|
Zongshen ZS 250GS
| |
varjat | Дата: Пятница, 08.08.2008, 02:05 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Предлагаю вопросы по мелочи и личные впечатления, касаемо именно "спорта" 250сс писать сюда. Как-то именно для этой модели темы и не нашлось. Сначала факты: на 100км пробега стал колом и больше не завёлся. Затянул эвакуатором на "сервис" - оказалось сгорел коммутатор. Отключили, подключили новый - больше нареканий нет. А нет - есть. Замок цепи цепляет раму у "ведущей" звезды (или какая звезда которая в "коробке"?). Выражается в звуках "цок-цок-цок..." при 40км/ч и выше, и особенно с пасажиром. Знакомый с таким же мотоциклом умудрился как-то это устранить регурировкой натяжения цепи, но у меня пока нивкакую. Надеюсь на то, что рама толстая, а замок - прочный, но покоя всё равно нет. Сталкивался кто-нибудь? Сам обкатываю 250-ку, это мой первый мотоцикл, накрутил 600км, и гложат следующие вопросы: 1) Первая передача крайне короткая. Больше шума, чем движения. Именно она мешает быстро тронуться со светофора. Или ещё навыка нет просто? При каких оборотах/скоростях лучше всего на ваш взгляд включать последующую передачу? А при каких оптимально двигаться с постоянной скоростью? 2) С пасажиром мотоцикл ревёт как резаный уже на 3000-4000 оборотах. Стараюсь больше не крутить и по долгу не катать. Или стоит вообще отказаться от пассажира до 1000км? 3) По городу по ровному асфальту на 60км/ч уже дощёлкиваю до 5-й передачи и нормально еду на 3500-4000 оборотах. Нормально ли это? Неуж-то на этой передаче после обкатки до 120 км/ч разогнаться смогу? Буду рад услышать ответы на мои вопросы, а так-же с удовольствием выслушаю ваши впечатления и косячки, с которыми вам пришлось столкнуться.
|
|
| |
DRAGO | Дата: Пятница, 08.08.2008, 04:48 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я хочу себе зс250гс ужепочти накопи 7000 и думал что зимой возьму или весной стал пробивать места где можно взять ну тут пиз...тый облом, иду домой смыслью о том какой зонг класный мот и полюбак его возьму но смотрю в почтовый ящик а там .... повеска из ваенкомата вобщем настроение пропало зразу но желание приобрести 250 кубового "дракона"врядли отпадет. зонг зс200-250гс это сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ 4 КОЛЕСА ЖГИ РЕЗИНУ НО НЕ ЗЕМЛЮ
Сообщение отредактировал DRAGO - Пятница, 08.08.2008, 04:49 |
|
| |
Stelik | Дата: Пятница, 08.08.2008, 11:02 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| varjat если будешь до 100 тисячи катать пасажиров пипец твоему байку. На обкатке едь 60-80. Переключай передачи после 5 тис оборотов. На 5 й при 5 тис скорость должна быть 80. Первая передача действительно короткая привыкай. То что сильно работает двигатель то так и нада. Зонг вообще сильно шумит. После 1000 отрегулируй клапана. По городу по ровному асфальту на 60км/ч уже дощёлкиваю до 5-й передачи и нормально еду на 3500-4000 оборотах. ето ты все правильно делаешь. Нормально ли это? да ето нормально. Ето же спорт байк Неуж-то на этой передаче после обкатки до 120 км/ч разогнаться смогу?Сможешь разогнатся и больше. но до 1000 км лучше не разгоняйся.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
varjat | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:51 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Новые подробности для тех, кому интерестна жизнь нового мотоцикла с нуля: На конец-то обкатал, и сразу же съездзил на "дальнячок" на 150км в каждую сторону по трассе с пассажиром - всё отлично. Я с пассажиром весим в сумме около 150кг, 110км/ч ехали запросто. С горочки или с попутным ветерком и до 120 доставали (правда всё по спидометру, который, как известно, врёт). Удивило поведение стрелки тахометра. На 5-й передаче с 6000 до 6800 стрелка нервно дёргается туда-сюда. Дашь газу - упирается в 7000 и успокаивается Косячки и сомнения: До этого имел привычку ездить с ближним светом фар и днём и ночью, чем, видимо подсадил аккумулятор. Хотя это только догадки, так как проявляется почему-то это в работе поворотников. На низких оборотах указатель поворота, хоть и включен, но не мигает. Стоит дать газу - включается и работает (начинает клацать, начинают мигать и указатель, и лампочка на панели без необходимости повторного включения). Причём всплывает это раз на раз... Аккумулятор? Или всё-таки что-то другое? (сомневаюсь просто лишь по тому, что заводиться со стартера при всём этом без проблем... пока...). Так же огорчила поездка на "сервис" для очередной (третей) замены масла. Сливной болт отказался откручиваться, при этом отлично крошился и стругался. Болт ак и не открутили, отложили операцию до завтра, пообещали все-таки выкрутить старый и дать новый болт совершенно бесплатно, но врятли он будет на много лучше.. Сталкивались? Где можно поискать более прочный аналог? Так же я предложил на "сервисе" проверить зазоры клапанов, на что мне сказали: Давай это сделаем на 3000км ну или если начнут стучать. Сейчас 1500км, вроде не стучат... Может действительно да 3000 подождать? Буду рад комментариям. P.S. Вообще если кому есть что расказать про косячки и способы их устранения своих ZS250GS - милости просим. Удобнее же ведь меняться опытом в одной ветке, чем читать в куче веток калбалу про разные модели.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 21.08.2008, 08:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (varjat) Удобнее же ведь меняться опытом в одной ветке, чем читать в куче веток калбалу про разные модели. varjat, именно для этого я создал отдельную ветку по твоему байку http://zongshen.admin007.net/forum-f6/
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 21.08.2008, 16:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| varjat, по поводу реле поворотів, їй хана у мене таке було став електронну від будь-якого мопеда-мотоцикла... клапана якщо не стукають то краще їх не крутить бо варто лише їх послабить або підтягнуть і все кожні 2000 км прийдеться регулювать у мене прийшлось регулювать клапана десь на 8500 км по поводу сайта (він безхозний) переходь на наш сайт див вище, зонгшен групп
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
varjat | Дата: Четверг, 21.08.2008, 16:44 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо, порадовали новостью о реле... Всё-таки подзаряжу аккумулятор для верности, а там посмотрим. А в случае чего от "Минска" подойдёт? Форум конечно посимпатичней, буду захаживать, но он уже на 50% он "загажен" расказами о 200-ках...
|
|
| |
Автомото | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| varjat, опиши подробней про скорость "110км/ч ехали запросто. С горочки или с попутным ветерком и до 120 доставали". Это на полном газу? Ато я собираюсь купить такой девайс и интересно узнать о его тягово-скоростных характеристиках.
|
|
| |
varjat | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:00 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Автомото, а чего тут ещё отписывать? Просто выехали с пассажиром на трассу (где-то 70кг и 75кг + рюкзачки со шлемами), разогнался до 5-й передачи и выкрутил газ. Спидометр показывал 110км/ч в среднем, запас хода ручки оставался. При газе до упора скорость могла быть 115-120км/ч в зависимости от уклона дороги и ветра, но мотоцикл жалко. В двоём наиболее комфортно (не насилуя мотоцикл) было ехать около 100. Не так давно появились результаты заезда в одиночку. До 100-110 разгоняется уверенно и "незаметно". Ручка "в пол" показала на спидометре 130 км/ч. Насчёт "тяговых" характеристик?.. Катал 100кг пассажира по городу без особых проблем. Это всё что могу сказать по этому вопросу. Мотоцикл у меня "каким купил": не регулировал карбюратор, не уменьшал вободный ход ручки газа, не предпринимал каких-либо других примитивных или высокотехнологичных действий для увеличения максималки.
|
|
| |
Автомото | Дата: Вторник, 09.09.2008, 00:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| varjat, спасибо за исчерпывающий ответ. Лошадок бы 10 этому мотоциклу не помешало бы :). Хотя если учесть его экономичность, цену и то, что для передвижения на мотоцикле скорость в 100км/ч вполне достаточная, то и со штатным двиглом получился вполне нормальный продукт. Буду себе такой брать. Нравятся мне его размеры, посадка, внешний вид. Жаль, что поездить толком на этом моцике мне не довелось.
|
|
| |
varjat | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:57 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Не раз читал что на аппарате стоит ограничитель на 7000. И в принципе это подтверждено моим опытом. Но вчера что-то поменялось в этом мире. Ехал в небольшой дальнобойчик, и неоднократно ловил взглядом цифру 8500. Что это было? Или всё же так и надо, а я начитался про 200сс?
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| DRAGO Когда будешь проходить комисию говори что иногда болит живот, тебе дадут направление, в больнице забашляешь врачу $?????, таким образом тебе дадут отсрочку по состоянию здоровья, и так на протяжении 2-3-х комисий, после чего забашляешь чуть больше врачу и он тебе сделает гастрит, после чего тебя спишут, военник будет только белый, а если он тебе нужен как настоящий то нужно в военкомате договариватся, через знакомых, без знакомых врятли получится! Да к стате если ты учишся то тебя не возьмут!
|
|
| |
Автомото | Дата: Вторник, 16.09.2008, 01:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| varjat, в моём "user`s manual ZS250GS(EC)" (позавчера купил ) написано, что максимальная мощность при 7500+- 500 об/мин. Из этого следует, что мотор должен крутить не меньше 8500об/мин. Ограничитель, если он есть, не может быть ниже оборотов макс. мощности. Как правило отсечку на автомобилях делают на 700-1500 об/мин выше оборотов макс. мощности. В любом случае крутить мотор s250gs выше 8500об/мин понту нет, т.к. после 8000 об/мин мощность уже падает. Хотя некоторые думают, что если они раскрутили мотор выше положенного, то и мощность больше .
|
|
| |
Лысый | Дата: Вторник, 16.09.2008, 11:08 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| DRAGO, Самый простой способ закосить от армии посмотри свою карточку в военкомате, и там где у тебя больше всего было проблем СО 4 (СО 1 ето самы здоровый, СО6 списуют сразу) на то и дави и просто пойди и поговори с врачем пускай мама ищо доктору поплачиться какой ты кормилец в семье, и потом за некую суму доктор тебя забанит от армии, коси только на то с чем у тебя были раньше проблемы. Потому как доктору будет стремно писать если у тебя все время с серцем было все хорошо а тут сразу плохо стало. Я имено так косил
Хочу 250GS
|
|
| |
venom | Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:41 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| varjat,что касается максималки,спидометры на этих мотоциклах крайне не точные,мой шел на 5000 -80км/ч ;6000 - 90или 100(зависит от того в каком направлении движется стрелка на убывание или на возрастание); 7000 - 110-115;8000 - 120-130,хотя реальная скорость на 8000 это 140. Дальше 8000 стрелка тахометра не движется, с пассажиром я или нет.
"Это конечно не Fireblade ,но тоже ездит=)"..(ZS250GS WINNER)
|
|
| |
Emotional | Дата: Суббота, 20.09.2008, 16:56 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| стрелка тахометрапрыгает как бешеная?') че робить члопцы?
FUCK OF THE SYSTEM!!! 4 KOЛЕСА ПАРАША, БАЙКЕРЫ ОЙ! ПОБЕДА НАША!!!
|
|
| |
varjat | Дата: Пятница, 26.09.2008, 23:31 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Продолжу свой незамысловатыя рассказ о мотоцикле ZS 250 GS. 2500км на спидометре 1) таки пришлось поменять реле поворотов. Slayder_ был прав: с каждым днём в сё хуже, и в конце концов показывал повороты руками. 2) Стал постреливать при сбросе газа (сильнее и чаще чем делал это раньше). В добавок пр очень резком открытии газа двигатель тупо "хауп", и замолкает. Динамика тоже какая-то "не та" стала. Даёшь газу, и он как то очень лениво набирает обороты. Первое что пришло в голову - воздушный фильтр. Помыл (не сильно он и грязным оказался), смазал маслов 10W40 (но оно помоему засильно вязкое для такого дела, наверное стоит прикупить специальное) - стало чуть лучше но проблему не решило. За одно посмотрел на свечу.. Удивился что она белая (ожидал увидить чёрную..) Как-то не сильно сочитаются прострелы в глушаке и белая свеча (вроде как это говорит о бедной смеси). Ещё один симптом - прогоревай двигатель, хоть тресни, всё равно первые 1-2км он будет булькать при подаче газа а то и глохнуть. Потом как рукой всё снимает и дальше едешь как положено. Что делать? Мои варианты: а) забить и ждать пока проблема не станет очевидной (пока ездит, и в принципе неплохо) б) перемытиь фильтр с нормальным маслом в) Отрегулировать карбюратор г) Всё-таки проверить клапана не дожидаясь их звона
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 27.09.2008, 00:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| У меня конечно 200-ка, но пропал у меня выстрели когда я обогащение открутил на полтора оборота (было 2.5) и ещё у меня небыло полумесяцев что прижимают выхлопную трубу, потерял. Так вот ..... выточил новые, поставил, и как не странно пропали хлопки............ я в шоке
|
|
| |
varjat | Дата: Суббота, 27.09.2008, 00:46 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote У меня конечно 200-ка, но пропал у меня выстрели когда я обогащение открутил на полтора оборота (было 2.5) Это ты обогатил смесь или обеднил?
Сообщение отредактировал varjat - Суббота, 27.09.2008, 00:47 |
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 27.09.2008, 03:21 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| varjat, если было 2.5, а сделал 1.5 значит закрутил/обеднил смесь. Нормальный карб как раз должен быть на 1.5 оборота. Твоя белая свеча говорит о том что у тебя очень бедная смесь. Дай специалистам, пусть настроят карб.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Автомото | Дата: Суббота, 27.09.2008, 03:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| varjat, перед тем как давать специаластам карб крутить, сам проверь на сколько выкручен винт. На улице похолодало, бензин хуже испаряться стал. Поэтому и провалы у тебя при резком открытии дросселя. А для начала лучше поедь на другую АЗС и попробуй залить другого бензина. Плотность(состав) бензина разная в каждой партии.
|
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 27.09.2008, 12:13 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) если было 2.5, а сделал 1.5 значит закрутил/обеднил смесь. Закрутил - обогатил, но не наоборот.
Сообщение отредактировал Vadim - Понедельник, 29.09.2008, 12:31 |
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| [b]varjat[/b], если глохнет, а потом как рукой снимает то сматри клапана ато ппц им буд по себе знаю
|
|
| |
Valentin17 | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:51 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люди скиньте кто то видео как zs200 или 250 ездит, набирает скорость, а то я не разу не видил а очень интересно...!!!!PLEASE!!!!!!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:22 | Сообщение # 25 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vadim) Закрутил - обогатил, но не наоборот. Quote (Гость) У меня конечно 200-ка, но пропал у меня выстрели когда я обогащение открутил на полтора оборота (было 2.5) и ещё у меня небыло полумесяцев что прижимают выхлопную трубу, потерял. Так вот ..... выточил новые, поставил, и как не странно пропали хлопки............ я в шоке Vadim Я всегда думал что закрутил обеднил, тоисть меньше топлива, открутил обагатил, больше топлива! Если не прав исправте!!! Как я свой карб не крутил: Винт качества начиная от 1-го оборота, и заканчивая последним кольцом на игле, результата темно-коричневой свечи я так и не достиг!!! Белая хоть ты убей!!! Кстате Темно-коричневая свеча касается и Двух-такктных и четырех-тактных???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
|
|