опять про предел скорости
|
|
Skroodji | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 04:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Есть подозрение что предел скорости кроется в отсутствии опережения зажигания при увеличении оборотов.. проверить пока не могу тк осцилограф далеко
|
|
| |
maniacs | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 13:16 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| где то в хвосте под пластиком стоит ограничитель.. тема уже обсуждалась.
|
|
| |
WVW | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:53 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| maniacs, кстати, я чето не слышал обсуждения темы об ограничителе. Все говорили что есть, а где именно не говорили, или же я чтото упустил нука пожалуйста поподробнее о таком, если он есть, и фоточьку его плиз на байке жеелательно. если можно я его сниму.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Skroodji | Дата: Среда, 27.08.2008, 00:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| [quote=maniacs]где то в хвосте под пластиком стоит ограничитель.. тема уже обсуждалась.[/quote] я ваще про 250-5 и какэто гдето под пластиком... и какэто в этом смысле он ограничивает...? и все же про опережение...
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 27.08.2008, 01:07 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Ни в одном Зонге нет ограничителя! Не нужно тешить себя надеждой о том, что снимешь фишку, болтик, зажимчик (нужное подчеркнуть) и байк станет 40 сильным и поедет 200км/ч. Ограничение заложено в самом моторе. Он не выдает мощность более той, что указана в паспорте.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Stelik | Дата: Среда, 27.08.2008, 14:15 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Шанофні форумчани, як по мені то не морочіть собі голову розганяти Зонг. їздіть стільки скільки він їде. А якщо хочете швидше купляйте більш кубатурну техніку. А то тюнінгувати зонг щоб він їхав на 10 км швидше? Це вас не спасе.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 27.08.2008, 14:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Stelik) Шанофні форумчани, як по мені то не морочіть собі голову розганяти Зонг. їздіть стільки скільки він їде. А якщо хочете швидше купляйте більш кубатурну техніку. А то тюнінгувати зонг щоб він їхав на 10 км швидше? Це вас не спасе. 100% поддерживаю! Когда я покупал 200с я отдавал себе отчет, что требовать от него 180-200км/ч бесполезно. Конечно можно добавить 10-15 км/ч (поиграться, карбом, выпуском, звездами и др.) Да мы получим заветные +15км. Но значительно сократится ресурс мотора и что тоже важно значительно возрастет потребление топлива. Такой тюненый Зонг будет иметь аппетит на уровне 600-650 кубового байка? Не смешно ли это? Есть аппараты изначально "задуманные" для тюна. Как пример скутер Ямаха Аэрокс 50сс. Без особых заморочек он гонит до сотни (до реальной сотни, а не по спидометру) При хорошем тюне 140км/ч!!! Не только скутера, но и байки "душат" Например на Сузуки B-King стоит мотор от Хаябусы. Моторчик специально задушили чтоб B-King не вышел на околоземную орбиту Но умельцы и сузуковскую душилку обошли. Господа Зонговоды не издевайтесь над хорошими байкаии
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
SS100 | Дата: Среда, 27.08.2008, 20:31 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| поддержую полностю
|
|
| |
skroodji | Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| ребята я не о огранечителе или увеличении скорости я о опережении зажигания... если кто не понял то с увеличением оборотов искра должна возникать все ранее и ранее, сие или заложено в прерыватель или его(функции) нет! а коли так то добавив некоторую схему - корректор угла зажигания можно добиться равномерного распределения мощности по всему диапазону оборотов а это уже реальная возможность поднять скорость до заветных 120кмвч, что позволит в дальнеке не волочиться за фурой и глотать ее гамно!
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:41 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| skroodji, а что твой 120 не едет?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 06.09.2008, 10:47 | Сообщение # 11 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Парни неужели никто несмотрел выхлопное колено, насамом деле там отверстие оооочень маленькое, как для 50 кубового скутера, )) возможно именно так они захотели задушить мотор, я вот че хочу попробовать! Если найду то поставлю карб от Honda sa150, сделать другое выхлопное колено, звезда на 16 пока стоит, нащот расхода топлива то думаю больше 3-3.5 жрать небудет точно.
Юный пионер
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 11:06 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Bizon, карб от SH150 на свой 200gs поставил коr11 http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t129-30.htm#2486 Читайте форум, господа. Там много полезного. Многие идеи воплощены в жизнь.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 06.09.2008, 13:17 | Сообщение # 13 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Читайте форум, господа. Там много полезного. Многие идеи воплощены в жизнь. Да я уже читал) Ет не идея моя поставить карб от хонды. Именно ето я и читал, нащот колена, ну ет уже сам смотрел, знакомый колено выхлопное снимал вот и мы вместе прозрели.
Юный пионер
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 14:36 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Bizon, очень толково описывал Serg64, то как настроить карб, впуск и выпуск. Где-то на этом форуме.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:01 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Коррекция УОЗ - эт тема! У меня гдето были статьи со схемамидля совкоциклов(можно былоб приспособить), не пережили натиска времени, канули...... Skroodji Если чего найдёшь на эту пему, плисс подидились инфой.
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 09.09.2008, 09:14 | Сообщение # 16 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| ПО всей вероятности еслы бы не было опережения зажигания мот бы не тянул и не ехал, а просто дырчал на холостых!!! Я думаю чтоо такого быть не может, опережения зажигания 100% есть!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
skroodji | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| у меня на днепре уже стоит год как сарумановская схема. Собирал сам, прямо скажу что это правильная! схема!! мот ожил и стал работать на таких холостых что умереть можно! схему изменения УОЗ можно ставить и экспериментировать только тогда когда в оснавном прерывателе ее НЕТ! например прерыватель от жигулей(иномарок- все равно) и сарумановская схема по переду а кривую УОЗ экспериментальным путем... к сожалению в самое ближайшее время не смогу проверить предположение в связи отсутствия финансов... но скоро! а еще тема поставить 2 карба(у меня 2х котловый чепер) а пилу на зад поменьше. При желании мрна так расчитать что кушать больше станет тока на холостых а в дороге колво тырпыров на километр не измениться зато появившуюся мощность можно будет пустить на скорость
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 10.09.2008, 09:51 | Сообщение # 18 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| И все про тот же комутатор! На прошлых выходных говорил с кентом он работал в магазине МОТО! Говорит что действительно ограничитель оборотов кроется в комутаторе! Разчипованный комутатор стоет 200$, но ресурс мотора значительно снизится! Вопрос: ОНО НАМ НАДО??? Я придерживаюсь мнения: мало скорости, купи мот покруче! Мот просто надо хорошо настроить и кататься, наслаждатся!!!
ZS200GS => ZZ-R400
Сообщение отредактировал Жека - Среда, 10.09.2008, 09:52 |
|
| |
skroodji | Дата: Среда, 10.09.2008, 11:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| хм.. так то оно так.. и не возразиш таки! НО я расматриваю эту тему как интерес сам по себе, да и руки так и чешутся поломать чего нить..:) значица вот - какой камутатор можна поставить чтоб сразу разницу почувствовать. это раз. второе - доп скорости нада не в городе и не для того чтоб на чепере гонять как пристреленный, а для того чтоб спокойно вне города на узкой трассе к примеру фуру спокойно обогнать, а не глотать камень и пыляку со слякой..:) третье - ну немогу пока на своей днепряке по меж город ездить (...) а надо! ну и четвертое - у меня 2 котла, 2 комутатора... просто так, у дружбанов взять погонять и поэкспериментировать не могу...(по понятным причинам) потому и тема на форуме:)
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 10.09.2008, 11:32 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| skroodji, максимальная мощность мотора развивается на 8500об. Отсекатель стоит приблизительно на 10 тыс. Это не ограничитель твоей скорости, а для того чтоб не убить мотор. На 9000-9500 с байк НЕ набирает скорость. Коммутаторы позволяют мотору раскрутиться до 14000, но байк даже без пилота не сможет так ехать. Но ты можешь потешить свое самолюбие и на холостых, открутив ручку до упора, загнать стрелку тахометра в красную зону.Добавлено (10.09.2008, 11:32) --------------------------------------------- Данные описанные выше относятся к спорту 200GS. Для эндурика и спорта ZS250GS пик мощности приходится на 7500об/мин, для чопера ZS250-5 еще раньше на 7000об.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 11.09.2008, 01:40 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Я двічі викручував до "огранічітіля" (140 км/год), обмежувач зашитий в CDI, свідком був відомий дальнобойщик Льоха на хонда стід 600. Просто не дає іскру з більшою частотою от і все.
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 11.09.2008, 10:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| [quote=Mike_1]Это не ограничитель твоей скорости, а для того чтоб не убить мотор. На 9000-9500 с байк НЕ набирает скорость.[/quote] а это уже более конкретная инфа! Полностью согласен! но каким макаром 150ка набирает 120 а чоп 250ка с двумями котлами и того не может... лады нехватат крутящего..
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:30 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, как раз у чопа крутящего хоть отбавляй. Тут за дело берется КПП с ее передаточными числами. 150сс у меня тоже шел по РОДНОМУ спидометру 120км/ч но скорее всего он нещадно обманывает. Жаль тогда у меня не было GPS.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 10:31 | Сообщение # 24 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Вчера установли звезду от минскача на 16зубов, динамина немного снизилась почти не ощутимо, зато скорость возрасла очень ощутимо, 3-80км, 4-100км, 5-все остальное по трасе в самый раз, это при нормальной работе двигателя без больших нагрузок и разрыва движка, и даже когда я с своей девченкой, но эти все данные по родному спидометру, кстате он у меня больше 120км показывать не хочет!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
unrexyCrubyk | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| Мастера города Самые класные мигом без плохих мыслей в течении 18 минут после звонка приедут и помоют холодильники любых марок.Бесплатный выезд в любой дом Москвы.Цены на ремонт самые дешовые в первопристольной.Наш сайт: http://www.xolodremont.ru <a href=http://www.xolodremont.ru>ремонтируем холодильники</a> -------------------- <a href=http://elena-sem.livejournal.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Метрогородок>http://elena-sem.livejournal.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Метрогородок</a> <a href=http://extra-mir.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Можайский>http://extra-mir.com/?refsite=www.xolodremont.ru&refsite=ремонт-холодильников-Можайский</a>
|
|
| |