Глушак на ZS200GS
|
|
CMEPTHIK | Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:15 | Сообщение # 26 |
Майор
Статус: Offline
| Quote (Sergio64) И на скольлко ты наговорил наш китайский мотоцикл стоит как один титановый поршень. Ну Как сказать я мотоциклами и авто занимаюсь с 12 лет это моё хобби!!! вот хочу прикупить спорт вариант для города!!! на работу летом гонять чтоб не дорогой ну естественно после обкатки яб хотел его усовершенствовать! 250 кубов мне хватит я не камикдзе на литровых ездить! видел сам как люди разбиваюся на мотыках!!! сам гоняю но на машине ито иногда такое творю что потом у самого серде в педаль падает!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
Stelik | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:30 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
| Все в Одесу на Гоблин не едем. Там СМЕРТНИК ездит. Когда будешь в Киев ехать кинь инфу. я дома буду сидеть
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 13.06.2008, 20:51 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
| Stelik, Да ти правий не їдем ато задавлять тюнінговою тачкою і прізвище не запитають
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:49 | Сообщение # 29 |
Майор
| Quote (Stelik) Все в Одесу на Гоблин не едем. Там СМЕРТНИК ездит. Когда будешь в Киев ехать кинь инфу. я дома буду сидеть Ну на гоблине мя не будет я шас в крыму у родствеников а когда в киев на чайку буду ехать обязательно скажу тебе Добавлено (13.06.2008, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (Slayder_) Stelik, Да ти правий не їдем ато задавлять тюнінговою тачкою і прізвище не запитають Небаись друг!!! я не задавлю!! если не захачу задавить!! Все как люди здают на права 2 месяца!! а я 2,5 года в спецшколе экстремального вождения "Альфа Щит" при УМВС Украины!
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:01 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
| CMEPTHIK, О слава богу!!! ХОЧ ХТОСЬ ПРАВА НЕ КУПЛЯВ, значить можна не бояться