Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
Zongshen ZS 250GS
musikДата: Пятница, 26.06.2009, 01:02 | Сообщение # 51
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Я говорю всего лиш за шестую передачу.Если кто то ездил на ежах может потвердить сколько раз искали на ходу 5тую передачу.Так и в нашем случае.Зачем повторять ошибки 80тых годов!Лично у меня до сих пор бывает что я пытаюсь включить 5тую когда я еду на 5той.А это друзья мои совсем не нормально.Это Бочина инженеров.У меня была суза 6ти передачная с обьемом 80кубиков.Так я не припомню что я хоть раз искал 7мую передачу!Вот звезду менял.Ставил с большим количеством зубьев.Вот напимер априлия 125кубовая .У нее максималка 170км в час.А мощности около 40 лошадок!Как вам.Знаю кто то из вас опять скажет что надо было купить себе априлию.Но раз мы все щасливые облодатели зонгшенов так давайте обсуждать их.А когда будем ездить на дукати и триумфах то будем обсуждат эту технику.Что мол в той надув а втой электронный впрыск топлива и.т.д

Honda CB 600 F(Hornet)
 
varjatДата: Четверг, 02.07.2009, 14:27 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И далась вам всем эта Априлия... при каждом удобном случае ею в нос тычут. Это спортивный гоночный двухтактный мотоцикл с ресурсом двигателя в раз 5 меньшим, чем у 125сс дорожника. Т.е. это облегчённая машина, дающая хороший результат на треке, но для ежедневной эксплуатации этот двигатель не удобен. Дело же не в том, что двигатель этот чем-то гениален. Обычный двухтактник повышеной форсировки в ущерб ресурсу. Любой так можно форсировать.

То же будет и с твоей турбиной - вбухаешь сил и денег и откатаешь 30 тысяч вместо 60-70, зато быстрее на 10км/ч.

В целом технику нужно выбирать под задачи. Какие у тебя задачи для мотоцикла? Ищешь ответ на этот вопрос и покупаешь под него модель. Хочешь начать в кольцевых гонках учасвствовать - бери Априлию 125. Для города и учёбы недорогой мот нужен? ЮБР125 или Зонгшен 200-250. Сумасшедших скоростей хочешь? Хаябусу покупай. Это лучше всего, ибо если для сумасшедших скоростей взять Зонг - то и Хаябусу не догонишь, и двигло ушатаешь.

Другое дело - звёздочку поменять smile Пожертвуешь тягой, которой в принципе хватает, но 90-100 станет ехать проще. Советую с этого и начать и политься опытом smile Мне тоже дико интересно.

 
Mike_1Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:43 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (varjat)
Хаябусу покупай. Это лучше всего, ибо если для сумасшедших скоростей взять Зонг - то и Хаябусу не догонишь, и двигло ушатаешь.

Специально для тех кто хочет купить-продать Хаябусу я создал новую ветку http://www.zongua.org/categoria-c5/


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
djimДата: Пятница, 03.07.2009, 14:30 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
извините за вторжение. Подскажите может, кто после какого пробега менял поршневые кольца?
 
musikДата: Суббота, 04.07.2009, 02:58 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
varjat, почему с априлией сравнивать давай с SUZUKI GAMMA с обьемом 0.8 сантиметров кубических с шести передачной кпп и с водяным охлаждением.Заметь 90го года выпуска.Почти 20 лет назад!А какой прогрес.Да неспорю по дизайну суза уступает в современых чертах.Но качество пластика!Да двух такник.Но наскоко приятней и тише мотор поет.Я про то что раз копировали мотор с ямахи tw200 так посторайтесь копируйте полноценно.А не изобретайте волосипед.Кому мешала 6тая передача?Я считаю что в том году за три штуки баксов можно было зделать качественней апарат темболее с такой дешевой рабочей силой.Ненадо забывать что та же априлия выпускаемая в италии обходится намного дороже .Так как рабочие на заводе априлия получают зарплату в 10 раз побольше чем в Китае.Следовательно Зонгшен обходиться заводу в 10 раз дешевле(цифры привожу приблезительные).Отсюда с экономленные деньги можно вложить в более качественную продукцию и тем самым поднять торговую марку производителя и обеспечить себе твердую позицию в будущем на мировом мото рынке.Иногда надо уметь и приносить в жертву что бы в потом соберать плоды.А не стараться задушить курицу которая в будущем могла бы нести золотые яйца.Я неговорю что зонгшен совсем плохой мотоцикл.Я имею в виду что он бы мог быть лучше.Поймите меня правильно.И запчасти не соответствуют цена-качество.Пример весной моноамартизатор я купил за 64$.А сейчас по прайсу стоит 140$.Вот и подумайте.Я сам езжу на той же марке мотоцикла что и вы!Может в чем то и не прав.Но думаю что в чем то и прав.Так что не вкоем случае нехотел обидеть счастливых обладателей мотоциклов Зонгшен.Покрайне мере мне нестыдно на слете проехаться в колоне.В толпе он недурно смотриться.Мой из-за карбона часто путают с более мощными апаратами.Так что не все так плохо!!!Есть об чем поразмыслить.Всех вас рад буду выслушать!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Суббота, 04.07.2009, 14:00 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, я думаю что никто на скажет что 6 ступка хуже 5 ступки или водяное охлаждение хуже воздушного. Может и китайцы скоро это поймут, и мы пересядем на новые Зонги с 6ю передачами, четермя цылиндрами и водяным охлаждением. Темболее я слышал что такие в проэкте уже есть. Японцы тоже ведь не сразу Хаябусы начали делать, они прошли долгий путь. Китай итак сделал большей рывок и не только в мотостроении.
djim, лично я не слышал чтоб ктото менял кольца, еще столько не набегали. По словам Верховодова колца можно поменять на 30-35тысяче. Но лично я думаю что если мот добегает до такой цыфры, то можно непожадничать и поменять поршневую.
 
musikДата: Суббота, 04.07.2009, 14:05 | Сообщение # 57
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, нехотелось бы еще лет 20ть ждать пока они поймут.Я про то что живем мы в 21 веке где все уже давно компьютеризировано и время не стоит на месте.Ну ты понял меня.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Суббота, 04.07.2009, 15:26 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, это японцы и немцы в 21м веке живут, а мы с китайцами отстаем от них лет на 50. Так что у нас еще 20й happy это ведь не только в мотоциклах проявляется, глянь на наши авто и японские...
 
musikДата: Понедельник, 06.07.2009, 00:32 | Сообщение # 59
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, Вот,вот!!!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
varjatДата: Вторник, 07.07.2009, 14:46 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сила рабочая дешевле? smile Открою секрет: она потому и дешевле, что низкоквалифицированная. Число людей с высшим образованием на тысячу населения довольно низкая. Вот сейчас даже поискал рейтинг по индексу образования: Украина - 0.94, Беларусь - 0.95, Италия - 0.96, Нигерия - 0.63..ну и Китай - 0.88. Именно в это всё и упирается, иначе Китайцы давно уже поработили вселенную, а так получается что своих технологий нет. Делать качественно (нанять хороших специалистов, новое оборудование современное, которое нужно часто обновлять, ибо устаревает, закупать хорошее дорогое сырьё и качественно его обработать) - получается товар не на много дешевле японца (а в первые годы - так и наверняка дороже). Вообще есть такая закономерность: мало покупать технологии, нужно развивать науку, которая сама бы их совершенствовала. Иначе будет иметь то что имеет Китай и постсоветские страны - просто плестись в конце со своим оборудованием, которое 3 года назад было закуплено зарубежом как передовое, а теперь устарело и не может производить нормальную продукцию.

Хотя с другой стороны меня тоже злит, что сэкономили на каждом узле 10 баксов. Когда исправляю какую-нибудь мелочь, постоянно злюсь на мягкие болты, люфты, резину, отсутствие подножки центральной, резиновые шайбочки... кажется что вот 100-200 баксов сверху - и на одних таких мелочах мот мог бы быть лучше и добротнее. Видимо тоже и у вас с 6-й передачей, хотя наверняка этому есть оправдание.

Про 30-35 тысяч... Чего-то мало. ЮБР 125 по 70 тысяч бегает, тоже китайской породы. От своей 250-ки буду ждать не меньше.

 
DimonisДата: Вторник, 07.07.2009, 19:05 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
varjat, и что с того что китай на 0.88 а мы на 0.94, в китае развита промышленость, а у нас... Лично у меня нет нареканий на плохую сборку, все прикручено все зажато, а если что и откручивается то это уже наши с висшим образованием недокрутили когда собирали. Ты говориш что 100-200 баксов сэкономили, пройдись по нету и глянь во сколько обойдется фирменая резина, амортизаторы, тормоза. И в 1000$ не впишишся. Китайцы экономили потому что нам нужны недорогие мотоциклы, Зонг 250 стоит 3000$ за 4000$ купиш Хесонг корейский, Хонда ЦБФ250-5500$. Так что это не китайцы сэкономили, а мы!
 
varjatДата: Среда, 08.07.2009, 12:32 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну в 100-200 баксов хорошие болты, чуть-чуть лучшая (не надо фирменная) резина, центральная подножка, шайба под переднюю звёздочку чтоб не люфтила и чуть более густое масло в вилке (если брать по оптовым ценам) вписывается вот просто вот как нефиг делать. На этом китайцы сэкономили.
А хлипкая рама, отсутствие 6-й передачи, не фирменная резина и простая и не казистая конструкция - тут сэкономили мы.
"Промышленость развита" там так же как и у нас (примерно). Просто им не лень и делать шило на старом оборудовании там выгоднее, чем у нас. И там и там есть предприятия, в которые вбухали денег, обучили народ и осуществляют контроль, требуя качество, но и цены соответствующие.
 
musikДата: Среда, 08.07.2009, 16:06 | Сообщение # 63
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
В чем же мы с экономили!Мотор на 250 придумали японцы с полноценой 6сти передачной кпп.Так зачем же изобретать волосипед а не поставить точно слизаную копию и не тратить на изобретение 5ти ступенчитой кпп.Лучше бы купили бы у Японцев все эти станки б,у и на них бы выпускали более качественые моторы.Итак они прикратили выпуск ямахи tw200 А про болты резиновых прокладочках пластике покраске не стоило экономить.Это же рынок.Потом же это же го..но не кто не купит.Потому что г..но оно и есть г..но.Я хоть самое дорогое и самое качественное г...но купил.Этим и радуюсь.Чесно скажу когда я покупал зонг я незнал про существование хюсонга а стоял бы рядом хюсонг взял бы его.Так как на руках у меня в то время было 4.5тыс $.Там ненадо менять болты.Мотор чистая копия сузы.Два цилиндра.30 лошадок.Покраска супер.Болты,резина,выхлопная система,Колеса,рама,Короче вся ходовая и можно перечислять до бесконечности.А яговорю про мелочи болтики,винтики.Если бы китайцы выпускали 10 мотциклов в год тогда согласен.Но они выпускают милионами.При таких маштабах и оборотах это капля в море.За три тыс долоров могли зделать более качественную продукцию.Заметели на сколько упала торговля всем китай г..ом.Наелся народ.Опетит пропал.А мог бы и не пропасть если бы у китайцев не все и сразу.Сейчас бы стояли твердо на рынке.Сколько тратят на тесты когда изобретают новые машины.Зато например вольво покупают из-за того что машина безопасная.Напимер нисан микра из-за того что она экономная и компактная.Б.м.в иза надежности,марседес иза представительности,салидности.А китайской незнали из-за чего.Зато теперь все знают.Вот почему и снизилась продажа.Неподумайте я не обсыраю.Просто привык говорить правду.Вот и варьяту наболело.Вот про тормаза например молчу они действительно хорошие.Со стороны экономии посмотреть вообще прелесть.Дизайн тоже хорош только если бы не зад мотцикла.Сергей один и смог превратить зонг в красивый мотоцикл.Предложили бы сергею например 5000грн и он бы им зделал с зонга хаябусу.Могли да просто не хотят.Сильно бы бюджет пострадал компании?Зато может бы только из-за вида на милион больше техники продали.Вот например спарк г..но-г..ном а продаеться только из-за внешнего вида.Технические характеристки там просто не какие.Несуде строго.Но именно так оно в реальности.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
varjatДата: Среда, 08.07.2009, 19:38 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Про tw200 я, честно говоря, не особо в курсе, но вот только что посмотрел характеристики: во-первых объём - 196сс, во-вторых - 5 передач в нём (в модели 2002 года - тоже). Может я не всё знаю? Просветите!
А пока я вижу, что или двигло всё-же другое, или его дороботали до 230сс и 6-ю не стали всобачивать. Да и видимо задача не тривиальная - даже на Фольцвагенах 89-го года 4 передачи было и всем 5-ю хотелось. Дык то немецкое авто, а это китайский мотоцикл smile

В целом я это к чему? При всех его недостатках - это отличный мот для эксплуатации в городе при малой нагрузке и пробегах а так же для учёбы. Не вижу вообще никакого смысла его дорабатывать технически. Нужны дальняки и скорость? Продай и выбери мотоцикл для дальняков и скорости. Именно так я и собираюсь поступить в будущем. Если наривиться гайки крутить? Купи вхлам б/у японца за те же деньги - и крути. Результат удовольствия в разы больше принесёт.

 
DimonisДата: Четверг, 09.07.2009, 08:04 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, сэкономили мы на разнице между японским и китайским мотоциклом, я уже писал что ZS250GS 3000$ а Хонда CBF250 (с 6ю передачями и хорошими болтами) 5500$, вот ты и сэкономил 2500$. Я взял LZX125S за 7000гр. а Ямаха YBR125 (тех. характиристики теже) тогда стоил 12000гр. тоесть я сэкономил 5000гр.
Кстати хочу спросить, почему ZS250GS называют спортом? Буква S в конце говорит что это стрит, и голый мотор это подтверждает. А спорты заканчиваются на R!
По поводу Хюсонгов, читал их форумы, там тоже не все так гладко. На 250 некачественые натяжители, из-за чего у многих погнуло клапана, а на 650 Аквилах вообще рули на ходу отваливаются.
 
musikДата: Четверг, 09.07.2009, 11:26 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, повторюсь СBF 250 стоит 5.500 потму что он обходиться дороже потому что она выпускаеться не в китае.В основном это выражаеться в какой стране сабираеться мот.Поверь за три тыс можно было собрать в китае достойный мот.А на зонге куда не ткнись вегзде сыканомили. Про TW200 ямаху.Она 6сти ступенчятая.Есть Tw225 это практически зонговская кубатура.Знаю что на 125ке стояла 5ти ступенчатое кпп.Пример если бы найк, пума, адик выпускался бы не в китае и не во ветнаме знаете какая цена бы была?Вот почему зонг за три штуки зелени должен быть качественней.Чего немогу сказать про ямаху YBR125.Тут тебе и цена и качество.Я думаю если бы кинули в производство ybr 250 ее цена бы была оправданая 3.500 при условии если б она выпускалась в китае под жестким японским контролем.А зонг я без того кручю.Неуспел купить как полетела моноамарик.А сейчас он стоит 140 бакинских.Хотел бы я посмотреть если бы у одного из вас на новом моте который пробижал едва пятсот км полетела такая запчаст.Да и вообще он сыпиться.Я боюсь лишний раз пластик откручивать.Вот недавно собрал зонг и забыл фишку под баком присоеденить(датчика уровня бензина).И понапрасну нехочу лесть знаю что скоро обязательно найдеться весомая причина что бы опять снять пластик.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
varjatДата: Четверг, 09.07.2009, 12:01 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Причина снимать пластик, как показывают мои наблюдения за знакомыми, рана или поздно находиться на любом моте smile

Вот в TW225 действительно 6 передач, но всё равно объём не тот smile Конкретно можно прочитать где-то, что вот, мол этот двигатель - лицензионная копия? Или просто нашли близкий по кубатуре мот и сложили легенду?

Dimonis, "спортом" его называют чтобы продавался лучше. Назови хоть горшком, только в печку не ставь.

 
DimonisДата: Четверг, 09.07.2009, 22:19 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, то что ты отдал за ZS250GS 3000$ еще не означает что китайцы их получили, я если чесно сомниваюсь что они 2000$ получили. Наши Зонги прошли через несколько посредников каждый из которых неплохо наварился. Я заходил на оф. сайт Зонгшена, хотел найти цены, но так как в английском не силен ниче не получилось, может кто находил напишите. Мне кажется что оптовая цена наших Зонгов в Китае как минимум в два раза ниже чем у нас розничная, отсюда и экономия...
varjat, всеравно это стрит tongue
 
musikДата: Пятница, 10.07.2009, 02:05 | Сообщение # 69
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Это мутант.Подругому неназовеш.Стрит внешность,мотр и вилка эндуро,выхлоп чепера а мощность явовская которая выпускалась в 80тых годах.Ему бы больше подошло название зонгшен мутант. varjat,на эндуро зонгшене тоже не 230 кубатура зато мотор тот же.Можно цилиндр прогильзовать и увеличить обьем и до 270ти.Причем здесь кубатура?Может быть мотор одинаковый а цилиндр разный по обьему и по внешности.Даже водянку можно втулить лиш бы по шпилькам подошел а там подгнать цилиндр под верхнюю точку хода поршня.Я к примеру поршень от хонды втулил в цилиндр от сузуки и ничем работа двигателя неотличалась.При том что двигло было двухтактное.А это усложняет весь процес.Короче чето я записался.Короче че хотел сказать что кубатура тут не причем. wink smile

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Пятница, 10.07.2009, 07:28 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
happy ^_^ happy
Еще росход как у макаки...


Сообщение отредактировал Dimonis - Пятница, 10.07.2009, 07:29
 
musikДата: Суббота, 11.07.2009, 00:57 | Сообщение # 71
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Еще по мощности макака неуступает зонгу 200ке.Емли учесть что макака легче на 55кг у них разгон до 80км думаю был бы одинаковый.Двигателем макаковским восхищаюсь на сколько он прост в ремонте.Белорусы обскакали китайцев еще 30 лет назад.Китайцам до такого не додуматься еще лет десять.В чем разница между Беларусами 30ть лет назад и Китайцами сейчас это то что Китайци выпускают 4ох такники а Белорусы 30ть лет назад двухтакники.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Суббота, 11.07.2009, 19:49 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, небуду утверждать, но я слыхал что Минский мотоциклетный был вывезен из Германии после войны со всем оборудованием и розработками, так что белорусам немного помогли. Кстати перед тем как купить Зонга я наткнулся на новый Минск который продавался в Киривограде и стоял 5000гр. Двигатель такойже как и на старых а внешне немного изменен, квадратная фара и улучшеное сиденье, горбатый бак, хотя спицованые колеса и барабанные тормоза остались.
 
varjatДата: Воскресенье, 12.07.2009, 01:05 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый "Минск" сошел с конвеера в 1951 году и был копией мотоцикла DKW RT125. Ещё где-то читал, что самом двигатель был разработан в 1938 году. С тех пор кординальных изменений он не претерпел, хотя доработкам подвергался. Сейчас 2-хтактник производиться, но в целом движение идёт на использование 4-хтактных двигатейлей Zongshen (именно поэтому я и узнал об этой фирме, и поэтому решил рискнуть и взять китайца этой породы - отзывы были положительны).
У 2-хтактника Минска есть пара недостатков, мириться с которыми не гоже в 2009 году: всё ещё нужно мешать масло с бензином в баке, грееться на больших растояниях, не экологичен, ресурс 2-хтактов на много меньше современного 4-хтактника. И цена отличается весьма незначительно, как оказалось (цены http://new-minsk.ru/price.html 52000RUR - 125cc 2T, и рядом - 56100RUR - 200сс 4T Zongshen - выбор очивиден, помоему). Хотя для деревни, где ромонт только самостоятельный, дальше грибов/рыбалки ездить не нужно и вокруг всё завалено запчастями - наверное по соотношению (цена+цена обслуживания)/надёдность ещё ничего не придумали.


Сообщение отредактировал varjat - Воскресенье, 12.07.2009, 01:07
 
DimonisДата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:42 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
varjat, я тоже слыхал что на Минска ставят Зонгшеновские движки, а стоят на них движки как на Viper ZS 125 J, может Зонгшен просто производит.
 
musikДата: Понедельник, 13.07.2009, 01:13 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Последний раз ездил на минске в 94 году.Раньше мог сравнить с явой и с ежом.А так как я ездил на еже юпитере 5том,то понятное дело что в сравнении он волосипед.Но для 125ки он очень даже неплох в свои далекие 90тые.Даже сейчас сравнить ежа с зонгом по мощности не имеет смысла.Я имею в виду только мощность.Конечно еж приписан сейчас к савкам.Хотел бы я вспомнить что то приятное через 15ть лет про зонгшен как про ежа если конечно я буду в то время в рядах на двух колесной технике.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz