|
Решил своего китайского друга отправить в японию на ПМЖ ))))
| |
Vist555 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Решил своего китайского друга отправить в японию на ПМЖ ))))))) что из этого получится отпишусь.Я тот у кого Слайдер купил дигатель 250ку и поставил его на 200ку. У самого же рама осталась голая был один мот тоже 250ка Кава, но ушел из под носа. Как говорят Кто ищет тот всегда найдет только вопрос что ищет и что найдет))))))). короче нашел я Ямаху XS250 двух цилиндровую и решил двгатель переставить на Зонга. Вот такая вот у меня задумка.Если у кого какие есть по этому поводу предложения или возражения ... короче кто что думает пишите, буду рад всем.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Идея неплохая, но лучше подыскать чтонибуть одноцилиндровое потому как меньше раму прийдется переделывать. Очень много японских эндуриков 250 кубов которые смогли бы стать донорами. Вобщем удачи! Как сварганиш отпишись, фото выложи. Я тоже про этот вариант подумывал, но пока китайский двиг дышит нормально трогать небуду.
|
|
| |
Vist555 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уже сегодня переделал, пока только раму. 3 дня колдовал, даже стенд сделал чтоб отцентровать раму, потому-что пришлось переделывать - рама стала на 10 сантиметров длиннее естественно и база тоже. В выходные займусь электрикой. Про эндурики я тоже думал только не все так просто ведь эндурик стоит порядка 3000$ + Зонг = 5000 это уже круто. По моим подсчетам мой зонг мне санет в 2000 убитых американских енотов. Сделаю до конца, испытаю буду продавать за те же 2000 пускай кому-то радость приносит.(Зонг мне достался можно сказать по наследству и я сразу решил его переделывать, но Кава продалась раньше чем я успел ее купить и у меня небыло что ставить на Зонг. Летом мне подвернулся Suzuki GSR600 за хорошие деньги обладателем которого я являюсь и по сегодняшний день, естественно на Зонг после Сузуки я не пересяду, а мот жалко с него можно сказать начинал Вот поэтому и делаю.) Кстати дивигатель стал отлично.
|
|
| |
Firg | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:44 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Vist555, При возможности пофоткай это все, очень интересно было б, если китайский двиг доживет свое думаю многим захочется подобным заняться.
Zongshen 200GS
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:56 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vist555, с продажей могут проблемы возникнуть, точнее с постановкой на учет. Гайци по базам пробивают номера движков, а когда первый раз ставиш то они номер движка в базу заганяют (хотя в техпаспорте номера нет), так что сразу поймут что двигло не родное, а когда узнают что с другого мота ваще капец. Если уж переделывать то чисто для себя.
|
|
| |
Firg | Дата: Пятница, 11.12.2009, 09:00 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Dimonis, Я на прошлой неделе проходил ТО. Собственно ТО проводило не ГАИ, а Закарпаття-авто, это единственная контора проводящая ТО мотоцыклов в Ужгороде, так вот они и не думали смотреть двиг. Проверили светотехнику, шины, шумность и по сути все, а ГАИ уже только бумажки оформляло, инспектор вообще не смотрел мот.
Zongshen 200GS
|
|
| |
Виталий | Дата: Пятница, 11.12.2009, 09:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| То это не то. Просто при переоформлении эксперт фотографирует номер рамы и двигателя. так вот, если мотор не родной действительно могут возникнуть, хотя я думаю что на лапу дать и все проблемы
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Firg, я тоже летом ТО проходил,к моту даже никто и не подходил, а вот переоформление это совсем другая история. Там два эксперта смотрят, и они не такие тупые как гайци на дороге, сразу прохавают что двигло другое. На лапу конечно можна дать, если возьмут, а если нет...
|
|
| |
Firg | Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:07 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Dimonis, Ну эт да... а типа переоборудование честное наверное сложно сделать да? Интересно, если кто нить решит свой траспорт сварганить, что нужно для постановки на учет такого аппарата? Теоретически ведь это реально.
Zongshen 200GS
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 03:24 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, какие проблнмы?!!Двигатель на данное время являеться запчастью!!Ты можеш какое хочеш втулить,хоть от ямахи или от сузы.Главное что бы по кубатуре подходило.Проблемы возникнут если ты поставиш двигло несоответствующим параметрам которые записаны в тех. паспорте.Или на пример поставиш дизельный мотор.Еще газовую установку на мот втулиш.Это все являеться переоборудованием.В нашем случае изменение толко кубатуры являеться нарушением.И мотор являеться еще раз повторюсь являеться запчастью!!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Согласно ст. 32 Закона Украины «О дорожном движении» переоборудование транспортных средств, (то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно технической документацией, на данное транспортное средство), должно отвечать правилам, нормативам и стандартам Украины. Запрещается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих частей, или другой, специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации, переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределению по оси, размещение центра веса, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления, трансмиссии. Согласно Постановлению КМУ от 20.03.1995 г. №191, специально уполномоченной организацией по вопросам согласования переоборудования транспортных средств и их составной части является Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт, который входит в сферу управления Министерства транспорта. Именно в это учреждение и обратился наш читатель. В ч. 4 ст. 32 Закона Украины «О дорожном движении» указано, что переоборудование, которое привело к изменению учётных данных механического транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах. В соответствие с п.п. 35, 38 Правил государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепом, полуприцепов и мотоколясок, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины 7 сентября 1998 г. N 1388, переоборудование транспортного средства является, в том числе, основанием для перерегистрации транспортного средства. Переоборудование, которое приводит к изменению полной массы транспортного средства и его фрагментов по осям, центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем тормозного или рулевого управления и трансмиссии, осуществляется по согласованию с производителями транспортных средств, а их частей – с или с Госавтотранс НИИ проектом Минтранса или Центром безопасности дорожного движения при департаменте Госавтоинспекции МВД. По результатам перерегистрации собственнику транспортного средства выдается новое свидетельство с указанием изменений конструкции. (статья из журнала МотоДрайв)
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:23 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, Дорогой у меня на вазе вообще в тех.паспорте номер не вписан.Написано б.н(без намерной)Втулить могу любой.Регестрировать по закону я обязан иначе у меня могут возникнуть проблемы при тех.осмотре.Но мы же живем в Украине!!!И все знают что 90% проходят т.о не выезжая с гаража.У моего знакомого был установлен мотор от хонды 400сотки на ежа юпитера пятого.Ездил без проблем на слеты.При мне его останавливали раз 5ть и ни каких проблем.Вот когда он же установил на мт мотор от запорожца вот тогда начались у него проблемы.Что бы его зарегестрировать пришлось ехать в Киев и еще было много гемороя.Кстати на зонгшене мотор невписаный в тех. пааспорт.Стелик вон втулил на 200ку мотор от 250ки.И я уверен что у него проблем невозникнет с ГАИ в дороге.Я на сузе 80ке сначало акуратно сошлифовал 79 кубиков и на заводе мне ударили 49.Проездил так 4ре года.Бриф напиечатали мне на цветном принтере один хакер все тоже самое даже бумагу подобрали только изменения в кубатуре были.Когда меня останавливали (ведь внешне он выглядел как мотоцикл)Я прикалывался когда гайци в руках бриф крутили.Ведь он написан на немецком.В оканцовке марганцовка отпускали.Не парься по поводу замены двигла.Просто если решился то делай!!Удачи
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Vist555 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:13 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мужики эти вопросы я уже давно рассмотрел и стирать ничего не нужно никто нас трогать не будет. Я уже узнавал в МРЕО двегатель - это запчасть хоть и номерная, но запчасть. И эту запчасть заменять никто не запрещает главное чтоб тот который ставиш небыл ворованым, если покупаеш в магазине есть чек и накладная идеш в МРЕО пишеш заяву "в связи с выходом из строя родного двигателя и не возможностью его ремонта на данное транспортное средство будет установлен другой двигатель с №12345 или без номерной. Прошу замену зафиксировать." Лучше конечно без номерной. Если на двигатель нет никаких документов в заяве указываеш что двиг б/у и купил его у Иванова или Петрова, главное чтоб мот с которого двиг снят небыл в розыске, цена вопроса в МРЕО 400-500грн и даже мотоцикл гнать туда не нужно. Мерять растояние осей или взвешивать или же проверять центер тяжести - этого не делает ни один эксперт. На крайний случай можно продать по доверенности и все будут довольны и в цене можно двигатся за счет НЕ снятия и НЕ постановки на учет, ведь от покупателя никто не будет скрывать что двигатель заменен.
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:47 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| ха!..-а у меня вообще нет в техпаспорте номера двигла-только номер рамы указан...
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:29 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Vist555, вот и я про тоже.Двигатель это запчасть!
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
regformer | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:58 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет.Кто нибудь подскажет станит ли это двигло от Suzuki GSF250 на зонг 200gs (250см3,38 л.с.,16000 об\мин,максималка 190 км\ч) http://rghost.ru/727782 http://rghost.ru/727781 http://rghost.ru/727778
Сообщение отредактировал regformer - Воскресенье, 20.12.2009, 12:07 |
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:07 | Сообщение # 17 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| regformer, никто так не скажет!!! Нужно только по месту смотреть!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vist555 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:33 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| regformer поверь всунуть можно все. было бы желание. . Главное соосность ведущей звезды с ведомой и соосность заднего колеса с передним. И еще пару тройку мелочей на которые тоже нужно обратить внимание.
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 23.12.2009, 01:54 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| А ты пробуй.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
regformer | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:18 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| нужны точные размеры этого двигла
|
|
| |
|
|