|
Обкатка
| |
Зонгшен | Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| как правельно пройти обкатку? не более 5000тис об ет ясно а какая макс скорость должна бить при етом и после замени масла тоесть 300км как проехал пожно увеличевать немного темп или токо после первого ТО(1000км?)
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:39 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Пишут в мануале что до 1000км. не превышать обороты выше 6500об.мин. Но мне почему то кажется что это описка ,так как для двигателей с максимальными оборотами 7000 обкаточные обычно 3500. ( может я чего не туда понял?) Максимальная скорость при этом (тахометра нэт...) где-то 55. Потом , после тысячи , надо потихоньку повышать максималку и при 1500км. уже достичь максимальных оборотов , все это при одном условии не держать максималку ( любую) длительное время . С 1500 до 2000 желательно не перегружать длительное время скоростью и весом. Ну а с 2000 мотоцикл уже можно считать обкатанным. Я так всегда делал , может кто-то относится к этому по другому.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Я обкатывал свой моц не больше 80 ну бывало и сотня но ето было тогда когда мой мерседес уходит от погони (Просто номера ищо не сделал да и прав нет )
|
|
| |
Петя | Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Я ещё на обкатке, пока 600км наездил. Не знаю как там до 5ти тыс., но у меня на 4х тыс, на 5й передаче, он едет 60км, наверно если дать оборотов до 5 тыс, он 80 точно погонит. Что-то трудно верится хорошее качество такой обкатки при 80км_час. Советую обкатывать максимум на 60км/час и понятное дело не на 2й передаче =)
|
|
| |
Камикадзе | Дата: Пятница, 09.05.2008, 07:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| [quote=Петя]Я ещё на обкатке, пока 600км наездил. Не знаю как там до 5ти тыс., но у меня на 4х тыс, на 5й передаче, он едет 60км, наверно если дать оборотов до 5 тыс, он 80 точно погонит. Что-то трудно верится хорошее качество такой обкатки при 80км_час[/quote] Я ещё на обкатке, пока 600км наездил. Не знаю как там до 5ти тыс., но у меня на 4х тыс, на 5й передаче, он едет 60км, наверно если дать оборотов до 5 тыс, он 80 точно погонит. Что-то трудно верится хорошее качество такой обкатки при 80км_час. Добавлено (09.05.2008, 07:41) --------------------------------------------- У МЕНЯ 645
|
|
| |
nikish | Дата: Пятница, 09.05.2008, 16:48 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| согласен с тем что надо не превышать 4000обортов и стараться ездить 60км от 1000 до 2000км и поменьше или вообще никого не катать ............
|
|
| |
nikish | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 13:02 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Sportbiker, ну ты гасаеш......))
|
|
| |
Tonatos | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:49 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| а кто сказал что там 7 тысяч максимум ??? у меня на шкале 14 тысяч (зонг200спорт) когда настраивали карб на холостых пару раз кртунули дак стрелка за 12 тыс норм ложилась, не раскручивать больш 4 тысяч - имхо БРЕД! мотык начинает ехать только после 5тыс. тоесть ихать на 2 тыс оборотов на 5й передаче - убьете мотор сходу!! я стараюсь держать обороты 5-6 тыс. иногда сгорки за ветром больше 6ти давлю, то что указано в мане 6500 макс обкатка - считаю полностью справедливым, имхо ездить надо 5-6 тыс, тоесть розганяем до 6ти втыкаем передачу выше - падают до 5 и тк далее, на 1и2й передаче мона раскручивать меньше, типа 4-5 тысяч, но меньше 4х крутить считаю вобще опасным. так как нагрузка на двиг будет ещё та ..
|
|
| |
Stelik | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 12:27 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| а кто сказал что там 7 тысяч максимум ??? у меня на шкале 14 тысяч (зонг200спорт) когда настраивали карб на холостых пару раз кртунули дак стрелка за 12 тыс норм ложилась Ага я тож так думал ты на 5 й когда поедешь попробуй газ до максимума викрутить так стрелка на тахометре больше 8 не пойдет и скорость 110-120 максимум.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Петя | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 13:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Какая это может быть обкатка, если гонять на 5-6ти тысячах!??? Я на 5й еду 60км/ч при оборотай 4тыс и то начинаю думать, что многовато это для обкатки... По двигателю же слышно, как он работает, когда он спокойно идет, а когда на него уже нагрузка дается.
Тише едешь, меньше привлекаешь внимания =)
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 14:00 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 6500 - это явная описка имелось в виду 3500 ( по аналогии с японовскими ) а вот скорость 50 км как раз и соответствует истине.
|
|
| |
Tonatos | Дата: Вторник, 20.05.2008, 10:31 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| имхо при обкатке 5ю включать не стоит, хотя бы первых пару сот км, покрайней мере с обкатки машин так.. типа макс 4я и без прицепа, в моте - без пасажира.. если на 4й ехать 5-6 тысяч думаю будет получче чем 4 тыс на 5й, покрайней мере у меня 4тыс на 5й как-то тяжело крутится, типа стонет, мби с настройками карба что то нето. ну я мот планировал на 1н сезон, за неделью больше тыщи наездил, поэтому ещё морально тяжело ехать 50 км, когда за пару дней надо больше 500 проехать..
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 20.05.2008, 12:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Я чегото не понимаю. О какой нагрузке на двигатель идёт реч??!! На пятой ехать 50-60 км/ч - єто нагрузка!!! ехать с двумя пасажирами - єто нагрузка!!! Главное не давать перегреваться движку!!!!! и не раскручивать больше 600% от максимальных оборотов, а если и даёшь, то не часто и кратковременно ( надо чтоб поршневая притёрлась нормально ) ну и МАСЛО ПОМЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ!!! Главное не скорость езды, а манера езды!!! От того, что вы едете на пятой передаче 100 км/ч при допустимых при обкатке оборотах двигателя(60%), ничего плохого не происходит( даже охлаждается лучше)!!! И все почемуто забыли о том, что двигатель любит нагрузку но не максимальную!!! И не надо лениться проверить уровень и цвет масла, компрессию и цвет нагара на свечах. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!!!!!!
|
|
| |
MoHaX | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:12 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ггггыыыы
============================= Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда =============================
|
|
| |
Gorec | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:40 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| эээ... вопроса... как бы 300 км и еще чуть-чуть уже вот... Накупил Хадо по рекомендациям, купил смазку ня цепь... а теперь сижу над кучей банок и думаю... а что с фильтром масляным делать? На машине помница выкидуется и ставиться новый без угрызения совести, а тут в мануале загадачная надпись "Почистите если надо"... я азадачен... так покупать новый или чистить старый? если чистить, то чем?
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:29 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Gorec, Якщо ти незнаєш то Я поясню: там стоїть фільтр всередині двигуна центробіжний і якщо ти масло міняєш кожну 1000 км то фільтр тобі прийдеться чистить раз в 50 000 км, одним словом не парься міняй масло, чисть повітряний фільтр, і при першій і другій заміні масла викрути пробку знизу двигуна там буде сітка (також фільтр масляний але грубої очистки) яка утримує стружку після обкатки прочисть її. І краще не користуйся промивкою для двигуна просто старе масло злив і залив нове.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:33 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А почему двигатель промывать нельзя ?
|
|
| |
Gorec | Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:37 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| 2 Slayder Аригато, Сенсей! Завтра после работы бду менять =^_^=
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:52 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| AlexVAP, промивать можна звичайно але Я не рекомендую, давай на твоєму двигуні і перевіримо поміряй компресію, залий промивку заведи на 20 хв поміряй компресію, злий промивку залий масло і поміряй компресію, і ми будемо знать чи можна промивкою користуватися чи ні.... Промивка потрібна для того щоб очистити двигун всередині від нагару, ми часто міняємо масло (і заливаєм не трансформаторне як раніше в МТ) і всередині чисто, свіже масло розїдає нагар і зливається не чорне як смола як на тому ж МТ, тому промивка це зайве...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Среда, 21.05.2008, 00:08 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А о каком именно нагаре в картере двигателя идет речь ? . Промывка ведь не попадет в камеру сгорания . Какая-то ее часть попадает на стенки поршня и цилиндра но не дальше . Да и промывки бывают разные , есть те которые вливают в старое масло , есть специальные промывочные масла , бывают варианты когда в заглушенный двигатель после слива масла вливают бензин потом проворачивают в ручную несколько раз систему высушивают и заливают свежее масло . Если говорить в таком случае о том что бензин испортит резинки не совсем соответствует действительности , так как "правильная" резина рассчитанная на применение минерального масла бензином не размягчается. Я думаю косоглазые братья не настолько косорылые что бы совать сырую резину. Мне казалось что промывка и нужна для того чтобы слить как можно больше "грязи"
|
|
| |
minkunka | Дата: Среда, 21.05.2008, 23:18 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| полностю согласен с AlexVAP, промывка движка никогда вреда не додаст даже если это Китайчег! я лично после 300км промывал! масло старое становится намного реже и на много лучше выносит грязь со стенок! пример этому даже то, что в окошке контроля масла перед заменой выглядело весьма еще неплохо а когда сливал (с промывкой) шло черное как смола!! щас уже уже мотаю посля 1000-и ивсе пучком! компрессия вроде тоже ничего))
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Среда, 21.05.2008, 23:42 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Компрессия действительно может упасть при применении промывки только в одном случае , если залив разжижающую промывку в старое масло погонять двигатель так что он перегреться ,минут так 20 или больше Поэтому именно такими промывками для мото пользоваться не рекомендуют и не потому что они плохие просто ,ими надо правильно пользоваться . Я лично предпочитаю промывать двигатель в состоянии статики . И еще , я на знаю как в других , но в эндуро есть один косяк . Сливная пробка находиться не в самой нижней точке и часть самой грязной грязи остается на дне картера . Убрать ее от туда можно только промыванием и выдуванием компрессором.
Сообщение отредактировал AlexVAP - Среда, 21.05.2008, 23:45 |
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:48 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| AlexVAP, ти ще мало бачив двигунів, розбери двигун після 50 000 і більше і ТИ зрозумієш про який нагар йде мова у вас ніякого нагару немає не морочіть голову, Я проїхав на зонгі 3500 км і все чисто без ніяких промивок а у вас через 300 км грязь????? підїдь до будь якого моторіста і скажи що ти масло міняєш через кожну 1000 км і задай питання чи потрібна промивка то вони довго сміяться будуть...
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Четверг, 22.05.2008, 10:53 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Интересно чем на столько отличается 4-х тактный двигатель автомобиля который промывать надо обязательно , и это скажет любой адекватный моторист ,от 4-х тактного мото двигателя , который разве что мокрым сцеплением гораздо быстрее убивает масло ? Только тем что в связи с такими факторами как воздушное охлаждение , нестабильный температурный режим и многое другое , ресурс мото двигателя гораздо меньше . И сколько не старайся продлить его реально на много не получится и мотористы видя все эти танцы с бубном улыбаются типа зачем эта возня , все равно накроется в срок. А ведь нет ! хорошие масла и уход все равно полезен. З.Ы. Те фракции черного цвета которые откладываются на стенках картера называются загрязнением а не нагаром , нагар "настоящий" на поршне и камере сгорания. З.Ы. Разговор пошел с того что промывка чуть ли не вредна - это бред .На сколько она полезна ? это пусть решает каждый сам для себя в зависимости от своих знаний о двигателях внутреннего сгорания и от желания этим заниматься.
Сообщение отредактировал AlexVAP - Четверг, 22.05.2008, 11:25 |
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 22.05.2008, 11:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Є гарний вислів "навіщо проектувати велосипед" читай мануал там все написано і раз там нічого не сказано про промивку значить це не важливо і ні на що не впливає. Хороша промивка це лише "+" але чи потрібна вона коли масло міняється кожну 1000 км?
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
|
|