Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 03.05.2024, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Вилка
Вилка
ЗонгшенДата: Суббота, 14.06.2008, 22:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Ребят мож кто подскажет как слить масло с вилки если ето возможно?? а то хо залить более надежне масло

Сообщение отредактировал Зонгшен - Суббота, 14.06.2008, 22:44
 
CMEPTHIKДата: Суббота, 14.06.2008, 23:16 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Зонгшен)
Ребят мож кто подскажет как слить масло с вилки если ето возможно?? а то хо залить более надежне масло

откручиеваш пробки сверху!!! и заливаеш масло с низу должен быть сток в виде винта на 10( совет вилку раскручивать невздумай в стоячем положений на колесах останишся без зубов или шишку заработаеш переднее колесо должно быть на весу! wink


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
CMEPTHIK, дело говорит... отстреливающая пружина набирает перед контактом с челюстью ускорее спортивного Зонга на пятой передаче! либо откручиваем в шлеме, либо хорошо придерживаем верхнюю пробку... просто если колесо подвесить, легче будет потом после замены масла эту пробку со сжатой пружиной закрутить...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
WARLOCKДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди! моя вилка стучит на мелких ямкках.Это у всех Zongov такое? Что можно с этим сделать?Зарание спасибо!

Два колеса и в небеса!!!

Сообщение отредактировал WARLOCK - Воскресенье, 15.06.2008, 10:22
 
nikishДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера все эти проблемы решил biggrin Надо вообщем все морду разбирать ... в принципе в мануале это кажись описано. снимается фара-вообщем пластик снимается колесо (колодки) и откручиваются верхние два болта потихоньку... может быть такое что они до конца все-таки не хотят откручиваться(как бы на месте начинают крутиться) и поэтому можно внизу вилки шестигранником откр. болт и попробовать или выкручиваются перья ... окруч. все крепежи которые держат вилку и потихоньку она вынимается... НЕ ОЧЕНЬ ВНЯТНО КОНЕЧНО НАПИСАЛ smile далее сливается масло в какуюто посудину и пускай немного постикает , потом можно еще прокачать чтобы полностью вытикло, а уж потом заливается масло (я залил МОТЮЛ) грамм 200 +\-5грамм .... короче говоря сняли-слили-залили... только при снятих колодках не клацайте тормоза, а при постановке обратно прокачать их нужно...
Простукивать может траверс и поэтому его тоже надо подкрутить ...
После этого вилка стала пожоще biggrin (мне нравиться), а можно еще приопустить морду- подняв перья см на 2-3....говорят что немножко более так сказать управляемость повышается... ну вро де бы УСЕ wacko
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
nikish, то есть просто открутив на перьях снизу болты слить масло, а потом закрутить их, открутить верхние болты и залить - не получится? только надо снимать оба пера?!

и что означает "прокачать оба тормоза"?


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
CMEPTHIKДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kostas)
CMEPTHIK, дело говорит... отстреливающая пружина набирает перед контактом с челюстью ускорее спортивного Зонга на пятой передаче! либо откручиваем в шлеме, либо хорошо придерживаем верхнюю пробку... просто если колесо подвесить, легче будет потом после замены масла эту пробку со сжатой пружиной закрутить...

Давным давно в далеком далеком прошлом мой кориш менял пружина на Яве табуретке и ему пробка выбида 5 передних зубов и пробило нижнюю губу Короче мы два юних аматора мне 10 лет а ему 12 была бы тогда камера!!!!! smile :)


Звук должен быть из сердца, а не из жопы
 
nikishДата: Понедельник, 16.06.2008, 11:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Kostas, "прокачать оба тормоза" я имел ввиду на переднем колесе 2 колодки... тоесть понажимать после постановки колеса на ручку переднего тормоза... если хош попробуй поставить колесо проехаться и затормозить передними smile (тормоза гидравлика) короче говоря они не затормозят

Надо снимать оба пера... и вот эти ми красивыми серебристыми болтиками которые у тебя сейчас наверху возле руля опустить вниз( предварительно открутив) ---масло вытечет ....потом перевернул и потихоньку заливаешь новое

 
Slayder_Дата: Вторник, 17.06.2008, 00:23 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
nikish, Ти хочеш сказать, що ті болти для зливу масла що знаходяться внизу просто для приколу і звідти масло не потече???

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
IceДата: Вторник, 17.06.2008, 08:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какое масло надо залить чтоб вилку не пробивало при торможении передним тормозом?

Live to ride,ride to Life
 
ЖекаДата: Вторник, 17.06.2008, 10:04 | Сообщение # 11
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
nikish, Ти хочеш сказать, що ті болти для зливу масла що знаходяться внизу просто для приколу і звідти масло не потече???

Совершенно прав не нада ничего снимать, китайци мудрый народ все продумано! Вот те болты у служат для сливки масла!
А по поводу масла я не в курсе, но знаю что в отечественную технику всегда заливалась веретенка, потому что жиже!!!


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 17.06.2008, 10:05
 
AlexVAPДата: Вторник, 17.06.2008, 11:34 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ice, Масло может не решить ситуацию , ставится демпфер , как и что есть где до на форумах .

Сообщение отредактировал AlexVAP - Вторник, 17.06.2008, 11:35
 
IceДата: Вторник, 17.06.2008, 22:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexVAP разве демфер не для стабильности управления на высоких скоростях?
Какое кто посаветует масло в переднюю вилку?


Live to ride,ride to Life
 
AlexVAPДата: Вторник, 17.06.2008, 23:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ice)
AlexVAP разве демфер не для стабильности управления на высоких скоростях?

Может мы о разных демпферах говорим ?

 
Slayder_Дата: Среда, 18.06.2008, 03:03 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ice, мотюль 10 W. Якщо хочеш щоб жорстка була 15 W

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
IceДата: Среда, 18.06.2008, 08:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию!

Live to ride,ride to Life
 
nikishДата: Среда, 18.06.2008, 18:58 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Slayder_, неа не для слива
 
AlexVAPДата: Среда, 18.06.2008, 20:42 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Зонгшен, Да я вижу у тебя с мозцкомы совсем беда
 
Slayder_Дата: Четверг, 19.06.2008, 02:12 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
nikish, Ти міняв масло на 200-спорт??? поділись послідовністю виконання процесу.

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Slayder_Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:00 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
AlexVAP, Зонгшен, Ви вже всім надоїли створіть гілку для розборок і там спілкуйтесь... А тут Я хочу дізнатись як люди масло в вилкі міняють. angry

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
nikishДата: Пятница, 20.06.2008, 19:15 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Slayder_, в принципе я выше описывал... вообщем я снимал колесо, а потом колодки, затем понимногу откручивались гайки (серебристые, сверху на вилке)... не хотели перья потом вылазить так что пришлось снизу вилки ослабить и опять закрутить шестигранником гайки....затем открутил все крепижи которые держат вилку и вытянул оба пера, затем перевернул и вылил масло, дал им постоять что бы стекло масло, а потом еще немного (прокачал) понажимал на них что бы окончательно все вытекло.... перевернул и залил масло (мотюль) 200+\- мл. и закрутил все в обратном порядке....а ну да морду обязательно надо снять biggrin И стало намного лучше!( и траверс подкрутил)
 
ГостьДата: Пятница, 05.09.2008, 11:45 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Всем привет!
Хотелось бы узнать, помогает ли замена масла в вилке избавиться от постукивания при торможении на неровностях?
P.S. Подшипники в норме, все болты затянуты, а стук уже задолбал.
 
Mike_1Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:56 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, какой байк и где стучит?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Пятница, 05.09.2008, 18:41 | Сообщение # 24
Группа: Гости





250GS
Стук явно исходит из вилки. Если на месте зажать передний тормоз и покачать мот вперед-назад то появляется стук очень похожий на подшипники, но они в порядке.

Суппорта, все подшипники, крепежи в норме.

Посоветуйте, плиз, что еще смотреть.

 
WVWДата: Пятница, 05.09.2008, 22:04 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
я не розберался с даным вопросом, но мое предположение таково, что вилку не нада откручивать что бы слить с нее масло, по логике вещей это уже розборка полная. получается чтобы слить масло не снимая вилку нада байк перевернуть вверх тормашками, чтото я сомневаюсь что так меняется масло, неужели в 21 веке такое делается, смешно. не может быть чтобы такое делалось и на япошках. скорее всего плохо изучили мануал, или просто напросто у нас нету этой части в рускоязычной форме.
вобщем это мое мнение.
и если другого выхода и впрям нету как только снимать ПОЛНОСТЮ вилку, то это нонсенс, полная херня. ну не верится мне что на сто професионалы так масло в вилке миняют, розбирая 1/4 байка, глупо както.
а дело то пустековое казалось бы, взять и сменить масло в вилке.

короче, мое слово - какойто полный трындец, а не способ замены масла в вилке.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Вилка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz