Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 23.11.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Проблема с холостыми
CTAPIKДата: Четверг, 11.06.2009, 18:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот ещо одна проблемс.. не держит холостые обороты. подкручиваеш холосой винт обороты повышаются до нормы но
зато когда газуеш оборороты очень плохо падают, если выкрутить немножко винт качеста то обороты на холостом ходу стабилизируються
более немениие но не как норма, но зато свеча начинает каптиться тоесть происходить переобогощение смеси, что делать и как
настраивать, к мастеру поехал он сказал такую херню что аж смешно поетому обращаюсь к вам ув. профи..
проехал 290км. мотоцикл зонг LZX 125 2х-цилиндровый
 
DolicДата: Пятница, 12.06.2009, 00:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Проїдь 1000 тоді і починай щось регулювати, а зараз просто сенсу нема, приблизно вистав так щоб не напрягало і так їзди.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
CTAPIKДата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да вот только непонятно одно, когда тегулируеш винт холостого хода то тогда получаются обороты то слишком большие то слишком маленькие, тоесть мот болжен работать на холостых 1400 об.м а он работает нормально когда выставляеш 1000 об.м. если выкурчиваеш больше оборотов то тогда идет оч. медленый сброс этих оборотов.
да и еще не понятно что можно регулировать и чем регулировать если винты обогощения настроены так как надо, тоесть свечи чистые без нагаров и всякой ерунды. больше просто там крутить нечего ну я не имею ввиду подсос.

и непонятно как можно еще проверить не подсасывает ли воздух гдето..

 
DimonisДата: Вторник, 16.06.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
CTAPIK, а у тебя 2 карбюратора?
 
CTAPIKДата: Среда, 17.06.2009, 13:42 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 карбюратора, написано mikuni 2 воздушных фильра 2 цилиндра, 2 выхлопные трубы
 
DimonisДата: Среда, 17.06.2009, 20:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
CTAPIK, а ты как холостой добавлял, тебе ведь нужно каждый карб отрегулировать, чтоб цылиндры синхронно работали.
 
CTAPIKДата: Четверг, 18.06.2009, 11:57 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в сервис центре мне синхронизировали покрайней мере мне так сказали. но что до что после ихних настроек и синхронизаций одно и тоже. хотя вот щас стал замечать что после 500 км становится лучьше, свеча чистая кагбудто новая, тоесть ни граму нагара светлый електрод, и холосные когда мот горячий норммально стал держать, а на холодную ещо плоходержит, расход приетом я замерял 2.8 - 3.0 на 100км при условии что не больше 50км.ч ехать я больше и не еду. но когда делаеш холосные обороты например 2000 об.м вместо 1500об.м на горячую то всеравно потом обороты оч. плохо падают. а когда 1400об.м 1300об.м то все супер падают так как надо быстро.
 
DimonisДата: Четверг, 18.06.2009, 22:38 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
CTAPIK, не парься, на холодном холостой и будет неустойчивым, для этого есть подсос. Кстати я пробовал добавить холостой до 2000, когда двиг нагрелся стрелка стала очень неохотно опускатся, невероятно но факт, сбавил до 1500 все норм. Так что в мануале не зря пишут 1500!
 
shkarДата: Среда, 06.04.2011, 02:08 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста, у меня zs 200zs!!!!!! вчера подъехал промыть карбюратор, все почистили-промыли, но вот какая проблема появилась после того - стали прыгать обороты... раньше на холостую работал на 1.5, сейчас с 2 прыгает до 3.5 падает до 2 и тухнет, что это может быть? cry
если возможно, то в ЛС, т.к. нет возможности часто посещать форум
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz