http://www.bikez.com/motorcycles/zongshen_hummer_250_2007.php Якаийсь перехідний мутант, дорожущий мабуть , не конкурентний на нашому ринку, тай на ендуро не дуже змахує, більше на крос, як на мене то LZX200GY-2 в самий раз, але якщо хочеться геморою то можеш помаятися.... Мав зонг - тепер маю спокій))
Сообщение отредактировал Dolic - Четверг, 06.11.2008, 21:40
если откинуть то,шо инфа о нём на разных сайтах РАЗНАЯ,если не обращать внимание на то,шо всего то 15 л.с.на 106кг веса и на 250сс,ну и наконЕц та тот факт,шо на хфото ничто иное как ZS200GY-2(!),то впринципе ХОРОШИЙ МОТ... ИМХО,проще поставить поршневую на имеющийся эндурик ZS200GY-2(LZX200S)поршневую от ZS250GS и не ипать себе моск.Получаем в результате 230кубоф и 17,5 л.с.на стоковом 200кубовом моторе и затрачиваем на это 200уе+3-5 часов работы.А если ещё раздушить выдох и прочистить ему "мозги" то 20л.с.вытянуть с него не проблема и это без потери в ресурсе. УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181