Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 30.04.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите определиться с выбором... (Днепр-Zongshen)
Помогите определиться с выбором...
AntohaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, и всех с праздником Победы!! hello

Давно горю желанием приобрести мотоцикл, но так как вся семья против - решил приобрести в тайне biggrin
Посему бюджет на покупку мота скромноват cry в пределах 2000 у.е , макс 2300-2500 cry

В пределах этой суммы присмотрел пару чеперов на базе Днепра , и также чеперы марки ZONGSHEN...
Так же мне внешне онравился WINNER ZS200GS хотя о покупке спорта как то и не задумывался ...

Вот хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выше перечисленных моделей.

Вчасности интересует WINNER ZS200GS - внешне довольно таки прикольно смотрится ( в живую еще не видел) а в плане динамических характеристик? в инете инфы особо не нашел , как он по динамике в сравнении с теми же Явами и ИЖами ( по л.с. они вроде где то рядом)

По чему так это интересует - вшенность вроде как бы яркая - не хочется что б получось - овца в волчьей шкуре smile

Для чепера как бы динамические хар -ки не особо интересуют...

Вот в принципе такая вот у мну дилема - толи Днепр толи чепер ZONGSHEN либо же спорт WINNER ZS200GS....

Может есть владельцы ZS200GS из Днепропетровска, что можно было на тест -драйв напросится ? smile

И кто может подсказать где в Днепре можно глянуть эти марки ( пощупать -потрогать, ну и хотелось бы и тест-драйв провести)

Сообщение отредактировал Antoha - Воскресенье, 09.05.2010, 13:19
 
DolicДата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Яви і ежи потужніші, там 2тактний мотор.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:45 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Antoha, нехотелось тебя разачеровывать.Но имено так и есть.Спортом там и близко не пахнет.Мощнее минска на три лошадки и потяжелее на 50кг!!.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:07 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Antoha, движки больше расположены к экономии чем к динамике. А по поводу Днепров я отговаривать тебя небуду, техника на любителя, сам с Днепра на Зонга пересел, зимой Днепра продал в связи с ненадобностью. Есть там пару подводных камней о которых хочу предупредить, в основном Днепры по докам идут с боковым прицепом (каляской) а по тех документации без каляски использовать нельзя. Кароче если купиш Днепр и в доках каляска будет, гайци покоя недадут. Они в последнее время на это сильно налягают.
 
AntohaДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А про этот аппарат кто что сказать может ? http://www.aodaz.com.ua/products/moto/index.html

Сообщение отредактировал Antoha - Понедельник, 10.05.2010, 19:31
 
DolicДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
а що тут можна сказати, на нього досить подивитися і все стає ясно))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
AntohaДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В смысле качества?
Зы сылка чет неправльно открывается - не могу то что хотел вставить sad

Размеры (ДхШхВ): 2140 х 880 х 1050 мм
Вес: 145 кг
Рекомендованная нагрузка: 150 кг
Двигатель: двухцилиндровый, рядный, 4-тактный, воздушного (воздушно-маслянного) охлаждения
Мощность двигателя: 15.6kW(21.8 л.с.) 8000 об/мин
Объем: 248 см3
Запуск: электростартер
Аккумулятор: 12V 7Ah
Тормоз (передний/задний): дисковый/барабан
Шины (перед./зад.): 3.00-18-4PR / 130/90-15-4PR
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП
Скорость макс.: 110 км/ч
Бак: 9л.
Топливо: бензин А92, А95
Расход топлива: 2.5 л/100 км

Прикрепления: 9057995.jpg (34.0 Kb)


Сообщение отредактировал Antoha - Понедельник, 10.05.2010, 23:34
 
DimonisДата: Вторник, 11.05.2010, 13:51 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Antoha, про этот мот у реальных владельцев спрашивай, как по мне на круизере В-твин лучше смотрится.
 
DolicДата: Вторник, 11.05.2010, 20:08 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Не знаю чи точно, але я таку штучку бачив в реалі, хазяїн має її уже декілька років, довільний як слон.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ГостьДата: Вторник, 11.05.2010, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Слушай, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Китаец как кот в мешке, не знаешь где и что отвалится. мой первый мот был хонда магна (HONDA MAGNA 250). я от него просто в восторге был. расход 3-4 литра. 30 кобыл с совокпности с тяговитым двигателем. первая передача выдает 60, вторая 110 км/ч. в обще зверь. но как и на любых чопперах, после 140 не комфортно. в общем для города самое оно, и стоит в районе 80 тыщ. мой тебе совет, присмотрись к нему. будут вопросы пиши в агент dth@mail.ru
 
AntohaДата: Среда, 12.05.2010, 01:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Слушай, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Китаец как кот в мешке, не знаешь где и что отвалится. мой первый мот был хонда магна (HONDA MAGNA 250)

Да это понятно что б/у вяпонец однозначно лучше нового китайца, а Днепра и подавно .... но разбег цен на живые Магны - 3000 - 4000 у.е. к сожалению не по карману на данный момент sad ....

 
DriverДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:56 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу приобрести себе 125 кубов китайского счастья. Какой лучше 2 горшка 125 куб.см или 125 кубов 1 горшок но с маслянным радиатором?
Катаюсь на Альфе))))
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Помогите определиться с выбором... (Днепр-Zongshen)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz