Установка нулевика на GS200
|
|
Bizon | Дата: Среда, 20.08.2008, 19:25 | Сообщение # 1 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Надумал тюнить свой зонг, сначала думаю поставить нулевик, сегодня встречал в магазине 2 нулевика, один 30гр. другой 45. Стандартный фильтр вроде тоже неплох, но напрягает обслуживать фильтр снимая пластик, мыть, и т.д. Да и есть подозрения в том што стандартный фильтр немного душит двиг. Потом надо уже будет менять карб, вот думаю а может от 250 поставить? Там он вроде другой, и намного лучше.
Юный пионер
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Bizon, ставить нулевик не рекоментую, залиш все як є
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Bizon | Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:58 | Сообщение # 3 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) Bizon, ставить нулевик не рекоментую, залиш все як є чому? І як думаєш толк від прямоточної вихлпної буде?
Юный пионер
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Bizon, Якщо ти маєш на увазі чи додасться сила, скажу так крім звуку ти різниці не помітиш. А от з карбом і повітряним фільтром погратися прийдеться. От наприклад якщо на ямаху (не памятаю модель ендурік 250) поставить нулевик то вона не заведеться, там все прораховано. У нас на мотоциклі паралон тоненький у нього малий опір так як велика площа фільтра це майже нулевик
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Bizon | Дата: Суббота, 23.08.2008, 11:47 | Сообщение # 5 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Slayder_) Bizon, Якщо ти маєш на увазі чи додасться сила, скажу так крім звуку ти різниці не помітиш. А от з карбом і повітряним фільтром погратися прийдеться. От наприклад якщо на ямаху (не памятаю модель ендурік 250) поставить нулевик то вона не заведеться, там все прораховано. У нас на мотоциклі паралон тоненький у нього малий опір так як велика площа фільтра це майже нулевик Ясно. Дякую. А як на рахунок того щоб доробити стандартний, наприклад вивести забір повітря а таке місце(наприклад під баком) щоб при великій швидкості створювався наддув?
Юный пионер
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 16:57 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Bizon, если создать доп. наддув, смесь будет бедная. Что с свою очередь приведет к перегреву мотора. А теперь вопрос, а оно тебе надо?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Mark | Дата: Суббота, 23.08.2008, 17:14 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Bizon, в атмосферном двигателе ты не сможешь затосовать в камеру сгорания больше воздуха, чем туда втягивает сам цилиндр, двигаясь вниз и создавая разряжение... куда бы ты не вывел фильтр и какой ветер при этом небыл бы...
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 21:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Quote (Mark) в атмосферном двигателе ты не сможешь затосовать в камеру сгорания больше воздуха Mark, зря так думаешь. В 1998 изобрели инерционный наддув для атмосферных мото моторов. Яркий пример Сузуки Хаябуса.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Mark | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 13:06 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Mike_1, попытался немного проработать тему. и так, основная моя мысль всетаки остается следущей - можно поставить хоть трубу от патифона раструбом вперед чтобы попытаться всунуть большее количество воздуха в объем камеры сгорания, НО! куда будет дуть этот воздух если клапаном закрыт вход в камеру сгорания??? - никуда он дуть и поступать не будет, а будет "СТОЯТЬ" и ожидать пока откроется клапан. Тут стоит вспомнить что воздух это не звук и тем более не свет и у него есть инерция и тот воздух который уже "настоялся" перед закрытым клапаном с места не "рванет" во всю прыть. Идея которую использовали и ямаха и суза это не просто большой раструб воздухозаборника , например под фарой, а именно " подача воздуха происходит от сочетания колебательных процессов во впускном и выпускном каналах" (это цитата) тоесть это серьезный научный подход к размерам, форме и.т.д. не только впускного тракта , а и выпускного. Кроме того нашел еще "инерционный наддув" выпускаемый в России для уралов, но , думаю, это просто слова ведь никто никуда ничего там не наддувает :-), вот цитата :"Это трубка, которая соединяет 2 карбюратора в местах креплений патрубка к головке цилиндра (как правило, потому что есть карбюраторы , в которых трубками соединяются непосредственно камеры распыления, например в К -6. Считается, что после того, как произошло всасывание рабочей смеси одним карбюратором, в пустотах остается некоторое количество распыленного топлива, которое не используется должным образом, и успевает до следующего всасывания осесть на стенках карбюратора .По соединительной трубке это распыленное топливо перебрасывается в другой карбюратор, где как раз происходит всасывание, и таким образом топливо эффективней используется. И так по очереди. в зависимости от того, какой в данный момент поршень всасывает рабочую смесь. Вот этот процесс называется инерционным наддувом. У меня такая трубка одно время стояла. Особой экономии и улучшения работы двигателя я не заметил. Единственное преимущество в том, что на холостых оборотах двигатель работает устойчивее, так как сглаживается взаимная неотрегулированность карбюраторов. Но на больших оборотах двигатель начинает захлебываться. Пропадает тяга, как то по особому, неприятно начинает шуметь двигатель. Выбросил ее , отрегулировал карбюраторы, и , милое дело- все симптомы исчезли. Может только у меня так, но я уже по всякому реругировал и не смог добиться нужного эффекта в экономии топлива и прибавке мощности". Во всех случаях это применимо только к несколькоцилиндровым мотоциклам и двигателям вообще.
|
|
| |
Serg64 | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:16 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Bizon, Привет а ты поставь и нам расскажикак лучше или хуже и за сколько угробится поршневая группа потому что та сетка что нам стоит не даст возможности качественной очистки от пыли.И как он начнет носом клевать в раздушенном состоянии.
Не мешай машине работать
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:04 | Сообщение # 11 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Serg64) Bizon, Привет а ты поставь и нам расскажикак лучше или хуже и за сколько угробится поршневая группа потому что та сетка что нам стоит не даст возможности качественной очистки от пыли.И как он начнет носом клевать в раздушенном состоянии. Заманчивая перспектива
Юный пионер
|
|
| |
antoni77 | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:55 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вопрос ко всем: Если изначально на мотыке стоит фильтр с сопротивлением, значит, не желательно менять его на нулевик? и еще вопросик: Я свой воздушный потерял по дороге , как мне узнать какое у него было сопротивленее?
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:10 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| antoni77, купи родной фильтр. Он инженерами рассчитан. Ставить нулевик - смесь будет бедная. Байк будет перегреваться. Нужно перенастроить карбюратор. С нулевиком больше пыли попадет в цилиндр. Соответственно, ресурс мотора значительно сократиться.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
antoni77 | Дата: Среда, 10.09.2008, 11:16 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Mike_1) Ставить нулевик - смесь будет бедная. Байк будет перегреваться. Нужно перенастроить карбюратор. С нулевиком больше пыли попадет в цилиндр. Соответственно, ресурс мотора значительно сократиться. Спасибо ! буду знать !
|
|
| |
аскон | Дата: Среда, 31.12.2008, 11:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Bizon, дядька..не морочь голова...отсойдени свой воздушник и проедь переддомом...это и будет эффект нулевика.... я думаю что будет спопудово лучше...но я себе точно буду ставить нулевик...и не пытайтесь меня переубеждать...я гонками 7 лет занимаюсь.. только буду искать себе сухой нулевик...если смогу то АЕМ ..он не требует смазки и ухода..и соответственно не пылиться..у меня на машине за год ехды так и не пришлось его мыть..он сухой с него мусор сам спадает от вибрации
|
|
| |
МУСИК | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Я с СЕРЖАНТОМ полностью согласен.Нулевик дает моту воздуха норму сколько ему надо.как МАЙОР написал что клапан непропустит больше полженого.Так про какой вы перегрев говорите ? Просто его прейдеться чаще менять.Хотябы с каждой заменой масла.А это лишних 50гр. Так что вам решать.У каждого своя голова на плечах.
|
|
| |