Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Вилка
Вилка
BizonДата: Пятница, 05.09.2008, 22:18 | Сообщение # 26
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Нада искать сливной винт, если нет ну тогда беда. Завтра посмотрю.

Юный пионер
 
Mike_1Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:53 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ищущие продолжайте искать smile
Читающие, читайте подробную фото инструкцию от Поляка (замена масла в вилке) http://zongshen.admin007.net/forum-f1/tema-t3-60.htm#2749


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Суббота, 06.09.2008, 09:01 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Не, у него неправильная инструкция - на правильной должны пружины во все стороны лететь и по зубам попадать. smile
 
IceДата: Суббота, 27.09.2008, 13:43 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите почему вилка при отрывании от земли стучт (выстреливает)

Live to ride,ride to Life
 
ГостьДата: Суббота, 04.10.2008, 02:38 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
"вилка при отрывании от земли стучт"- хочет разборки, осмотра, чистоты, масла правильного.

Добавлено (04.10.2008, 02:38)
---------------------------------------------
Bizon, ты когда найдёшь сливной винт, сообщи.

 
musikДата: Четверг, 18.06.2009, 01:21 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня поменял масло в вилке без снятия перьев.Пришлось снять переднее колесо потом открутить сливные болты шестегранником 6кой .Потом верхние ключем на 22 вытянуть потроха прокачать и обратно по той же схеме.Масло залил REPSOL 15w30 цена 35грн за 500 грам.Было и 10w20 за 31 грн.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Четверг, 18.06.2009, 10:05 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ice, А у тебя масло с вилки не выганяло? Обычно так стучит пустая вилка на одних пружинах.

ВСЕМ. Кто знает масло заливают китайцы на заводе или наши барыги?

 
musikДата: Четверг, 18.06.2009, 19:43 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня испытовал вилку после замены масла.Начала четче глотать гармошки и появилось ощущение что кто то установил мне демфер.Думаю REPSOL 10w20 лучше бы подошло для зонга.Но меня после зонговскрго масла вполне устраивает и REPSOL 15w30.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VirusДата: Пятница, 19.06.2009, 08:57 | Сообщение # 34
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я себе в вилку лил MOTUL FORK OIL W10. Честно говоря у меня и до етого вилочка работата на отлично но поттекал сальник, изза етого масло и менял вместте с сальником. Но разницы нет ни какой между старым маслом и новым, все как и было так и осталось отлично. Есть еще масла W5, W10, W15, W20 и W2.5 для разбадяживания. Знакомый себе заливал 15 то в двоем нормально а если один катаешся то сильно стучит.
 
ЖекаДата: Пятница, 19.06.2009, 12:26 | Сообщение # 35
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Себе в вилку залил самую простую веретенку, хотя и на старом не плохо работала но пробои были!!!
На веретенку нареканий нет, дешево и сердито!!!
musik, по поводу нижних болтов как ты их выкрутил??? там ведь конус, если отпустить их то потом не затянешь!!!
Или в 250-ках другая система?


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Суббота, 20.06.2009, 20:27 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Жека, я их сорвал шестигранником 6ой в соброном состоянии.Потом снял колесо что б не дало по фиксах.Дальше как я описовал.А если подробней то одни потроха с одного пера я вытянул без проблем в сборе а вот вторые разсыпались и пришлось искать длиннее болт и им подтягивать конус в низ а потом стандартным под шестигранник затягивал при нагрузке тоисть спомощью знакомого который пару секунд приподнял руль в верх и конус сел в пас.Проехал после этого 350 км проверял с низу нету не молейших намеков на подтекание.Вот и все.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
IceДата: Суббота, 04.07.2009, 09:32 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
A кто сколько масла заливает в вилку?

Live to ride,ride to Life
 
musikДата: Суббота, 04.07.2009, 09:51 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Я лил по 200 грам в каждое перо.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VaskaДата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:05 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил себе АЗМОЛ - МГП 10 для амортизаторов за20гр предлагали ликви моли за 80гр но я подумал зачем лишние понты.
Вот только залить масло проблема как передок поднять чтоб пружины не повылазили подьемник в траверсу не влазиет да и подножки центральной нет
придется как всегда на кирпичах smile
 
musikДата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:51 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Зря ты этот азмол купил.В народе на это масло говорят болото.У меня на тройке когда я залил азмол после полтора тыс. лампочка засветилась.Лучше б REPSOL купил за 30 грн.Ладно масло это я так понял дело личное.Постораюсь обьяснить тебе как заменить масло не снимая перьев в вилки.Впервую очередь разгружаеш передок а именно откручеваеш передне колесо эту процедуру делаеш так что бы вилка осталась на вису.Эта процедура делаеться для того что бы когда ты будеш раскрутиш два больших болта сверху мот неупал тебе на болотник а пружины неповыстреливали тебе в лицо.После двух больших болтов начинай откручивать болты снизу перьев.Подстовляеш ванночку и сливаеш масло.После этого вытягиваеш перья по очереди это для того что если пружина всеже разожметься и расыпиться по гарожу у тебя будет возможность вытянуить вторую и посмотреть как правильно со брать первую.(У меня именно так все и случилось).Потом сполосни все бензином.Сам цилиндр пера можеш не мыть так как для этого нету необходимости.С разборкой вроде все.Теперь сборка.приготовь длинный болт.Он понадобиься тебе для того чтобы ты мог закрутить его в конус и подтенуть его.Что бы потом закрутиь с низу стандартные болты под шестигранник.Последнюю операцию советую проводить с напарником.Совет.Можеш переписать все что я написал на листок и вперед.Удачи тебе я уверен что у тебя все получиться.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VaskaДата: Четверг, 20.08.2009, 17:38 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем разобрался. Нечего не поднимал мот стоит на боковой подставке выкручиваю внизу болт под шестигранник, без снятия колеса, подставляю емкость куда масло стекать будет отпускаю шестигранником клипоны, они стягивают крышку пера, выкручиваю накидным ключом на 22 крышку пера и даже нажимаю сверху на вилку чтоб амортизатор вышел масло стекает вкручиваю амортизатор на несколько витков крышечкой беру болт на 8 длиннее родного в половину снизу вкручиваю и тяну вниз прокручивая чтоб в паз низ амортизатора попал потом выкручиваю и затягиваю родным болтом под шестигранник, выкручиваю крышечку и заливаю масло 200гр закручиваю крышечку пера стягиваю шестигранником клипон, тоже самое проделываю со вторым пером 15 минут на каждое уходит.
 
musikДата: Пятница, 21.08.2009, 23:54 | Сообщение # 42
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Vaska, если открутить два болта сверху передок мота сто пудово клюнет вниз.Передок держиться на этих самых болтах сверху вилки.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VaskaДата: Суббота, 22.08.2009, 14:10 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не иииисключино, поэтому и раскручивал по очереди.
 
musikДата: Пятница, 28.08.2009, 11:43 | Сообщение # 44
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Vaska, молодец!!!

Honda CB 600 F(Hornet)
 
giranДата: Пятница, 06.08.2010, 16:44 | Сообщение # 45
Группа: Гости





vaska! ти в школі вчився?
читати нереально
хоча б коми розставив.
 
ГостьДата: Среда, 27.10.2010, 16:41 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Добрый день. Подскажите как заменить сальники в перьях вилки. Вот эта блестючая крышка на подвижной трубе отручивается или она запресована? И еще, какой максимальный допуск кривизны неподвижной трубы вилки (я после аварии), а то у меня они чучуть кривоватые (0,2мм) и подлежит ли такая кривизна ремонту? Спасибо!
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Вилка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz