откуда двигатель?
|
|
profi | Дата: Вторник, 15.06.2010, 06:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вот пересел с Yamaha R6 на Зонг 200, ощущение как-будто пересел с японского скутера на мопед Карпаты. Поначалу удивился как он вообще едет, все шарабанит, гремит. И если ходовая, тормоза и даже сцепление и коробка более-менее, то движок - ну как можно было поставить ето двигло? Оказалось в него встроен невыключаемый вибратор! А разгон, да я на велосипеде быстрее разгоняюсь! Кто придумал ето двигло? откуда оно произошло? У меня еще Иж-Юпитер, пусть там и тоже вибрация, но по разгону после Зонга - самолет, в будущем замерю его в секундах на Иже И Зонге, думаю разница более чем в два раза. Да Иж громче, да кик-стартер неулобно, но как он набирает. О Ямахе я вообще не говорю - ето чудо борется с законами физики. В прочем пригнал Зонг из Кировограда всего в дороге был 8 часов, 400 км преодолел он на скорости 70-90 без проблем. И расход литра 3. Но больше 100 не едет. Зачем на тахометре 12000 если 8000 набирает?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 15.06.2010, 06:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| А че ты хотел за такие деньги? Он нормально выглядит, мало жрет, цена доступна. Тебя ведь никто не заставляет на нем ездить, катайся на Иже. А движек японци придумали, только очень давно...
|
|
| |
profi | Дата: Вторник, 15.06.2010, 06:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я просто не знал что заявленная максималка не 140 и врядли 120. А по поводу ездить, я би на Иже не рискнул 400 км сразу проехать, почти без остановок. А по поводу двигателя, кто придумал, где раньше стоял, в каких годах. Прошуршал весь интернет- чето ничего нет. Вот по Hyosung все написано - Suzuki копия. А Зонг?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 15.06.2010, 08:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| profi, http://zongshen.at.ua/forum/2-301-15
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:55 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| profi, а ти не задумувався про те що що ІЖ майже вдвічі більше коней має за зонга. А нафіга ти пересів з ямахи на зонга, захотілося нових відччуттів?
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:08 | Сообщение # 6 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (profi) Вот пересел с Yamaha R6 на Зонг 200 Это настараживает!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Dolic) А нафіга ти пересів з ямахи на зонга, захотілося нових відччуттів? Ямаха скорей всего бездок, уже неодин сменил мощь и надежность на полную легальность...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Да, Ямаха была без док, надоело ментов шугаться вот и поменял на Зонг с доплатой. А теперь думаю что лучьше было шугаться ментов но получать кайф от езди на Ямахе, или ложить на ментов но просто ехать.
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:05 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| на данный момент мне предлагают поменять мой зонг на honda cb400sf 97г без доков.Плюс с ихней стороны 500$/Незнаю,что делать?Посоветйте братья.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Яб на твому місці купив у них хонду і переробив під неї зонговські доки, а зонга розпродав по запчастинах.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:30 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| У меня тоже мысля такая была, взять бездок (небольшей кубатуры), перебить на нем номер и повесить гос номер от Зонга, наклйки налепить... Меня сколько гайцев не останавливало, все такие ламеры в мотоциклах, был случай когда гаец тормознул и говорит: "документы ненада, я просто мотоцикол посмотреть хочу...". У меня Зонг 125, ина мотошел видел Ямаху спорт 125ку, почти новую за 1500$, правда не решился тогда. Еще многие делают так, обезают передний кусок рамы с номером и приваривают его к раме бездока.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Мусик, если не решишся, маякни мне, я поменяться готов, тем более что есть у меня на примете доки зонговские с рамой
|
|
| |
Dolic | Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:49 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Раму різати не потрібно, можеш осьність не вгадати, а от вирізати фрагмент з номером можна, потім окуратно приварити новий.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| номер рамы находится на рулевой колонке
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:44 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Dolic, если будут делать специ то все будет норм. правда пока мой конык бегает я об этом серьезно не задумываюсь.
|
|
| |
profi | Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Я б поменял свой Зонг на ету Хонду даже не думая и без доплати, реальная цена етой Хонди 1000-1200у.е. а Зонга выходит аналогично 1000-1200у.е. + 500у.е. Если незахочеш менять пиши мне я свой поменяю. А с номером ничего не вийдет, какое переварить, на Зонге рама из железа а там алюминиевая, и номер не набит всередину, а наружу.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:05 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| profi, дану, на cb400sf рама не алюминевая, это же не спорт и не крос. Железная она.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 14:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| Если ище кому интересно с какого мота копия двигателя , то это ямаха ТВ 200 . Двигатель почти не убиваем . (Зоро)
|
|
| |