Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
регулировка клапанов на ZS250GS
ГостьДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:57 | Сообщение # 1
Группа: Гости





подскажите с регулировкой клапанов на ZS250GS cool
 
BizonДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:41 | Сообщение # 2
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Думаю поможет wink http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t40.htm

Юный пионер
 
TimerДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ето ссылка на 200, а в 250 розпредвал верхний, там схема чуть не та, да и конструкция двига не такая,
попробуй снять крышку клапанов, а там розберёшся, принцып тот же что и в 200, главное долезть до клапанов, и иметь щуп. а розмер зазоров сотри в мануале на свой мот.
 
MarkДата: Понедельник, 01.09.2008, 14:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Timer, абсолютно согласен, написано толково (см. указанную ссылку), - сам регулировал на своем транспорте используя это руководство :-). От себя добавлю - самое сложное, это попасть на эту риску ВМТ, потому как эта "сволочь" очень быстро проскакивает в смотровом окошке. За колесо крутить для меня оказалось не реально словить эту риску, а вот при помощи лапки "кривого стартера" - самое оно :-)
 
BizonДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:31 | Сообщение # 5
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Timer)
ето ссылка на 200, а в 250 розпредвал верхний, там схема чуть не та, да и конструкция двига не такая, попробуй снять крышку клапанов, а там розберёшся, принцып тот же что и в 200, главное долезть до клапанов, и иметь щуп. а розмер зазоров сотри в мануале на свой мот.

Да я то знаю, просто невтыкнул што ето 250, ну впринципе не так важно, принцип то один, маркер Т совпадает и дальше просто регулировать, или просто без маркера Т определить ВМТ и регулировать.


Юный пионер
 
TimerДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mark, там нужно крутить вал ключом накидным ну или головкой и удобно и водно как метка ета подходит.
 
Musik7Дата: Суббота, 25.04.2009, 03:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Пафик ты клапана регулировал?Что в мануле написано какой зазор должен быть?

zs 250 gs
 
ПафикДата: Суббота, 25.04.2009, 11:22 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Не я не регулировал и пока не собираюсь, если будут цокать, тогда и гляну к ним, да и мне кажется что на 250-ке они долго проходят до регулировки.

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
ПафикДата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:13 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот отсканил таблицу, хоть и на английском, но вроди оно. Если не то - поправте.
Прикрепления: 5922501.jpg (542.5 Kb)


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
sergijДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
все правильно, итого зазор как на 200, так и на 250ке - 0,05, 0,06мм

200сс
 
ГостьДата: Среда, 29.04.2009, 00:15 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Что там млять правильного? Хочешь чтобы у людей клапана прогарели? Нахрен что-то утверждать, если не знаешь и лень таблицу перевести?
Зазор 0,07-0,10мм для впускного и выпускного клапана. Maintenance manual страница 36.
 
sergijДата: Среда, 29.04.2009, 08:52 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
О, йопт, проехал. Ну тогда если быть точным, и верить таблице той что выложыл Пафик, то 0,09-0,10 ето предельный зазор, а регулировочный - 0,06-0,08.

200сс
 
ГостьДата: Среда, 29.04.2009, 12:28 | Сообщение # 13
Группа: Гости





adjust valve gap. intake gap should be 0.07~0.10mm and exhaust gap should be 0.007~0.10mm.
отрегулируйте зазор клапана. зазор впускного должен быть 0.07~0.10mm, и зазор выпускного должен быть 0.007~0.10mm.
Страница 36 Руководство обслуживания. Там всё понятно написано, даже с картинками.
 
Musik7Дата: Пятница, 01.05.2009, 00:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Отрегулировал сегодня клапана.Регулировал двумя щупами 05 и 10кой так как небыло других и неохото было ехать на базар.Отрегулировал на 05ть щюп лезет свободно а на 10ть щюп не лезет.Получился зазор 07,,08.Мотоцикл стал лучше крутиться smile Только провозился около часа.Что бы отрегулировать китайца пришлось снять бак и передний обтекатель с фарой.Потом пошло все как по маслу.Открутил смотровое окошко а потом и регулеровочное.Выставил на метку она в виде штанги или продолговатой буквы н и выстывил клапана.Перед регулеровкой впускной был 12ть а выпускной 15ть.Если кому то что то непонятно по поводу регулеровки обращайтесь охотно помогу.

zs 250 gs
 
ЖекаДата: Пятница, 01.05.2009, 22:58 | Сообщение # 15
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Musik7)
.Перед регулеровкой впускной был 12ть а выпускной 15ть.

а как ты узнал что у тебя впускной был на 12-цать если у тебя были щупы на 5 и на 10???


ZS200GS => ZZ-R400
 
Musik7Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:44 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Жека, а разве я написал что у меня небыло на 0.15ть щюпа?На 0.15ть я выставляю на своей машине клапана.Конечно я про этот щюп неупоменул так как он был мне в данный момент ненужен а упоминул именно про те щюпи которые мне были нужны.Есть еще резбомеры и радиусомеры и много всякой ненужной пока всячины.Но если тебе интересно какие у меня есть еще щюпы в гараже я завтра же пойду посмотрю и скажу тебе.

zs 250 gs
 
WARLOCKДата: Пятница, 12.06.2009, 01:33 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Такая проблема! зонг200gs!
настоил клапана завел все ок.проехал 10км начинают стучять и чем дальше тем сильнее.
и так уже три раза настроел все ок и опять стукают
Чо делать кто знает?


Два колеса и в небеса!!!
 
TimerДата: Пятница, 12.06.2009, 20:49 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
WARLOCK, rзазор какой делал на каком клапане?
чем настраивал спец щупом на сотых или автощупом?
 
musikДата: Суббота, 13.06.2009, 01:01 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
WARLOCK, наверно у тебя гайки разкантрогаиваються.Может поменяй их на на контро гайки.Знаеш такие с уплотнителем в середине гайки.А когда перенастраивал проверял какой зазор?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
WARLOCKДата: Суббота, 13.06.2009, 01:23 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Timer, дело такое :
впуск выпуск 0.05щуп проходит с натяжечкой 0.10 не лезит даже при усилии.
последний раз щуп 0.06 (впуск)с натяжкй в 2.5кг выпуск 0.07-2.5кг.
разници практически никакой двиг нагрелся и цоканье сново через 10-15км начинается !
единствинае что я могу зделать это поехать на сто одать200гр но не факт что это повторится .Как мне сказали наврятли деньги вернут .
Вот и думаю рискнуть иль нет.просто баюсь чтоб клапана не погорели хотя мот как ездил так и ездит никаких проблем!
Завтро созванюсь с Venomom может кого посоветует.

Добавлено (13.06.2009, 01:23)
---------------------------------------------
musik, А когда перенастраивал проверял какой зазор?
ДА вроде все как ибыло.один раз было такое что выпускной клапан болтался при нажатии на него спротивоположной стороны где мерять зазор!после чиго опять настроил и все как по старой схеме.
на щот того что могут гайки разкантрогаиваються не думал возьму на заметку!


Два колеса и в небеса!!!
 
TimerДата: Суббота, 13.06.2009, 01:25 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ну оно и будет цокотеть когда нагреется! попробуй сельнее потжать, зделай чуть меньше зазор. при нагрвании станет такой как нужно!
 
Musik7Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:58 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
WARLOCK, у тебя какой пробег?Может быть распредвал подтерся.Может быть из-за недостаточной смазки.Да когда ты обратил внимение на цоканье клапапнов?У тебя это сразу началось или постепенно?

zs 250 gs
 
sergijДата: Суббота, 13.06.2009, 13:18 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
WARLOCK, ето болезнь 200ки, ничего с етим не сделаеш, ето все нижний распредвал, залей нормальное масло синтетическое 15в50, станет легче полюбому, и коробка станет лучше работать.

200сс
 
WARLOCKДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:22 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за советы все учту!
Musik7, все начилось когда по свойей тупости полез к клапанам думал что стучали клапана а на самом деле стучала-звучала желизяка на колене выхлопной трубы та что на подобе защиты.А теперь мучяюсь хотя руки не из попы а все равно настроить немогу.
встретился с Venomom и Саней думаю проблему решим в месте.


Два колеса и в небеса!!!
 
musikДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:57 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
WARLOCK, ты если внимательно посмотриш за настройкой клапанов на 250ке потом смеяться будеш как это легко.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz