Как поднять жопу
|
|
Vadim | Дата: Среда, 29.10.2008, 17:39 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Жека) Вадим а кратко о резине слабо, как она себя показала! Хорошая резина, в юз пустить практически невозможно. Помню на старой резине при понижении сразу на две передачи колесо блокировалось, сейчас этого нет. Про повороты отдельный разговор - держит дорогу как вкопанный. Впринципе меня и стоковая устраивала, поменял от нечего делать - сейчас нисколько не жалею.
|
|
| |
bayk | Дата: Среда, 29.10.2008, 17:49 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Vadim, Прикольна ссилка ___))))))))))))
Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти Думай більше про совість,ніж про репутацію.
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 29.10.2008, 17:55 | Сообщение # 28 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vadim) Хорошая резина, в юз пустить практически невозможно. Помню на старой резине при понижении сразу на две передачи колесо блокировалось, сейчас этого нет. Про повороты отдельный разговор - держит дорогу как вкопанный. Впринципе меня и стоковая устраивала, поменял от нечего делать - сейчас нисколько не жалею. Тебе можно позавидовать: менял от нечего делать! 300$ тоже деньги!!! А как ставил сам или на СТО, с камерами??? Эта наверное мягче, больше каучука чем пласмасы?
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
bayk | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:06 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Жека) Эта наверное мягче, больше каучука чем пласмасы? Прикольно _)))))))))))))))
Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти Думай більше про совість,ніж про репутацію.
|
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:09 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Жека) Тебе можно позавидовать: менял от нечего делать! 300$ тоже деньги!!! А как ставил сам или на СТО, с камерами??? Эта наверное мягче, больше каучука чем пласмасы? Конечно на шиномонтаже, без камер, с балансировкой. Кстати грузики поставили раза в 3 легче, чем стояли на старой резине, т.е. эта резина лучше сбалансирована. По мягкости ничего не скажу - не заметил, да и накачал я ее побольше, где-то 2,5-2,8атм.
|
|
| |
RIDER.UA | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Привет всем байкерам! Держите тему парни. Не стоит хаить, нужно довольствоваться тем что у тебя есть и любой китаец прослужит соответственно. Если не в напряг то помогите с выбором. Хочу купить Зона, но колеблюсь с выбором 200 или 250 как поведут себя. Говорят что коробка передач на 250 помягче дёргает да и расположение коленвала другая. Что выбрать то ? Напишите Please пока не купил. Спасибо.!
|
|
| |
bayk | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:51 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| RIDER.UA, пошарь в форумi там почитаэш i зрозумiэш шо потрiбно саме тобi _))))))))
Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти Думай більше про совість,ніж про репутацію.
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:33 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| из 200/250 я выбра 200-ку из эконом соображений, хотя деньги были и на 250-ку...
|
|
| |
RIDER.UA | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:00 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| Спасибо парни. Возьму 200ку для начала а там посмотрим. А вы как вообще собираетесь всё время кататься на Зонах или YAMAШКИ дороги для кармана. Есть ли альтернатива ZONGSHENa при +10000грн. Вопрос залу. Просветите чё знаете если не в напряг. Спасибо.
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:51 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| RIDER.UA, Quote (Vadim) и расположение коленвала другая. Quote (Vadim) и расположение коленвала другая. не коленвала а розпредвала! у 200 он нижний у 250 верхний
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Четверг, 30.10.2008, 01:12 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| RIDER.UA, альтернативы 200gs пока нет на укр рынке. могу себе позволить б/у джапан до 600куб, но след сезон решил ездить на зонге, поскольку по городу динамики хватает, а у меня 80% город,+оч экономичен 3+-л на сотню, обслуга доступная и тд, тем более поставлена сигн, ксенон. уже 4ткм всё гуд. только наверное резину по весне сменю.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 30.10.2008, 10:37 | Сообщение # 37 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vadim) Конечно на шиномонтаже, без камер, с балансировкой. Кстати грузики поставили раза в 3 легче, чем стояли на старой резине, т.е. эта резина лучше сбалансирована. По мягкости ничего не скажу - не заметил, да и накачал я ее побольше, где-то 2,5-2,8атм. У меня с завода небыло ни одного грузика! Я так подозреваю что колеса не балансировались или баланс в норме раз гурзы не ставили!!! По поводу накачки, если сам катаешься будет на ямках подкидывать при таком мПа, тебе видней!!! Quote (RIDER.UA) Привет всем байкерам! Держите тему парни. Не стоит хаить, нужно довольствоваться тем что у тебя есть и любой китаец прослужит соответственно. Если не в напряг то помогите с выбором. Хочу купить Зона, но колеблюсь с выбором 200 или 250 как поведут себя. Говорят что коробка передач на 250 помягче дёргает да и расположение коленвала другая. Что выбрать то ? Напишите Please пока не купил. Спасибо.! Так вот мы и держим! Только заходят всякие без регистрации и начинают """китай гано ---- Япона мать рулит"""" Я своим китаем доволен! И качество мота намного лучше его стоимости! А по поводу 200 или 250---покупал по деньгам!!! Хотелось бы конечно 250 но 5000грн за 50кубиков!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:48 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Жека, за 30кубиков. там в реале 230куб см.просто называеться 250-ка.
|
|
| |
bayk | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:11 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Max_200GS, Quote (Max_200GS) там в реале 230куб см.просто называеться 250-ка. да тодi тимбiльше за 30 кубiв 5000грн на мою думку це занадто багато .
Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти Думай більше про совість,ніж про репутацію.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:23 | Сообщение # 40 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Max_200GS) Жека, за 30кубиков. там в реале 230куб см.просто называеться 250-ка. Ну вот еще одно доказательство! Двиг там конечно по солидней смотриццо!!! Да и цепь звезды! Я вообще сначала хотел Стрит брать 125кубов, когда пришел покупать 125-ку уже забрали! Вот так, наверное судьба но я не жалею!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 31.10.2008, 15:22 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| 250сс временно снята с производства из-за проблем с электроникой.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.11.2008, 13:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Гости
| Разница между 200 и 250 есть, вот их тестирование, почитайте http://www.motodrive.com.ua/content/Zongshen_ZS250GS.html
|
|
| |
bayk | Дата: Суббота, 01.11.2008, 14:16 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Я вже це читав _)))))))))
Ненаказуй менi що я повинен робити i я нескажу куди тобi йти Думай більше про совість,ніж про репутацію.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 18:57 | Сообщение # 44 |
Группа: Гости
| Тогда еще от себя добавлю, у 200 нижний роспредвал (штанги стоят), 250-верхний (цепь). Кому что нравится.
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 16:28 | Сообщение # 45 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Гость) Тогда еще от себя добавлю, у 200 нижний роспредвал (штанги стоят), 250-верхний (цепь). Кому что нравится. Так что то я не понял что у 250 верхний распредвал приводится в действие цепью (не шестернями). Если цепью то это еще хуже чем штанги!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Timer | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:38 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Подниму вопрос о поднятии етой "ЖОПЫ" появилась возможность на заводе изготовить вилки удленители под аморт ВОПРОС: получится ли вилочку впихнуть под аморт? или каким другим способом можно её поднять! всётаки красивей будет! у чорножопых практически все с поднятыми жопами, значит чтото они делали им! мы же не хуже! давайте подумаем что можно зделать! изготовление деталей за определённую плату можно зделать у знакомого на заводе.
|
|
| |
Bizon | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:46 | Сообщение # 47 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Timer) Подниму вопрос о поднятии етой "ЖОПЫ" появилась возможность на заводе изготовить вилки удленители под аморт ВОПРОС: получится ли вилочку впихнуть под аморт? или каким другим способом можно её поднять! всётаки красивей будет! у чорножопых практически все с поднятыми жопами, значит чтото они делали им! мы же не хуже! давайте подумаем что можно зделать! изготовление деталей за определённую плату можно зделать у знакомого на заводе. Надо выточить новую, все впихуемо, уже смотрел. Чуток впринципе жопу однять непомешает) но неслишком, ато цепь будет сильно тереть по маятнику.
Юный пионер
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:05 | Сообщение # 48 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Timer) Bizon, можешь чертёж забадяжить вилки? На днях сделаю, сам какраз думал занятся етим. Правда вначале хотел доработать пластик+ поставить другой стоп светодиодный. Ато задняя часть потупому выглядит, както обрубано и неспортивно
Юный пионер
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:08 | Сообщение # 49 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Бизон.Это не беда,что будет цепь скользить по маятнику.Лично я советую установить на маятник фторопласт.Тогда цепь будет скользить непосредственно по второпласту а не по маятнику.Уверяю хватит на тыщ пять.Проверено.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:15 | Сообщение # 50 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (musik) Бизон.Это не беда,что будет цепь скользить по маятнику.Лично я советую установить на маятник фторопласт.Тогда цепь будет скользить непосредственно по второпласту а не по маятнику.Уверяю хватит на тыщ пять.Проверено. Ну подниму жопу на моте) тогда прислушаюсь к совету обязательно! Нащот поднятия, жопы есть вариант с маятником, просто пересверлить отверстия.
Юный пионер
|
|
| |