Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 05.05.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » блокиратор - есть или нет?
блокиратор - есть или нет?
voffkaДата: Суббота, 14.06.2008, 23:00 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
о том что на моте может стоять блокиратор никогда бы не задумался. но сегодня вечером сестренка попросила подбросить на свидание. так вот максималка моего зонга - 115 км\ч, дальше хоть ногами толкайся. ездил всегда сам, парень я легкий - килов 60 - 65. когда мы ехали вдвоем максималка была та-же - 115! хотя вес увеличился вдвое (сестренка мелкая, но передние габариты компенсируют) почему так? (я не о габаритах). на тахометре стрелка замирает на магической цифре 7. если там действительно есть какойто блокиратор то где и как его снять?
 
AlexVAPДата: Суббота, 14.06.2008, 23:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет блокиратора . Вообще блокираторы работают очень примитивно -при определенных оборотах сбивают зажигание , двигатель начинает подчихивать.
 
voffkaДата: Суббота, 14.06.2008, 23:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
понял, а все таки за счет чего при разном весе одинаковая скорость? по идее должна быть меньше. у меня когда то была ява, так там при езде вдвоем максималка уменьшалась на четверть а то и на треть
 
AlexVAPДата: Суббота, 14.06.2008, 23:43 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
4-х тактный двигатель

Добавлено (14.06.2008, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (voffka)
была ява, так там при езде вдвоем максималка уменьшалась на четверть а то и на треть

Чуть загнул
 
voffkaДата: Суббота, 14.06.2008, 23:54 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на тему загнул - был у меня мот-легенда - восход. так там вдвоем вообще он не пердел! а если и ехал, то велосипедисты обганяли. когда сам ездил то до 80-ти разгонялся
 
Slayder_Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:20 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
voffka, блокіратор у тебе не спрацював, він працює по принципу: коли на тахометрі 10 000 обертів він просто глушить мотоцикол. У мене 100 крейсерську легко йде, а максимум Я бачив 140 на своєму спідометрі, вага 85 кг зріст 192 см

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на 10000 глушит двигатель. а как этот двигатель раскочегарить до 10000?
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:47 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Такие блокираторы ставиться для мотоциклов с надписью "для камикадзе" так чтобы двигло заглохло на скорости и легче было войти в юз чтобы на хер разбиться.
Slayder_,
А сколько кирпичей надо наложить в карманы и с какой горы надо ехать чтобы двигло с степенью 9,5/1 и 7000об раскрутить до10000 ?
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:53 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так я ж увас спрашиваю сколько. а на моем хоть и не написано для камикадзе - зонг не хонда, но войти в юз и раздолбилтся я могу, и не раз мог. кстати а чегоо на него запчасти такие дорогие. у меня знакомый ямаху на асфальт ложил цены 1 в 1
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:05 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если ямаха125 так они там в соседней деревне собираются и стоят у нас на 400-500 уе дороже чем зонг

Сообщение отредактировал AlexVAP - Воскресенье, 15.06.2008, 01:22
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:19 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже вариант, только с этими мопедами носятся как дураки с писанными торбами и пытаются пропихивать мол китай говно. а я перед покупкой зонга сначала хотел эту 125-ку взять, потом чуть 4,5 килобакса не выложил за аналогичную хонду(300 гривен не хватило) в магазине. так вот хоть китай и говно, с чем полностью согласен, но на этом говне я делаю на дороге выше названные мотоциклы и почти все совкоцилы. а если бы не падал, то ничего кроме масла и не менял бы (это для тех товарищей которые орут на всех углах что зонги на первой сотне рассыпаются - я уже 3000 наездил и собираюсь дальше ездить) а падал исключительно из за дурной головы. единственное хотелось бы максималочку поднять, вот свято и надеюсь на то что подлые китайские коммунисты как то ограничили скорость моего мота. безусловно, я читал все на форуме. но для меня проще с закрытыми глазами перебрать комп или ноут, заключить договор с самым геморным клиентом чем перепаять звездочку и пр. так как я в тех. части ноль
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Те же я..ца , я правда дошел до ямахи250 за 6 уе , но вовремя остановился. Максималка на зонгэндуро 95км по GPSу , остальное все от лукавого. Выжать больше можно только за счет повышения степени сжатия , это в свое время повысит максимальные обороты но двигатель перестанет быть "тяговым" его придется все время кочегарить.
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:50 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тут местный умелец предлагал (пишу дословно): расточить к ебене фене, добавить кольцо поменять звезду, говорил что будет ездить быстрее чуть ли не на 50 км. денег просит 200 грн, тоже самое делал со своим иж3 - помогло. но зонг не иж, стремно. кто как думает отдать мот на експеримент или не стоит.
кстати AlexVAP вот за "те же яйца" спасибо! задолбался разным придуркам доказывать что не все говно что китай, и все говно что меньше 200 кубов но дороже 4-5 килобаксов (знакомый выложил 6000! долларов за мопед 50 кубов Aprilla и пытается пропихнуть что он круче и быстрее в разы зонга, но на дорогу со мной не хочет, типа - чего доказывать очевидное)
 
Slayder_Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
voffka, У мене по китайському тахометру 8500 крутиться, накатав 5100 км але це Я ще в Крим не їздив...

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:05 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а китайскй тахометр это типа китайского спидометра? во время последнего то попросил пацанов из сто сделать что нибудь с мотом чтобы ехал быстрее. взяли с меня + 150 грн. выехал на трасу - на спидометре 145-150, ощущения - те же. но когда меня натянула дэу ланоз, я понял что меня нае...ли. вернулся на другой день - ничего не знаем, отремонтировать спидометр, если сломан - от 50ти гривен. ну не уроды? сначала хотел трубой по харе, потом понял что не стоит, их много, чинить негде, ну и криминал вообще то. короче за 3 пива вернули мою "максималку" в прежнее состояние. да и то хочу взять у жены из машины жпс - замерять. а по поводу "расточить" идеи есть?
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:10 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Расточить можно , повыситься объем и повыситься степень сжатия .Но расточка имеет придел. Реально в данном варианте добавиться 10 км но нарушиться теплообмен , надо будет следить за перегревом. Что касается бренда-цены-качества то у меня была сузука 110 2такта по мощности такая как и зонг, но вилка не держала городских ям и трамвайных рельсов , этот держит свободно . Я лучше каждые два -три года буду выкидывать по одному зонгу за 2т чем через два-три года начать гимороится с ямахой за 6т который не переживет 2-х зонгов точно. 2х3=6 smile

Сообщение отредактировал AlexVAP - Воскресенье, 15.06.2008, 02:28
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:16 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вилка у зонга - огонь. передние амортизаторы начали стучать только после люка на 100км\ч. до этого ездил как на кросовом - у нас в днепре почти все дороги говно. по работе объездил всю украину - таких нигде нет! амортизаторы поменял - и снова балдею, а зонги лучше не выкидывать а складировать на запчасти happy
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле если серьезно то качество двиглов от фирмы отличается не значительно. Я проводил эксперимент над китайской электростанцией работающей от 4-х так. двигателя (китайского содранного с ямахи) с нормальным маслом она отработала ресурс указанный для японовского оригинала и еще пашет. Так что фраза Станиславского "не верю" для китая уже не катит.
 
Sergio64Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 08:37 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Повысить мощность и максимальную скорость можно без проблем - нулевой фильтр и на 20% увеличить пропускную способность главного жиклера,тот который под иглой ( Старый в сторону а токарь вытачивает новый например был 0.8мм надо 1.0мм маркировка 80 вы догадались равна 0.8мм. Максимальная скорость выростет на 15-20% но будет увеличен шум впуска, выростет расход топлива. И главное ресурс двигателя сократится. Но приемистось будет ого-го желание поставить всё как было не возникнет. И потом главное не перегреть - желательно поставить цифровой термометр. dry
С выбором нулевика особое внимание, желательно бумажный и хорошего качества поставишь сеточно-проволочный прощай поршневая.
И полная полировка головки, днища поршня и впускных и выпускных каналов. 150 км в час не "пердел".
Нулевик без замены жиклера - переобедненная смесь - следствие перегрев. dry

Добавлено (15.06.2008, 08:32)
---------------------------------------------

Quote (voffka)
о том что на моте может стоять блокиратор никогда бы не задумался. но сегодня вечером сестренка попросила подбросить на свидание. так вот максималка моего зонга - 115 км\ч, дальше хоть ногами толкайся. ездил всегда сам, парень я легкий - килов 60 - 65. когда мы ехали вдвоем максималка была та-же - 115! хотя вес увеличился вдвое (сестренка мелкая, но передние габариты компенсируют) почему так? (я не о габаритах). на тахометре стрелка замирает на магической цифре 7. если там действительно есть какойто блокиратор то где и как его снять?

Такой затык может быть по простой и банальной причине -забит воздушный фильтр.Или топливный. dry

Добавлено (15.06.2008, 08:37)
---------------------------------------------
Можно конечно поставить карбюратор другой с большим диаметром но надо добится нормальной работы на хол.ходу как правило это проблема. Не ставил пока, так что результатов нет только галимая теория. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:04 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (voffka)
о том что на моте может стоять блокиратор никогда бы не задумался. но сегодня вечером сестренка попросила подбросить на свидание. так вот максималка моего зонга - 115 км\ч, дальше хоть ногами толкайся. ездил всегда сам, парень я легкий - килов 60 - 65. когда мы ехали вдвоем максималка была та-же - 115! хотя вес увеличился вдвое (сестренка мелкая, но передние габариты компенсируют) почему так? (я не о габаритах). на тахометре стрелка замирает на магической цифре 7. если там действительно есть какойто блокиратор то где и как его снять?

все аналогично и на моем! сам еду - 120 км/ч, с девушкой - 120 км/ч... только вот тахометр когда сам еду на этой скорости показывает 7300 об/мин плюс-минус 100 об/мин, а если с пассажиркой - 7700 об/мин плюс-минус 100 об/мин... хотя если иметь садистские наклонности, то на первой-второй можно разгазовать до 8000+ оборотов... о чем это говорит? о том, что двигатель не вытягивает на пятой передаче такие нагрузки и больше 8000 просто физически не может раскрутиться... если бы он не мог на всех передачах, то вывод - блокиратор (отсекатель оборотов)...


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:27 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Kostas, С каких делов двигатель на 7000 должен раскручиваться больше 8000 ? Прочитай что ты написал , может я чего не понял : на пониженных передачах 8000+ а на пятой такого нет - вывод блокиратор biggrin
Во первых передаточное число рассчитано так чтобы на последней передачи мощности двигла хватало в притык для максимальных рассчитанных оборотах по мимо желаний есть еще и законы механики. На высоко оборотистых двигателях при определенных обстоятельствах на 4 можно достичь большей скорости чем на 5
Во вторых для того чтобы было так как ты пишешь должно быть устройство которое собирает инфу о оборотах и о передачах , то есть тупо должен идти провод от маховика и от коробки на это устройство
 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:44 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
AlexVAP, блокираторы ж разные бывают... я, например, сужу о блокираторе, который стоит например на всех японских 400-ках после 95-го года выпуска - он там самый примитивный! на спидометре стоит металическая перегородка, при достижении определенной скорости, они подает сигнал наверное в катушку, не давая дальше пускать искру... это я читал на офф сайтах zxr400, zzr400, gsf400, gsx400, cbr400 и т.д... если удалить эту заглушку - мотоциклы крутяться дальше... вот подтверждение моих слов: кликни на ссылку... была мысль, что у нас стоит подобная заглушка на тахометре: отсекает обороты при определенном числе... но! в этом случае у нас бы все мотоциклы крутились до одинаковых оборотов! а тут у одних до 7000, у других до 9000... короче - не сходится! есть мог быть ограничитель в карбе! но карб я разбирал - его там нет! сомневаюсь, что у нас что-то намного более заумное установлено!

если я опять что-то непонятно написал - скажешь...
а то твою фразу "С каких делов двигатель на 7000 должен раскручиваться больше 8000 ?" - я тоже не понял...


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
AlexVAPДата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:48 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Об этих блокираторах я и писал выше , на мото где стоит вариатор датчик крепиться на маховике магнето , на механических коробках где на малых передачах нужно мах. количество оборотов но надо как то ограничить мах. скорость датчик крепится на маховике спидометра сигнал с датчика при достижении определенных оборотов маховиком поступает на управление зажиганием и сбивает искру НО ни в коем случае на вырубает. Определить такое устройство очень легко , двигло на определенных оборотах начинает подчихивать и слегка дергать . Если кто то пишет что у него 9000 или показывает тахометр 9000 то это не значит что двигатель действительно раскручивает такие обороты. Существует прямая зависимость мах. оборотов и степени сжатия , в любой инструкции для японца написано что превышать мах. обороты категорически запрещено , да и сделать это довольно трудно и не из за ограничителей. Если любому кто пишет что у него зонг едет 140км можно положить в карман GPS и легко доказать что на самом деле это 105-110км то с замером оборотов сложнее.

Добавлено (15.06.2008, 12:48)
---------------------------------------------
З.Ы. Так что бы было понятно - если с горы за ветром обороты реально дошли до 8000 , то это не двигатель достиг таких оборотов а колесо освободив его от нагрузки раскрутило до этих оборотов , а это разные вещи.

 
KostasДата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:20 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
AlexVAP, к чему мы пришли? к тому, что подобных блокираторов на наших Зонгах нет... что и требовалось доказать...
теперь домуем, почему же мотоцикл не едет больше? ведь чувствуется, что на максимальной скорости, будь то у кого-то 110 или 125 км/ч, ручка газа еще имеет ход, но мотоцикл уперто не набирает скорость...


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
voffkaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:45 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у моей ручки запас - пол-оборота. когда ее поворачиваешь на эти пол-оборота - ревет вроде громче, едет также. и еще - с утра еду на работу по одной и той же дороге, иногда пердит сто - и дальше ни в какую, иногда 115. погода +\- одинаковая, грею пока курю (5 мин), бензин - 5й green. почему так?
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » блокиратор - есть или нет?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz