Езда на заднем колесе
|
|
ignatko | Дата: Четверг, 30.07.2009, 15:16 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я на стандартной 250 с места поднимал мот на вилли и проехал так пару метров, так что все реально. Обороты были гдето 6-7 тыс., правда получилось у меня ето 1 раз, и больше не пробывал, ибо был очень рад что удержался на моте и не упал ))) я тогда только учился ездить на моте, и очень плохо чуствовал ручку газа
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 13.10.2009, 00:24 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| ignatko, Я на явах и на еже проездил пол жизни на заднем колесе.Даже минск удавалось задрать.Что же я нетак делаю?Ни на одном видео в нете невидел.Да и на форумах неслышал.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:28 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| не знаю даже, ребята - у меня не спорт, а всего лишь круизёр 125-ка - но я уже несколько раз (сам того не желая) поднимал на заднее колесо его. .причём пару раз даже когда сидел не один... - видать действительно большую роль играет распределении веса самого Зонга...в основном это выходило сразу - при старте-на первой передаче...сбрасываю сцепление, резко газ......-и вот.. ......
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 21.10.2009, 00:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| Я недавно езжу на 250ке так вот, когда я один на моте то на дыбы не хочет ставать, зато когда сидим вдвоем то довольно легко становится на заднее. Пс резина стандартная, звезды стандартные.
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 21.10.2009, 00:42 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Гость,если на 250ке спорте то не поверю пока не увижу
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 21.10.2009, 01:13 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Специально для тебя сниму видео на телефон и выложу на форуме:O
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Среда, 21.10.2009, 02:48 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| хотите верте хотите нет! своими глазами видел хлопца который три раза со светофора подымал zs200gs и праижал метров 20-30. сам не пробивал боюсь! но если одеть фуфайку и ватные штаны и сесть на зонг (который не жалко)с краш педами или клеткой яб попробывал
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:44 | Сообщение # 33 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) хотите верте хотите нет! своими глазами видел хлопца который три раза со светофора подымал zs200gs и праижал метров 20-30. сам не пробивал боюсь! но если одеть фуфайку и ватные штаны и сесть на зонг (который не жалко)с краш педами или клеткой яб попробывал Вместо фуфайки и штанов нужно экип хороший, а вместо зонга которого не жалко можно снять пластик со своего и попробывать научится!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:07 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Гость, буду с нетерпением ждать.Непонимаю как же я яву 12 вольтовку с 18ти лошадками нехило задирал а зонг не могу Пробывал 6ти вольтовку тоже не мог задрать.Фуфайка и хорший екип непомогут задрать зонг.Хоть доспехи одевайте.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Sergij | Дата: Пятница, 23.10.2009, 00:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Гости
| Фуфайка намного дешевле екипа.
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 23.10.2009, 00:48 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Sergij, значит надо ездить телогрейках в валинках и ушанках
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 23.10.2009, 10:09 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| musik, Ява 12в не 18л/с а 26л/с. И момента там побольше. Еще немалую роль играет розвесовка мотоцикла, на Явах большая часть веса на заднем колесе, что отрицательно сказывается на ее управляемость, не поднять передок легче. Зонги более современные и розвесовка по колесам почти одинаковая, поэтому и поднять сложнее.
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 24.10.2009, 02:31 | Сообщение # 38 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, ты хочеш сказать что ява была мощенне ежа .Бред,Бред,бред.Она была легче на 30кг и уступала при разгоне ежу. Dimonis, на современных мотоциклах распредиление веса какраз 50 на 50+-.Доказазать не составит пероблем .Подставь под центр рамы брус и попробуй снять переднее колесо.результат он утебя клюнит.Где стабилизация если бес переднего колеса клюет?
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:13 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| musik, ну смотря какого ты Ижа имееш ввиду, если ПС то он мощьнее, а все остальные по лошадям меньше. Можеш погуглить и посмотреть тех характеристики. В реале нормальная Ява Ижам (юпитерам) никогда не уступала. А по поводу розвесовки, да действительно мот на центр. подножке клюет носом, но ты учти то что сверху нет тебя, с всадником ситуация резко меняется.
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 24.10.2009, 11:23 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| Помоему в 6в яве 22 лошади, в 12хе 24. Кстати ява моя 6в легко козлится, на иже ездил мало, поэтому затрудняюсь что либо сказать по этому поводу, а на Зонге 250 спорт даешь больше оборотов, и бросаешь сцепление, он подскакивает на заднее но ненадолго
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:01 | Сообщение # 41 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, неможет ява ежа сделать!!!.Сколько я в 90тых годах неставал на старт все явы были в заде.Договор был до ста км в час.Ездил я на юпитере 5том.Была у меня и ява 6ка.Козлилась только с места а при движении удавалось заказлить до полу метра.По поводу развисовки.Конечно же без пасажира. Виталий, у нас много кто говорит по этому поводу.Но где видео?Говорю вам зонг не может закозлиться!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:31 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| musik, спорить не буду, есть много факторов таких как состояние мотоцикла и передаточное число, которое меняется звездами. Кстати если на Зонге увеличить передаточное число звездами то покозлить вполне реально. Хотя зачем???
|
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Гости
| Парни, немного терпения. Я сниму видео, напишите кто нить свои имейл я вышлю видео чтоб вы разместили потому что я только с телефона захожу сюда
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:37 | Сообщение # 44 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Все понятно по этой теме.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 07.11.2009, 02:16 | Сообщение # 45 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Сколько дыму раздули а зонг как ездил на двух колесах так и остался ездить.Может еще на резине подскальзнуться.Третьего недано.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:57 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| ну почему же не дано - вот поставим третье колесо - и будет дано - легче будет держать равновесие..... - легче будет ставать на заднее, точнее - задние колёса.. а ещё лучше - как на чебурашках (велосипедах) - по-бокам поставить по два маленьких колеса - для равновесия - вот тогда точно без проблем всё будет
|
|
| |
РЕПА | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:06 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Я учился езде на заднем, на МАКАКЕ!!! И на JAWA пробовал, задеррает тож! Но JAWA моц тяжелый, и для этих ВЕСЧЕЙ не предназначен особо! На счот ZONG-а, очень не просто , закозлить его, но реально, при помощи газа и сцепления! Ну это всё так , ПОНТЫ для приезжих!!! Когда возникает такое желание, сажусь на МАКАКУ, и даю огня. Экипер ОБЯЗАТЕЛЕН!!! МАКАКА, в заряде,по мотору и ходовой, на заднее стреляет ГАЗОМ, без помощи сцепл. И не так ёё жалко, как напремер ZONG.
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:57 | Сообщение # 48 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Как я уже говорил все слова,слова и еще раз пустые слова ,что зонг можно закозлить.А ява легче козлиться чем макака.Мака только с места а яву можно и на ходу на первой передаче подорвать.Макака 12ть лошадей всетаки.А юпитер так вообще без проблем.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
РЕПА | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:31 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| musik, за разные ZONG-и базар ведём! Я за свой эндур, Ты я так понял, за СПОРТ. Это два разных моца!!! Повтарюсь, эндур тяжело но реально!!! У них же совсем разная геометрия! На счот JAWA, козлит ты меня не балуй!! Но макакой козлить легче и безопасней! Извеняюсь, но эт сугубо личная точка зрения. За ИЖ, помолчу , потому как не разу не пробоывал!
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:13 | Сообщение # 50 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| РЕПА, а ты бы не мог видео скинуть как ты эндурик поднимаеш.А на яве лично я ездил на заднем колесе.Хоть немного но ездил.А вот минск удавалось только поднять с места.Слишком мало лошадок для езды на заднем колесе.Между прочим тоже самое у меня было и с моей сузой.Она тоже имела 12ть лошадок и тоже не хотела ездить на заднем колесе хотя крутился мотор на 12ть штук.Для езды на заднем колесе мало самой геометрии.Нужна еще и мощя в виде лошадиных сил для того что бы можно было удержать мот в вертикальном положении.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |