Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 14.05.2024, 20:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
Zongshen ZS 250GS
StelikДата: Вторник, 15.09.2009, 13:41 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да брат ты прав.Таки поставили 250 й мотор на 200 ку. Ну какие ощущения.Ожидал большего но все же динамика разгона на порядок выше чем в 200 ке и ето радует для города самое оно.По максималке разницы не заметил то ли беннз плохой то ли ето дает о себе знать увеличеная передняя звезда. Съездил на слет 150 км в одну сторону.Тест драйв уже был. Что то многовато начал жрать бензина около 5 литров на 100 а может и больше. Будем думать. Нада еще резиновую прокладку поменять а то цепь об маятник иногда стучит. А так все гуд. Думаю нада будет карб посмотреть може карб неправильно настроен.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
ПафикДата: Вторник, 15.09.2009, 17:28 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Stelik, принимай и мои поздравления!!! biggrin biggrin biggrin
Всего наилучшего!!!
п.с. а что-бы меньше жрал, нужно поменьше ручку крутить happy happy happy 100% выход smile


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
StelikДата: Вторник, 15.09.2009, 19:03 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо Братчики. Попробую не крутить, но ет вряд ли smile

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
ВиталийДата: Суббота, 10.10.2009, 17:21 | Сообщение # 104
Группа: Гости





Привет Стелик, скажи пожалуйста трудно было поставить 250 мотор по креплениям? И скажи, стоит ли оно того если у меня двиг в нормальном состоянии, но хочется чтоб крейсерская по трассе была в раене 100. Заранее спасибо
 
ВиталийДата: Вторник, 02.02.2010, 15:04 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Привет всем вопрос на засыпку 250чникам спортов: какая крейсерская скорость по трассе? Ибо четкого ответа на форуме не нашел...
 
musikДата: Среда, 03.02.2010, 00:27 | Сообщение # 106
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
При стандартной ведущей звезде 90км мотор работает не в разнос.Мощи хватает на затяжных тягах. Виталий, я думаю что нестоит.Стоит только в одном случае когда твой мотор убитый и ты стоиш перед выбором какой поставить.Тогда да.Лучше конечно от 250ки.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ВиталийДата: Среда, 03.02.2010, 08:46 | Сообщение # 107
Группа: Гости





Дело в том что отец у меня работает на заводе, я показал ему звезду заднюю, он сказал что можно на заводе сделать такую, меньше зубов и меньшим диаметром. Сколько зубов убирать? Кому еще нужна звезда меньшего диаметра задняя
 
musikДата: Вторник, 09.02.2010, 19:43 | Сообщение # 108
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Убирать надо 4ре.Это равносильно что ведущию звезду увеличить на один зуб.Задню звезду лучше не трогай.Лучше попроси отца что бы он тебе зделал ведущую.Заготовку можеш взять от муравья.Потом пускай отец выточит тебе графит которым нужно будет выпалить середину заготовки.После вычеслить модуль для получения нужного тебе диаметра.После просверлить две дырки точно так как на стоковой звездочке.Иначе штопорное кольцо незастопориться.Удачи.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Суббота, 27.02.2010, 18:42 | Сообщение # 109
Группа: Гости





Привет всем!!! Ребята может есть у кого мануал на zs250gs в электронном виде...? А то наши умельцы всучили мне гавеную ксерокопию при продаже, где мало того,что половины текста не видать так еще и толкового описания по обслуживанию нету... я се скачал для 200 кубового но там и движек и все другое...
 
bmxДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:38 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
привет всем) давно тут уже не был темы ростут с каждым днем вижу smile

ПРОДАМ ZONGSHEN 250 GS без ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, вал вытачуется на заводе, но что то долго )) нету завода где можно выточить быстро ... пробег 2 тыс км только после обкатки, покупал БУ был с пробего 700км в донецке, не сильно погнутый бак , был погнутый при покупке и сам добавил когда ставил подсветку)) вообщем цена 8тыс грн это пока что шара, если выточится вал то мот буду уже за 13 продавать, продаю с причины что уже купил хюсонг 650р ;)))...
контакты аська 203 970 829
тел 8 068 80 80 160 САША г Бровары это под киевом

 
bmxДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:47 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
к обявлению выше smile люди у кого есть завод в городе хороший берите мот вал выточить не проблема...

ТАЙМЕР ) отпиши мне ) как там вал вытачуется ... smile

Прикрепления: 9741035.jpg (42.0 Kb) · 0682284.jpg (57.6 Kb) · 3688684.jpg (85.1 Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 27.03.2010, 10:23 | Сообщение # 112
Группа: Гости





Приобрел в рук 250ку. Приводить в порядок придется, но мот мне понравился. Хотя если честно, он мне больше стрит напоминает по динаимке и по посадке.

Хотел задать вопрос. Где в Киеве мне могут помочь вычухать зонгшен? Еще хотел бы установить масляный радиатор. Тут давали телефон кому-то, но не могу найти эту ветку.

 
ГостьДата: Суббота, 27.03.2010, 11:16 | Сообщение # 113
Группа: Гости





И еще один вопрос сразу же. С чего подходит звездочка передняя +1 зуб, или кому ее можно заказать? Не хватает максималки на трассе. Ехал блин из Красноармейска до киева 5 часов.
 
StydentДата: Суббота, 27.03.2010, 16:24 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
По поводу звезды: альтернатив нет! Ищи токаря хорошего, это единственный вариант. Мне сейчас делают на заводе, если получится то отпишусь!

Обожаю мототехнику!!!
 
ГостьДата: Суббота, 27.03.2010, 17:12 | Сообщение # 115
Группа: Гости





буду ждать.
 
GruberДата: Вторник, 22.06.2010, 11:37 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу купить мот Zongshen ZS250GS сыну, не давно сдал на права. Раньше ездил только на мопедках 50сс
Как мот в управлении?
Не тяжело ли будет ездить?
На скорости 90км/ч + удержит?
 
StydentДата: Вторник, 22.06.2010, 13:45 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
смотря какого телосложения мальчик, мой рост 170 и вес 60 кг, я не жалуюсь, аппарат отлично рулится, на 90 км в час идет отлично. Труднее вести мот в руках, довольно тяжелый.

Обожаю мототехнику!!!
 
GruberДата: Вторник, 22.06.2010, 16:40 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Stydent)
смотря какого телосложения мальчик,

Среднего
Quote (Stydent)
мой рост 170 и вес 60 кг

рост 178 вес 72
 
StydentДата: Вторник, 22.06.2010, 23:19 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда я думаю проблем не будет с управлением!

Обожаю мототехнику!!!
 
GruberДата: Среда, 23.06.2010, 09:47 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, спс за ответ
 
ЖекаДата: Среда, 23.06.2010, 09:49 | Сообщение # 121
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gruber)
Хочу купить мот Zongshen ZS250GS сыну, не давно сдал на права. Раньше ездил только на мопедках 50сс Как мот в управлении? Не тяжело ли будет ездить? На скорости 90км/ч + удержит?

Так как 200 и 250-тка отличаются только моторами... могу сказать что ходовые качества у них одинаковы... Сам уже третий сезон катаюсь на 200-тке... проехал на ней уже 25-тыс... основначая часть пробега это траса....
Мотоцик благодаря своему весу очень уверенно ведет себя на трассе, довольно мягкий в уплавлении...
Единственный совет если будете брать новый то переднюю резину лучше заменить сразу из за нее много падений ну и заднюю тоже желательно!!!
Тяжело только тогда когда надо ехать более 100км, не удобная посадка и бысто устает спина!!!
Ну и конечно если почитать форум можно много полезного узнать о обеих моделях!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
DimonisДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:51 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
raven, очень многие при продаже мота скручивают спидометр, поэтому ему верить нельзя. Чтобы приблезительно узнать реальный пробег нужно обратить внимание на расходники а именно цепь, звезды, тормозные колодки и диски, резина. Также посмотри на двигатель, если его розберали то будут видны царапины на болтах. Нелишним будет проверить компресию, и обрати внимание на свечу (чтоб не черная была). Также оценить внешний вид, потертость сидений, царапины, вмятины и трещины.
 
4убрДата: Среда, 21.07.2010, 10:39 | Сообщение # 123
Группа: Гости





Мне интересно узнать мнение 250, если бы балы возможность вернутся в день покупки вы бы вместо 250 взяли бы 200 ?
 
StydentДата: Среда, 21.07.2010, 12:01 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
я пересел с 200ки на 250ку. Мое мнение - ни за что больше на 200ку не сяду...

Обожаю мототехнику!!!
 
ГостьДата: Суббота, 31.07.2010, 04:15 | Сообщение # 125
Группа: Гости





всем привет)))
я хател узнать что лутше брать Zongshen zs 250 gs sport или Zongshen zs 250-5
какой посоветуете?
зарание спасибо)))))
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 250GS (Общие впечатления и обмен опытом о мотоцикле ZS 250GS.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz