|
Как поднять жопу
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:29 | Сообщение # 51 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Timer) Bizon, а что в пластике хочешь дорабатывать? я вот серёзно задумался над полным обвесом! думаю если чорножопый напишет должно получится! Ну для начала хочу изменить заднюю часть(пластик который вместе с стопом) хочу удлиннить и сделать совсем другую форму, установить стоп другой, по идеи уже ето изменит неплохо вид, потом убрать задний болотник, вместо болотника будет просто номер.. потом когда освою азы стеклотканестроения уже начинать делать обвес нормальный. кстате вот фото позаимствовал с темы, там отверстие я красным отметил.
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Понедельник, 26.01.2009, 00:29 |
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:30 | Сообщение # 52 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| У меня на 250ке 2ва крепления на раме.Тоисть можно моник попросту поднять,а с ним и весь мот.А у тебя разве не так?
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:31 | Сообщение # 53 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (musik) У меня на 250ке 2ва крепления на раме.Тоисть можно моник попросту поднять,а с ним и весь мот.А у тебя разве не так? Нет Кароч + в копилку 250тки
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Понедельник, 26.01.2009, 00:32 |
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:40 | Сообщение # 54 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| У нас в городе ездит один без болотника.Говорят смотрется красиво.Только что с грязью делать?Я видел спорты унас в городе ездят поднятые,так они вообще додумались номер под седуху засунуть.Номер видно только надо чуть-чуть присесть.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Timer | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:44 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| я хочу поднять зад с минимальными потерями(тоисть не применяя болгарку и електросварку!) ограничится добавлением запчастей(той же вилки) чтоб их если что моно было снять и привести мот в стоковый вид!
|
|
| |
Bizon | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:50 | Сообщение # 56 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (musik) У нас в городе ездит один без болотника.Говорят смотрется красиво.Только что с грязью делать?Я видел спорты унас в городе ездят поднятые,так они вообще додумались номер под седуху засунуть.Номер видно только надо чуть-чуть присесть. Неповериш я сегодня видел одного на зонге(там еще насадка на выхлпоной от машины..смешно так смотрится, ну так там вся спина была в грязи) я же хочу удлиннить немного зад, ну и + номер-болотник. Quote (Timer) я хочу поднять зад с минимальными потерями(тоисть не применяя болгарку и електросварку!) ограничится добавлением запчастей(той же вилки) чтоб их если что моно было снять и привести мот в стоковый вид! ну впринципе так будет хорошо, хотя я щитаю што 2 отверстия в маятнике тоже не беда) Ну будем думать над вилкой.
Юный пионер
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:55 | Сообщение # 57 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Ну если без сварки и без болгарки.Я предпологаю,что можно удленить моник самим кронштейном.А сединить самим болтом.Незабыть про гравер для надежности.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 01:41 | Сообщение # 58 |
потрошитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| В поднятии жопы есть один негатив, цепь начнет активней тереть по маятнику, и резинку придется менять даждые 100 км
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 02:15 | Сообщение # 59 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Несогласен.Мой вариант проверен.Фторопласт это один из немногих материалов которые могут выдержать трение.Темболие я установил его спомощю болта.При замене его мне понадобиться всего две минуты.Можно еще покулибничать и придумать натяжитель в виде волосипедной компаньелы.Но невижу смысла так как есть более простой вариант.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
sergij | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 23:22 | Сообщение # 60 |
Группа: Гости
| Мужики, прочтите снячало хотяб ето - http://www.moto.kiev.ua/journals/1174409723897 , а потом думайте стойт ли поднимать жопу, управляемость поменяется и то конкретно, т.е. он станет более вертким, а так как на нем нет демпфера то на гармошке будет вообще пи..дец. Поменяется кастор(наклон вилки передней), те станет меньше - чем меньше кастор, тем меньне возвратный ефект колеса в нейтральное положение, тем больше расколбас на гармошке. Думаю всеже вмешыватся в геометрию подвески не стоит, тем более не зная последствий "тюнинха". Был бы еще демпфер, тогда......... а так и без етого несладко по нашых горбах ездить. имхо.
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 27.01.2009, 00:04 | Сообщение # 61 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| С поднятием попы согласен .Только не жепы.Согласен что с поднятием жепы автоматом разгружается задняя часть и по ходу пердняя часть вся в нагрузкае.Но мы не на бандитах ездим по 200км.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
sergij | Дата: Вторник, 27.01.2009, 00:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Гости
| [b]musik[/b], поверь, мне и 85кмч хватило, чтоб упасть изза гармошки, притом что я уже так к ним привык, что думал что мне пох, все гармошки вмести взятые. и тут те на, кароче НЕНАДО ПРИВЫКАТЬ, и надо ставить демпфер. Блин, гдеб найти какой мотошрот, или какогото ипонца после дтп, я б себе много всяких вкусняшек поснимал
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:05 | Сообщение # 63 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (sergij) musik, поверь, мне и 85кмч хватило, чтоб упасть изза гармошки, притом что я уже так к ним привык, что думал что мне пох, все гармошки вмести взятые. и тут те на, кароче НЕНАДО ПРИВЫКАТЬ, и надо ставить демпфер. Блин, гдеб найти какой мотошрот, или какогото ипонца после дтп, я б себе много всяких вкусняшек поснимал Я тобі 300 раз говорив, НЕ ЛІТАЙ, та і сумніваюсь що ти там 85 їхав, я тебе знаю) льотчик ти наш) Демпфер спочатку в голову треба, потім на мотоцикл
Юный пионер
|
|
| |
іукпшо | Дата: Вторник, 27.01.2009, 02:05 | Сообщение # 64 |
Группа: Гости
| [b]Bizon[/b], да, там я винуватий був, трохи :D, і їхав точно не менше80 не більше90. але як десь на невідомій трасі налетиш на гармошку, и пипец, не будеш весь час 50-60км їхати, такшо ненада. Перед луцьком е, тіпа магистраль, але вузенька, на дві машини, і валять всі 100-120, і дорога неважна, так от де не де гармошки там, я їх обїзжав, і раз невстиг ухилитися, я тоді чуть інфаркт не дістав, ледве втримався, швидкість 100-110, зустрічні машини, ззаді машини, и вузька дуже траса, якби впав пи...а б мені приснилась. Я як згадую ту дорогу аж мурашки по шкірі. Такшо демпфер тобі в голову треба, поки не відчув як "пиздець підкрався незамітно". А мені шось стрьомно стало їздити без нього(на мотоциклі). Добавлено (27.01.2009, 02:05) --------------------------------------------- блін забув розкладку переключити, це був я, sergij
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 27.01.2009, 02:39 | Сообщение # 65 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (іукпшо) Я як згадую ту дорогу аж мурашки по шкірі. Такшо демпфер тобі в голову треба, поки не відчув як "пиздець підкрався незамітно". А мені шось стрьомно стало їздити без нього(на мотоциклі). Ну і я тобі про це говорю, ти відчув що пиздець підкрався незамітно і поняв що треба бути всеж акуратнішим і ставити демпфер на мотоцикл. Чи я неправ? Та і нашо мені демпфер? В мене ітак він є) В тебе тепер тоже є(покищо тільки в голові), тоді небуло) тому що знаючи наперед що там не дорога а сплошна гармошка ти летів, я розумію що бувають несподіванки, і гармошка попадется... але коли знаєш дорогу і що там не дорога а торба, то ліпше включати демпфер в голові) Завтра по телефону тобі договорю) Чи може тобі зараз в двері постукати і розбудити? Ладно...відійшли від теми ми трохи, повертаємся до теми!
Юный пионер
Сообщение отредактировал Bizon - Вторник, 27.01.2009, 02:45 |
|
| |
sergij | Дата: Вторник, 27.01.2009, 02:51 | Сообщение # 66 |
Группа: Гости
| ах да, кто еще хочет попу поднимать?
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:36 | Сообщение # 67 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Демфер думаю нам всім льотчикам в голову треба вставити.Але як без скорістної їзди?Я коли їхав на свому 120 в мене було таке відчутя,що я їду на цбрці 180.Одне мене тішить камери гайців на нас не діють.Номер у нас в заді.ха-ха Добавлено (27.01.2009, 11:36) --------------------------------------------- І ОБОВЯЗКВО МАТИ МІСЦЕ В ГОЛОВІ ДЛЯ ТАКОЇ ПОТРІБНОЇ ШТУКІ ЯКА НАЗИВАЄТЬСЯ ДЕМПФЄР. :)БІЗОН ТИ ЗІМНОЮ ЗГІДНИЙ .
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:54 | Сообщение # 68 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (sergij) ах да, кто еще хочет попу поднимать? попу никто, жопу можна Quote (musik) І ОБОВЯЗКВО МАТИ МІСЦЕ В ГОЛОВІ ДЛЯ ТАКОЇ ПОТРІБНОЇ ШТУКІ ЯКА НАЗИВАЄТЬСЯ ДЕМПФЄР. :)БІЗОН ТИ ЗІМНОЮ ЗГІДНИЙ Згідний на всі 100
Юный пионер
|
|
| |
sergij | Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:56 | Сообщение # 69 |
Группа: Гости
| [b]musik[/b], хтось казав шо вони знімають и спереду и ззаду, те стоять двы камери в протилежних напрямках, и швидкість фіксують на віддалення теж
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 28.01.2009, 00:12 | Сообщение # 70 |
Группа: Гости
| про камеры это Марк говорил, так что есть идея устроить акцию - снять на день задний номер и поганять по городу на максималке с нажопницей, которая будет постоянно показывать Фак и подобные жесты) пусть любуються
|
|
| |
Max_200GS | Дата: Среда, 28.01.2009, 00:16 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| это мой пост
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 28.01.2009, 02:14 | Сообщение # 72 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Серега это все легеды.Камеры фиксируют только встречные движения.Это 100 пудово.Я раз сидел в нете от нех... делать пересматривал фотки нарушителей с ноября по январь и не заметел ни одного нарушения зафиксированного с зади.Так что уверяю тебя летай спокойно.Теперь не для нас предуманы штрафы за привышение скорости.Пускай за нас расплачиваються водилы на легковушках. Добавлено (28.01.2009, 02:14) --------------------------------------------- Max ты его купил?
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:37 | Сообщение # 73 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| О неуспел зайти тут уже все понаписывали!!! На этих выходных я себе поднял заднюю часть мота, способом доварки до стандартных креплений амарика, ушей! Сместил центр крепления амарика на 15мм, для меня этого достаточно!!! musik но ты прям в яблочно именно второпласт послужил успокоителем цепи!!! Сейчас мот стал намного выше, задница задралась!!! Я доволен, провозился сначала полтора дня пока подобрал нужной длинны уши, так как проблема поднятия заключается в пружине не во всех положениях она становится, если сделать много или мало она будет уператся в маятник!!! Кстате кроме второпласта прикупил еще полиуретан, если второпласт держать не будет то попробую с полиуретана, а если полиуретан держать не будт то прийдется делать что то пожоще!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:40 | Сообщение # 74 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Да еще когда будете дорабатывать амарик, берегите покраску на нем, (ЖЕЛТЫЙ) она довольно крепко держится но при ударе отпадает кусками!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Bizon | Дата: Среда, 28.01.2009, 11:35 | Сообщение # 75 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| давай фото
Юный пионер
|
|
| |
|
|