Тюнинг
|
|
CMEPTHIK | Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:16 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| хотелбы узнать кточо думает и кто что уже производил какой тюнинг и стайлин на мотоциклах 200-250сс думаю тут мона вылаживать фотки и обсуждать эту тему Добавлено (13.06.2008, 17:16) --------------------------------------------- народ!!!! АААААААААААААууууууууууууууу Тыт есть живые??????????
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
JeeP | Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| живые есть.....а вот тюнинга на байках - нет)) ты почитай по форуму - гдето проскакивало несколько интересных идей и темы тоже были - не стесняемся - читаем хотя бы темы http://zongshen.at.ua/forum/2-91-1 http://zongshen.at.ua/forum/2-72-1 - - вот тутачки почитай и посмотри)) есть интересные решения внешнего вида
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
lightdark | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:26 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну я когда купил зонг был уверен что он порвет яву хотябы на старте, а когда прокатился с явой 350-й пеналкой то все мои надежды погасли. Добавлено (15.06.2008, 21:26) --------------------------------------------- Она шо на старте, шо по скорости на много сильнее зонга.
|
|
| |
JeeP | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| CMEPTHIK, ты смотри реально на вещи)) не реально сделать из зонга спортбайк) он просто для этого не создан) прибавку в мощности в 20% если сделаешь без последствий для двигла - будешь молодец)) а так - все серьёзные тюнинги это только мечтания)
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:45 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (JeeP) CMEPTHIK, ты смотри реально на вещи)) не реально сделать из зонга спортбайк) он просто для этого не создан) прибавку в мощности в 20% если сделаешь без последствий для двигла - будешь молодец)) а так - все серьёзные тюнинги это только мечтания) почему на машинах это реальность?!!!!!!!!!!!!!!!!! У мя чтото крутить и вертеть в крови! если я потрачу 3 тоны у.е. и запорю несильно будет жалко а вот если взять запороть мот за 20 тон у.е(почти весь тюнинг моей машины) вот это будет обидно!!! я просто эксперементатор!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
JeeP | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| CMEPTHIK, размер силового агрегата,запас мощности, место для разворота бурной фантазии хватает на автомобильных движках..... вот какой объем можно выжать из 230кубового зонговского двигла при расточке? я сомневаюсь что больше 350 кубиков.... а вот шестерочный двиг расточили ребяты до 2.2 литра примерно (это треть объема почти) плюс уже существуют расчитаные детали для работы такого движка,есь ненарощеные цилиндры,есть короткие клапана.....да блин - все есть для максимальной форсировки двигла..... а что есть для зонга? - я ничего такого не видел)
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:31 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (JeeP) CMEPTHIK, размер силового агрегата,запас мощности, место для разворота бурной фантазии хватает на автомобильных движках..... вот какой объем можно выжать из 230кубового зонговского двигла при расточке? я сомневаюсь что больше 350 кубиков.... а вот шестерочный двиг расточили ребяты до 2.2 литра примерно (это треть объема почти) плюс уже существуют расчитаные детали для работы такого движка,есь ненарощеные цилиндры,есть короткие клапана.....да блин - все есть для максимальной форсировки двигла..... а что есть для зонга? - я ничего такого не видел) Ты прав но авчинка стоит выделенки! Я так думаю!!! Добавлено (16.06.2008, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (Slayder_) CMEPTHIK, Нінзя 250 кубов має 33 коня, а зонг 13 так що тюнінгувать нам і неперетюнінгувать..... Ну будем жить будем видеть!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
nikish | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:52 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Вопрос такой... у кого то был опыт в переделывании под стиль бандита? Добавлено (22.06.2008, 14:52) --------------------------------------------- CMEPTHIK, а у тебя есть какието идеи по переделывании внешнего вида?
|
|
| |
Ice | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:27 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ктонибуть пробовал ставить на заднее колесо другую звезду? Крепление звезды похоже honda,yamaha и т.д?
Live to ride,ride to Life
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:45 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (nikish) CMEPTHIK, а у тебя есть какието идеи по переделывании внешнего вида? ну как сказать ишо секреты фирмы
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
MoHaX | Дата: Вторник, 24.06.2008, 00:30 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Нашел на одной темке про нами любимого зонгшена: Писал юзер с ником Buch, что бы не думали, что я такой вумный : Quote Закончил доводку 250 от Runner-a до ума. и чтоже вышло(и вошло!): Мощность: 30л.с./7000об.мин "Тяга": 30Н/м /6000об.мин Макс скорость:165км/час Расход топлива: АИ-95 4л Газ-5л И вот шо я с ним сделал: Впуск:самопальный фильтр довольно низкого сопротивления,сделанный из Жигулевского(кого колышет-пишите:buch18@bigmir.net). Выпуск:"прямоточная" банка производства фирмы "пан сам склэпав" из "стока". СПТ:карбюратор MIKUNI на 34мм(каюсь,карб тупо украл у барыги-гопника,патамуша не хотел уступить 20-ку,жлоб)+выливка нового патрубка и его полировка. ДВС:Так как собирался ездить на газу(придурок!) поднял компресию(у газа то октановое число 110!)путем установки более высокого поршня(подошел от какогото старого литрового японца,правда искал 2 месяца,лазил по разборкам и тщательно скрывал для какого аппарата надо,ибо как говориш шо Китай-туда и посылают!) кольцо переделывали токари-фрезеровщики из "черт его знает,что за х..ень" и покрыл пористым хромом в цехе. ГРМ:оказался не таким плохим как думал,а посему отделелся лиж хромированием клапанов и легкому усилению пружин. СЗ:планирую заменить БСЗ как только появятся деньги!!! А так просто "правильная" свеча NGK(холодная) СО:Установил вентилятор от Honda Shadow Spirit 750(моя мечта!!!) и подключил к батарее(благо она у меня автомобильная),включение механическое по мнению и воле пилота. Вся эта зараза обошлась мне в 650$. И в итоге получил мощный и надежный двигатель который как нельза лучше подойдет для малокубатурного чёппера! Впереди зима и постройка рамы а также размышления вроде "и куда мне засунуть баллон с газом?!!" Руководствувался литературой Григорьева,Шоумарка,Крумбса и "дяди Васи"! ЗЫ: по фсем вопросам пишите на "мыло". Че скажите вумные дядьки
============================= Вы из Хмельницка? Любите байки? Тогда Вам сюда =============================
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 17:41 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (MoHaX) Че скажите вумные дядьки Ну конечно тип вумный и знает много страшных слов!!! но интересно какая мочность была до тюнинга? есль 20л.с. то 30 и одного цилиндра вытянуно нереально физически(если не заменить цилиндр и блоки. Смысл?) при максимально расточки гильз(Абсолютно все модели 200-250сс) это бред добавить дополнительно кольцо на поршень-невалом!!!! думаю тип сдерил все это с какогото сайта перспективных заводских разроботок!!! и все моё мнение Сам с техникой имею дело порядка 15 лет!!! только турбина может ему помочь!! но на мотык это не целесаобразно!!! короче мой вердикт- Бред сивой Макаки
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 01.07.2008, 00:45 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| nikish, если полностью заменить руль. Поставить а`ля стрит, приборку и все такое... то в принципе будет хорошо. Это как у Хьюсонгов есть GT650R спорт и GT650 стрит. Сколько будет стоить такая переделка?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Среда, 09.07.2008, 19:50 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Хьюсонгов есть GT650R спорт и GT650 стрит очень красивый апарат и есть 250сс вид оболденый 2 цылиндра 30 л.с. 180км/час В Одессе 22700грн и есть такой но спорт 24500грн мне понравилось что на 250 жидкостное охлождение и DONC VALVE 24V Добавлено (09.07.2008, 19:50) --------------------------------------------- фото!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
Сообщение отредактировал CMEPTHIK - Среда, 09.07.2008, 19:46 |
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Среда, 09.07.2008, 19:54 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| я сам думаю пересесть на след сезон на Хьюусонг , 250 ку ... но помоему ті ошибаешся ...там 250 к сожалению тоже с воздушно масленным охлаждением .. а так да аппараты отличные как на вид так и в общем ... гдето за 3.5 килобакса можно взять почти некатанного хьюика ..
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 10.07.2008, 01:37 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| CMEPTHIK, у них есть и мелкая кубатура 125сс. Но суть не в этом Из-за высоких налогов и жадности дилера (безбашенная цена на ТО и расходники) не выгодно покупать Хрюшу. Логичнее купить японца в хорошем состоянии с доками. Но мы тут обсуждаем переделку 200GS в стрит а`ля Бандит 400сс
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:17 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Но мы тут обсуждаем переделку 200GS в стрит а`ля Бандит 400сс Ну с 250сс Спорт выйдет норм Аля-Стрит Но поибатся нуно с креплениями фары!!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
nikish | Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:25 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Mike_1, Стрит оно б хорошо только вот не нашел я приборки, фару(в принципе может и с явы можно) + крылышко надо..... поэтому наверно надо заказывать пластик потому как тянуть уже не куда.......
|
|
| |
Timer | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:51 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t180.htm
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Пятница, 11.07.2008, 20:10 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (nikish) поэтому наверно надо заказывать пластик потому как тянуть уже не куда....... да ты прав с пластиком нуно помахатся!!! присмотрись к обвесу он литой с фарой, и что поменять фару нуно снимать полностью пластик и тогда откроится некрасивый мид бака с боку!!!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
nikish | Дата: Суббота, 12.07.2008, 17:52 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| CMEPTHIK, про какой это ты литой обвес? пластик мне уже не неда снимать его просто нет...бак в принципе не проблема..... только вот где только достать приборку .... Добавлено (11.07.2008, 23:31) --------------------------------------------- кто какие места знает? а кстати у когото есть фотка приборки которая стоит на wolf 200 2-d? Добавлено (12.07.2008, 17:52) --------------------------------------------- http://io.ua/3480580
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:40 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (nikish) CMEPTHIK, про какой это ты литой обвес? пластик мне уже не неда снимать его просто нет...бак в принципе не проблема..... только вот где только достать приборку .... А че сделал с баком он без обвеса "ДЕБЕЛО" смотрится!!!рр
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
nikish | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:47 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| CMEPTHIK, это не такая уж и проблема...(можно зашпаклевать\загрунтовать\покрасить....), а вот где найти мне приборку?+крылышко...и фару
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:21 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ну крыло можно оставить посмотри на хьюсонг там у стрита тож такое крыло Фару Ява а скреплениями нуно помахатся и приборку от хьюсонга возми! корзины походу одинаковые такчт спидометр подойдет!!! (если трос идет с корзины а не с перердего колеса)
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |