Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Шумоизоляция двигателя (делаем 200тку тише)
Шумоизоляция двигателя
BizonДата: Среда, 18.02.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Однажды услышав 250тку я внимательно послушал двиг, он работал практически идеально, никаких посторонних шумов, на 200тке двигатель работает намного громче, виной тому иная конструкция, итак я задался целью уменшить посторонние шумы которые так непрятны уху wink
Решение очень простое ... просто между ребер цилиндра и головки поставить резину (я взял специальную от Юпитера 4) правда розрезал напополам.
Вот такая

Итак видео было заснято на Nokia N95 всех деталей конешно микрофон не улавливал..но можна получить общую картину.

Теперь немного звука. Запись звука 25 см от цилиндра.
1 фото стандарт(без резинок)

2фото... шумоизоляция.

3 фото без шумоизоляции, расстояние до мота 125см.

4. з шумоизоляцией, расстояние 125см.

В завершение 2 файла в формате mp3.

Где какой ..я думаю сами догадаетесь wink
Ну и когда шла запись немного ближе ставил телефон(на 2-3 сек) ...гдето 5см от цилиндра.

Прикрепления: 8175669.mp3 (128.9 Kb) · 7661839.mp3 (137.4 Kb)


Юный пионер

Сообщение отредактировал Bizon - Среда, 18.02.2009, 15:29
 
ЖекаДата: Четверг, 19.02.2009, 16:55 | Сообщение # 2
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Bizon Послушать пока не могу, ты расскажи о своем впечетлении после установки так называемой шумоизоляции!!!
Бо большому счету весь шум исходит с крышки клапанов, каким образом ее можно обезшуметь что бы не снизить охлаждаемость??? Обклеивать чем то не вариант, разве что можно приклеять вырезаные с обычной толстой камеры шинки, ширеной в 1см, по длинне всей крышки, или еще мение широкой например 0,5см, на охлаждение повлиять особо не должно а на шумность еще как! Но это только мысли!!! нада смотреть что там и куда!


ZS200GS => ZZ-R400
 
komisarДата: Четверг, 19.02.2009, 20:22 | Сообщение # 3
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека посмотри на осцилограммы в первых постах-присутствуют только высокочастотные составляющие шума движка ,их так просто не заглушишь.Нужна водянка и хотя уровень первой гармоники явно упал,но второй а главное-назойливой третьей остался.Поэтому амплитуда шума упасть не может,но сдвинуть его в сторону неназойливого шума очень даже можно-нужен кропотливый труд и знание дела.И еще не обижайтесь но фирменный звук прототипа вашего движка-ЯМАХА-ОЦИНКАВАННОЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ.
 
IRONJOKERДата: Четверг, 19.02.2009, 20:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Но зачем же так "ведро с болтами" пацаны ведь что то думают, стараются и демонстрируют это всем, для того и форум. Я тоже не хочу тебя обидеть, но можно было как то по другому выразится. ,

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
komisarДата: Четверг, 19.02.2009, 21:01 | Сообщение # 5
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Не хотел никого обидеть-вы слышали наверное как звучит на холостых оборотах любая ямаха?Ведро оно и есть ведро-но зато как прет.И кстати вы знаете реальный расход масла у Р-6 250 миллилитров на тысячу-Даже Москвич с таким расходом масла на 1000 км считается полностью убитым ,а 600ссм ямаха-нормальный расход.так что не надо сильно заморачиваться насчет звука-Вы бы слышали как звучит холодный МОНСТР от дукатти-сдохнуть можно вот где ведро-так ведро.А хонда звучит приятней-толи там металл картера другой?Не знаю-может еще что,но будем считать Зонг первым нормальным мотом ,и любить его нужно таким какой он есть со всеми присущими ему недостатками-как первую девченку.И не пытаться ее переделать.Еслибы японцы смогли ,безболезненно переделать-уж они точно переделали-бы.Но тюнинг необходим-это настройка под себя.И никакой японец не выпустит моцаку,которая удовлетворила бы все вкусы так что дерзайте,НО ПРОШУ ВАС НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ.Физика-есть физика.Если гдето прибавилось-то обязательно гдето убавится.
 
musikДата: Пятница, 20.02.2009, 13:39 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
komisar, прикинь когда я взял свою машину у меня мотор брал 5 литров масла.Проездил так 1500тыс.км и понял что ну его нахер.Остонавливался для того что бы проветрить салон от угарного газа.Прикол да.

Honda CB 600 F(Hornet)

Сообщение отредактировал musik - Пятница, 20.02.2009, 13:40
 
BizonДата: Пятница, 20.02.2009, 16:26 | Сообщение # 7
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жека)
Bizon Послушать пока не могу, ты расскажи о своем впечетлении после установки так называемой шумоизоляции!!!

Стало немного тише, но не то што хотелось smile


Юный пионер
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Шумоизоляция двигателя (делаем 200тку тише)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz