Вилка
|
|
Зонгшен | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Ребят мож кто подскажет как слить масло с вилки если ето возможно?? а то хо залить более надежне масло
Сообщение отредактировал Зонгшен - Суббота, 14.06.2008, 22:44 |
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:16 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Зонгшен) Ребят мож кто подскажет как слить масло с вилки если ето возможно?? а то хо залить более надежне масло откручиеваш пробки сверху!!! и заливаеш масло с низу должен быть сток в виде винта на 10( совет вилку раскручивать невздумай в стоячем положений на колесах останишся без зубов или шишку заработаеш переднее колесо должно быть на весу!
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
Kostas | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| CMEPTHIK, дело говорит... отстреливающая пружина набирает перед контактом с челюстью ускорее спортивного Зонга на пятой передаче! либо откручиваем в шлеме, либо хорошо придерживаем верхнюю пробку... просто если колесо подвесить, легче будет потом после замены масла эту пробку со сжатой пружиной закрутить...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:20 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Люди! моя вилка стучит на мелких ямкках.Это у всех Zongov такое? Что можно с этим сделать?Зарание спасибо!
Два колеса и в небеса!!!
Сообщение отредактировал WARLOCK - Воскресенье, 15.06.2008, 10:22 |
|
| |
nikish | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:35 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Вчера все эти проблемы решил Надо вообщем все морду разбирать ... в принципе в мануале это кажись описано. снимается фара-вообщем пластик снимается колесо (колодки) и откручиваются верхние два болта потихоньку... может быть такое что они до конца все-таки не хотят откручиваться(как бы на месте начинают крутиться) и поэтому можно внизу вилки шестигранником откр. болт и попробовать или выкручиваются перья ... окруч. все крепежи которые держат вилку и потихоньку она вынимается... НЕ ОЧЕНЬ ВНЯТНО КОНЕЧНО НАПИСАЛ далее сливается масло в какуюто посудину и пускай немного постикает , потом можно еще прокачать чтобы полностью вытикло, а уж потом заливается масло (я залил МОТЮЛ) грамм 200 +\-5грамм .... короче говоря сняли-слили-залили... только при снятих колодках не клацайте тормоза, а при постановке обратно прокачать их нужно... Простукивать может траверс и поэтому его тоже надо подкрутить ... После этого вилка стала пожоще (мне нравиться), а можно еще приопустить морду- подняв перья см на 2-3....говорят что немножко более так сказать управляемость повышается... ну вро де бы УСЕ
|
|
| |
Kostas | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:34 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| nikish, то есть просто открутив на перьях снизу болты слить масло, а потом закрутить их, открутить верхние болты и залить - не получится? только надо снимать оба пера?! и что означает "прокачать оба тормоза"?
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
CMEPTHIK | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:13 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Kostas) CMEPTHIK, дело говорит... отстреливающая пружина набирает перед контактом с челюстью ускорее спортивного Зонга на пятой передаче! либо откручиваем в шлеме, либо хорошо придерживаем верхнюю пробку... просто если колесо подвесить, легче будет потом после замены масла эту пробку со сжатой пружиной закрутить... Давным давно в далеком далеком прошлом мой кориш менял пружина на Яве табуретке и ему пробка выбида 5 передних зубов и пробило нижнюю губу Короче мы два юних аматора мне 10 лет а ему 12 была бы тогда камера!!!!! :)
Звук должен быть из сердца, а не из жопы
|
|
| |
nikish | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 11:26 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Kostas, "прокачать оба тормоза" я имел ввиду на переднем колесе 2 колодки... тоесть понажимать после постановки колеса на ручку переднего тормоза... если хош попробуй поставить колесо проехаться и затормозить передними (тормоза гидравлика) короче говоря они не затормозят Надо снимать оба пера... и вот эти ми красивыми серебристыми болтиками которые у тебя сейчас наверху возле руля опустить вниз( предварительно открутив) ---масло вытечет ....потом перевернул и потихоньку заливаешь новое
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 17.06.2008, 00:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| nikish, Ти хочеш сказать, що ті болти для зливу масла що знаходяться внизу просто для приколу і звідти масло не потече???
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Ice | Дата: Вторник, 17.06.2008, 08:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| подскажите какое масло надо залить чтоб вилку не пробивало при торможении передним тормозом?
Live to ride,ride to Life
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 17.06.2008, 10:04 | Сообщение # 11 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) nikish, Ти хочеш сказать, що ті болти для зливу масла що знаходяться внизу просто для приколу і звідти масло не потече??? Совершенно прав не нада ничего снимать, китайци мудрый народ все продумано! Вот те болты у служат для сливки масла! А по поводу масла я не в курсе, но знаю что в отечественную технику всегда заливалась веретенка, потому что жиже!!!
ZS200GS => ZZ-R400
Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 17.06.2008, 10:05 |
|
| |
AlexVAP | Дата: Вторник, 17.06.2008, 11:34 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ice, Масло может не решить ситуацию , ставится демпфер , как и что есть где до на форумах .
Сообщение отредактировал AlexVAP - Вторник, 17.06.2008, 11:35 |
|
| |
Ice | Дата: Вторник, 17.06.2008, 22:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| AlexVAP разве демфер не для стабильности управления на высоких скоростях? Какое кто посаветует масло в переднюю вилку?
Live to ride,ride to Life
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:47 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Ice) AlexVAP разве демфер не для стабильности управления на высоких скоростях? Может мы о разных демпферах говорим ?
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 18.06.2008, 03:03 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ice, мотюль 10 W. Якщо хочеш щоб жорстка була 15 W
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Ice | Дата: Среда, 18.06.2008, 08:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо за информацию!
Live to ride,ride to Life
|
|
| |
nikish | Дата: Среда, 18.06.2008, 18:58 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Slayder_, неа не для слива
|
|
| |
AlexVAP | Дата: Среда, 18.06.2008, 20:42 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Зонгшен, Да я вижу у тебя с мозцкомы совсем беда
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 19.06.2008, 02:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| nikish, Ти міняв масло на 200-спорт??? поділись послідовністю виконання процесу.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:00 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| AlexVAP, Зонгшен, Ви вже всім надоїли створіть гілку для розборок і там спілкуйтесь... А тут Я хочу дізнатись як люди масло в вилкі міняють.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
nikish | Дата: Пятница, 20.06.2008, 19:15 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Slayder_, в принципе я выше описывал... вообщем я снимал колесо, а потом колодки, затем понимногу откручивались гайки (серебристые, сверху на вилке)... не хотели перья потом вылазить так что пришлось снизу вилки ослабить и опять закрутить шестигранником гайки....затем открутил все крепижи которые держат вилку и вытянул оба пера, затем перевернул и вылил масло, дал им постоять что бы стекло масло, а потом еще немного (прокачал) понажимал на них что бы окончательно все вытекло.... перевернул и залил масло (мотюль) 200+\- мл. и закрутил все в обратном порядке....а ну да морду обязательно надо снять И стало намного лучше!( и траверс подкрутил)
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| Всем привет! Хотелось бы узнать, помогает ли замена масла в вилке избавиться от постукивания при торможении на неровностях? P.S. Подшипники в норме, все болты затянуты, а стук уже задолбал.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:56 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, какой байк и где стучит?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| 250GS Стук явно исходит из вилки. Если на месте зажать передний тормоз и покачать мот вперед-назад то появляется стук очень похожий на подшипники, но они в порядке. Суппорта, все подшипники, крепежи в норме. Посоветуйте, плиз, что еще смотреть.
|
|
| |
WVW | Дата: Пятница, 05.09.2008, 22:04 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| я не розберался с даным вопросом, но мое предположение таково, что вилку не нада откручивать что бы слить с нее масло, по логике вещей это уже розборка полная. получается чтобы слить масло не снимая вилку нада байк перевернуть вверх тормашками, чтото я сомневаюсь что так меняется масло, неужели в 21 веке такое делается, смешно. не может быть чтобы такое делалось и на япошках. скорее всего плохо изучили мануал, или просто напросто у нас нету этой части в рускоязычной форме. вобщем это мое мнение. и если другого выхода и впрям нету как только снимать ПОЛНОСТЮ вилку, то это нонсенс, полная херня. ну не верится мне что на сто професионалы так масло в вилке миняют, розбирая 1/4 байка, глупо както. а дело то пустековое казалось бы, взять и сменить масло в вилке. короче, мое слово - какойто полный трындец, а не способ замены масла в вилке.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |