Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 21.11.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Установка нулевика на GS200
BizonДата: Среда, 20.08.2008, 19:25 | Сообщение # 1
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Надумал тюнить свой зонг, сначала думаю поставить нулевик, сегодня встречал в магазине 2 нулевика, один 30гр. другой 45. Стандартный фильтр вроде тоже неплох, но напрягает обслуживать фильтр снимая пластик, мыть, и т.д. Да и есть подозрения в том што стандартный фильтр немного душит двиг. Потом надо уже будет менять карб, вот думаю а может от 250 поставить? Там он вроде другой, и намного лучше.

Юный пионер
 
Slayder_Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:53 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Bizon, ставить нулевик не рекоментую, залиш все як є

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
BizonДата: Пятница, 22.08.2008, 19:58 | Сообщение # 3
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
Bizon, ставить нулевик не рекоментую, залиш все як є

чому? І як думаєш толк від прямоточної вихлпної буде?


Юный пионер
 
Slayder_Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Bizon, Якщо ти маєш на увазі чи додасться сила, скажу так крім звуку ти різниці не помітиш. А от з карбом і повітряним фільтром погратися прийдеться.
От наприклад якщо на ямаху (не памятаю модель ендурік 250) поставить нулевик то вона не заведеться, там все прораховано. У нас на мотоциклі паралон тоненький у нього малий опір так як велика площа фільтра це майже нулевик


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
BizonДата: Суббота, 23.08.2008, 11:47 | Сообщение # 5
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Slayder_)
Bizon, Якщо ти маєш на увазі чи додасться сила, скажу так крім звуку ти різниці не помітиш. А от з карбом і повітряним фільтром погратися прийдеться. От наприклад якщо на ямаху (не памятаю модель ендурік 250) поставить нулевик то вона не заведеться, там все прораховано. У нас на мотоциклі паралон тоненький у нього малий опір так як велика площа фільтра це майже нулевик

Ясно. Дякую. А як на рахунок того щоб доробити стандартний, наприклад вивести забір повітря а таке місце(наприклад під баком) щоб при великій швидкості створювався наддув?


Юный пионер
 
Mike_1Дата: Суббота, 23.08.2008, 16:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Bizon, если создать доп. наддув, смесь будет бедная. Что с свою очередь приведет к перегреву мотора. А теперь вопрос, а оно тебе надо?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
MarkДата: Суббота, 23.08.2008, 17:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Bizon, в атмосферном двигателе ты не сможешь затосовать в камеру сгорания больше воздуха, чем туда втягивает сам цилиндр, двигаясь вниз и создавая разряжение... куда бы ты не вывел фильтр и какой ветер при этом небыл бы...
 
Mike_1Дата: Суббота, 23.08.2008, 21:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mark)
в атмосферном двигателе ты не сможешь затосовать в камеру сгорания больше воздуха

Mark, зря так думаешь. В 1998 изобрели инерционный наддув для атмосферных мото моторов. Яркий пример Сузуки Хаябуса.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
MarkДата: Понедельник, 25.08.2008, 13:06 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Mike_1, попытался немного проработать тему. и так, основная моя мысль всетаки остается следущей - можно поставить хоть трубу от патифона раструбом вперед чтобы попытаться всунуть большее количество воздуха в объем камеры сгорания, НО! куда будет дуть этот воздух если клапаном закрыт вход в камеру сгорания??? - никуда он дуть и поступать не будет, а будет "СТОЯТЬ" и ожидать пока откроется клапан. Тут стоит вспомнить что воздух это не звук и тем более не свет и у него есть инерция и тот воздух который уже "настоялся" перед закрытым клапаном с места не "рванет" во всю прыть. Идея которую использовали и ямаха и суза это не просто большой раструб воздухозаборника , например под фарой, а именно " подача воздуха происходит от сочетания колебательных процессов во впускном и выпускном каналах" (это цитата) тоесть это серьезный научный подход к размерам, форме и.т.д. не только впускного тракта , а и выпускного.
Кроме того нашел еще "инерционный наддув" выпускаемый в России для уралов, но , думаю, это просто слова ведь никто никуда ничего там не наддувает :-), вот цитата :"Это трубка, которая соединяет 2 карбюратора в местах креплений патрубка к головке цилиндра (как правило, потому что есть карбюраторы , в которых трубками соединяются непосредственно камеры распыления, например в К -6. Считается, что после того, как произошло всасывание рабочей смеси одним карбюратором, в пустотах остается некоторое количество распыленного топлива, которое не используется должным образом, и успевает до следующего всасывания осесть на стенках карбюратора .По соединительной трубке это распыленное топливо перебрасывается в другой карбюратор, где как раз происходит всасывание, и таким образом топливо эффективней используется. И так по очереди. в зависимости от того, какой в данный момент поршень всасывает рабочую смесь. Вот этот процесс называется инерционным наддувом. У меня такая трубка одно время стояла. Особой экономии и улучшения работы двигателя я не заметил. Единственное преимущество в том, что на холостых оборотах двигатель работает устойчивее, так как сглаживается взаимная неотрегулированность карбюраторов. Но на больших оборотах двигатель начинает захлебываться. Пропадает тяга, как то по особому, неприятно начинает шуметь двигатель. Выбросил ее , отрегулировал карбюраторы, и , милое дело- все симптомы исчезли. Может только у меня так, но я уже по всякому реругировал и не смог добиться нужного эффекта в экономии топлива и прибавке мощности".

Во всех случаях это применимо только к несколькоцилиндровым мотоциклам и двигателям вообще.

 
Serg64Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Bizon, Привет а ты поставь и нам расскажикак лучше или хуже и за сколько угробится поршневая группа потому что та сетка что нам стоит не даст возможности качественной очистки от пыли.И как он начнет носом клевать в раздушенном состоянии. dry

Не мешай машине работать
 
BizonДата: Вторник, 09.09.2008, 16:04 | Сообщение # 11
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Serg64)
Bizon, Привет а ты поставь и нам расскажикак лучше или хуже и за сколько угробится поршневая группа потому что та сетка что нам стоит не даст возможности качественной очистки от пыли.И как он начнет носом клевать в раздушенном состоянии.

Заманчивая перспектива smile


Юный пионер
 
antoni77Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:55 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос ко всем:
Если изначально на мотыке стоит фильтр с сопротивлением, значит, не желательно менять его на нулевик?
и еще вопросик:
Я свой воздушный потерял по дороге biggrin , как мне узнать какое у него было сопротивленее?
 
Mike_1Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:10 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
antoni77, купи родной фильтр. Он инженерами рассчитан.
Ставить нулевик - смесь будет бедная. Байк будет перегреваться. Нужно перенастроить карбюратор. С нулевиком больше пыли попадет в цилиндр. Соответственно, ресурс мотора значительно сократиться.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
antoni77Дата: Среда, 10.09.2008, 11:16 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Ставить нулевик - смесь будет бедная. Байк будет перегреваться. Нужно перенастроить карбюратор. С нулевиком больше пыли попадет в цилиндр. Соответственно, ресурс мотора значительно сократиться.

Спасибо ! буду знать !

 
асконДата: Среда, 31.12.2008, 11:51 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Bizon, дядька..не морочь голова...отсойдени свой воздушник и проедь переддомом...это и будет эффект нулевика.... я думаю что будет спопудово лучше...но я себе точно буду ставить нулевик...и не пытайтесь меня переубеждать...я гонками 7 лет занимаюсь..
только буду искать себе сухой нулевик...если смогу то АЕМ ..он не требует смазки и ухода..и соответственно не пылиться..у меня на машине за год ехды так и не пришлось его мыть..он сухой с него мусор сам спадает от вибрации
 
МУСИКДата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:30 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Я с СЕРЖАНТОМ полностью согласен.Нулевик дает моту воздуха норму сколько ему надо.как МАЙОР написал что клапан непропустит больше полженого.Так про какой вы перегрев говорите ? Просто его прейдеться чаще менять.Хотябы с каждой заменой масла.А это лишних 50гр. Так что вам решать.У каждого своя голова на плечах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz