Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 30.04.2024, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » В чем различае zs200gs от zs250gs/ (Хотелось узнать по подробней об этих апаратах.)
В чем различае zs200gs от zs250gs/
musikДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:56 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Насколько я знаю на 200ке стоит снизу, распредвал ,а на 250ке сверху.Это уже большая разница.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:59 | Сообщение # 27
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (musik)
А кто задумывался на ЗОНГШЕНСКУЮ базу поставить мотор от епонца например от Кавы 250ки двух баняковой?Менты 100 пудово будут непротив.Так как мотор является запчастью.Мы так в свое время на ежа мотор от хонды 400 кубовой тупикнули со всей навесной трахомудией.И на ямаху кинули от пеналки мотор.Только убили ту ямаху сразу.Нехотела падла жить с донорвским органом.Кто, что думает?

Звучит заманчиво.Но трудновыполнимо.


Юный пионер
 
musikДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:09 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Бизон.Я за свое отдал 30 бакинских.Оно идентичное как на твоем моте.

Добавлено (25.01.2009, 23:09)
---------------------------------------------
Я думаю вся сложность в геометрии рамы, а именно установки даного моторана нашу базу и подсоединением цепной передачи с нашим колесом.


Honda CB 600 F(Hornet)
 
VerhoVodoVДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:10 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon, У кума 200 спорт.Катался он и на 250ке.Разница в максималке только.Динамика у 200ки даже чуть лучше,хотя не факт,что 250ка была настроена правельно.Кум мог купить 250ку легко,но не счёл нужным переплачивать.Разница в 30кубов и +10км/ч-не есть показатель,за который можно переплатить 800уе.Эт его слова.
лобовуха 45уе


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
musikДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:22 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Я уверен,что разница есть на все 100.Ставал я на старт с 200ой.И с денамикой у нее вроде было все впорядке.Зделал я ее по моим сображениям благодоря передаточному числу.Каждая передача крутилась больше.Мне кажется,что разница не только в 30кубиках.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:26 | Сообщение # 31
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (musik)
Я думаю вся сложность в геометрии рамы, а именно установки даного моторана нашу базу и подсоединением цепной передачи с нашим колесом.

И много много всяких мелочей wink кароч игра не стоит свеч, да и росходу будет намного больше, а летать по наших дорогах нехорошо и негде. Да и за мотор нада будет отвалить много бабла, да и не факт што неубитій будет, и т.д.

я там тебе в личку написал.

Quote (VerhoVodoV)
Динамика у 200ки даже чуть лучше

Хм странно, впринципе теоретически быть такого неможет. разве што убитая 250.


Юный пионер
 
musikДата: Понедельник, 26.01.2009, 02:57 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Ты как всегда прав Бизон.Снимаю шляпу.Когда поубеваем моторы лет эток через двацать тогда и задумаемся happy happy happy .

Добавлено (26.01.2009, 01:40)
---------------------------------------------
Я слышал какая на 200ках процедура настройки клапанов wink .А на 250ках так никто и неответил cry .

Добавлено (26.01.2009, 02:57)
---------------------------------------------
Пацаны извените,что перебиваю тему.А итак вы все дрыхните.Я только,что был на улице.Теплынь ну прям Ташкент.И дорога сухая.Ну вообщем кто как хочет,а я завтра на колесах.Серега,Бизон может и вы со мной.Если надумаете маячте три гуся.Порль Хортиця happy happy happy .


Honda CB 600 F(Hornet)
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:17 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
musik,для справки.Движки zs250gs(спорт) и LZX200S(эндуро)-верхнераспредвальные.Разница в поршневой. Движки zs200gs(спорт) LZX125(классик)нижнераспредвальные-разница в поршневой.
Я выше печатал о 250ке спорт и 200ке эндуро-моторы одинаковые.
Что касается динамики.Я на своём эндуро 200 рву кума(спорт 200)но только до 100км/ч.Дальше сказывается аэродинамика.(на эндуро её нет,а вот спорт уходит хорошо вперёд).
По поводу 250ки-вполне логично,что динамика у неё должна быть лучше,теоритически.Я напечатал то,что говорил мне кум-я на спортах не ездил.Хотя,при нашей кубатуре 250кубов(в реале 230)не сильно отличаются от 200кубов-я говорю о спортах.Разговор идёт о сравнении этих 2х куботур и разницы между ними аж в полцены.Так вот,моё мнение-брать 250ку можно только по опт цене!Если же брать по розничной,то ну её нах,бо не получете вы за те деньги полного кайфа.
Пугает нижний распредвал 200ки?Миф!Надёжность мотора не хуже чем верх.распредвального.Нижнераспредвальный боится перегрева на обкатке(гнутся штанги)-опкатай нормально,поставь ведущую звезду на+1 зуб и будет тебе счастье.
и ещё один аргумент в пользу 200ки-на неё есть бОльшее количество запчастей,в отличае от 250ки.


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:43 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon,коммуты не тестил,бо их нада было купить.Кризис заставил на время отложить эту затею.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
musikДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:52 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Если разница тиолько в поршневой.Тогда дествительно нестоит за нее пернплачивать.Но мне кажется что все же разница существует может в ходе поршня,может в качестве деталей а может еще в чемто я незнаю.Но надеюсь в ближайшее время это узнать.Я думаю что производители немогли без на то оснований завысить на столько цену.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:56 | Сообщение # 36
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (musik)
Пацаны извените,что перебиваю тему.А итак вы все дрыхните.Я только,что был на улице.Теплынь ну прям Ташкент.И дорога сухая.Ну вообщем кто как хочет,а я завтра на колесах.Серега,Бизон может и вы со мной.Если надумаете маячте три гуся.Порль Хортиця

Блин самому захотелось прокатится, но пока холодно, резина ж сцуко дубовая, да и дорога пока неочень сухая. Еще пару деньков и будет счастье)
Quote (VerhoVodoV)
Пугает нижний распредвал 200ки?Миф!Надёжность мотора не хуже чем верх.распредвального.Нижнераспредвальный боится перегрева на обкатке(гнутся штанги)-опкатай нормально,поставь ведущую звезду на+1 зуб и будет тебе счастье. и ещё один аргумент в пользу 200ки-на неё есть бОльшее количество запчастей,в отличае от 250ки.

Впринципе теоретически нижний распредвал должен быть надежным. Только он более шумный по сравнению с верхнераспредвальным, кстате на сколько должно хватать цепи?
Quote (VerhoVodoV)
Bizon,коммуты не тестил,бо их нада было купить.Кризис заставил на время отложить эту затею.

Кризис всех подкосил, был в салоне у нас, все цены теперь в баксах, 2300-2400 за 200тку спорт ет если по курсу 8.55 ет 19665 -20520гр. да уж... вот и покупай сейчас моц, а ранше за такую цену можна было купить 250+ весь екип, + пиво месяц пить без перерывов smile


Юный пионер
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:06 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon, О какой цепи идёт речь?Если о моторной,то х.з.За 10т пробега моя пака что в норме.
Опт цена на 200ку щас в районе 1900уе.
Эндурик в гривнах был на днях 14000!


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
BizonДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:12 | Сообщение # 38
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VerhoVodoV)
Bizon, О какой цепи идёт речь?Если о моторной,то х.з.За 10т пробега моя пака что в норме. Опт цена на 200ку щас в районе 1900уе. Эндурик в гривнах был на днях 14000!

О моторной.
Ну опт ет такое, я в ивано-франковске, тут и транспортировка, ну и + магазин хочет заработать во времья кризиса wink


Юный пионер
 
BizonДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:15 | Сообщение # 39
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Да и если 1900 закупка ну в гривнах ет всеравно более 16000 штук.
А ранше закупка была чуть больше 9 штук)

Кстате как там цены на 250? Или нет уже? И с чем связано?


Юный пионер
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:26 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я не интересовался,т.к.занимаюсь больше запчастями.Спрашивали эндурик-я узнал цену.А вообще,есть чел,за +50уе к опт.цене купит вам мот и отправит в любой город.Доставка любой почт службой до 400грн.-эт за счёт заказчика.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
BizonДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:30 | Сообщение # 41
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VerhoVodoV)
Я не интересовался,т.к.занимаюсь больше запчастями.Спрашивали эндурик-я узнал цену.А вообще,есть чел,за +50уе к опт.цене купит вам мот и отправит в любой город.Доставка любой почт службой до 400грн.-эт за счёт заказчика.

А с доками как?


Юный пионер
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:41 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Естественно с доками!Высылаешь факсом ксерокопию паспорта.Тебе доки так же-факсом,либо отдельно почт.службой вместе с мотом,либо приехиваешь и сам забераешь.Кому то из наших форумчан в крым чоп 250-5 отсылали.
Минусы:
1.гарантии нет,так как гарантия-дело розничного продовца,но исходя из практики гарантия всех тех механников=себе дороже.Все мои знакомые обслуживают моты сами.
2.Мот в коробке-собирать самому придёца.Но там делов на 3часа всего,бо прикрутить надо передн.колесо,руль,обжать все болты кроме движка,установить аккум,ну и там по мелочи.


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
BizonДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:54 | Сообщение # 43
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VerhoVodoV)
Естественно с доками!Высылаешь факсом ксерокопию паспорта.Тебе доки так же-факсом,либо отдельно почт.службой вместе с мотом,либо приехиваешь и сам забераешь.Кому то из наших форумчан в крым чоп 250-5 отсылали. Минусы: 1.гарантии нет,так как гарантия-дело розничного продовца,но исходя из практики гарантия всех тех механников=себе дороже.Все мои знакомые обслуживают моты сами. 2.Мот в коробке-собирать самому придёца.Но там делов на 3часа всего,бо прикрутить надо передн.колесо,руль,обжать все болты кроме движка,установить аккум,ну и там по мелочи.

Ну буду иметь ввиду, возможно и понадобится) ато желающих купить зонг все больше больше)
Неплохие мотоциклы однако китайцы делают!


Юный пионер
 
VerhoVodoVДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:32 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Камрады,кста,есть звезда ведущая родная для 250ки.Цена 12уе

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
musikДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:37 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Верховодов мне нужна ведущая звезда но на один зуб больше от стандартной.К сведенью.Есть у меня 12ть штук цепей по 150гр за штуку к 250ке маде ин Прибалтика.Я думаю ,что поставлена нормальная цена.Сейчас таких с днем и огнем не найдеш.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
sergijДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:48 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Итак скажу я свое мнение о 200ке. Если б я тогда знал какой говенный мотор на 200ке, я б хрен ее взял. Чесно он меня бесит своим цоканием, тупорылым переключением передач, дай вообще шумний он очень. на 200ендуро( если он такойже как на 250ке, то можно считать что и 250ка) движок просто шепчет, передачи прям сами переключаются, ну просто сказка по сравнения с 200койспорт. Вот. И нех говорит что она того не стоит, все там стоит. Может кому насрать на технику и просто надо чтоб ехало, то тому может и не стоит. А я люблю чтоб все было красиво, гладко и приятно. да й вообще нижний разпредвал, бля, ну просто слов нет, нах, шо бля на тракторе, ето ктож счас на бензиновые высокооборотистые движки толкатели ставит, мать их китаискую. кароче знал бы я тогда, то подкопил бы на 250ку.

Добавлено (26.01.2009, 23:48)
---------------------------------------------
PS а теперь как говорится "не перекусить и не выплюнуть"

 
musikДата: Вторник, 27.01.2009, 00:33 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот и разница вам. Молодец Серега.

Добавлено (27.01.2009, 00:33)
---------------------------------------------
Да резвый ты пацан из нашенских.Я так ругаюсь только когда зуб болит.


Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Вторник, 27.01.2009, 01:19 | Сообщение # 48
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (sergij)
Итак скажу я свое мнение о 200ке. Если б я тогда знал какой говенный мотор на 200ке, я б хрен ее взял. Чесно он меня бесит своим цоканием, тупорылым переключением передач, дай вообще шумний он очень. на 200ендуро( если он такойже как на 250ке, то можно считать что и 250ка) движок просто шепчет, передачи прям сами переключаются, ну просто сказка по сравнения с 200койспорт. Вот. И нех говорит что она того не стоит, все там стоит. Может кому насрать на технику и просто надо чтоб ехало, то тому может и не стоит. А я люблю чтоб все было красиво, гладко и приятно. да й вообще нижний разпредвал, бля, ну просто слов нет, нах, шо бля на тракторе, ето ктож счас на бензиновые высокооборотистые движки толкатели ставит, мать их китаискую. кароче знал бы я тогда, то подкопил бы на 250ку.Добавлено (26.01.2009, 23:48)---------------------------------------------PS а теперь как говорится "не перекусить и не выплюнуть"

Та легше, ато так багато негативу! Розслабся, маємо те шо маємо, а маємо небагато smile
Але я думаю що маючи 250ку ти би і до неї доколупався...характер в тебе такий, хочеш щоб все було ідеально, ну я тоже такий, хоча мойже й не на стільки.
Ну з плавністю переключення передач... ну тут питання спорне, коли я тоді катався на ендуро Романа мені це недуже сподобалось, ну незнаю може діло привички, але якось там передачі ну залегко переключались, чи то в мене нога важка))) ну просто тільки ставив ногу і вже переключались, мені таке не сподобалось, (це так як тобі на твоїй шевроле авео неподобається педаль щеплення...мол для жінок вона smile )
На рахунок тишини...так згіден, тихіше і приємніше для вуха, але небільше.(ну ще мотор зовнішньо більше подобається)
На рахунок високооборотності ну тут ти трохи загнув) не мені тобі говорити в діапазоні яких тисяч ми іздимо, високоборотні це уже 15000 і дальше, а тут мотор на нейтральній ледве до 10500 крутится, та і то реве та стогне, аж страшно робится, комфортно іздити в діапазоні тільки 5000 ну максимум 6000.
Та і одноциліндрові двигуни ніколи небули і небудуть високоборотними.
Так що давай заспокоїмся і будем радуватись тим що маємо)


Юный пионер
 
sergijДата: Вторник, 27.01.2009, 02:43 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Пишу па русскі, а то шось тяжко на українському, розучився мля...

да бо наболело, и настроение подвернулось.
Может для мото и не много, но..........Всеравно штанги ето кал и точка. они были, есть и будут калом. на дроре 21век, какие штангы, какой нижний распредвал? трахтор его местообитания? Знаеш какие обороты на дизельтрахторах(низкооборотистых)? 3000 ето уже красная зона,вот ето низкооборотистый двиг, вот там обитают низвали и толкатели! потому и говорю.........единственный плюс ето немного проще в обслужевании, но и обслужывать надо часче, такшо скорей недоплюс...... Ох как полегчало... :). Щоб радуватись тим що маемо треба делать обвес, обклеивать шумкой и закривать все нах, чтоб не видать и не слихать его музыкального такого. Что возможно и сделаю если не продам.

Добавлено (27.01.2009, 02:38)
---------------------------------------------
блин якийсь форум глючний, смайли раз показує, раз не

Добавлено (27.01.2009, 02:39)
---------------------------------------------
ага, ще забув, я спокійний як слон biggrin

Добавлено (27.01.2009, 02:43)
---------------------------------------------
А в целом, двиг то работает на ура, вот токо именно мне ненравится КАК, за все время ниразу не подвел. за что ему низкий уклон. Ето так, чтоб народ не пугался, что движок хреновый, он хорошый, просто ето все мое ИМХО.

 
musikДата: Среда, 28.01.2009, 02:25 | Сообщение # 50
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Мене невлаштовуе на моїй 250ці так це нейтраль.Скількі їзжу ніяк неможу наловчитися її злапати.

Добавлено (28.01.2009, 02:25)
---------------------------------------------
Всеж я думаю що коробка на 250 трожкі більш ростянута.Я думаю що КНРцам треба було замість першої передачі добавити шьосту,як на 200ку так і 250ку. Хто зі мною згоден?


Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » В чем различае zs200gs от zs250gs/ (Хотелось узнать по подробней об этих апаратах.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz