|
Zongshen ZS 250GS
| |
Адам | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:43 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем!Вот я тоже прикупил себе китайца этим летом,долго прсматривался,читал отзывы на форумах,были конечно противоречивые мысли по поводу --брать или не брать----вот в чем вопрос,но взял.Купил с нуля,так как не хотелось на этом этапе покупать б/у.Заказал через Одесу,привезли на Сумы,прав на тот момент,не было еще(категории А,точнее),пришлось на грузовом такси везти до дома,200км.Начал ездить,пока обкатал,просраться не давал,по началу конечно он подтупливал трошки.Масло залил автомобильное(хадо)и особо не парюсь,у меня свое мнение на этот счет,обороты движка у китайца не больше автомобильного,разгонял до 120----по родному спидометру,чувствуется что ему не хватает дополнительной передачи,ничего не поделаешь,ездим на том ,на что зарабатываем,тахометр действительно живет своей жизнью.В принципе после катания на этом моце ,впечатления позитивные,он стоит однозначно своих денег,без сомнения.Лучше за 2000тысячи амер.рублей взять нового китайца,чем японского кота в мешке,да и то не возмешь,без доков,я не рассматривал вариантов,на-цензура- нужно,какому-то гаишнику со временм его подарить.Да был один неприятный косяк-----постоянно спускало переднее колесо,приходилось в рюкзаке возить с собой насос,благо от велосипеда,кстати качает на ура,и даже не напрягаясь.Так вот,бортировать колесо не хотелось,так как балансировки в городе не было(для моца),во и приходилось изье....ся таким образом,думал что воздух гонит из под камеры.Поставил таз с водой,с помощью приятеля опустил колесо в воду,и выявился удивительный заводской брак--------воздух травило с амого литого диска,именно в месте так называемой спицы,просто некачеств.литье.Отверстие было настолько маленькое,что его было не видно.Мне предложили снять колесо,и заварить с средины аргоном,я естественно отказался,те же самые яйца,только в профиль---балансировку никто не сделает после снятия.Я пошел и купил балон с жидким каучуком,задул в золотник,и все решение проблемы.Наверно это и все с чем мне пришлось столкнуться из заводских браков.Поставил свой мотоцикл в гараж,жду лета.А сам уехал на Рашу.Если кому-то из ребят которые живут в Москве интересно узнать более подробно о китайце могу поделиться впчатлениями.Кстати почему-то он в Москве дороже стоит чем на Украине,наверно в Одессе дешевле расстаможка.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:13 | Сообщение # 127 |
Группа: Гости
| Все здравствуйте! Помогите найте реле-регулятор на Zongshen ZS 250GS. Ответьте на sergey_moto69@mail.ru или 0952000358
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:30 | Сообщение # 128 |
Группа: Гости
| Zongshen zs 250 какова максимальрфя скорость? подскажите
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:44 | Сообщение # 129 |
Группа: Гости
| Максималка будет примерно 120км(из моих наблюдений)
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:45 | Сообщение # 130 |
Группа: Гости
| а в хорошую погоду и при хорошем настроении 125-130
|
|
| |
maler | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:13 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вам сюда:http://www.zongua.org/forum-f6/tema-t332-160.htm Купа факторів на макс. швидкість впливають(вага пілота, тиск в покришках,бензин, вітер, дорожне покриття і мінімальні спуски і т.д)крім того спідаки по різному показують, словом реальний діапазон від 120, (в окремих, дуже рідкісниих випадках до 140)більше не буває. Самий частий показник в більшості 120.
Сообщение отредактировал maler - Воскресенье, 31.10.2010, 02:16 |
|
| |
кеся | Дата: Среда, 10.11.2010, 15:47 | Сообщение # 132 |
Группа: Гости
| поможіть з вибором: зонг 200ка пробіг 3500км і 250ка пробіг 12000? і чи правда шо 250к вже не випускають? і чи можна купити до 250ки новий двигун? наперед дуже дякую!
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 10.11.2010, 16:14 | Сообщение # 133 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| кеся, на счет не выпускают не вкурсе, но где то, недавно видел объявление 250-тка 2009г выпуска сам удивился... что тот что тот пробег совсем не значительный, так как зонг знаю хорошо думаю до 50тыс будут бегать без проблем... А вот по поводу выбора дело твое, 250-тка помощьней да и по солидней моторчик выглядит, по запчастям не подскажу а вот то что 250-ток в достаточном количестве это факт я имею ввиду что на них разборки тоже будут если еще нет.
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
кеся | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:19 | Сообщение # 134 |
Группа: Гости
| а як поводи себе 200ка і 250ка з водієм і пасажиром? крейсерска і максимальна швидкість?
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:04 | Сообщение # 135 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Практически любой подьем преодоливаю не переключаясь.Мотор действительно тяговитый.Можно было бы Китайцам 1ую предачу выкинуть а вместо нее 6тую втулить.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
кеся | Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:29 | Сообщение # 136 |
Группа: Гости
| яка крейсерська в 200ки в двох?
|
|
| |
maler | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:17 | Сообщение # 137 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| кеся, Крейсерська шо одному, шо в двох(з пасажиром) не сильно відрізняється ( на моїй 250-ці крейсерською можна вважати 80-90км/г мотор не перегружений і є запас динаміки) інша справа максимальна швидкість-тут різниця буде, але яка не скажу, мот для мене-це "его" білет на свободу... (пасажирів не катаю) ...
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:59 | Сообщение # 138 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (кеся) яка крейсерська в 200ки в двох? Изначально я ездил 90км/ч по родному спидометру (родной спидометр врет на всех зонгах) потом начал катать 95-100км/ч, после всех доработом и установки масл. радиатора ездили 105-110км/ч в час.... думаю реальных где то 95км/ч...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Кеся | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:56 | Сообщение # 139 |
Группа: Гости
| а як поставив масляне охолодження? (опиши детально, дякую).
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:33 | Сообщение # 140 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Кеся) а як поставив масляне охолодження? (опиши детально, дякую). Вот ЗДЕСЬ, там и фото и подробная информация и другие учасники форума отписывались...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:04 | Сообщение # 141 |
Группа: Гости
| У меня Zongshen 200GS! Как мне зделать центральную подножку????Скинте сылку где показуют размер и т.д! За рание Блогодарю!
|
|
| |
кеся | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:29 | Сообщение # 142 |
Группа: Гости
| на форумі десь є фотки і розміри...
|
|
| |
VOVAN | Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:54 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| http://www.zongua.org/t488-topic
ZS200GS тел.0951461664,
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:55 | Сообщение # 144 |
Группа: Гости
| Какое масло лучче заливать??? И какую лампочку лучче брать??? На Zongshen zs200gs!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:58 | Сообщение # 145 |
Группа: Гости
| И сколько масла надо лить? В двигло? На Zogshen zs200gs
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:39 | Сообщение # 146 |
Группа: Гости
| Масло заливать сынтетику или полусынтетику???????????????????
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:29 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Гость, имхо заливай полусынтетику.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:09 | Сообщение # 148 |
Группа: Гости
| Какая марка полусынтетики???????????
|
|
| |
Dolic | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:46 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| лучше всего мотюль, но это очень дорогое масло, так что решай сам, почитай форум, здесь даже специальная тема есть! http://zongshen.at.ua/forum/2-334-1
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:56 | Сообщение # 150 |
Группа: Гости
| Какая скорость при обкатке нового зоншена??????????
|
|
| |
|
|