Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
блокиратор - есть или нет?
Sergio64Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 15:51 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kostas)
все аналогично и на моем! сам еду - 120 км/ч, с девушкой - 120 км/ч... только вот тахометр когда сам еду на этой скорости показывает 7300 об/мин плюс-минус 100 об/мин, а если с пассажиркой - 7700 об/мин плюс-минус 100 об/мин...

Вы чё вариатор от мопеда поставили? какое там плавание оборотов . Механическое жеское включение, передаточное число неизменное. Это если только сцепление буксует такое возможно, явление это опасное сгорит сцепление и масло спортит куча продуктов износа куда денутся?В Эндурике хоть фильтр есть а в ZS его нет только сетка на пробке. dry

Добавлено (15.06.2008, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Kostas)
теперь домуем, почему же мотоцикл не едет больше? ведь чувствуется, что на максимальной скорости, будь то у кого-то 110 или 125 км/ч, ручка газа еще имеет ход, но мотоцикл уперто не набирает скорость...

Физика это наука!!! Закон сохранения энергии забыли? для того чтобы получить больше надо затратить больше. Пропускная способность паролона не дает наполнения на полной мощности это предел для такой конструкции для того чтобы увеличить надо изменить конструкцию. Бензин топливо- воздух окислитель процентное соотношение для нормального горения 14 к 1. Пока не будет увеличенна пропускная способность результата не будет. А блокиратора там не было и нет.
Трудно искать кошку в черной комнате когда там ее нет... surprised


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Воскресенье, 15.06.2008, 15:52
 
minkunkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:52 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще щитаю что эт прикол ктроется в КИТАЙСКИХ спидометрах и тахометрах! у меня Зонг кросс, я розгоняюсь на 5-й и вижу на спидометре 110-115 км/ч и так держу обороты, через несколько секунт (20-30) показывает уже 90км/ч ! и все! дальше никуда! откручиваю ручку газа полностью и мот еще ускоряется - всеравно только 90км/ч! после этого сбрасываю скорость на 70 , опять ускоряюсь и опять почти 120км/ч но колько на секунд 20-30))) вот вам и правильность указания спидометров на Зонгах наших!
cool

Добавлено (15.06.2008, 17:52)
---------------------------------------------
думаю аналогично работают и тахометры biggrin

 
desperadoДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:55 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Sergio64, ты хочешь сказать,что откручивая ручку газа,жиклёры тупо непропускают большее количество бензина,или недостаточно воздуха? wacko

я везде хожу пешком,будто ё_нутый мешком...(Е.Летов)

Сообщение отредактировал desperado - Воскресенье, 15.06.2008, 18:25
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:06 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Физика это наука!!! Закон сохранения энергии забыли? для того чтобы получить больше надо затратить больше. Пропускная способность паролона не дает наполнения на полной мощности это предел для такой конструкции для того чтобы увеличить надо изменить конструкцию. Бензин топливо- воздух окислитель процентное соотношение для нормального горения 14 к 1. Пока не будет увеличенна пропускная способность результата не будет.

Серега, нет уже давно у меня никакого паралона... нулевик... и качество смеси отрегулировано под новую порцию воздуха... =:)

Quote (Sergio64)
Вы чё вариатор от мопеда поставили? какое там плавание оборотов . Механическое жеское включение, передаточное число неизменное.

езда с пассажиркой: передаточное неизменное, согласен... а нагрузка на двигатель? возросла... сопротивление потоку воздуха? возросло... расход топлива возрастает... возростают обороты коленвала, при которых поддерживается условленная скорость... где я в этой цепочке неправ?


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:24 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kostas)
возростают обороты коленвала

Вот она черная кошка smile
Для подержания той же скорости при большем весе - поворачивается ручка акселератора сильней - двигло потребляет больше бензина- возрастает крутящий момент. Обороты остаются прежними.
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:27 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kostas)
езда с пассажиркой: передаточное неизменное, согласен... а нагрузка на двигатель? возросла... сопротивление потоку воздуха? возросло... расход топлива возрастает... возростают обороты коленвала, при которых поддерживается условленная скорость... где я в этой цепочке неправ?

Подумай сам коленвал жетко связан с коробкой. коробка с колесом цепью. где тут возможность менять обороты. На мопеде с вариатором такое возможно, здесь нет. Пятая передача 0.821 неизменна, передача двигатель колесо 3.281 неизменна, как менять от нагрузки обороты это не гидротрансфоматор. dry

Добавлено (15.06.2008, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (Kostas)
Серега, нет уже давно у меня никакого паралона... нулевик... и качество смеси отрегулировано под новую порцию воздуха... =:)

Переустановка иглы или кручение болта не даст результата только замена жиклера. Все регулировки это корекция 5% от стандарта. Игла дает изменение графика холостые средние обороты, на максимальных оборотах когда игла полность поднята играет значение пропускной способности жиклера. Хотите поднять мощность меняйте жиклер. Подбор жиклера по цвету центрального электрода свечи или по газоанализатору.Раньше разворачивали заточенной циганской иглой и полировали ниткой с пастой Гойа сейчас хороший токарь вытачит новый жиклер и можно заказать разные калибры surprised .

Добавлено (15.06.2008, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (desperado)
Sergio64, ты хочешь сказать,что откручивая ручку газа,жиклёры тупо непропускают большее количество бензина,или недостаточно воздуха?

Вы на верном пути "коллега" - необходимо больше воздуха и бензина.

Турбина стоит для того чтобы загнать в цилиндр больше воздуха но и корректируется и смесь в сторону обогщения.

Закись азота подается в цилиндр и включается корректор смеси на инжекторе иначе двигатель на бедной смеси сгорает в секунды.

Из теории ДВС скорость горения нормальной смеси 700м/с а бедной 1400 м/с это детонация и разрушение и разная температура горения тоже к хорошему не приводит перегрев и.т.д surprised


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Воскресенье, 15.06.2008, 20:30
 
voffkaДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:15 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
насчет порции воздуха - проведите от сидень трубку в двиг и при езде по встречке впрыск, а точнее впук будет что надо!
а если серьезно - сегодня ехал от родителей из новомосковска в днепр, погода - мелкий дождик ! обороты 9000, скорость 125! скорость не китайская - сзади жена на своей машине ехала (с тех пор как взял мот - катаю отдельно) по приезду бухтела - скорость с моего спидометра и ее совпала. (у нее мазда3). может зонг от погоды зависит - как ноги моей бабки? smile cool
 
KostasДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:23 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AlexVAP)
Quote (Kostas)
возростают обороты коленвала

Вот она черная кошка
Для подержания той же скорости при большем весе - поворачивается ручка акселератора сильней - двигло потребляет больше бензина- возрастает крутящий момент. Обороты остаются прежними.


я ж написал сразу: рассматриваем вариант, когда ручка больше не откручивается... ручка в упоре! нагрузка на двигатель больше?


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
AlexVAPДата: Понедельник, 16.06.2008, 00:54 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kostas)
я ж написал сразу: рассматриваем вариант, когда ручка больше не откручивается... ручка в упоре! нагрузка на двигатель больше?

Канечна , и ответ один - обороты упадут ( скорость соответственно) при условии превышении критичного веса

Добавлено (16.06.2008, 00:54)
---------------------------------------------
voffka, У меня три машины и два GPSа . GPSы совпадают всегда , машины никогда , все в сторону завышения с логарифмической шкалой. Чтобы поставить точки над ж... надо все таки проехаться с прибором

Сообщение отредактировал AlexVAP - Понедельник, 16.06.2008, 01:42
 
Sergio64Дата: Понедельник, 16.06.2008, 17:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (voffka)
насчет порции воздуха - проведите от сидень трубку в двиг и при езде по встречке впрыск, а точнее впук будет что надо!

dry Тоже вариант на многих Хондах и Ямахах используются воздуходувы. Раньше на Формуле 1 это был самый эффективный вид наддува, до ввода ограничений. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
venomДата: Понедельник, 16.06.2008, 21:00 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня моц глохнет на 9000 скорость примерно 130,заводится секунд через 15,было уже 2 раза такое,на юз нет даже намека,при этом запас газа еще есть. Что за хрень? cool А вообще продавци уверяли что на 10000 ограничитель срабатывает,

"Это конечно не Fireblade ,но тоже ездит=)"..(ZS250GS WINNER)
 
KostasДата: Понедельник, 16.06.2008, 22:06 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
venom, продавцы скорее всего обманули... ограничителя нет... можешь на холостом крутонуть двигатель... только на прогретом! а то мне уже рассказали, как один парень на 8000 об/мин прогревает мотоцикл сразу как завел...=:)

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
voffkaДата: Понедельник, 16.06.2008, 23:55 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и че зонг не взрывается от такого прогрева? happy

Сообщение отредактировал voffka - Вторник, 17.06.2008, 00:09
 
Sergio64Дата: Вторник, 17.06.2008, 00:02 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (venom)
У меня моц глохнет на 9000 скорость примерно 130,заводится секунд через 15,было уже 2 раза такое,на юз нет даже намека,при этом запас газа еще есть. Что за хрень?

Держи в курсе похоже коммутатор скоро вылетит попробуй зазор на свече поставить по мануалу 0.6-0.7мм dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Вторник, 17.06.2008, 00:03
 
ЖекаДата: Вторник, 17.06.2008, 11:37 | Сообщение # 40
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Держи в курсе похоже коммутатор скоро вылетит попробуй зазор на свече поставить по мануалу 0.6-0.7мм

По поводу зазора поставил по мануалу начал чихать и пукать, сделал 0,9-1мм стало все отлично работать!!!
А по поводу спидометра проще простого разгоняешься перед гайцами платишь 20-ху и они тебе говорят какая была у тебя скорость!!! happy happy happy tongue
voffka не вздумай доверять местным умельцам-херня все это форсануть можно, будет ехать лучше, приеместей станет. но хватит тебе его на сезон в лучшем случае потом меняй поршневую и коленвал опять в лучшем случае это все по поводу третьего кольца! а такой форсаж как замена жиклера увеличение подачи топлива и воздуха замены звезд это все гуд можно!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
AlexVAPДата: Вторник, 17.06.2008, 11:57 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Жека)
но хватит тебе его на сезон в лучшем случае потом меняй поршневую и коленвал опять в лучшем случае это все по поводу третьего кольца! а такой форсаж как замена жиклера увеличение подачи топлива и воздуха замены звезд это все гуд можно!!!

Все на 100% правильно , третье кольцо лепят для лучшей компрессии , но оно и увеличивает трение

 
Sergio64Дата: Вторник, 17.06.2008, 15:37 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Жека)
сделал 0,9-1мм стало все отлично работать!!!
Работать будет действительно лучше но коммутатор выйдет из режима перегреется и гаплык посреди дороги. Попробуй свечу поменять но поставить всё таки зазор 0.6-0.7мм. Пукать может и будет на холодную а на горячий разницы не будет. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
ЖекаДата: Вторник, 17.06.2008, 15:45 | Сообщение # 43
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Sergio64)
Работать будет действительно лучше но коммутатор выйдет из режима перегреется и гаплык посреди дороги. Попробуй свечу поменять но поставить всё таки зазор 0.6-0.7мм. Пукать может и будет на холодную а на горячий разницы не будет.

В том то и дело что на горячюю пукал, После того как мот пригнали на родной свече пукал что на холодную что на горячюю!!! После покупки свечи зазор не меняя ставлю затягую все гуд! Первое мое ТО делал сам замена масла промывка фильтра, цепь, и т.д. поставил заводской зазор, опять начала чихать и пердеть! сделал больше зазор все гуд! А какая разница для комутатора???


ZS200GS => ZZ-R400
 
Sergio64Дата: Вторник, 17.06.2008, 17:54 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Жека)
А какая разница для комутатора???

А подумай сам степень сжатия 9.5. Проверяя искру мы держим зазор 3-4 мм но это при нормальном атмосферном давлении. А если воздух сжать в 9.5 раз значит и сопротивление его увеличится на столько же раз. На воздухе пробить зазор 0.6 нет проблем надо 1000 вольт при сжатии в 9.5 раз больше.А если ещё и зазор самостоятельно увеличить до 0.9 то и напряжения потребуется в два раза больше. И получается вся нагрузка на силовой элемент коммутатора он работает на первичную обмотку катушки зажигания, а у него свой температурный режим - выше вторичное напряжение больше ток на первичной. Вот и выходит перегрелся коммутатор заглох, постоял остыл, поехал. Только всё это не надолго при постояном перегреве он скоро вылетит. У каждого полупроводника есть свой допустимый коммутируемый ток и рабочий температурный режим. Для того и ставят радиаторы вентиляторы и т.д surprised

Добавлено (17.06.2008, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (AlexVAP)
третье кольцо лепят для лучшей компрессии , но оно и увеличивает трение

А раз увеличивает трение значит увеличивает износ и нагрев.На гоночных машинах уже осталось одно, только требование к качеству другое. А гамняных колец можно и десяток навесить только толку от этого не будет surprised

Добавлено (17.06.2008, 17:54)
---------------------------------------------
Обрати внимание на регулировку клапанов такие проявления харктерны при затянутых клапанах будет чихать и особенно на горячию. surprised


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Вторник, 17.06.2008, 17:49
 
ЖекаДата: Среда, 18.06.2008, 10:59 | Сообщение # 45
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sergio64
Спасибо буду исправлять!
Quote (Sergio64)
Обрати внимание на регулировку клапанов такие проявления харктерны при затянутых клапанах будет чихать и особенно на горячию.

Я не знаю как правильно обьяснить это чихание, постараюсь: когда мотоцикл холодный завожу работает норм. потом такое чуство что на долю секунды пропадает искра или перебой в подачи топлива, тоисть работает работает а потом на долю секунды как бы намек что сейчас заглохну но не глохнет а работает дальше! Прогрел все гуд, начинаю ехать пару раз может дернуть так как еще плохо прогрелся, и все ок.
Да и еще когда едешь где-то около 55-60км/ч на пятой передаче держу ручку газа в одном положение что бы просто держать эту скорость в этот момент тоже как бы чуть-чуть подергует что это? Когда газку добавлю все в норме! Я так думаю подача топлива?


ZS200GS => ZZ-R400
 
TonatosДата: Среда, 18.06.2008, 11:12 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тажехуйня как у жеки ! каогда набираешь - норм, а на средней скорости держать не особо прикольна, чихает сцуко. У мну ещё лажа когда скорость большая и газ скидываешь - тош чихает. Ездил на борщагу100 чистили\настраивали карб регулировали клапана - стало только хуже, трахались 3 дня, в итоге забрал и сам карб перенастраивал сча немного полутше.
единственный момент что держать скорость 50-60 практически не надо, в городе я или набираю или скидаю, при наборе - нехлопает. а когда хлопает при сбросе - вобщемто пох. тк.как тяга уже то не нужна, тоесть проблема больше касается морального аспекта. Я так больше 3х тыс проехал - пока тфу-тфу.
Имхо самая гламная трабла в гребанном карбе
 
Sergio64Дата: Среда, 18.06.2008, 13:16 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Жека)
! Я так думаю подача топлива?

Правильно думаешь у нас была такая беда пришлось поднять иглу на два деления и правильно отрегулировать качество смеси на холостом ходу, там для регулировки два винта качествои и количество. А иглу поднимать надо по тому что изначально карб настроен на легкий европейский бензин а у нас российский тяжелофракционный с более худшей испаряемостью. После перестройки обороты набирает легко и чих-пыха нет. dry

Добавлено (18.06.2008, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (voffka)
иногда пердит сто - и дальше ни в какую, иногда 115. погода +\- одинаковая, грею пока курю (5 мин), бензин - 5й green. почему так?

Температура воздуха и давление немного дают о себе знать особенно на максимальных оборотах.

ИНТЕРКУЛЕР НА МАШИНАХ СТОИТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТУРБИНЫ ОХЛАДИТЬ ВОЗДУХ - ПРОСТО ХОЛОДНОГО ВЛАЗИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГОРЯЧЕГО. РАЗНИЦА С ИНТЕРКУЛЕРОМ ИЛИ БЕЗ 10-15%. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
TonatosДата: Среда, 18.06.2008, 13:17 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нуя поднимал на 1н иглу, мби стоит и ещё на 1н поднять, попробую на выходных.
насчет регулировок - качество я так понимаю для езды тоже, количество только для холостых, там ещё 1на настройка - гайка ускорителя, надо будет с ней поиграцца
 
Sergio64Дата: Среда, 18.06.2008, 13:21 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tonatos)
нуя поднимал на 1н иглу, мби стоит и ещё на 1н поднять, попробую на выходных.
насчет регулировок - качество я так понимаю для езды тоже, количество только для холостых, там ещё 1на настройка - гайка ускорителя, надо будет с ней поиграцца

На ZS есть регулировка качества полезь на форуме "настройка карба" там есть фото. Сам не знал и не думал что это может быть регулировочным болтом . dry

Прикрепления: 3358341.jpg (6.7 Kb)


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Среда, 18.06.2008, 13:24
 
TonatosДата: Среда, 18.06.2008, 13:26 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
качества - это 3й кружок, 2й это холостой (количество) 1й - это ускоритель
йа крутил 3й ну и понятно 2й, есть желание ещё 1й ..
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz