Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
Zongshen ZS 250GS
BizonДата: Понедельник, 06.10.2008, 11:39 | Сообщение # 26
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Жека)
Белая хоть ты убей!!! Кстате Темно-коричневая свеча касается и Двух-такктных и четырех-тактных???

Нащот белой свечи.
1.Какая свеча стоит?
2.Нет ли подсоса воздуха?

Нащот цвета. Темно-коричневая свеча касается и Двух-тактных и четырех-тактных, только на двух-тактных такого цвета достичь более проблематично, нужно использовать нормальное масло в бензин иначе свеча почти всегда будет грязной и черной.


Юный пионер
 
VadimДата: Понедельник, 06.10.2008, 11:46 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Жека)
Я всегда думал что закрутил обеднил, тоисть меньше топлива, открутил обагатил, больше топлива! Если не прав исправте!!! Как я свой карб не крутил: Винт качества начиная от 1-го оборота, и заканчивая последним кольцом на игле, результата темно-коричневой свечи я так и не достиг!!! Белая хоть ты убей!!! Кстате Темно-коричневая свеча касается и Двух-такктных и четырех-тактных???

Вот цитата из статьи про принцип работы карбюратора:
Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ , т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Источник здесь http://motoplanet.com.ua/gadgets_5_167.html
Насчет белой свечи: может она у тебя слишком "горячая", т.е. вместо "8" у тебя "7" ?

 
varjatДата: Вторник, 07.10.2008, 15:22 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче провалы практически пропали после того, как я выездил старый бензин, а на заправке не было 92 и в остатки (на резерв ещё не переключал) линул 5л 95-го бензина (езжу естественно на 92). Есть подозрение что просто с началом холодов линул гавёного летнего бензина, который подзасирал карб во время ночной стоянки.
Свеча NGчёто-там, тип такой как и в мануале написан, заменил на первой сотне км, и вот уже 2600 на ней накатал, возя "родную"(марка и тип одинаковые :)) с собой. Что такое "7" и "8" я не знаю, к сожалению.
Посмотрим что будет дальше. Трогать наверное ничего не буду. Хотя скорее всего на этой неделе уже погоню ставить на зимовку, поэтому продолжение будет в следующем сезоне.
 
baykДата: Вторник, 07.10.2008, 15:50 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди я от тут незрозумiв на якому бензинi зонгу краще 92 чи 95???

Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти
Думай більше про совість,ніж про репутацію.
 
Mike_1Дата: Вторник, 07.10.2008, 16:40 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
bayk, можно на 92 и на 95, на 98 нельзя.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
baykДата: Вторник, 07.10.2008, 16:50 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Mike_1 Зрозумiв спасибi

Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти
Думай більше про совість,ніж про репутацію.
 
АвтомотоДата: Суббота, 11.10.2008, 02:11 | Сообщение # 32
Группа: Гости





using petrol 90# or above - использование бензина 90 # или выше
на каком лучше ездит, тот и лей.
 
ГостьДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:41 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Парни, лопнул первичный вал на 250 спорт. Помогите достать, как оказалось это такая проблема!
 
TIPДата: Понедельник, 20.10.2008, 05:01 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
какая максимальая скорость ZS250GS,как держится на дороге, качество, что лучше брать ВАЙПЕР Ф5 или ZS250GS,и стоит ли брать то или другое?
Прикрепления: 1980717.jpg (55.4 Kb)


Tarantul_Joy
 
ЖекаДата: Вторник, 04.11.2008, 11:54 | Сообщение # 35
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (TIP)
какая максимальая скорость ZS250GS,как держится на дороге, качество, что лучше брать ВАЙПЕР Ф5 или ZS250GS,и стоит ли брать то или другое?

Читай форум! Когда основные темы осилишь тогда поймешь что лучше брать!!! cool
Зайди на мото юа, там почитай!!! ИНФы очень много!!!

Добавлено (04.11.2008, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (Vadim)
Вот цитата из статьи про принцип работы карбюратора: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ , т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Источник здесь http://motoplanet.com.ua/gadgets_5_167.html Насчет белой свечи: может она у тебя слишком "горячая", т.е. вместо "8" у тебя "7" ?

Свеча у меня согласно мануала!!! А вот инфа про принцып регулировки карба очень даже интересно!!! При первой возможности попробую отрегулировать!!!

Quote (Bizon)
Нащот белой свечи. 1.Какая свеча стоит? 2.Нет ли подсоса воздуха?

Подсоса вроде бы нет!! На карбе кольца плюс промазывал герметиком!!!
Единственное что меня смущает согласно ссылки по регулировке что там болт обогащения смеси стоит при входе воздуха а у нас он на выходе-у кого какие мысли???


ZS200GS => ZZ-R400
 
ПафикДата: Четверг, 06.11.2008, 14:00 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброго дня всем. Мужики кто что думает по поводу переделки электрики (под совецкое что-то) или о замене двигла на японское (зонгшен Спорт 250).
Какие мысли???


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
VirusДата: Четверг, 06.11.2008, 14:18 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Нада поискать електрическую схему от японского мопеда, что бы конструкчия генератора была одинаковая! при просто перекинуть всю проводку!
 
Tox@Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:03 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! У меня зилсан250 gs. На счет скорости. Спидометр проверял - ехал рядом с другом (у него мицубиши ланцер-приборы думаю не врут). До 100 км спидометр показывает идеально точно, выше не проверял - тогда была обкатка(побоялся). Вешу 70кг. - мотоцикл идет 140, запас ручки есть, но крутить ее нельзя т.к. уже на 140 мотоцикл хорошо водит по трассе - начинает взлетать(легкий он для таких скоростей). С пассажиром 73кг. только 130, выше только при попутном ветре или с горы. На 140 обороты где-то 8500-9000 точнее сказать не могу - очень страшно было глаза от дороги отрывать, на спидометр взглянул, а на тахометр только мельком.

Все люди как люди, а мы байкеры - как боги.
 
МУСИКДата: Суббота, 17.01.2009, 01:23 | Сообщение # 39
Группа: Гости





За такие денги нечего требовать от этого мота.Покрайней мере он намного лучше явы.Кстати вопрос в чем разница между зилсуном и зонгшеном.И кто пробовал закозлить.У меня не получилось.Яву поднимал а иж юпитер 5 вообще без проблем.НА счет карбюратора.Зачем к ниму было лесть если мот новый.Он немог сам посебе разрегулироваться.а чтобы незасорялся надо лить нормальный бензин или покрайней мере если нет денег на бензу поставь фильтр.Да еще один вопрос.в чем разница между двухсоткой и двестипидесяткой.
 
ЖекаДата: Понедельник, 19.01.2009, 12:21 | Сообщение # 40
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (МУСИК)
в чем разница между двухсоткой и двестипидесяткой.

Читай форум этот вопрос задавался не однократно, просто поищи и будет тебе ответ!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
komisarДата: Среда, 21.01.2009, 08:33 | Сообщение # 41
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Владельцы спортов видел спорт затюненый -труба акраповик или как там правильно?армированные шланги суппорта ниссин а главное масляный радиатор и переделанная правая крышка из нее два шланга в радиатор огромная звезда как на моем примерно ато и больше резина была стерта до корда что с мотором делали я не знаю привозил его диллер но уже назад отвез звук подозрительный в движке сам не катался не имею такой привычки брать чужие мотики но звук его мне тоже не понравился но это пища для раздумий-нет предела совершенству так что если есть деньги можете попробовать его наверное делали для станта жалко бить японца а китаец стоит не дорого---относительно конечно
 
ГостьДата: Среда, 22.04.2009, 21:20 | Сообщение # 42
Группа: Гости





[quote=TIP]какая максимальая скорость ZS250GS,как держится на дороге, качество, что лучше брать ВАЙПЕР Ф5 или ZS250GS,и стоит ли брать то или другое?[/quote]
вайпер по сравнению с зонгшеном 250 как велосипед, вообще отстой, даж на мотык не похож, фу, тоненькие колеса
 
Musik7Дата: Четверг, 23.04.2009, 18:29 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, я вставал с ф 5ым зделал его легко.

zs 250 gs
 
TimerДата: Четверг, 23.04.2009, 21:30 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Musik7, зачем обидел маленького ВАЙпера???? happy smile angry angry
 
Musik7Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:55 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Timer, он сам хотел.И я зделал его когда мот на обкатке был.Крутил мотор до 6ти тысяч.

zs 250 gs
 
musikДата: Четверг, 25.06.2009, 03:13 | Сообщение # 46
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем привет.Говорят что на зонгшене эндуро стоит мотор от ямахи tw 200,а на спорте от tw 225 правда ли это.Сам видел реально разобраный мотор от эндуро .Мотор очень имеет большое сходство с тем которым стоит на zs250gs.Даже карб стоит тот же.Если китайци слизали с ямахи tw 200 мотор почему же они слизали без 6той передачи?Очень не хватает 6той передачи.Кто что может сказать по этому поводу?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Четверг, 25.06.2009, 06:28 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, все упирается в цену мотоцикла. Конечно одна 6-я значительно не повлияет на цену, но учитывая что максималка поднимится гдето на 30км. китайцам пришлось бы увеличивать жосткость рамы, ставить более качественую резину и подвеску, а это уже не малые деньги. Даже корейцы на 250 Хусонги не ставят 6-ю, одним словом бюджет.
 
musikДата: Четверг, 25.06.2009, 11:16 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, ни че страшного.Усилили бы раму.Я бы не сказал что это бы сильно повлияло на цену.Сравнивал по мощности даже лошадки те же что у 200ки и 250ки.Я пробывал разогнать свою 250ку больше 125 ехать не хочет.Хочу увеличить звезду на один зуб.Кто знает может от япошки какой то подходит?Ехать с крейсерскою скоростью не возможно.А если даш за 90 мотор начинает идти в разнос.Чувствуеться что мотор хочет чуть больше крутиться.Добавлю зуб и можно ехать 100ню.Ну ни то что б ехать .Езда со скоростью 100км/ч называеться совываньем.Да Dimonis, устранить стабильность и комфортность с установкой 6ой передачей можно установкой демфера.А это лишних приблезительно 700грн.Я думаю 6тая передача этих денег стоит.Согласись!!! wink

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Четверг, 25.06.2009, 13:44 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, видимо китайцы не задавались целью получить максимум от этих мотов. Зонги берут не за высокую скорость и динамику, а за доступную цену и относительно терпимое качество.
А ты слышал что-то про инертный наддув?


Сообщение отредактировал Dimonis - Четверг, 25.06.2009, 13:46
 
varjatДата: Четверг, 25.06.2009, 19:08 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Про звёзды и я подумываю.. Переднюю посмотрел - чего-то не особо там её увеличишь, как-то совсем впритык. Заднюю может попробовать уменьшить? smile
Просто реально перавая передача похоже всё что угодно вытянет, а на 5-й хотелось бы поспокойнее чтобы 100км/ч ехал.

А всякие там надувы... Китайцы специально дефорсируют свои движки, чтобы при менее качественном металле всё же получить приемлемый ресурс. Помоему если хочеться скорости - купи предназначенный для этого мотоцикл, а не гробь двигатель.

 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz