Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 03.12.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ХРАНЕНИЕ мото техники зимой!
sergijДата: Четверг, 11.02.2010, 00:29 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Какой Сергей??? На каких колёсах зиму целую??? Пусть инфу скинет !!! Глянуть интересно!!!

РЕПА привет, мусик тут рекламой опять занимается, вижу.... biggrin . А езжу я на болтах. А передок автомобильными шипами затыкан - на льду не совсем безопасно, но при определенных навыках ездить можно. Такой себе тренажер для навыков удержания мота при сносе, или блокировке переднего колеса.... Теперь уже не такой он и страшный етот снос, такое случается по пару раз на день, и вполне реально его подлавливать не падая. За всю зиму падал изза етого от силы раз пять, и то в последнее время, когда уже очень нагло начал превышать возможности покрышки. Вот тут как все делал - http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=5733.30




200сс

Сообщение отредактировал sergij - Четверг, 11.02.2010, 00:30
 
musikДата: Четверг, 11.02.2010, 10:02 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
РЕПА, а вот и человек который круглый год не слезает с мотоцикла ест,спит с ним и ездит на роботу на нем.http://www.zongua.org/forum-f27/tema-t389-320.htm

Honda CB 600 F(Hornet)
 
FirgДата: Четверг, 18.02.2010, 10:49 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Что может быть с мотом если он не заводится после приблизительно 8-ми месячного простоя (не заводился вообще). Мот вообще новый, 327 км. пробега, стоит в гараже, когда пытался завети, естественно поставил заряженный аккум. Стартер крутит, но мот. не заводится никак, подсос вытянут, ручку каза кручу, а он даже не пытается кашлянуть. Может в карб.-е вода от конденсата собралась? Я не первоклассный мотомеханик, не знаю что с ним делать, но нужно завести, дабы в ГАИ откатить и зарегить его... еще не проверял, но может быть, что нет искры(свечу ставил другую)?

Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Четверг, 18.02.2010, 11:53 | Сообщение # 29
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, Как ты написал начни со свечи, проверь искру, свеча должна быть мокрой и пахнуть бензином если ты только что крутил стартером, если все это присутствует и мот не хочет заводится сделай ему АПЧХИ, закрой свечное отверстие тряпкой слегка прижми пальцем и крутани пару раз стартером!!!
Все равно не заводится? Залей в свечное отверстие бензина грамм 20-цать, если начинает хватать эту процедуру нужно исполнить несколько раз!!!
До сих пор ничего? Возможно в карбюраторе много воды, открути сливной болт на карбе слей бензин (И лучше слить весь бенз с бака/ соответственно залить свежий), смотри в топливный фильтр там может быть вода, смотри кран отстойник!!!
Если ничего не помогло пиши будем думать! smile


ZS200GS => ZZ-R400
 
ВиталийДата: Четверг, 18.02.2010, 13:06 | Сообщение # 30
Группа: Гости





К выше сказанному хочу добавить, посмотри кнопку стоп двигатель, вполне возможна причина в ней, я так иногда парюсь:-)
 
FirgДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:17 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нене, с кнопкой стартера я уже раз и навсегда познакомился еще в первый день после того, как приобрел мот. (лох блин biggrin ). Приехал домой на мот.-, заглушил, ушел по делам... прихожу, пытаюсь завести... НЫЧ... парился полтора часа, привел продавца, ну а он... чувак оказался не слабовольный, не ржал... biggrin

Добавлено (18.02.2010, 20:17)
---------------------------------------------
По поводу советов: предварительно спасибо, думаю на выходных займусь и о результатах отпишусь. Вот smile

Добавлено (22.02.2010, 19:17)
---------------------------------------------
Я расстроен... сегодня подключил зараженный аккум. и попытался выяснить чего мот. не заводится. Крутанул, ну он естественно не завелся. Решил выкрутить свечу, проверить есть ли искра (может я сделал не правильно, поправтье если так). Выкрутил свечу и вставил её в эту "гильзу" (не знаю как она по "научному" называется), крутанул стартером и увы, искра не проскичила на свече... если я все сделал правильно, то причина того, что мот. не заводится, это отсутсвие искры. Вопрос в том, почему нет искры?

Ну и второе... я хотел вынять свечу с той самой гильзы, но она довольно плотно сидела в ней, и я немного покрутил свечу, она вылезла, но вылезла она вместе с такой небольшой медной детатькой (опять же не знаю её имени), эта медная деталька сидит внутри гильзы на резьбе, и держит внутри гильзы с одной стороны саму свечу (верхняя часть свечи защелкивается в неё), а с другой стороны маленькый предохранитель (по крайней мере с виду это предохранитель, такой маленький цылиндрик длиной 5-7 мм.) и пружинку прижимающую этот предохранитель. Так вот когда я решил закрутить обратно эту медную детальку на её место, я приложил слишком большое усилие, и сломал её cry Вопрос в том, можно ли отдельно курить такую гильзу со всем этим хозяйством, или мне прийдется покупать весь этот бронепровод (он вроди бы так называется)?


Zongshen 200GS

Сообщение отредактировал Firg - Понедельник, 22.02.2010, 19:18
 
ВиталийДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:31 | Сообщение # 32
Группа: Гости





По поводу надсвечника не расстраивайся, он стоит максимум 10 гривен, его нужно будет выкрутить из бронепровода а новый вкрутит. Это раз. Второе. Ты просто вставил свечу и крутил стартером? Нужно обязательно прикоснуться железной частью свечи на массу (желательно сам цилиндр) иначе если свеча висит на одном бронепроводе в надсвечнике то искры быть не должно.
 
FirgДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:01 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, с искрой затупил, я какраз с гаража вернулся (уже и я допер, что нужно к массе прикасаться), искра есть. А откуда такую гильзу можна приобрести?? Она допустим на явах такая же? Или прийдется только родную заказывать?

Zongshen 200GS
 
ВиталийДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:22 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Да обычный китайский надсвечник, они все стандартные, поверь эта деталь на ходовые качества мотоцикла не повлияет, главное чтоб контакт хороший был со свечей. А по поводу мотора... Какого цвета искра? В каком состоянии свеча? Если засраная почисть и вытри ее хорошо, можно попробовать увеличить зазор между электродом. Ах да. Было у меня такое что поставил скутер на зиму с плохим бензином, по весне не мог завести, разобрал карбюратор... Бензин в отстойнике карбюратора превратился в парафин и полностью забил все жиклеры и каналы. Пришлось очень долго вычищать. Если что, наверное придется и тебе заглянуть в карб
 
FirgДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:09 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, заглядывать в карб хочу в последнюю очередь ибо опыта в данном вопросе ровно нисколько, а мот в последный раз когда заводился, работал как часики, хотелось бы сохранить мот. в таком состоянии. Свеча еще белая, мот. набегал за всю свою жизнь всего 327 км. (и 2 года стоит в гараже... раньше заводил еще прогревать, но за последние 8 месяцев ни разу не заводил). Я тут у одного юзера форума пару деталек запросил, попрошу и гильзу, а пока пришлет, смажу все что смогу на мот.-е, а там буду пытаться заводить его.

Zongshen 200GS
 
ВиталийДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:30 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Ну еще как вариант чтобы не заморачиваться сильно, попробуй в след раз когда выкрутишь свечу, вытри ее хорошо тряпочкой, а потом обмакни в бензин, и вкрути. Если мотор хотя б на секунду заведется, однозначно карб. Удачи!
 
FirgДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:43 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Понял, будем пробовать!

Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Вторник, 23.02.2010, 10:23 | Сообщение # 38
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, Виталий все правильно расписал, можно пока приобретешь новый насвечник, просто оголить конец броне провода и обкрутить на резьбовую часть свечи(вверху), это как временный вариант что бы завести!!!
А вообще пробуй делать то что описывали выше!!!
Когда будешь проверять искру на свече, смотри что бы краска не мешала она ведь тоже диэлектрик!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
РЕПАДата: Вторник, 23.02.2010, 14:49 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
sergij, ВАУ, салидно зашиповал! Я примерно представляю , как задняя резина месит снег! КАК на укатанном снегу или льду, видут себя задние шипы?

Добавлено (23.02.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Firg, Если есть искра , должен работать!!! Искра и смесь, основные составляющие для воспламинения! smile

 
ЖекаДата: Среда, 24.02.2010, 13:42 | Сообщение # 40
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (РЕПА)
Если есть искра , должен работать!!! Искра и смесь, основные составляющие для воспламинения!

Может быть и искра и смесь, но заводится не будет, причиной скорее всего может быть влага в цилиндре.,,, просто нужно немного по ПЧИХАТЬ!!! Я описывал выше!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Среда, 24.02.2010, 23:56 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так и сделаю!!!! Я в теме про карб. написал уже))))

Добавлено (24.02.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Ну чтож... можете поздравлять, он ожил smile "АПЧХИ" помог. Я поначалу испугался, когда он мне по пальцам с дырки горячим воздухом фигачить начал, но потом пару раз покрутил стартером, вставил свечу на место, он почти сразу начал хватать, и гдет через 30 секунд завёлся smile

Спасибо ВСЕМ за советы. В первую очередь тебе, Жека smile


Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Пятница, 26.02.2010, 23:17 | Сообщение # 42
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Firg)
Спасибо ВСЕМ за советы. В первую очередь тебе, Жека

Обращайся!!! biggrin


ZS200GS => ZZ-R400
 
StydentДата: Суббота, 27.02.2010, 14:05 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
)))

Обожаю мототехнику!!!
 
РЕПАДата: Суббота, 27.02.2010, 19:25 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте парни!!! Ну как там после зимней спячки? wacko Ни кто моц не возбуждал, не прохватывал??? Если да, отпешитесь как оно! smile
 
StydentДата: Суббота, 27.02.2010, 20:24 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня пока нет возможности прокатится при всем моем желании, кстати зацените, траверсу шлифанул, так ее оставить или покрасить стандартно в черный?
Прикрепления: 7840072.jpg (218.0 Kb) · 3100763.jpg (218.0 Kb)


Обожаю мототехнику!!!

Сообщение отредактировал Stydent - Суббота, 27.02.2010, 20:30
 
musikДата: Суббота, 27.02.2010, 21:53 | Сообщение # 46
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Stydent, только вскрой лаком,что б нетускнела.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
РЕПАДата: Суббота, 27.02.2010, 22:08 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Stydent, Если оставить так. То и нижний мост надо полернуть тож. Будет прикольно, моя точка зрения. Я так понемаю моц чорный? А чорный в сочетании с полерованым алюминием, дают СОЛИДНУЮ гамму !!! smile
На моце есть хром или полеровка??? Ести да, то делай не задумываясь. Будет ЖАРА!!! Опять жеш, сугубо личная точка зрения!!!

Добавлено (27.02.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Stydent, musik, Прав!!! Надо накрыть лалом, в воизбежании потускнения!!!

Добавлено (27.02.2010, 22:08)
---------------------------------------------
musik, А ты, свой верный байк есчо не возбуждал? wink

 
sergijДата: Суббота, 27.02.2010, 22:16 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
РЕПА, шипы на льду держат как на асфальте(можно поднять мот на заднее колесо), трамбованый снег чуть хуже но тоже оч достойно, а вот на снегу неедит почти нифига, покрышка сама то дорожняя, лысая, а шип за снег уцепится не способен, нужно шиповать кросовую резину, тогда на снегу, за счет шашек, будет грести нормально.

200сс
 
musikДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:45 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
РЕПА, завтра иду оживлять.Два месяца незаводил.Вот думаю литров 80 бензина прикупить на сезон.Я так в том сезоне сделал.Вот интересно на укр.петроле можно карточку на сто литров купить?Я почему спрашиваю.Неохото в канистры тариться.А так удобно.Подьехал в сезон заправил на карточку сколько надо и поехал кататься smile tongue Потом всякое может быть.Ненвсегда деньги есть.Да и бенза вдруг опять подорожает.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
AntiNazДата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:13 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
да, товарищи...вот и я никак себя не осилю выехать на мото....(на машине сезон открыл уже давно biggrin ) )..по городу дорога конечно не очень..а вот за чертой города уже можно ездить во-всю...так что, думаю стоит на днях - тем более бензин в баке остался на резерве-так что стоит его сгонять заправиться.. smile - или проще машиной залить в канистру...ну да ладно-это всё лирика, а вот выехать на моте уже можно-вот только по-гаражам твориться страшное-столько льда кругом, что машиной не везде проехать можно нормально ...так что лучше из гаражей его наверное придётся выкачивать..но и это реально, особенно если очень захотеть-а этого уже хоть отбавляй...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz