Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, LoMa4oK, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Акум на Zong zs200gs (Родной акум здох, надо новый)
Акум на Zong zs200gs
komisarДата: Пятница, 23.01.2009, 10:22 | Сообщение # 26
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ДА и в сухое холодное помещение-процесс саморазряда в прохладном помещении тормозится
 
ЖекаДата: Пятница, 23.01.2009, 10:26 | Сообщение # 27
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (komisar)
ДА и в сухое холодное помещение-процесс саморазряда в прохладном помещении тормозится

У меня в мастерской отличные условия, сухое, прохладное помещение!!! Акамулятор на мотоцикле так как сейчас занемаюсь доработкой его, частенько завожу!!! Первый раз он у меня сел когда полторы или две недели стоял на сигнализации, но двиг с трудом завел, поработал минут 15, на другой день завести не смог, пришлось снимать акум и ставить на зарядку!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
komisarДата: Пятница, 23.01.2009, 10:34 | Сообщение # 28
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
так и будет советую всем у кого стоит сигналка отключить ее там возле разъема стоит предохранитель или отключать массу так спокойнее и безопаснее у нас в городе Табуретка изза замыкания сигналки сгорела до тла
 
IRONJOKERДата: Пятница, 23.01.2009, 16:16 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Если я правильно понял, то ничего туда доливать не нада,как есть так и оставить только подзарядить?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Пятница, 23.01.2009, 16:45 | Сообщение # 30
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
Если я правильно понял, то ничего туда доливать не нада,как есть так и оставить только подзарядить?

Скороее всего тчо да только заряжать!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Пятница, 23.01.2009, 17:15 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Большое спасибо, что помогли разобраться.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Пятница, 23.01.2009, 17:35 | Сообщение # 32
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IRONJOKER)
На зиму акумулятор снимал,сегодня хотел подзарядить , посмотрел а электролита невидать, на дне немножко есть но я думаю что мало, жидкость по сути должна покрывать пластины. Поставил его на мот крутит все нормально, вот только не знаю купить электролит и долить, или старый слить залить новый.

Как ты увидел в нем дно, у тебя такой же акум как я выложил на фото???


ZS200GS => ZZ-R400
 
komisarДата: Пятница, 23.01.2009, 18:42 | Сообщение # 33
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня этой же фирмы и я его
только заряжаю и то пару тройку раз за год т к приходится это делать чтобы он не сдох а не потому что он разряжен
 
sergijДата: Пятница, 23.01.2009, 21:56 | Сообщение # 34
Группа: Гости





[b]Жека[/b], Никак, я заглянул внутрь и увидел что електролит токо в двох банках, так как я незнал или его недолили продавцы,или он испарился, я слил все и залил новый електролит, наливал так чтоб было чуть више пластин(или чегото там внутри)
 
ПафикДата: Суббота, 24.01.2009, 12:53 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Кароче мнения раздалились... Я щитаю, что если в акуме есть пробки на банках, значит он обслуживаемый и нуждается в проверке уровня. Хотя я наверно загнал с доливкой электролита- нада было дест. воду лить, но шо уже поделаешь.... Заряжать полюбому нужно, так как он не должен стоять без заряда длительный срок.
Вообщем, предлагаю в конце сезона вернуться к этой теме и рассказать о состоянии своего аккумулятора... biggrin


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
IRONJOKERДата: Суббота, 24.01.2009, 16:46 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик, И я этого же мнения.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
musikДата: Суббота, 24.01.2009, 19:01 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Лично я заряжаю на минимальном ампераже.Открываю банки и оставля его наночь.Этого ему вполне хватает.Но когда он дохлый и не запускаетя то его толкаю 10 амперами потом переключаю на 2а и сново все гут.

Добавлено (24.01.2009, 19:01)
---------------------------------------------
P.S на моей акуме написано Zongshen.Может потому он еще такой живчик.


Honda CB 600 F(Hornet)
 
komisarДата: Суббота, 24.01.2009, 19:02 | Сообщение # 38
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Молодежь я вам устал повторять у вас хватает времени чтобы флудить на форуме а чтобы поискать свой аккум нет а если весной поздно будет ведь в электрохимии счет идет на секунды а потом вы будете звездеть что комисар ......... так вот поищите где нибудь на сайтах свой аккум если не поняли оставте ссылку сообща разберемся а насчет откручивающихся пробок это первый и главный признак того что аккум может и должен обслуживаться и обслуживание должно быть вовремя и полностью
 
musikДата: Суббота, 24.01.2009, 19:27 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Комисар,что мне надо сделать для того что бы ты забыл про мое бывшее флуждение в форуме?Я же извенился.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
komisarДата: Суббота, 24.01.2009, 19:37 | Сообщение # 40
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ДА НИЧЕГО ОПЕРИРУЙ НЕ ДОМЫСЛАМИ А ФАКТАМИ И ИМЕЙ ВВИДУ Я В СЕТИ САМ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НО СПРОСИ У ЛЮБОГО. ЧТО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ Я СНИСКАЛ АВТОРИТЕТ И УВАЖЕНИЕ И ПОВЕРЬ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ СТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ, СКОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗЫ МОЛОДЕЖИ- АТО ПЕРЕДОХНУТ ОТ СТАРОСТИ ТАКИЕ КАК Я И ЧТО ОСТАНЕТСЯ -ФЛУД
 
musikДата: Суббота, 24.01.2009, 20:04 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Домыслом не зарядеш акамулятор.Я имел в виду свою точку зрения.И поверь авторитет и уважение я нехуже твоего знаю как заполучить.Не вчера родился.Ну вот опять спор получился.Хотя я в споре невижу нечего плохого.В споре зарождается ПРАВДА.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
komisarДата: Суббота, 24.01.2009, 20:45 | Сообщение # 42
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати за последние пару дней ты нормальный пацан и лично я за тебя ничего против не имею ТАК ДЕРЖАТЬ я не стараюсь поучать я просто общаюсь и заметь ты спросил я ответил ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ФОРУМА а не для меня

Сообщение отредактировал komisar - Суббота, 24.01.2009, 20:58
 
musikДата: Суббота, 24.01.2009, 20:57 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо Комисар,что и ты поменял обо мне мнение.А голова у тебя недаром на шее болтается.Заметно по диолекту.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
JeePДата: Вторник, 27.01.2009, 16:51 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
итак - сегодня пошел прогреть мотык - не трогал его с 7го декабря (аккурат мы со стеликом последний раз прокатились)... после 5-6 качков киком нажал на кнопочку стартера 2 раза и всё - мот ожил и начал весело "попердывать" своим выхлопом) один раз заглох но это скорее всего изза того что у меня низкие холостые стояли с лета... в общем - притензий к аккамулятору нет smile чего и вам желаю... smile мот зимует в холодном гараже без света...

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
IRONJOKERДата: Вторник, 27.01.2009, 18:18 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
JeeP, У меня тоже крутит отлично. А ты во внутрь заглядывал, что там и как?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
JeePДата: Вторник, 27.01.2009, 18:33 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
неа - не заглядывал:) вернее -- заглядывал но там ни зги не видно:) так что... жду пока будут траблы:)

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
ЖекаДата: Среда, 28.01.2009, 10:56 | Сообщение # 47
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
И так с выше написаного могу предположить что акума на наших Зонгах стоят разный!!!
Немного расскажу за свой: пробок с резьбой на нем НЕТ!!! Есть только пластина которую можно и нужно снять при зарядке акума!!! Эта пластина представляет собой типо крышичек помоему 6шт. В акамулятор заглянуть не возможно так как на горловых входах стоят перемычечки описать их тяжело!!!
В нутри с помощью фонарика можно увидеть что жидкости там нет никакой и самое главное для этой жидкости там места НЕТ!!! Все пластины очень плотно друг к другу прилягают!!!
Фото моего акума можно увидеть на несколько постов выше!!!
По всем сведениям и фактам могу сказать с увереностью что мой акамулятор полусухой- что то вроде того, Не обслуживаемый, В него изначально заливается электролит он впитывается и все вперед к горизонтам!!!
Я в свой пытался залить дысц. воду, залил понемногу но она там так и стоит никуда не впитывается!
Вот такие вот пироги!!! biggrin


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Пятница, 30.01.2009, 04:26 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
ЖЕКА А МОЖЕТ У ТЕБЯ ВОДА ПОПРОСТУ ВЫКИПЕЛА?Я СВОЙ ЗГЛАЗИЛ.ЗАВОДИЛ НАДНЯХ МОТ Х...Р ТАМ.ЗАБРАЛ ЕГО ДОМОЙ ВСКРЫЛ А ОН СУХОЙ.Я ДАВАЙ ДИСТЕЛЕРОВКУ ДОЛИВАТЬ.А СКОЛЬКО ДОЛИВАТЬ? МЕТОК НЕТ ДА И САМ ОН НЕПРОЗРАЧНЫЙ.ПРИШЛОСЬ НА ГЛАЗ ДОЛИТЬ.ПОСТАВИЛ ЕГО НАНОЧЬ НА 2 АМПЕРА.НА УТРО СМОТРЮ БУЛЬКАЕТ.ПОСМОТРИМ ЧТО ОН ДАЛЬШЕ СКАЖЕТ.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Пятница, 30.01.2009, 12:20 | Сообщение # 49
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Паритесь в с акумами) там што доливай што не доливай, один фиг. Забудьте о акуме, он впринципе неплохой, будет повод...тогда уже думайте о замене и т.д.

Юный пионер
 
IRONJOKERДата: Пятница, 30.01.2009, 12:30 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Не может же у всех разом вода выкипеть?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » Продажа - покупка (Адреса, контакты, диллеры, магазины, рынки, склады) » Акум на Zong zs200gs (Родной акум здох, надо новый)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz