Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Ускорительный насос (есть ли он вообще?)
Ускорительный насос
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здрайсте Все! На прошлой неделе я решил подетальней почитать про строение карбюраторов и в процессе изученя у меня возник вопрос: а есть ли вообще на карбюраторе зонгшенов двухсоток ускорительный насос? Меня волнует этот вопрос потому, что на своем зонге я наблюдаю "кашляние" двигателя при резком рывке рычага ускорителя... почитав про карбюраторы я подумал что это может быть связано з отсутствием энтого ускорителя... получается что когда я резко дергаю ричаг ускорителя, в двиг попадает много воздуха и мало топлива, соответсвенно он чуть ли не глохнет на ходу.

У кого какие мысли будут?


Zongshen 200GS
 
sergijДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Firg, ускорительный насос есть точно на всех. Возможно ненастроено чтото гдето, или сам же ускорительный насос. У самого щас чихает при резком открытии дроселя, но еще небыло времени разбирался в причине. Может в скорем времени разберусь, то доложу. Возможно он переливает, потому что у меня до етого был подсос воздуха и было все окей, как устранил, начал чхать.
 
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... было б интересно узнать что и где нужно подкрутить чтоб можна было зонгу дать "в тапку" ато иногда особенно при обгоне это неприятно (правда когда мотор уже прогретый нормально то это на много слабее проявляется).

Zongshen 200GS
 
sergijДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:24 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





как временный вариант - плавнее откривать газ
 
ЖекаДата: Понедельник, 09.02.2009, 14:02 | Сообщение # 5
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Firg)
Здрайсте Все! На прошлой неделе я решил подетальней почитать про строение карбюраторов и в процессе изученя у меня возник вопрос: а есть ли вообще на карбюраторе зонгшенов двухсоток ускорительный насос? Меня волнует этот вопрос потому, что на своем зонге я наблюдаю "кашляние" двигателя при резком рывке рычага ускорителя... почитав про карбюраторы я подумал что это может быть связано з отсутствием энтого ускорителя... получается что когда я резко дергаю ричаг ускорителя, в двиг попадает много воздуха и мало топлива, соответсвенно он чуть ли не глохнет на ходу.

У тебя в карбюратор идет два тросика, один трос заслонка, другой трос так называемый вами """Ускорительный насос""" высоко берете, я бы ему звание выше клапана не дал!!!
Ах да можешь присесть и посмотреть на карбе когда газуешь сбоку тросиком тянет скобу вот это и срабатывает клапан подачи доп. топлива...
Можна попробывать подкрутить тросик больше меньше, а можна и регулировочным болтом там он законтрогаен двумя маленькими гаечками!!! wink


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:00 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Жека)
я бы ему звание выше клапана не дал

По сути это то что я собственно хотел узнать smile А что если карб поменять? Это же существенно изменит повединку двигателя не так ли? Наверное есть же какие нить карбюраторы в природе которые можно привинтить как нить к зонгу...

Quote (Жека)
а можна и регулировочным болтом

Да как то не охота крутить чтоб он 10 литров на 100 км. хавать начал happy


Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Понедельник, 09.02.2009, 16:06
 
BizonДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:14 | Сообщение # 7
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Карб подходит от Honda sh150

И как бы ты не крутил родной карб брать 10 литров он никогда небудет.
да даже 4 небудет happy happy


Юный пионер
 
komisarДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:51 | Сообщение # 8
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Не стоит нничего менять-при таких знаниях матчасти.Та хреновина к которой идет трос называется ПУСКОВЫМ ОБОГАТИТЕЛЕМ .А насос-ускоритель стоит совсем в другом месте. На него надавливает привод дроссельной заслонки
 
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:55 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Bizon)
И как бы ты не крутил родной карб брать 10 литров он никогда небудет.
да даже 4 небудет

Ну эт я так, с плюсовым допуском сказал smile


Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:25 | Сообщение # 10
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Firg)
А что если карб поменять?
ЗАЧЕМ???

У меня все слава богу!!!
Я свой обагатитель крутил несколько раз, разницы никакой не почувствовал!!!
Обагатитель мало влияет на количество потребляемого бензина, так как он впрыскивает только при откручивании ручки газа!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (komisar)
при таких знаниях матчасти

Ну я как бы именно за знаниями сюда и пришел smile ...мне просто пришлось понять, что так как в моей округе почти что ненакого надеяться в ремонте байков (хоть и байков дофига но те 2-3 сервиса которые есть берут нереальние деньги даже за протирание ветрового стекла), я б очень хотел узнать чем по больше про данный мот перед теи как мне прийдется его рабрать... а вдруг я не угроблю мотор happy


Zongshen 200GS
 
komisarДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:44 | Сообщение # 12
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Если хочешь чтото полезное для себя узнать то собери и полностью распиши проблемму.Запомни -ничего не опускай.появятся куча ответов типа забей,у меня еще хуже. Много будет ответов не в тын,не в ворота.Но будут и правильные. вот тогда не зевай -хватай его и проверяй-оно или не оно.Если не оно напиши ,что проверил и тд .вместе разберемся.И чем подробнее опишешь,что проверил,а что нет-тем быстрей найдешь ответ .Во нах стихами уже крою, лично я ни разу невидел твой карб и поэтому не могу точно сказать есть или нет там чего. Сфоткай со всех сторон и выложи, я тебе раскажу, но нужно писать все,прогрет ли двигатель,пускается с открытым обогатителем или без него.Есть ли хлопки при спуске с горы каков расход-хоть примерно воняет ли бензином из глушака,короче ты меня понял. А не понял-я не виноват

Сообщение отредактировал komisar - Понедельник, 09.02.2009, 22:23
 
FirgДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:47 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, с глушака воняет только выхлопными газами (оно помоему и так смахивает на запах бензина), думаю бензин згорает нормально, хлопки... я сниму все на карему (как двиг работает - со звуком) как только немного потеплеет и выложу сюды ссылку, ну а там уже обсудим.

Zongshen 200GS
 
musikДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:29 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Неудевлюсь что с такими апетитами скоро дело дойдет до азота. cool На зонге стоит очень неплохой карбюратор.Очень экономный.Я слышал что увиличивают рывок методом увиличения внутреннего диаметра жеклеров.Только для чего? wacko .Я советовал по мере возможности вообще к ниму не лесть.Разве что регулировать холостой ход.Для точной регулеровки нужен стенд.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
sergijДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:30 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну блин, передпусковой обогатитель ето подсос,нах. А ускорительний насос ето сыкун, когда резко открываеш дросель он сыкает доп. порцию бензина. вот и не надо путать ... с пальцем. Речь шла именно про УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС(СЫКУН), а не подсос.
 
komisarДата: Вторник, 10.02.2009, 09:59 | Сообщение # 16
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Пусковые обогатители на мотах бывают трех типов 1 тип это дополнительная заслонка которая как в автомобиле перекрывает воздуху вход в карбюратор.второй тип это автоматическое устройство, как в скутерах- при нагревании биметалл изменяет высоту подъема поршня перекрывающего специальный канал в карбюраторе и прекращает подачу смеси по этому каналу.Третий тип это такоеже устройство как и второе,только с механическим приводом-например на моем моте привод тросом к монетке на руле -рычажок такой.Четвертый не для наших мотиков-это дополнительная форсунка.Насос-ускоритель это такое устройство в карбюраторах, которое имеет свой жиклер,мембрану или поршень, которая работает по принципу всегда заполнен и при нажатии на акселератор происходит впрыск топлива в смесительную камеру карба .Он как правило не имеет своего собственного привода и связан механически с заслонкой или дросселем через систему рычагов. Конечно можно его связать и с ручкой газа, но опятьже через рычажки и пружинки
 
FirgДата: Вторник, 10.02.2009, 11:22 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sergij)
Речь шла именно про УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС(СЫКУН), а не подсос

Именно smile


Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Вторник, 10.02.2009, 17:22 | Сообщение # 18
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sergij)
Ну блин, передпусковой обогатитель ето подсос,нах. А ускорительний насос ето сыкун, когда резко открываеш дросель он сыкает доп. порцию бензина. вот и не надо путать ... с пальцем. Речь шла именно про УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС(СЫКУН), а не подсос.

Бля меня порвало!!! happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^
Ну ты жжешшшшшшьььььь!!!!
barbarian applause
СЫКУН СЫКАЕТ


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 10.02.2009, 17:23
 
sergijДата: Вторник, 10.02.2009, 21:57 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Жека, Ет не я придумал, ето в народе так его зовут, я сам первый раз ржал. biggrin
 
ЖекаДата: Среда, 11.02.2009, 14:15 | Сообщение # 20
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
sergij Да народ у нас придумкуватый!!! smile

ZS200GS => ZZ-R400
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Ускорительный насос (есть ли он вообще?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz