Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Вибрация после 6к оборотов
lifeefilДата: Среда, 24.06.2009, 18:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НА моем ZS 200 после 5,5-6 к оборотов и выше появляется мелкая вибрация-дрожь по всему мотоциклу. Слышал,что это проблемма многих женьшеней. Кто сталкивался с такой неприятностью , как боролся. ??? а то вносит негатив в поездки... да и какоето ощущения приближающегося армагедона постоянное sad
после поездки длительностью 40-50, слезая с байка ощущения вроде из муравейника вышел ... рябь по всему телу минут на 15. angry
покупая женьшеня мне не сказали, что идет китайский вибромасажер в придачу ... smile


200cc winner
 
DimonisДата: Среда, 24.06.2009, 19:42 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
lifeefil, японские одноцилиндровые тоже сильно вибрируют. Так что к китайцам притензий быть недолжно, они даже не поленились балансирный вал поставить, на моделях других китайских производителей нечасто встречается. Можно попробовать движок на резиновых подушках закрепить, может немного поможет.
 
CTAPIKДата: Среда, 24.06.2009, 19:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну у меня такая хрень тоже по началу была у меня мот LZX 125-4b, надо хотябы наездить 1000км , сделать полное ТО. а потом смотреть, по идее такое должно исчезнуть.
У меня 2х. цилиндровый и когда только стал ездить тоесть от 0 до 1000 км то вибрации были и на 4000 ты.о и на 6000, потом потихоньку прошли. главное следи за клапанами.

Добавлено (24.06.2009, 19:45)
---------------------------------------------
щас и на 8000 нормально без вибраций хоть стакан на бак ставь и едь smile , ну наверно из за того что 2х цилиндровый

 
musikДата: Среда, 24.06.2009, 22:56 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Вибрация должна быть.Непартесь а ездите.Другие за гидромасаж деньги платят и время тратят.Целулит пропадет у кого проблема с весом.Будеш девушкам нравиться.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Четверг, 25.06.2009, 06:57 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
lifeefil, поездиш, привыкниш и замечать небудеш.
 
lifeefilДата: Четверг, 25.06.2009, 13:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть, как я понял такая вибрация у всех зонгов одноцилиндровых ??? судя по отзывам кататься и получать удовольствие от массажа и особо на не волноваться wacko .... wink ....может все таки ктото предпринимал действия по устранению этого "удовольствия"???

200cc winner
 
CTAPIKДата: Четверг, 25.06.2009, 21:57 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ты видел что я написал, если ты уже прошол обкатку и все равно вибрации значит надо смотреьть двигатель мастеру
 
musikДата: Пятница, 26.06.2009, 00:48 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
lifeefil, В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ А ИМЕННО КОГДА ТЫ ЕДИШ С КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬ ВИБРАЦИЯ НЕ ОЩУТИМА НО КОГДА ТЫ НАЧИНАЕШ КРУТИТЬ МОТОР САМО СОБОЙ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ВИБРАЦИЯ.ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ОДНО БАНЯКОВЫХ МОТОРОВ.У МЕНЯ НАПРИМЕР ВИБРАЦИЯ НАЧИНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕ 7МИ ТЫСЯЧЬ.МЕНЯ НАПРИМЕР РАЗДРАЖАЕТ БОЛЬШЕ КОГДА Я СЛЫШУ В ПРОЦЕСЕ ЕЗДЫ ЧТО МОТОР НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА СКОРОСТИ И МОЩНОСТИ ПРИ ОБЬЕМЕ 250.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
motor-sanyaДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мелкая дрож китайского двигателя вполне может быть нормальным явлением, но она не должна сопровождаться появлением рокочущего звука в двигателе. При рассмотрении подобной жалобы, вибрация после 4,5...5 тыс. об/мин, причина была выявлена в Плохом качестве изготовления деталей двигателя. Корзина сцепления болталась, в результате сложения 3-х зазоров - между первичным валом и бронзовой втулкой вала сцепления, между валом сцепления и подшипником, между валом сцепления и корзиной сцепления. После изготовления нового вала сцепления, вибрация исчезла.

Сообщение отредактировал motor-sanya - Понедельник, 27.07.2009, 23:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz