Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Stunt-riding: stoppie
KostasДата: Пятница, 09.05.2008, 23:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
оттуда же... с байкер.нет.юа... последняя часть трилогии...

Положение тела на байке специфическое , держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные , а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком вперед ,вы делаете возможным подьем заднего колеса . Однажды вы разгонитесь и ,правильно сидя на байке, выжмите сцепление и нажмете на тормоз. Можно нажимать сначала сильно , около 80 процентов от полного усилия , затем уменьшив давление на рычаг тормоза , когда байк встал на переднее колесо . Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед , загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения , перемещая плечи вперед-вверх и скользя по сиденью вперед к бензобаку , до тех пор пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед , то держите тело ровно , насколько это возможно. Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет подниматься вверх , постепенно отпускайте тормоза , т.к. вы приближаетесь к точке баланса. Чем дольше вы жмете на тормоз , тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса , когда заднее колесо будет находиться в воздухе , не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше , используя тормоза не более ,чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи , вы не должны задумываться об управлении , только держите руки прямо и сидите ровно. Только когда вы начнете действительно далеко проезжать на переднем колесе , то тогда стоит задуматься о управлении байком в таком положении. Различие между 50 метровым роллинг стопи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стопи , точно такое же , как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо , то нажмите на правую ручку и байк повернет направо .Чем выше задран байк , тем легче им управлять . Для обычного стоппи едете до полной остановки , затем опускается колесо на землю, вы отпускаете сцепление и снова едете . Вы всегда должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые ваши движения во время роллинг стопи , добавляют нюансы в управление байком. Не волнуйтесь , если вы не добираете 8-10 градусов до точки баланса , вы можете продолжать движение без хайсайда. Иногда я нажимаю задний тормоз перед тем как опустить заднее колесо . Это останавливает болтание цепи и натягивает ее , позволяя приземлить колесо без удара цепи. Беззвучное приземление– маленькая стильная фишка.

Разворот на переднем колесе на 180 градусов.








Прикрепленное изображение




Перед тем как начать пробовать делать это, вы должны научиться просто ездить на переднем. Я сам не брался за разворот 180 пока не научился просто ездить. Теперь когда вы уже умеете просто ездить, умышленно добавляйте движение рулем таким образом, чтобы жопа мотоцикла начинала описывать круг. Тут надо обратить внимание на то, что очень важна скорость при которой начинается это движение. Варианты слишком медленно или быстро не подходят. Подбирать советую опытным путём. Итак как делать 180: поднимаем мотик на переднее в точку баланса и едем прямо. Когда вы будете делать 180 баланс уже не будет необходим. тут больше внимания стоит уделить рулению. Но помните, чем выше жопа, тем легче рулить и тем плавнее жопа заходит на круг. Короче уже едем, теперь начинаем поворот при помощи очень интересного приёма - контрруление. Главное усилие надо приложить именно на руль - тут может потребоваться сила - для того чтобы жопа начала поворачивать. И следите за положением тела, вы должны всегда быть "над" мотоциклом чтобы контролировать поворот, а не поворачивать вместе с ним.

Стоппи с одной рукой .








Прикрепленное изображение




Сделайте обычное роллинг стопи и когда байк приблизится к точке баланса , уберите левую руку с руля. Это довольно легко. Суть этого трюка в том, что надо очень крепко держать руль правой рукой и не дать байку уйти в сторону ,когда вы убираете левую руку с руля .Когда убираете левую руку с руля , то вы должны быть абсолютно уверены ,что ваша правая рука не дрогнет. Не держите ее полусогнутой , иначе получите нехилый расколбас и упадете. Помогайте удерживаться себе на байке ногами , т.к. одной рукой вы себя не удержите на байке ровно. Для того чтобы это сделать , вам нужно весь свой вес перенести на бак и уцепиться за него , обхватив его коленями , так чтобы вы не давили рукой за руль. Я всегда включаю нейтральную передачу при выполнении этого трюка , чтобы не опускать байк с отпущенным сцеплением без контроля сцепления левой рукой.

Высокое кресло .








Прикрепленное изображение




Этот трюк только для продвинутых стантрайдеров. Самый жесткий момент в этом трюке , это посадка на бак ,чтобы ноги были спереди мотоцикла. Это нужно делать очень быстро . Я прыгаю прямо с подножек на бак. Кладу руку на ветровое стекло , примерно чуть правее середины и прыгаю вверх и вперед , ноги перенося вдоль боков мотоцикла и кладу их на ветровое стекло. Рука на ветровом стекле является ограничителем моего прыжка вперед. Это выглядит реально круто , но на самом деле я передвигаю свою задницу всего на 15 см вперед .Другой рукой вы можете делать что хотите- я обычно махаю ей ,как клоун на родео. Однажды вы поднимете байк в стоппи , держась за рукоятки и сидя на баке , но основной упор придется на ветровичок. Важно , что бы пластик выдержал весь ваш вес. “Высокое кресло” требует меньшего начального усилия на тормозах , т.к. хвост байка поднимается вверх гораздо быстрее. Вы не должны думать о переносе веса тела вперед , весь ваш вес загружает переднее колесо постоянно. Заднее колесо также не поднимается высоко, как при обычном стоппи – точка баланса находится ниже. Стоппи “ногами вперед” имеет тенденцию быть короче , чем обычное , т.к. труднее контролировать хвост байка. Вы не можете держать байк коленями и держите их впереди себя. По факту , вы даже не можете контролировать прямолинейность движения в таком положении. Вы не должны полностью останавливаться во время выполнения “Высокого кресла ” , всегда оставляйте небольшой запас по скорости , чтобы успеть слезть с бака до полной остановки.

Стоппи “без ног “ .









Прикрепленное изображение




Когда вы начнете практиковать роллинг стопи , то стопи “без ног” наиболее легкая разновидность роллинг стопи. В основном тоже самое ,что и при обычном стопи , но вы держите весь свой вес руками и не держите коленями бак. В основном посадка та же , что и при обычном стопи. Практикуйте стоппи и изгиб ваших коленей постепенно, легкость ваших рук и ног – лучший путь обьяснить вам что вы готовы убрать ноги с подножек , если верхняя часть тела находится в правильном положении и все остальное под прямым углом. Поскольку вы не должны думать о перемещении руля, когда вы убираете ноги с подножек , то стопи “без ног” намного легче ,чем стопи с одной рукой и вы можете выставлять ноги в стороны намного быстрее , чем убирать руку с руля. Только помните , не убирайте ноги до тех пор ,пока не упретесь в бак, иначе можно повредить себе кое что J .

Подготовка к стоппи .








Прикрепленное изображение




Сознаюсь : я никогда не настраивал переднюю вилку на своем GSXR 750 ’00 . Я сам по себе некрупный парень и заводские настройки полностью устраивают меня. Только убедитесь ,что у вас достаточный преднатяг пружин и сжатия демпфирования , так вы не окажетесь в ситуации ,что вилка полностью сжата , а вы едете на переднем колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине до ~1,7-1.8 атм ,что даст вам большую площадь контакта с дорогой и поможет поднимать моц в стоппи лучше .Армированные тормозные шланги очень рекомендую поставить и для большей чувствительности я использую колодки Ферродо . Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно , если делаете стопи с большой скорости или делаете много стопи. Я специально посадил на фиксатор резьбы все болты фиксирующие тормозной суппорт на вилке. Я люблю немного развернуть клипоны пошире - более широкая позиция дает больше возможностей управлять и позволяет более удобно держаться. И всегда , всегда ставьте рулевой демпфер ! Расколбас во время роллинг стопи очень хреновая вещь .



С чего начать .

Большинство людей думает , что лучший способ научиться делать стопи , это детское стопи – ну вы знаете , разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз , зад мотоцикла резко подскочет вверх . Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается , так очень легко сорвать перед мотоцикла , перевернуться вперед и пробить вилку . Лучший способ сначала быстро , а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда вы почувствуете , что колодки начали немного тормозить , немного привстаньте и еще немного нажмите на тормоза . Если вы будете делать так постоянно , то скоро почувствуете , что заднее колесо понемногу плавно поднимается вверх, но не резко, резкое торможение приведет к блокировке колеса и скольжению и перегрузке передней подвески. Когда почувствуете , что вы высоко поднимаете моц , то отпускайте тормоз плавно и вы так же плавно опуститесь на землю. Когда вы оторвете заднее колесо от земли больше , чем на 60 см , можете сказать : “Нифига себе ! я же чуть не перевернулся !” J)))) . Но это –лучший способ учиться , замедляясь и увеличивая тормозное усилие , ориентируясь на свое чувство равновесия , вы будете выходить в точку баланса в мгновение ока.

Безопасность

Разные теории корректировки стоппи ацтой. Когда вы в точке баланса , чувствуете , что прошли ее , то вам уже мало что поможет исправить его. Это не вилли , где вы можете нажать на задний тормоз или закрыть газ и вы опуститесь на два колеса. Во время стоппи байк обычно на передаче и с выжатым сцеплением . В теории вы должны бросить сцепление и открутить газ , гироскопический момент заднего колеса вернет вас обратно на на два колеса.Но в реальной жизни , вы быстро проходите точку баланса , а у байка еще нехилая инерция ,так что вы ничего не успеваете сделать и переворачиваетесь на нем.

Если стоппи было бы так легко сделать , то все бы так делали.
Большое спасибо за наданную информацию serjikу
-----------------------------7d8138430384
Content-Disposition: form-data; name="ahtml"

on


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
IceДата: Воскресенье, 18.05.2008, 08:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ктото пробовал это сделать?

Live to ride,ride to Life
 
KostasДата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
не-а... =:) у меня вилка пробивается, при сильном вытормаживании передним тормозом... надо бы как минимум поменять масло в вилке на более густое, а как максимум - поставить более жесткие пружины...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
IceДата: Понедельник, 02.06.2008, 21:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если плавна делать то вилку не пробивает. единственное что напрягает просмасовая резина. ну а так на разогретом асфальте получаестя чуть -чуть.

Live to ride,ride to Life
 
lightdarkДата: Вторник, 03.06.2008, 00:08 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пробывал 3 раза. Пару раз получилось.
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 03:37 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже пробовал - 400 баксов на запчасти и 100 баков одежда, и еще 150 грн работа. а так ничего вроде что то вышло. запчасти - зеркала, поворотники, перья, стекло, рычаг тормоза, ручка газа. народ повеселил - это точно. хоть бы одно оно посочувствовало - достали телефоны (дело было возле остановки) думал скорую вызвать - фоткали сцуки! скорость была около 80 +\- когда начал. болит все досих пор.
следующий раз буду пробовать когда куплю защиту, сняв все что отламывается (поворотники, зеркала и пр.), и в безлюдном месте! cool
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
voffka, довыёживался...ггггггг....... а че ты решил напротив остановки: самое людное место? через руль полетел или переднее подскользнулось?

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
JeePДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Kostas)
довыёживался...

ежей не тронь))))
а вообшэ я вот что скажу - для того чтобы задрать зад нужно начинать резко торможение( с умом конечно - не блокировать колесо, но начинаеть сразу увереное торможение, а не плавно зажимать тормоз) ....чтобы был побольше коэфициент енерции...плавно тормозить и статть на перед - себе дороже (когда задираеться зад - рефлектрно многие делают фулстоп, что и приводит к полетам через руль)


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
WARLOCKДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вам не жалко моца!Я разок довыёживался cry мне хватило!!!!

Два колеса и в небеса!!!
 
JeePДата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
ну - по сути этот навык очень полезен будет в экстремальной ситуации....когда счет идет на миллиметры...
WARLOCK, а что с тобой приключилось - расскажи - чтоб не повторяли твоих ошибок


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (WARLOCK)
Вам не жалко моца!

специально я не делаю... жаль мотоцикл... просто иногда приходится экстримально вытормаживать перед неожиданно выскочившей машиной - само собой стоппи бы и получалось... =:)
Quote (WARLOCK)
Я разок довыёживался

Quote (JeeP)
ежей не тронь))))

гггггггггг.... =8)


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
lightdarkДата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:33 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostas, Кстати передние тормоза меня недавно спасли!....., а то я даже не претставляю что могло бы случится. sad
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:59 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
оттормаживаюсь на 80% передними кроме грунтовки (первое падение) и мокрого асфальта (иногда). а стоппи возле остановки сделал вынуждено - козел на копейке решил таксонуть и перестроился без поворотов передо мной и затормозил. у меня из вариантов было - влево - в джип, вправо - в людей, прямо - в эту копейку. задний тормоз на скорости не эффективен - колесо клинится и скорость таже, ну под визг резины. кстати за этим всем наблюдали гайцы, которые даже не подошли когда упал. кувыркнулся три раза. полетел через руль. точнее когда поднялась жопа и понял что это будет кульбит - дожал тормоз и немного повернул руль инстинктивно оттолкнувшись от подножек полетел, как гагарин. точно не помню так как мысль одна была - писец! зонг - чудо мот! от падения даже не заглох. я его поднял предварительно выжав сцепление, переключился на первую и поехал! хотя в ободраном состоянии когда все болело и правое перо было как у чопера - дугообразной формы это не так легко.
p.s так как ехал на работу - в таком виде показатся было нельзя, то заехал в магазин одежки. после моей просьбы подобрать такую же одежду у продавалки возник один вопрос - у вас деньги есть? я потом только понял и смеялся. представьте - ободраный, грязный со счесанными руками и щекой чел заходит в дорогой магазин и гнет пальцы smile
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:24 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
voffka, я у тебя аватарку скомуниздю... а то когда на моте езжу, то томография наверное как у тебя на аватарке... =8)

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
voffkaДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:18 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
томография что надо. нечему сотрясатся - нечему лечится (о мозге)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz