебя я так понимаю 125-4 (двухцилиндровый), там два карба, их еще и синхронить нужно.
|
|
| |
Driver | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:12 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Мм, в чем собственно заключается процесс синхронизации: Синхронизация карбюраторов - это выставление заслонок в карбюраторах ( т.е. одинакового количества топлива подаваемого в цилиндр) на мотоциклах от 2 до 4 цилиндров (соответственно от 2 до 4 карбюраторов). Синхронизация требуется примерно каждые 5000-6000 тысяч км, полгода, сезон, регулировки клапанов, переборки двигателя, съема карбюраторов. Влияние синхронищации на работу мотоцикла - при несильно разрегулированном мотоцикле можно наблюдать неровную работу на холостых, провалы при быстром наборе оборотов, "тупость" мотоцикла, появляется вибрация, стуки в двигателе, меньше максимальная скорость, меньше мощность, как правило увеличивается расход топлива. При сильно разрегулированном мотоцикле - все вышеперечисленное, а так же проблемы з заводкой на холодную, плавающие обороты, постоянно глохнет, сильные детонации и звон(стук) в двигателе, перегрев выпускных труб, полный отказ заводиться. Вот более подробная статейка о синхроне карбов: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Я сам считаю что для 125 кубиков не стояло усложнять систему газораспределения двумя карбюраторами, но, увы, имеем что имеем. Хотя судя по конструкции цилиндров, можно переделать мот на 1 карб, вся капризность заключается в изготовление раздвоенного патрубка, хотя при нынешних технологиях это не составит большого труда. И будет ваш 125-4в бегать на 1 карбе не хуже чем на 2.)))) Надеюсь будет полезным.
Сообщение отредактировал Driver - Воскресенье, 20.06.2010, 19:44 |
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:25 | Сообщение # 169 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Всем спасибо за ответы Dimonis:да именно он) На холодную заводитса с пол тычка(на холодную),когда сильно нагрет то 1-2 сек.тупит при открученой ручке газа а потом когда наберёт обороты то норм.Холостый ниже 2тис не падают,жрёт до 4 литров,сейчас выставил клапана 0,10впуск и 0,15 выпуск,хотя когда было 0,07 0,09 было тоже. Были подозрения что выставили неправильно выставили газорозпредиления,но на старте делает ЮБР,а если б крутилса мотор до 10,5,то вобще самалёт был! По трасе когда едиш до 105км.ч то норм,ещо есть 1/4 ручки газа,добавляеш он начинает набирать розгон дальше а потом начинает дуситса(
|
|
| |
Driver | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:13 | Сообщение # 170 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Unl1M1Ted, а что означает "дуситса"?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:38 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Driver, наверно давится...
|
|
| |
Driver | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:39 | Сообщение # 172 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Unl1M1Ted) На холодную заводитса с пол тычка(на холодную),когда сильно нагрет то 1-2 сек.тупит при открученой ручке газа а потом когда наберёт обороты то норм.Холостый ниже 2тис не падают,жрёт до 4 литров,сейчас выставил клапана 0,10впуск и 0,15 выпуск,хотя когда было 0,07 0,09 было тоже. Были подозрения что выставили неправильно выставили газорозпредиления,но на старте делает ЮБР,а если б крутилса мотор до 10,5,то вобще самалёт был! По трасе когда едиш до 105км.ч то норм,ещо есть 1/4 ручки газа,добавляеш он начинает набирать розгон дальше а потом начинает дуситса( Братишка у меня хоть и не мотоцикл, но двигло подобное вашим. Отсинхрони карбы и отрегулируй клапана, а еще лучше, отгони спецам, пусть раз покажут как это делается.
|
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:48 | Сообщение # 173 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Ок!!Скоро получу стипендию и завезу,меня впринцепе и так устраеват,дело в том что у нас в городе некому даже завезти.Но радует одно что даже на ненастроеном дрюкает ЮБР
|
|
| |
Driver | Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:21 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Unl1M1Ted, Quote (Unl1M1Ted) радует одно что даже на ненастроеном дрюкает ЮБР Я тоже нацелился брать себе именно 4В, 2 хорошо отстроенных горшка делают свое дело+если толковый водитель, то тут как говорится "No comments" ВАЙПЕР МОТО ЦЕНЫ СКИНУЛИ!!!!!!!!!! Недавно была 6900 грн оптовая. 125 4в
Сообщение отредактировал Driver - Вторник, 22.06.2010, 21:25 |
|
| |
Unl1M1Ted | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:34 | Сообщение # 175 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| У меня проблемка нарисовалась!Хотел снять звезду зяднюю и-за того что появилса люфт вправо-влево вперёд-назад,снял колесо открутил 3 болта четвёртый несмог открутить начал прокручиватса и вобще эти болтики играют туду-сюда но не откручиваютса! Чем снять кольцо с двумя дирочками,как его ростянуть??
|
|
| |
|
|