Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
Zongshen LZX-125
DimonisДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:50 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, отзывы еще тут можеш почитать http://www.zongua.org/forum.htm кстати у Верховодова есть новый ZS125-32, цену не узнавал. А по поводу вибраций неволнуйся, на 32м балансирующий вал есть, так что никаких вибраций.
 
Unl1M1TedДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:06 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
оОо....то тогда конечно лучше 32,у нас в Хмельницком есть мотосалон "Чопер",так они занимаютса зонгами.........,так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты!
 
DriverДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:07 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НУ судя по "Тест драйву" то я бы тоже так сказал))))))
только сколько стоит сие чудо, в коробке, кто нибудь может сказать? Ато надо же знать сколько денег готовить на покупку и оформление данного зверька)))))))


Сообщение отредактировал Driver - Понедельник, 14.06.2010, 23:12
 
DimonisДата: Вторник, 15.06.2010, 06:32 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, свяжись с Верховодовым, он чел провереный.
 
ЖекаДата: Вторник, 15.06.2010, 11:27 | Сообщение # 155
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Unl1M1Ted)
так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты!

Говорить можно много, и долго и разное - но это не значит что сие правда!!! wink


ZS200GS => ZZ-R400
 
DimonisДата: Вторник, 15.06.2010, 15:46 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Unl1M1Ted)
так продавец говорит,что эти 125 дрючили даже 200 и 250 спорты!
Я на 200ке не ездил и не ганялся, но по отзывам максималка на 200ке и 125ке одинаковая, и скорей всего они примерно на одном уровне, у 200ки на пару лошадок больше но она тяжелее и резина шире, вот они и теряются... А вот с пасажиром 125ка в динамике резко теряет, тяги маловато для двоих, думаю это основное отличие тяга а не скорость и динамика.
 
Unl1M1TedДата: Вторник, 15.06.2010, 18:25 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да да с пасажиром я тоже на свом ели 100 (по гпс) роскочегарил,а так 110 при 9500об
 
DriverДата: Среда, 16.06.2010, 18:39 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, завтра права иду получать, Категории А1, А и Б)))))
Пора задумываться на счет мота)
Остановился на 125-32, этот ведь с масляным радиатором? Ато лето нынче жаркое)))))
 
DimonisДата: Четверг, 17.06.2010, 08:40 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, эту модел еще найти нужно
 
DriverДата: Пятница, 18.06.2010, 17:59 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мм. Интересно, я видел 125-32 без масляника и с ним. Почитал немного статей о масляном охлаждении для мотоциклов. Пришел к выводу, сделать можно и самому, загвоздка только в руках и нужном радиаторе с достаточной площадью рассеивания тепла. А девайса очень нужная, особенно жарким, знойным летом.

Сообщение отредактировал Driver - Пятница, 18.06.2010, 18:22
 
DimonisДата: Пятница, 18.06.2010, 20:15 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, да, модель ZS125-32 комплектуется разными двигателями, 157YMI и 156 FMI, но разница не только в радиаторе. Двигатель 157YMI имеет четыре клапана (DOHS), вакуумный карб и балансировочный вал, за счет чего хороше роскручивается и имеет низкий уровень вибрации, ну и масляный радиатор для лучшего охлаждения. А 156 FMI двухклапанный (SOHS) без балансировочного вала и масляного радиатора, соответственно он дешевле.

Сообщение отредактировал Dimonis - Пятница, 18.06.2010, 20:16
 
DriverДата: Суббота, 19.06.2010, 11:59 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
156 FMI и вибраций по больше дает, при таком двигле его желательно бы на сайлент блоки ставить.
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 13:55 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, по идее да.
 
ГостьДата: Суббота, 19.06.2010, 22:34 | Сообщение # 164
Группа: Гости





кто знает в чем проблема,мотор крутитса только до 9,5тис,дальше начинает захлебыватса,и ривками доходит до 10,5,свечи черные,клапана уже выставлял разные зазоры(
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 22:49 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Гость, если свечи черные значит смесь неправильная, много бензина. К воздушному фильтру давно заглядывал?
 
Unl1M1TedДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:27 | Сообщение # 166
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну месяц назад сотрел фильтра,эт нада иглы опускать?
 
DimonisДата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:20 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Unl1M1Ted, нужно к карбюраторщику обратится, у тебя я так понимаю 125-4 (двухцилиндровый), там два карба, их еще и синхронить нужно.
 
DriverДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:12 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мм, в чем собственно заключается процесс синхронизации:
Синхронизация карбюраторов - это выставление заслонок в карбюраторах ( т.е. одинакового количества топлива подаваемого в цилиндр) на мотоциклах от 2 до 4 цилиндров (соответственно от 2 до 4 карбюраторов).

Синхронизация требуется примерно каждые 5000-6000 тысяч км, полгода, сезон, регулировки клапанов, переборки двигателя, съема карбюраторов.

Влияние синхронищации на работу мотоцикла - при несильно разрегулированном мотоцикле можно наблюдать неровную работу на холостых, провалы при быстром наборе оборотов, "тупость" мотоцикла, появляется вибрация, стуки в двигателе, меньше максимальная скорость, меньше мощность, как правило увеличивается расход топлива.

При сильно разрегулированном мотоцикле - все вышеперечисленное, а так же проблемы з заводкой на холодную, плавающие обороты, постоянно глохнет, сильные детонации и звон(стук) в двигателе, перегрев выпускных труб, полный отказ заводиться.

Вот более подробная статейка о синхроне карбов:

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Я сам считаю что для 125 кубиков не стояло усложнять систему газораспределения двумя карбюраторами, но, увы, имеем что имеем. wink Хотя судя по конструкции цилиндров, можно переделать мот на 1 карб, вся капризность заключается в изготовление раздвоенного патрубка, хотя при нынешних технологиях это не составит большого труда. И будет ваш 125-4в бегать на 1 карбе не хуже чем на 2.))))

Надеюсь будет полезным.

Прикрепления: 0066453.jpg (13.3 Kb)


Сообщение отредактировал Driver - Воскресенье, 20.06.2010, 19:44
 
Unl1M1TedДата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:25 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы
Dimonis:да именно он)
На холодную заводитса с пол тычка(на холодную),когда сильно нагрет то 1-2 сек.тупит при открученой ручке газа а потом когда наберёт обороты то норм.Холостый ниже 2тис не падают,жрёт до 4 литров,сейчас выставил клапана 0,10впуск и 0,15 выпуск,хотя когда было 0,07 0,09 было тоже.
Были подозрения что выставили неправильно выставили газорозпредиления,но на старте делает ЮБР,а если б крутилса мотор до 10,5,то вобще самалёт был!
По трасе когда едиш до 105км.ч то норм,ещо есть 1/4 ручки газа,добавляеш он начинает набирать розгон дальше а потом начинает дуситса(
 
DriverДата: Понедельник, 21.06.2010, 17:13 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Unl1M1Ted, а что означает "дуситса"?
 
DimonisДата: Понедельник, 21.06.2010, 19:38 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Driver, наверно давится...
 
DriverДата: Вторник, 22.06.2010, 16:39 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Unl1M1Ted)
На холодную заводитса с пол тычка(на холодную),когда сильно нагрет то 1-2 сек.тупит при открученой ручке газа а потом когда наберёт обороты то норм.Холостый ниже 2тис не падают,жрёт до 4 литров,сейчас выставил клапана 0,10впуск и 0,15 выпуск,хотя когда было 0,07 0,09 было тоже.
Были подозрения что выставили неправильно выставили газорозпредиления,но на старте делает ЮБР,а если б крутилса мотор до 10,5,то вобще самалёт был!
По трасе когда едиш до 105км.ч то норм,ещо есть 1/4 ручки газа,добавляеш он начинает набирать розгон дальше а потом начинает дуситса(

Братишка у меня хоть и не мотоцикл, но двигло подобное вашим.
Отсинхрони карбы и отрегулируй клапана, а еще лучше, отгони спецам, пусть раз покажут как это делается.

 
Unl1M1TedДата: Вторник, 22.06.2010, 16:48 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок!!Скоро получу стипендию и завезу,меня впринцепе и так устраеват,дело в том что у нас в городе некому даже завезти.Но радует одно что даже на ненастроеном дрюкает ЮБР
 
DriverДата: Вторник, 22.06.2010, 19:21 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Unl1M1Ted,
Quote (Unl1M1Ted)
радует одно что даже на ненастроеном дрюкает ЮБР

Я тоже нацелился брать себе именно 4В, 2 хорошо отстроенных горшка делают свое дело+если толковый водитель, то тут как говорится "No comments"

ВАЙПЕР МОТО ЦЕНЫ СКИНУЛИ!!!!!!!!!!
Недавно была 6900 грн оптовая.
125 4в

Сообщение отредактировал Driver - Вторник, 22.06.2010, 21:25
 
Unl1M1TedДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:34 | Сообщение # 175
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблемка нарисовалась!Хотел снять звезду зяднюю и-за того что появилса люфт вправо-влево вперёд-назад,снял колесо открутил 3 болта четвёртый несмог открутить начал прокручиватса и вобще эти болтики играют туду-сюда но не откручиваютса!
Чем снять кольцо с двумя дирочками,как его ростянуть??
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz