|
Обкатка
| |
minkunka | Дата: Четверг, 22.05.2008, 15:41 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я все таки тоже думаю что маслом кашу не испортишь а промыть не так уж и дорого! 400грам -всего 10грн. на 4-раза хватает
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:15 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| minkunka, так щоб промить потрібно 1 літр це 25 грн, але ти правий кожен вирішує сам чи промивать чи ні (можна промивать дешевим маслом) від промивки гірше не стане головне на промивкі щоб довго мот не парцював і все буде ок!
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Вторник, 27.05.2008, 00:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Гость) Я чегото не понимаю. О какой нагрузке на двигатель идёт реч??!! На пятой ехать 50-60 км/ч - єто нагрузка!!! ехать с двумя пасажирами - єто нагрузка!!! Главное не давать перегреваться движку!!!!! и не раскручивать больше 600% от максимальных оборотов, а если и даёшь, то не часто и кратковременно ( надо чтоб поршневая притёрлась нормально ) ну и МАСЛО ПОМЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ!!! Главное не скорость езды, а манера езды!!! От того, что вы едете на пятой передаче 100 км/ч при допустимых при обкатке оборотах двигателя(60%), ничего плохого не происходит( даже охлаждается лучше)!!! И все почемуто забыли о том, что двигатель любит нагрузку но не максимальную!!! И не надо лениться проверить уровень и цвет масла, компрессию и цвет нагара на свечах. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!!!!!! Полность согласен!!!
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 27.05.2008, 00:06 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Sergio64, І Я також +1
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
varjat | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 02:53 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вчера стал счастливым обладателем ZS250GS и с удовольствием прочитал эту тему. Меня как-то тоже насторожил тахометр с разметкой до 14 тысяч, при том что на 5 тысячах едет 60км/ч. Хотел даже спросить, может это тахометр глючит? Сам я ориентируюсь по звуку (движок не должен громко рычать или захлёбываться, и не нужно долго носиться) Красивенький англоязычный мануал твердит про те-же 6500 при скорости около 40 км/ч. 40 км/ч у меня при 4000. От греха по дальше так и езжу: 4000, на ровных участках позволяю 5000 (около 50-60км/ч). Вот не знаю, придержать спесь, или в норме всё? Тот-же мануал по теме промывка (ст.36, в моём переводе с англиского): Пунтк 3. Картер двигателя помойте с помошью 0.5L бензина и слейте его перед тем, как вновь заполнить. И про перегрев.. Много про него слышу, но как узнать, что двигателю необходимо дать остыть? Какие-то симптомы при езеде возникают?
|
|
| |
WVW | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:20 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Я тут почитал 7 постов выше, скажу о себе, я сливаю гарячее масло, все скоко могу, потом закручиваю наливаю туда немного бенза, наверника меньше чем 0,5 литра, гдето четверть ато и меньше, ну не помешает 0,5 это точно, наклоняю вперед назад с торможением -короче промываю картер, откручиваю опять сливаю все, и заливаю новое. вот так вот Главное когда зальете в катрер бензин не в коем случае не вздумайте двигатель заводить, ато я вам потом не позавидую. если и в мануале так написано как я делаю Quote (varjat) Тот-же мануал по теме промывка (ст.36, в моём переводе с англиского): Пунтк 3. Картер двигателя помойте с помошью 0.5L бензина и слейте его перед тем, как вновь заполнить. то в следующий раз не пожалею бенза залью 0,5 литра, а мож и литр, промою капитальнее.))))
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Bizon | Дата: Среда, 30.07.2008, 01:40 | Сообщение # 32 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Сколько споров нащот обкатки))) ужос Все просто 1.Смотреть надо не на спидометр а на тахометр, только потом уже на спидометр) на 5 спокойно можна крутить 5000-5500(80км в час), и тогда двигатель работает нормально, сильно мало3-4тыс вредно, если ехать под горку надо слушать мотор, вот слышиш тяжело немного...скинул на пониженую, и т.д. Вот и вся тонкость обкатки 2.Масло после 300, потом на 1000, потом через каждые 2 штуки. 3.Радуемся жизни)))
Юный пионер
|
|
| |
respect | Дата: Среда, 30.07.2008, 18:46 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| +1
Zong 250-5
|
|
| |
Zitus | Дата: Четверг, 31.07.2008, 10:52 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| +1
Байкер - человек свободный...
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 31.07.2008, 11:30 | Сообщение # 35 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| 1+1=2 +на обкатке надо цепь проверять, только вот наверно мало кто в курсе какой именно провис должен быть(а тянется она на 1штуке ого как) ну так вот, китайцы в мануале пишут 2.5-3 см, верно...но как измерить, многие делали так, но не садились на моц, уже ошибка, я например езжу иногда с девушкой я 107, она 43, как раз в 150 положеных укладываюсь цепь при таких роскладад сильно тянется, и если она перетянута ет очень хреново. Ну а теперь попорядку. 1.Откручиваем гайку задней оси, но не сильно много, колесо должно передвигатся туго в маятнике, теперь начинаем ключом из комплекта крутить, всегда крутим на одинаковое количество оборотов, но иногда и такой метод неподходит, так как ускоглазые тоже ошибаються, я просто смотрю на зазор между отверстием в маятнике и шайбой оси, самый верный метод У кореша например был такой перекос изначально...я ужаснулся! 2.Теперь садимся на моц, и смотрим на провис цепи она должна провисать на 1.5-2 см. Теперь постараюсь обяснить как же мерить. Та часть цепи которая постоянно скользит по звезде -верх, ну так вот расстояние надо мерять между етим верхом и крайней верхней точкой в какую можна поднять пальцем цепь. Уверен многие уже об етом знали, а кто не знал-узнали
Юный пионер
|
|
| |
respect | Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:28 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Согласен. За 2500 км я только один раз подтянул цепь, ну не тянется она на моем чопе и все тут,мож потому что езжу всегда один,очень редко когда сажу пассажирку,и то если она симпатичная
Zong 250-5
|
|
| |
Bizon | Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:40 | Сообщение # 37 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (respect) очень редко когда сажу пассажирку,и то если она симпатичная Ну ради симпатичной пасажирки мне было бы на цепь пофиг
Юный пионер
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Пятница, 01.08.2008, 01:20 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Bizon) я 107, она 43 Спецом под суммарные 150 подбирал?))) спасибо за инфу про цепь. не знал..
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 01.08.2008, 09:49 | Сообщение # 39 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Ну а теперь попорядку. 1.Откручиваем гайку задней оси, но не сильно много, колесо должно передвигатся туго в маятнике, теперь начинаем ключом из комплекта крутить, всегда крутим на одинаковое количество оборотов, но иногда и такой метод неподходит, так как ускоглазые тоже ошибаються, я просто смотрю на зазор между отверстием в маятнике и шайбой оси, самый верный метод У кореша например был такой перекос изначально...я ужаснулся! 2.Теперь садимся на моц, и смотрим на провис цепи она должна провисать на 1.5-2 см. Теперь постараюсь обяснить как же мерить. Та часть цепи которая постоянно скользит по звезде -верх, ну так вот расстояние надо мерять между етим верхом и крайней верхней точкой в какую можна поднять пальцем цепь. Уверен многие уже об етом знали, а кто не знал-узнали Твои догадки и размышления ошибочны!!! Всегда натяг цепи мерялся на пустом мотоцикле-всегда! А тот провес который рекомендует завод производитель как раз и нужен что бы с пасажирами цепь была в натянутом состоянии!!! Провес цепи всегда измеряется снизу (под маятником) а не сверху как пишешь ты! И какой смысл ее натяг измерять над маятником если в движении она вверху все время натянута!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 01.08.2008, 11:13 | Сообщение # 40 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Твои догадки и размышления ошибочны!!! Всегда натяг цепи мерялся на пустом мотоцикле-всегда! А тот провес который рекомендует завод производитель как раз и нужен что бы с пасажирами цепь была в натянутом состоянии!!! Провес цепи всегда измеряется снизу (под маятником) а не сверху как пишешь ты! И какой смысл ее натяг измерять над маятником если в движении она вверху все время натянута!!! Уважаемый! У меня не догадки, и не размышления. Вижу ты несовсем знаком с устройством мотоцикла. 1.Внимательно читай пост,я нигде не писал што цепь надо проверять сверху, и коню понятно што снизу. Вот цытата-Та часть цепи которая постоянно скользит по звезде -верх--------------- Теперь представь себе звено цепи, одна часть всегда ближе к звезде, тоисть если представить цепь как трубу, и тебя спросят диаметр трубы, и ты ответиш например 25, но вот например спрашивали тебя внутренний диаметр. А он будет менше, теперь представь цепь как кольцо...дальше думай сам 2.Нащот мерять натяг на пустом мотоцикле. Да теореически мерять натяг надо на пустом. НО уважаемый...все мы разные, по разных дорогах ездим, и если какойто дядя вася померял натяг цепи на глаз, потом сел на моц, а сзаде сел кореш то по твоему ето будет хорошо? И позволь тебя просветить, цепи на зонгах тянются не только потому што такие хреновые, а потому што они могут быть перетянуты, и запомни цепь ВНИЗУ никогда не должна быть полностью натянута когда ИМЕННО ты садишся на моц. Удачи
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 01.08.2008, 12:16 | Сообщение # 41 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Уважаемый! У меня не догадки, и не размышления. Вижу ты несовсем знаком с устройством мотоцикла. 1.Внимательно читай пост,я нигде не писал што цепь надо проверять сверху, и коню понятно што снизу. Вот цытата-Та часть цепи которая постоянно скользит по звезде -верх--------------- Теперь представь себе звено цепи, одна часть всегда ближе к звезде, тоисть если представить цепь как трубу, и тебя спросят диаметр трубы, и ты ответиш например 25, но вот например спрашивали тебя внутренний диаметр. А он будет менше, теперь представь цепь как кольцо...дальше думай сам 2.Нащот мерять натяг на пустом мотоцикле. Да теореически мерять натяг надо на пустом. НО уважаемый...все мы разные, по разных дорогах ездим, и если какойто дядя вася померял натяг цепи на глаз, потом сел на моц, а сзаде сел кореш то по твоему ето будет хорошо? И позволь тебя просветить, цепи на зонгах тянются не только потому што такие хреновые, а потому што они могут быть перетянуты, и запомни цепь ВНИЗУ никогда не должна быть полностью натянута когда ИМЕННО ты садишся на моц. Удачи Причем здесь диаметр трубы? Спросят диаметр он 25 а он меньше! Это абсолютно разные вещи! Твой пост "по звезде- верх" как это можна понимать? Если ты имел ввиду по внутреннему диаметру цепи - то так и надо было писать! Как раз заводские параметры на дядю Васю с его корешем расчитаны, только тут имеется в ввиду средний вес человека а не дядя Вася 120 и корешь 120кг. У меня техника с 14лет, всегда тянул на глаз, проблем с этим никогда не было! На своем делаю натяг, потом промеряю цепь гуляет на пустом моте 1,5-2см. Когда я сажусь с своей дамой цепь чуствует себя отлично! А с устройством мотоцикла я знаком очень даже хорошо, минск переберал от а до я! Полная капиталка! Этот конечно еще неуспел изучить! но основные правила знаю хорошо! Дерзай!
ZS200GS => ZZ-R400
Сообщение отредактировал Жека - Пятница, 01.08.2008, 12:20 |
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 01.08.2008, 13:53 | Сообщение # 42 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Причем здесь диаметр трубы? Спросят диаметр он 25 а он меньше! Это абсолютно разные вещи! Твой пост "по звезде- верх" как это можна понимать? Если ты имел ввиду по внутреннему диаметру цепи - то так и надо было писать! Как раз заводские параметры на дядю Васю с его корешем расчитаны, только тут имеется в ввиду средний вес человека а не дядя Вася 120 и корешь 120кг. У меня техника с 14лет, всегда тянул на глаз, проблем с этим никогда не было! На своем делаю натяг, потом промеряю цепь гуляет на пустом моте 1,5-2см. Когда я сажусь с своей дамой цепь чуствует себя отлично! А с устройством мотоцикла я знаком очень даже хорошо, минск переберал от а до я! Полная капиталка! Этот конечно еще неуспел изучить! но основные правила знаю хорошо! Дерзай! Пример с трубой для наглядности Но если ты сам говориш имееется ВВИДУ СРЕДНИЙ ВЕС ЧЕЛОВЕКА, а если вес не средний? Во-во...значит цепь надо регулировать конкретно под себя, а не по мануалу строго. Школьником перебирать минск ет еще нифига не значит, я например имел практически все мото советского мотопрома, + сначала мопеды, +образование+работал на сервисе, я тебя прошу не учи меня Да и тут в дебаты вступать неохота, все мы братья И тебе советую успокоится!
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 01.08.2008, 14:13 | Сообщение # 43 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Пример с трубой для наглядности Но если ты сам говориш имееется ВВИДУ СРЕДНИЙ ВЕС ЧЕЛОВЕКА, а если вес не средний? Во-во...значит цепь надо регулировать конкретно под себя, а не по мануалу строго. Школьником перебирать минск ет еще нифига не значит, я например имел практически все мото советского мотопрома, + сначала мопеды, +образование+работал на сервисе, я тебя прошу не учи меня Да и тут в дебаты вступать неохота, все мы братья И тебе советую успокоится! Я хотел бы видет что бы ты перебрал минск школьником, и для тебя это ничего не значило! ИМХО! Учить я тебя и не соберался! Мы тут не для того собераемся! За мопед я лучше промолчу!!! Все просто! У каждого свои мнения и принципы, но самое главное что у каждого все работает! Я думаю на этой ноте можно закончить наш диалог! Кстате если ты работал на сервисе то скажи на сколько оборотов должен быть откручен болт качества смеси на карбе!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
respect | Дата: Пятница, 01.08.2008, 18:51 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Только подраться осталось ,Народ,у каждого на сей счет есть мнеие.и переубедить очень сложно. Если интересно мое личное- то я полностью согласен с Bizon, Но это мое мнение. Простой пример. Когда я натянул цепьна пустом моте,то сев на него провис был... Но ооочень небольшой. И вот когда я посадил товарища с весом в 95 кг она натянулась такючто проехав 5-7 км я реально испугался за нее. Нагрелась очень сильно. О чем это говорит? Я думаю несложно догадаться.
Zong 250-5
|
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 01.08.2008, 21:48 | Сообщение # 45 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) Кстате если ты работал на сервисе то скажи на сколько оборотов должен быть откручен болт качества смеси на карбе! 2оборота, игла стандартно, или поднята на одно деление(некоторым только такое помагает) ибо как не крути болт качества, нифига не помагало, да и вообще каждый двигатель по разному работает, на обкатке так вообще может спокойно глохнуть, хотя и смесь будет нормальной Quote (respect) О чем это говорит? Я думаю несложно догадаться. Я думаю товарищ Жека уже понял
Юный пионер
|
|
| |
respect | Дата: Пятница, 01.08.2008, 22:44 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Жека, что вы скажете в свое оправдание
Zong 250-5
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 05.08.2008, 10:40 | Сообщение # 47 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| ОООО-пацаны дайте дубину а то от двоих не отобьюсь! Суд вынес свой вырок: Всем-всем-всем кто не читает табличек на защитном щетке цепи, и не придержывается мануалов, будете все жизнь приговорены к натягиваниям цепей! Вот так! НЕ ну пообсуждали да и хватит, я больше чем уверен что каждый будет по свеему это делать!!! А вот про карб интереснее, я иглу поднял на 1 деление, качество смеси на 2 оборота выкручено, а свеча все равно белая как снег? Че делать подымать иглу еще на одно деление? Ну на свече даже намека нет на желтый или кирпичный цвет!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:31 | Сообщение # 48 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Жека) вот про карб интереснее, я иглу поднял на 1 деление, качество смеси на 2 оборота выкручено, а свеча все равно белая как снег? Че делать подымать иглу еще на одно деление? Ну на свече даже намека нет на желтый или кирпичный цвет! Сколько свеча уже отходила? Нагар сразу не образуется.
Юный пионер
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:51 | Сообщение # 49 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Bizon) Сколько свеча уже отходила? Нагар сразу не образуется. Я прошел 3000тысячи, у меня три свечи каждая из них прошла в среднем по 1000, но не на одной нет темно кирпичного цвета! Только на первой ( китайской) немного розовый оттенок, кстате китайская меньше всего прошла!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Yamaha | Дата: Пятница, 15.08.2008, 15:48 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Вопрос: как вы определяете обороты если нет тахометра?? По поводу установки какогото мк05 понятно, а без него??
LZX200S
|
|
| |
|
|