Всем ВНИМАНИЕ!!!!
|
|
Sergio64 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:39 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Повторюсь, но оно того стоит ---владельцы эндуро постоянно контролируйте передние болты крепления двигателя к раме--один верхний видно хорошо, нижний можно увидеть только сняв пластиковую защиту(я ее не ставлю вообще)если есть возможность законтрите их дополнительными гайками. Двигатель в данной конструкции выполняет силовой элемент рамы и если открутятся или ослабнут болты внизу произойдет перелом рамы под баком --а это очень опасно особенно на скорости. Особое внимание стоит уделить маятнику заднего колеса --внимательно осматривайте его на наличие усталостных трещин и диагональных перекосов. При наличии трещин демонтируйте маятник и к знакомому сварщику --варить нужно полу автоматом --газосваркой не желательно,при необходимости необходимо маятник усилить накладками из метала 1-1.5мм,перекосы легко выгибаются при помощи двух ломов--проверять соосность маятника можно двумя строительными уровнями
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:50 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Це ти по свому гіркому досвіду аналізуєш, чи по чужому?!))
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Я недавно тоже движек чуть не потерял, болты крепления ослабли, одни потерялся, это на 125ке (стрит).
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:04 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Dolic) Це ти по свому гіркому досвіду аналізуєш, чи по чужому?!)) Сломалась рама у меня-так что это мой горький опыт--хотя восстановилось все быстро, главное скорость была маленькая и последствий 0---просто разъехалась и двигатель оказался на земле.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Dolic | Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:08 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| От кітайонамать
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Dolic, просто следить нужно за крепижами, или на резьбовый фиксатор посадить.
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:51 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Какаяб техника небыла японец или китаец мы всегда должны помнить что это техника и через определеное время как говорил Димонис нужно проверять все узлы и крепления.Наши дороги,вибрация манера езды кардинально меняет все,такчто это все нужно контролировать.А в случаи Sergio64, харашо что все харашо закончилось,парень родился в рубашке.Ну не всем так может повести.Так што парни не ленитесь и час от часу заглядывайте на свои моты И ВСЕ БУДЕТ ОК.
Сообщение отредактировал Daemon-t - Пятница, 16.07.2010, 16:54 |
|
| |
Darkpalach | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:15 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Китайозы мать их бы делают все через жо.у
|
|
| |