Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Масл. охл. на 250GS
VadimДата: Среда, 10.09.2008, 13:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Владею мотом бельше года, все время хочется с ним что-то делать (усовершенствовать), ксенон, резина, сигнал (воздушный гудок) - все это пройденный этап. Очень хочется поставить масляное охлаждение.
Может кто помнит, на последней выставке весной был 250GS для тест-драйвов, на нем катались перед павильоном, так на нем как раз стоял масляный радиатор. Принцип такой - к крышке масляного фильтра были приварены два штуцера от которых шланги шли на радиатор.
Вопрос в чем - хватит ли стокового насоса для прокачки масла через радиатор?
Для чего все это нужно? Таким образом можно увеличить интервал замены масла, увеличить (наверное) срок службы мотора, ну и просто для интереса.

Что скажите?

 
DimonisДата: Вторник, 30.09.2008, 07:49 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vadim, У меня LZX125s, и на нем стоит масляный радиатор, в принципе вещь не лишняя особенно летом.
 
MoHaXДата: Вторник, 30.09.2008, 14:08 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно surprised
Кто прокомментирует из знатоков?


=============================
Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда
=============================
 
Mike_1Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
MoHaX, если бы в нем была хоть малейшая необходимость ты бы уже прочел 20-30 постов о том какой плохой Зонгшен летом, о том что нужно постоянно останавливаться и дать остыть мотору.
За один день мы прокатились 415км делая остановки на АЗС - мотор в идеале. За последние два сезона моему эндуро не разу не пришлось остывать или ловить тепловой клин.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
WVWДата: Вторник, 30.09.2008, 23:05 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike_1,
ну почему так сразу нет и все, если человеку хочется, то пускай сделает,
все будут знать сможет справится масляный насос с прокачкой масла или нет, и скоко протянет система при этом, а смотри будет только позитив,

сам канешно и не думаю об таком, но если у человека стоят руки, - тобиш ростут откуда надо, и есть время и интузиазм, то пускай сделает.

Vadim, может будет лучше купить и поставить еще какой нить дополнительный насос, ато угробиш еще внутрений, будет гемор с разбором двигла.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Mike_1Дата: Вторник, 30.09.2008, 23:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
WVW, так я же не против. Пусть человек побалуется. Жаль, что никакого эффекта не будет достигнуто.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
MoHaXДата: Среда, 01.10.2008, 11:27 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык люди, я просто спросил ваше мнение, я же пока в зонгах только в теории =)
Спасибо за ответ, кстати, на спортах 200 и 250 в дальние пробеги ехали? Поймите мну правильно , всетаки китай, просто хачу знать, стоит ли wink


=============================
Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда
=============================


Сообщение отредактировал MoHaX - Среда, 01.10.2008, 11:28
 
Max_200GSДата: Среда, 01.10.2008, 12:03 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (MoHaX)
на спортах 200 и 250 в дальние пробеги ехали? Поймите мну правильно , всетаки китай, просто хачу знать, стоит ли

вот цитата "багажнік проїхав навантажений на повну 2300 км і все гуд, вага була спочатку 45кг але потім накупили вина кримського + водичка в дорогу, + речі із себе познімали бо було дуже жарко... думаю 50-55 кг він віз."
сдесь подробнее http://zongshen.admin007.net/forum-f9/tema-t127.htm
 
ЖекаДата: Среда, 01.10.2008, 14:00 | Сообщение # 9
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
За один день мы прокатились 415км делая остановки на АЗС - мотор в идеале. За последние два сезона моему эндуро не разу не пришлось остывать или ловить тепловой клин.

Согласен на 100%!!!

Я на спорте проехал 240км в одну сторону, с тремя остановками, тем. возд. 20-22С, остановки длились 5-10мин перекурил, розмял спину и вперед, движок даже запаха не подавал!!! Вот тебе китай!!! Кстате мот ехал всю дорогу 100-105км/ч по родному спидометру, вез меня 80кг и сумку 20кг. Самое главное когда далеко едешь, менять масло перед поездкой!!!

Добавлено (01.10.2008, 14:00)
---------------------------------------------
В днепродыме Знатный Зонговод Андрюха, вырезал себе в пластике, тот который вокруг движка, спереди два большых окна, и закрыл их сеткой, таким образом прирлюсовав еще дополнительное охлаждение на низ движка! смотрится очень даже не плохо, и работает тоже не плохо!!!


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Среда, 01.10.2008, 13:57
 
Mike_1Дата: Среда, 01.10.2008, 17:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
MoHaX, дальняков хватает. У Кисы на 200GS пробег 27000км. Сколько км. для тебя дальняк?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
MoHaXДата: Среда, 01.10.2008, 19:45 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я понял уже что все ок =), сяб

=============================
Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда
=============================
 
ГостьДата: Суббота, 28.02.2009, 16:55 | Сообщение # 12
Группа: Гости





[b]Vadim[/b], а ты можеш примерно нарисовать как это свё выглядело?????
 
асконДата: Суббота, 28.02.2009, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Vadim, однозначно маслянное охлаждение иеет смысл и большой... как и водяное..
но подумайте сами...если поставить маслянное охлаждение..нормальные покрышки..хороший обвес...то уже получиться хесунг biggrin
а на заводе идут по принципу чтоб было дешевле-доступнее..а дальше можно улучшать мот

Добавлено (28.02.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Жека, но если есть желание..просто купи маслянный радиатор скажем с жжужика...и попробуй установить в худшем случае потом просто заглушишь обе трубки..

 
ГостьДата: Суббота, 28.02.2009, 18:53 | Сообщение # 14
Группа: Гости





скажите плиз кто нить знает кто такой Korr11 ?????????? говорят что у него стоит радиатор интерестно как?????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz