|
На каком масле лучше ездить
| |
Timer | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:12 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Quote (Bizon) А 60 разве густая очень? ну, по сравнению с синтетикой и полусинтетикой то густая! но я ж говорю, что при больших температурах и двига и окружающей среды, масло становится редкое!
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:13 | Сообщение # 27 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Вообщето синтетика обладает намного лучшими термическими и химическими свойствами и пофиг на низкие как и на высокие температуры
Юный пионер
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:13 | Сообщение # 28 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| 60 есть и синтетика.
Юный пионер
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:26 | Сообщение # 29 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| komisar, это масло специально разрабатовали для двиготелей мотоциклов котрые эксплуатируються режимах максимальных нагрузок.Какой клин?Это масло имеет очень стойкую к разрывам пленку которую нереально разорвать.Если не заходить в красную зону.Но для того и красная что бы туда не заходить.Я сам видел как на хонде на холстом знакомый заходил в красную зону и ни какого тебе клина.Мот пршел 65тыс.Льет он только хадо.Может ты имел в виду подделку.Все говорят арал монул.Да нет хорошей полу синтетики за такие деньги.У меня знакомый в чепер лил арал.Катался бес проблем.Его знакомый ехал в францию.Тут он попрсил привести ему масло из-за бугра.Ему привезли.Только цена привышала в несколько раз.И в банках было различие.В наше время хадо даже подделывают.Надо быть очень внимательным.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:31 | Сообщение # 30 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Как правило невидя оригинал трудно отличить подделку, да и хадо сейчас поддельное тоже штампуют вовсю. У нас такая страна, только есть спрос на товар он сразу начинает подделыватся
Юный пионер
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:33 | Сообщение # 31 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| То что масло имеет номер 10-40-60 ето не означает его екстремальность, ето просто означает минимальный и максимальный температурный порог! у нас ето 10В40 потому что у нас нет офигенных морозов, а летом умереная жара! Вот например в африке нада масло 20В60 там нет морозов но жарко летом. А на севере нужно 5В30 там холодно и летом не жарко! А то что мы купим для себя 10В60 ето изменит только сумму которую вы заплатили за масло!
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:39 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Синтетика має кращі термічні характеристики, а в наші моти треба лити трошки густіше масло тому шо на спортах де 2 або 4 циліндра обороти значно вищі ніж в нас і відповідно циркуляція масла ліпша, плюс в них водянка а в нас при робочій температурі 140 і при 1500 оборотах масло може з ванни не піднятися, але це моя думка і ні з ким спорити я не хочу, в мене хадо 10w60 і я ним довільний. Добавлено (02.03.2009, 10:39) --------------------------------------------- Virus,
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:44 | Сообщение # 33 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Густое масло даст только большую нагрузку на маслонасос, который и так у нас не очень сильный! А когда падает давление в системе, значит начинается масляное голодание ............. ярким примером етому есть кап ремонт мотора у WVW. И нет тут ничего смешного!
|
|
| |
komisar | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:45 | Сообщение # 34 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| СКОЛЬКО РАЗ НА ВСЕХ ФОРУМАХ ЭТО ОБСАСЫВАЛИ.Нельзя лить густое масло в наши (ваздушного охлаждения движки)Мне лень с вами спорить,Я знаю,что это никчему не приведет.Поэтому лейте что хотите.И запомните,для двигателей мотоциклов масла не изготавливают-Масла сертифицируют для мотоциклов.Говорят,что на мотоциклы можно устанавливать болты и гайки сделанные только специально для мотоциклов,а автомобильныенеподходят. http://auto.open.by/note/himia/oils.htm[/url] Лично я езжу на бритишь петролеум виско-5000.
Сообщение отредактировал komisar - Понедельник, 02.03.2009, 11:23 |
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:48 | Сообщение # 35 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:55 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Virus, Незабывай что у нас воздушное охлождение.Слей с водянки тосол и у нее наступит такая же африка как и у нас.Для наших моторов нужен тепловой зазор.Экстримальность это возможность масленной пленки выдержать экстрим нагрузки.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:59 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| musik, Шо можна спорити з людьми які вважають шо цифри в характеристиці масла це межі температур.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:00 | Сообщение # 38 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да нет у нас никаких екстрим нагрозок! И редкое масло не означает что оно плохо смазывает! Ето тока галимые масла в редком состоянии теряют свои свойства, а фирменные наоборот лучше проникают туда куда нада! И вообще........ кто придумал что рабочая температура мотора больше 100 градусов ??? Разве что в камере згорания ....
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:04 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Virus, Читай мануал.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:05 | Сообщение # 40 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| в камере сгорания будет намного больше)
Юный пионер
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:07 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| А якщо не шариш по англійськи то читай форум, ця тема десь колись уге досить популярно обговорювалася. Добавлено (02.03.2009, 11:07) --------------------------------------------- Virus, А якщо ти вже і пацанам не віриш то причепи градусник на целіндр і не парь мозок
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:07 | Сообщение # 42 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dolic, Цифра 60 неговорить ще навколишне середовище мае мати температуру небільше 60 градусів.В хадо також пише 60 а тепературний діапозон використовування -30 +40.Про які вони температурні діапозони говорять?
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:09 | Сообщение # 43 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Что то я там ничего не нашол про температуру
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:09 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| І я про цеж, що цифри ні про що не говорять, це є номінал масла а тех характеристики треба по шкалі дивитися. Добавлено (02.03.2009, 11:09) --------------------------------------------- Virus, Читай ще раз
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:11 | Сообщение # 45 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Dolic, Я никому мозг не парю. а пытаюсь помочь не убить свой мотор! Хотя как уже было сказано ЛЕЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, всеравно вам ничего не докажеш, только врагом будете щитать
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:14 | Сообщение # 46 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Дискусию давайте закончим. Один совет читать побольше литературы, и хотеть знать, спорить безтолку. И второй совет, просто лейте такое масло которое пишет в мануале, старайтесь лить не подделки и радуйтесь жизни.
Юный пионер
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:20 | Сообщение # 47 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Лично каждое моё слово закрепленно на основе литературы.Давайте не спорить а просто высказывать свое мнение.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:22 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| в мене колись стояв ел градусник, то літом нормальна темп. була в межах 120, раз поїхав з пасажиром в гори нагрів до 165 вирвало сальник на щеплені(((
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:26 | Сообщение # 49 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Если поставить градусник на целиндр, то он будет показывать температуру целиндра, а не температуру масла. А ето совершенно разные вещи! Почитайте в характеристиках масла какие предельные температуры оно держит не теряя своих свойств!
|
|
| |
komisar | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:31 | Сообщение # 50 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| А потому вы там про температуру ничего не нашли,потому,что эти цифры говорят не о температуре,а о кинематической вязкости масла при определенных температурах масла.Единственное-не используйте победители трения-запорите сцепление.
|
|
| |
|
|