|
ХРАНЕНИЕ мото техники зимой!
| |
sergij | Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:29 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote Какой Сергей??? На каких колёсах зиму целую??? Пусть инфу скинет !!! Глянуть интересно!!! РЕПА привет, мусик тут рекламой опять занимается, вижу.... . А езжу я на болтах. А передок автомобильными шипами затыкан - на льду не совсем безопасно, но при определенных навыках ездить можно. Такой себе тренажер для навыков удержания мота при сносе, или блокировке переднего колеса.... Теперь уже не такой он и страшный етот снос, такое случается по пару раз на день, и вполне реально его подлавливать не падая. За всю зиму падал изза етого от силы раз пять, и то в последнее время, когда уже очень нагло начал превышать возможности покрышки. Вот тут как все делал - http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=5733.30
200сс
Сообщение отредактировал sergij - Четверг, 11.02.2010, 00:30 |
|
| |
musik | Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:02 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| РЕПА, а вот и человек который круглый год не слезает с мотоцикла ест,спит с ним и ездит на роботу на нем.http://www.zongua.org/forum-f27/tema-t389-320.htm
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Firg | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:49 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Что может быть с мотом если он не заводится после приблизительно 8-ми месячного простоя (не заводился вообще). Мот вообще новый, 327 км. пробега, стоит в гараже, когда пытался завети, естественно поставил заряженный аккум. Стартер крутит, но мот. не заводится никак, подсос вытянут, ручку каза кручу, а он даже не пытается кашлянуть. Может в карб.-е вода от конденсата собралась? Я не первоклассный мотомеханик, не знаю что с ним делать, но нужно завести, дабы в ГАИ откатить и зарегить его... еще не проверял, но может быть, что нет искры(свечу ставил другую)?
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:53 | Сообщение # 29 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Firg, Как ты написал начни со свечи, проверь искру, свеча должна быть мокрой и пахнуть бензином если ты только что крутил стартером, если все это присутствует и мот не хочет заводится сделай ему АПЧХИ, закрой свечное отверстие тряпкой слегка прижми пальцем и крутани пару раз стартером!!! Все равно не заводится? Залей в свечное отверстие бензина грамм 20-цать, если начинает хватать эту процедуру нужно исполнить несколько раз!!! До сих пор ничего? Возможно в карбюраторе много воды, открути сливной болт на карбе слей бензин (И лучше слить весь бенз с бака/ соответственно залить свежий), смотри в топливный фильтр там может быть вода, смотри кран отстойник!!! Если ничего не помогло пиши будем думать!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| К выше сказанному хочу добавить, посмотри кнопку стоп двигатель, вполне возможна причина в ней, я так иногда парюсь:-)
|
|
| |
Firg | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:17 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Нене, с кнопкой стартера я уже раз и навсегда познакомился еще в первый день после того, как приобрел мот. (лох блин ). Приехал домой на мот.-, заглушил, ушел по делам... прихожу, пытаюсь завести... НЫЧ... парился полтора часа, привел продавца, ну а он... чувак оказался не слабовольный, не ржал... Добавлено (18.02.2010, 20:17) --------------------------------------------- По поводу советов: предварительно спасибо, думаю на выходных займусь и о результатах отпишусь. Вот Добавлено (22.02.2010, 19:17) --------------------------------------------- Я расстроен... сегодня подключил зараженный аккум. и попытался выяснить чего мот. не заводится. Крутанул, ну он естественно не завелся. Решил выкрутить свечу, проверить есть ли искра (может я сделал не правильно, поправтье если так). Выкрутил свечу и вставил её в эту "гильзу" (не знаю как она по "научному" называется), крутанул стартером и увы, искра не проскичила на свече... если я все сделал правильно, то причина того, что мот. не заводится, это отсутсвие искры. Вопрос в том, почему нет искры? Ну и второе... я хотел вынять свечу с той самой гильзы, но она довольно плотно сидела в ней, и я немного покрутил свечу, она вылезла, но вылезла она вместе с такой небольшой медной детатькой (опять же не знаю её имени), эта медная деталька сидит внутри гильзы на резьбе, и держит внутри гильзы с одной стороны саму свечу (верхняя часть свечи защелкивается в неё), а с другой стороны маленькый предохранитель (по крайней мере с виду это предохранитель, такой маленький цылиндрик длиной 5-7 мм.) и пружинку прижимающую этот предохранитель. Так вот когда я решил закрутить обратно эту медную детальку на её место, я приложил слишком большое усилие, и сломал её Вопрос в том, можно ли отдельно курить такую гильзу со всем этим хозяйством, или мне прийдется покупать весь этот бронепровод (он вроди бы так называется)?
Zongshen 200GS
Сообщение отредактировал Firg - Понедельник, 22.02.2010, 19:18 |
|
| |
Виталий | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| По поводу надсвечника не расстраивайся, он стоит максимум 10 гривен, его нужно будет выкрутить из бронепровода а новый вкрутит. Это раз. Второе. Ты просто вставил свечу и крутил стартером? Нужно обязательно прикоснуться железной частью свечи на массу (желательно сам цилиндр) иначе если свеча висит на одном бронепроводе в надсвечнике то искры быть не должно.
|
|
| |
Firg | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:01 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Да, с искрой затупил, я какраз с гаража вернулся (уже и я допер, что нужно к массе прикасаться), искра есть. А откуда такую гильзу можна приобрести?? Она допустим на явах такая же? Или прийдется только родную заказывать?
Zongshen 200GS
|
|
| |
Виталий | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| Да обычный китайский надсвечник, они все стандартные, поверь эта деталь на ходовые качества мотоцикла не повлияет, главное чтоб контакт хороший был со свечей. А по поводу мотора... Какого цвета искра? В каком состоянии свеча? Если засраная почисть и вытри ее хорошо, можно попробовать увеличить зазор между электродом. Ах да. Было у меня такое что поставил скутер на зиму с плохим бензином, по весне не мог завести, разобрал карбюратор... Бензин в отстойнике карбюратора превратился в парафин и полностью забил все жиклеры и каналы. Пришлось очень долго вычищать. Если что, наверное придется и тебе заглянуть в карб
|
|
| |
Firg | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:09 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Ну, заглядывать в карб хочу в последнюю очередь ибо опыта в данном вопросе ровно нисколько, а мот в последный раз когда заводился, работал как часики, хотелось бы сохранить мот. в таком состоянии. Свеча еще белая, мот. набегал за всю свою жизнь всего 327 км. (и 2 года стоит в гараже... раньше заводил еще прогревать, но за последние 8 месяцев ни разу не заводил). Я тут у одного юзера форума пару деталек запросил, попрошу и гильзу, а пока пришлет, смажу все что смогу на мот.-е, а там буду пытаться заводить его.
Zongshen 200GS
|
|
| |
Виталий | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:30 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| Ну еще как вариант чтобы не заморачиваться сильно, попробуй в след раз когда выкрутишь свечу, вытри ее хорошо тряпочкой, а потом обмакни в бензин, и вкрути. Если мотор хотя б на секунду заведется, однозначно карб. Удачи!
|
|
| |
Firg | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:43 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Понял, будем пробовать!
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:23 | Сообщение # 38 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Firg, Виталий все правильно расписал, можно пока приобретешь новый насвечник, просто оголить конец броне провода и обкрутить на резьбовую часть свечи(вверху), это как временный вариант что бы завести!!! А вообще пробуй делать то что описывали выше!!! Когда будешь проверять искру на свече, смотри что бы краска не мешала она ведь тоже диэлектрик!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
РЕПА | Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:49 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| sergij, ВАУ, салидно зашиповал! Я примерно представляю , как задняя резина месит снег! КАК на укатанном снегу или льду, видут себя задние шипы? Добавлено (23.02.2010, 14:49) --------------------------------------------- Firg, Если есть искра , должен работать!!! Искра и смесь, основные составляющие для воспламинения!
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 24.02.2010, 13:42 | Сообщение # 40 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (РЕПА) Если есть искра , должен работать!!! Искра и смесь, основные составляющие для воспламинения! Может быть и искра и смесь, но заводится не будет, причиной скорее всего может быть влага в цилиндре.,,, просто нужно немного по ПЧИХАТЬ!!! Я описывал выше!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Firg | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:56 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Так и сделаю!!!! Я в теме про карб. написал уже)))) Добавлено (24.02.2010, 23:56) --------------------------------------------- Ну чтож... можете поздравлять, он ожил "АПЧХИ" помог. Я поначалу испугался, когда он мне по пальцам с дырки горячим воздухом фигачить начал, но потом пару раз покрутил стартером, вставил свечу на место, он почти сразу начал хватать, и гдет через 30 секунд завёлся Спасибо ВСЕМ за советы. В первую очередь тебе, Жека
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:17 | Сообщение # 42 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Firg) Спасибо ВСЕМ за советы. В первую очередь тебе, Жека Обращайся!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Stydent | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:05 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| )))
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
РЕПА | Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:25 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Здравствуйте парни!!! Ну как там после зимней спячки? Ни кто моц не возбуждал, не прохватывал??? Если да, отпешитесь как оно!
|
|
| |
Stydent | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:24 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| у меня пока нет возможности прокатится при всем моем желании, кстати зацените, траверсу шлифанул, так ее оставить или покрасить стандартно в черный?
Обожаю мототехнику!!!
Сообщение отредактировал Stydent - Суббота, 27.02.2010, 20:30 |
|
| |
musik | Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:53 | Сообщение # 46 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Stydent, только вскрой лаком,что б нетускнела.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
РЕПА | Дата: Суббота, 27.02.2010, 22:08 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Stydent, Если оставить так. То и нижний мост надо полернуть тож. Будет прикольно, моя точка зрения. Я так понемаю моц чорный? А чорный в сочетании с полерованым алюминием, дают СОЛИДНУЮ гамму !!! На моце есть хром или полеровка??? Ести да, то делай не задумываясь. Будет ЖАРА!!! Опять жеш, сугубо личная точка зрения!!!Добавлено (27.02.2010, 22:04) --------------------------------------------- Stydent, musik, Прав!!! Надо накрыть лалом, в воизбежании потускнения!!! Добавлено (27.02.2010, 22:08) --------------------------------------------- musik, А ты, свой верный байк есчо не возбуждал?
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 27.02.2010, 22:16 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| РЕПА, шипы на льду держат как на асфальте(можно поднять мот на заднее колесо), трамбованый снег чуть хуже но тоже оч достойно, а вот на снегу неедит почти нифига, покрышка сама то дорожняя, лысая, а шип за снег уцепится не способен, нужно шиповать кросовую резину, тогда на снегу, за счет шашек, будет грести нормально.
200сс
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:45 | Сообщение # 49 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| РЕПА, завтра иду оживлять.Два месяца незаводил.Вот думаю литров 80 бензина прикупить на сезон.Я так в том сезоне сделал.Вот интересно на укр.петроле можно карточку на сто литров купить?Я почему спрашиваю.Неохото в канистры тариться.А так удобно.Подьехал в сезон заправил на карточку сколько надо и поехал кататься Потом всякое может быть.Ненвсегда деньги есть.Да и бенза вдруг опять подорожает.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:13 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| да, товарищи...вот и я никак себя не осилю выехать на мото....(на машине сезон открыл уже давно ) )..по городу дорога конечно не очень..а вот за чертой города уже можно ездить во-всю...так что, думаю стоит на днях - тем более бензин в баке остался на резерве-так что стоит его сгонять заправиться.. - или проще машиной залить в канистру...ну да ладно-это всё лирика, а вот выехать на моте уже можно-вот только по-гаражам твориться страшное-столько льда кругом, что машиной не везде проехать можно нормально ...так что лучше из гаражей его наверное придётся выкачивать..но и это реально, особенно если очень захотеть-а этого уже хоть отбавляй...
|
|
| |
|
|