Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Всем ВНИМАНИЕ!!!!
Всем ВНИМАНИЕ!!!!
Sergio64Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Повторюсь, но оно того стоит ---владельцы эндуро постоянно контролируйте передние болты крепления двигателя к раме--один верхний видно хорошо, нижний можно увидеть только сняв пластиковую защиту(я ее не ставлю вообще)если есть возможность законтрите их дополнительными гайками. Двигатель в данной конструкции выполняет силовой элемент рамы и если открутятся или ослабнут болты внизу произойдет перелом рамы под баком --а это очень опасно особенно на скорости.

Особое внимание стоит уделить маятнику заднего колеса --внимательно осматривайте его на наличие усталостных трещин и диагональных перекосов.

При наличии трещин демонтируйте маятник и к знакомому сварщику --варить нужно полу автоматом --газосваркой не желательно,при необходимости необходимо маятник усилить накладками из метала 1-1.5мм,перекосы легко выгибаются при помощи двух ломов--проверять соосность маятника можно двумя строительными уровнями


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
DolicДата: Вторник, 13.07.2010, 12:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Це ти по свому гіркому досвіду аналізуєш, чи по чужому?!))

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
DimonisДата: Вторник, 13.07.2010, 12:57 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я недавно тоже движек чуть не потерял, болты крепления ослабли, одни потерялся, это на 125ке (стрит).
 
Sergio64Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dolic)
Це ти по свому гіркому досвіду аналізуєш, чи по чужому?!))

Сломалась рама у меня-так что это мой горький опыт--хотя восстановилось все быстро, главное скорость была маленькая и последствий 0---просто разъехалась и двигатель оказался на земле.


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
DolicДата: Вторник, 13.07.2010, 13:08 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
От кітайонамать angry

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
DimonisДата: Вторник, 13.07.2010, 17:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Dolic, просто следить нужно за крепижами, или на резьбовый фиксатор посадить.
 
Daemon-tДата: Пятница, 16.07.2010, 16:51 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какаяб техника небыла японец или китаец мы всегда должны помнить что это техника и через определеное время как говорил Димонис нужно проверять все узлы и крепления.Наши дороги,вибрация манера езды кардинально меняет все,такчто это все нужно контролировать.А в случаи Sergio64, харашо что все харашо закончилось,парень родился в рубашке.Ну не всем так может повести.Так што парни не ленитесь и час от часу заглядывайте на свои моты И ВСЕ БУДЕТ ОК.

Сообщение отредактировал Daemon-t - Пятница, 16.07.2010, 16:54
 
DarkpalachДата: Пятница, 24.06.2011, 15:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Китайозы мать их бы делают все через жо.у cool
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Всем ВНИМАНИЕ!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz