Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: Жека, zongshen  
Кафе "ZONGSHEN"
cort185Дата: Суббота, 19.03.2011, 07:13 | Сообщение # 826
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ghost, привет, а не рассматривал вариант 250ки?
Прикрепления: 7081083.jpg (129.4 Kb)
 
КесяДата: Суббота, 19.03.2011, 10:56 | Сообщение # 827
Группа: Гости





подивись на Geon NAC RS або Geon Roadwind обоє 250ки з масляним охол.
 
КесяДата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:05 | Сообщение # 828
Группа: Гости





з якого мота передня зірка підходи до 250ки?
 
666Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:23 | Сообщение # 829
Группа: Гости





Рассказ о том, как я купил мотоцикл и что из этого получилось.
Рано или поздно у человека настает время, когда ему нужно отказаться от ребенка спрятанного в нем и повзрослеть. Многие это называют – остепениться, стать взрослым. Стоит задуматься, что это значит подавить ребенка в себе- ведь это отказаться от сумасшедшей, ничем не ограниченной, абсолютно нерациональной мечты. И жить дальше по программе, разумеется, это намного спокойней или даже более ленивей, ведь многое можно оправдать бросив одно холодное - несолидно. Можно найти тысячи причин, чтобы не делать, то или иное, но нужна только одна, чтобы воплотить мечту в жизнь.
Этот рассказ, как в один миг взрослый, захвативший меня, был сметен той огромной силой мечты ребенка, мечты о покупке мотоцикла…
… Моя жена Лена увидев рекламу мотомагазина, просто привела меня туда за руку и сказала-«выбирай». Это так просто и в то же время сложно войти в магазин и услышать –«выбирай». Не имело значения, что у нас не было средств на эту покупку, мы продаем машину -прощай степенность. Эмоции столь забытые вдруг опрокинули все мои устои подойдя и прикоснувшись к ручке газа я ощутил ДОРОГУ, он звал нас в путь обещая показать и пережить с нами закаты в горах и рассвет на море он жаждал узнать с нами новых знакомых и окунуться в путешествия. Это было столь сильно, что я даже не решился сесть. В течении недели была продана машина, денег хватало на мотоцикл и немного оставалось на экипировку. Наконец настал ТОТ день, когда, войдя в магазин, мы принесли деньги, не зная НИЧЕГО о мотоцикле, ибо выбирали его не мы нам вручила его сама Судьба. Поэтому не заглядывали на кубатуру двигателя и на другие характеристики, на производство Китая и иные так чтимые в мотоциклетном мире характеристики мы вошли СВОИМ ПУТЕМ в мир МОТОЦИКЛА! Продавец залил бензин и присоединил аккумулятор. Ключ в замок и нажав на кнопку, мы оживили мотор. Мерно заурчав, словно довольный гигантский кот, он мгновенно стал НАШИМ, дело вовсе не в бумагах и чеках, это был Наш мотоцикл только НАШ, взаимно выбрав друг друга мы пустились в Путешествие от дверей магазина. Поскольку мой опыт вождения был ничтожно мал, продавец посоветовал откатить его домой - мы рассмеялись, подобная идея была просто нелепа и одев шлемы мы сели на байк. Его 17 лошадей для неискушенных нас казались огромным стадом и нескончаемый поток силы, легкое прикосновение к ручке газа ошеломло, практически оглушая заставляя расплываться в улыбке и издавать восторженные звуки. При скорости 30 км/ч мы чувствовали себя птицами. Земля столь близкая и ничем не отделенная была под нами и проносилась с четко видимой скоростью. Добравшись до гаража мы вкатили его и долго любовались не в силах расстаться . Через несколько дней были куплены кофры. Теперь, байк был готов к тому ради чего мы встретились – путешествовать. Залив полный бак и загрузив кофры мы решили прокатиться в горы на шашлыки. Поскольку из экипировки у нас были только шлемы - о большем, мы по просто не знали, то наличие бандан на шее и косух в фильмах, сразу возымело абсолютно иной смысл- это УДОБНАЯ одежда для мотоциклиста. Выйдя за город, мы понеслись по трассе. Странное дело, но скорость понятие относительное - в автомобиле ты сидишь в уютном кресле, попивая кока-колу и прикрыв окна, включая кондиционер и музыку, спокойно перемещаешься к месту назначения, наблюдая, как в телевизоре, разворачивающиеся виды. Вроде все правильно, но что же здесь не так?!. Видимо дело в ощущениях, я не ЧУСТВУЮ дорогу ТАК как на мотоцикле, когда ты вписываешь в поворот, и ты находишься ВНУТРИ дороги она ВОКРУГ и это уже СОСТОЯНИЕ. Это ПОГРУЖЕНИЕ в состояние ДОРОГИ дает реальное ощущение ПУТЕШЕСТВИЯ когда ты остаешься один на один с этой дорогой и доверившись ей ты получаешь в ответ те звуки и краски, те эмоции, которые никогда не получишь отгородившись от неё комфортной автомобильной стеной из металла и стекла с кондиционером и автомагнитолой. Земля проносится с огромной скоростью под ногами, запахи пьянят, а звуки оглушают. Мы ехали 80 км /ч обкатывая мотоцикл, но я так остро не чувствовал скорость даже на своем БМВ. Лента дороги мерно разворачивалась, открывая нам все новые виды. Странно, я много раз проезжал на машине, но не успевал увидеть то, что открыл для меня мотоцикл. Подъезжая к горам и немного снизив скорость, мы открыли шлемы, ласковый весенний свежий ветер ворвался к нам и лишил последней отстраненности от дороги. И вдруг ДОРОГА откликнулась нам, став не просто асфальтовым покрытием для передвижения транспорта, а воплощением Путешествия эти миллионы направлений в разные Путешествия и все они открыты для нас и нет необходимости искать это где-то далеко, ибо путешествие начинается с поворотом ключа и нажатием кнопки стартера. И нет нужды мерить путешествие километрами и литрами, можно проехать через всю страну так ничего не осознав, не увидев, а лишь сухо документируя в отчете километры, объемы двигателя и потребление горючего. Позднее мы встретили людей оценивающих мотоциклы исключительно исходя из ХАРАКТЕРИСТИК даже не давая шанса если эти параметры не соответствуют принятым НОРМАМ?! Это так же ужасно, как и выбирать друга исключительно согласно росту и физическим данным.
Повороты мелькают один за другим заставляя концентрироваться и полностью отдаться управлению. Всякий раз я ощущаю настроение своего мотоцикла и знаю, что он очень рад отправиться в путешествия и не очень любит городскую сутолку.
Горы встретили нас свежестью и мягкой весенней зеленью, медленно катя по полянке мы с наслаждением сняли шлемы и вдыхали ароматы цветов и травы. Наша ПЕРВАЯ остановка, привал. Распаковываем кофры и начинаем собирать дрова для костра - будет шашлык. Мотоцикл поблескивает на солнце, притягивая нас к себе - он поет песню Путешествий, стоит лишь прислушаться к остывающему двигателю и приглядеться. Но глядеть надо в пол глаза, чуть прищурившись и сидя рядом, тогда можно увидеть и услышать то, что заставляет совершенно по другому взглянуть на понятие байка, именно в этот момент человек может стать тем кого называют байкером.
Хорошо думать, слыша плеск горной речки и вдыхая аромат жарящегося мяса, но рано или поздно всегда нужно возвращаться. Путь обратно как обычно короче, вскоре показались окраины Краснодара, мотоцикл послушно влился в поток городских магистралей и вот он гараж. Наша первая поездка завершена, итого 120 км и море новых впечатлений, приведших нас в иной мир- мир мотоциклов и СВОБОДЫ ДОРОГИ.
Садясь в седло и отправляясь в Путь мы мгновенно выпадаем из реальности этого мира и время и пространство течет там совершенно по-другому . И самое интересное, что, проехав на мотоцикле в Путешествии - пусть даже это поездка не столь обильна километрами, главное не пропустить эти километры и дать им пройти СКВОЗЬ себя, тогда уже нельзя отнять их, достаточно просто закрыть глаза и ощутить под руками упругое сопротивление руля и напор ветра.

Как часто человеку, чтоб обрести себя, нужно обрести что-то более материальное и вложить в это свою душу. Мотоцикл прекрасно подходит для этого. В благодарность, он готов разделить с вами Дорогу. Скептики слишком напуганные, чтоб понять, сразу отвергнут его. И назвав тысячи причин его ненужности, спокойно похоронят его под глыбой фактов и причин. Но, если в тебе достаточно смелости заглянуть по ту сторону мотоцикла, то можно заметить что большая часть его находится в другом мире. И этот мир открывается с того момента, когда ты включив скорость отпускаешь сцепление. Переход практически незаметен, он отмечен одним ударом сердца, но он столь существен что каждый раз ощущая его мы привычно улыбаемся. Происходит метаморфоза человек сливается с машиной, теперь это не транспорт, а единый сильный организм, послушно отзывающийся на каждый импульс.
В любую погоду у мотоциклиста есть ветер. Говорят- « ветер странствий», соединяя между собой эти два слова люди закрепили это понятие, но мотоцикл и ветер так же едины потому что они суть одного. Человек сам оживляет мотоцикл, обретая таким образом себя в другой ипостаси он становится ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ, переставая быть ПРОЖИВАЮЩИМ в этой Жизни. Мы таким образом не даем себе забыть под лавиной мелочей главного в этой жизни –воплощения Мечты. Ведь мы пришли на эту Землю не для того чтоб просто пройти цикл рождение-взросление-старение. Мы пришли ПЕРЕЖИТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, мы ищем свои родственные души и стараемся не забыть, что значит Мечтать.

 
DolicДата: Вторник, 19.04.2011, 10:35 | Сообщение # 830
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
666, Красиво, что тут ещё скажешь!

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
BizonДата: Среда, 20.04.2011, 11:39 | Сообщение # 831
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
чуть не просльзився :'(

Юный пионер
 
musikДата: Суббота, 23.04.2011, 01:02 | Сообщение # 832
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
666, жена твоя Лена молодец!!Этож надо привести мужа в магазин и сказать такие слова выбирай.Теперь ваш союз укрепит еще байкеровская жизнь.А то слеты ,мотодвижения.Я прям завидую :'(

Honda CB 600 F(Hornet)
 
olegzprgДата: Пятница, 29.04.2011, 23:08 | Сообщение # 833
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем! на днях купил 250gs пробег 8500км за 11200грн,сост. отл.
на пятом десятке не удержался,вспомнил молодость.
мот отличный,только скоробкой не могу разобраться ,есть там промежуточные нейтрали,например между 4и5.
как на скорости 70-80,например,накатом пойти.
подскажите пожалуйста
 
musikДата: Суббота, 30.04.2011, 01:11 | Сообщение # 834
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
olegzprg, между 4той и 5той передачей нетрали нет.Накатом если хочеш катиться выжми сцепление на последней передаче выключи стоп двиг(кнопку)или ключ зажигания и катись.Заводиться лучше на ходу стартером.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VOVANДата: Суббота, 30.04.2011, 10:42 | Сообщение # 835
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Поздравляю с новым другом!Насчет накатом как ехать?-Лучше не ехать,-сцепление с дорогой хуже становится,нейтраль только между1 и2-ой передачей,Расход у мота небольшой так что непарьтесь с накатом,безопасность прежде всего!

ZS200GS тел.0951461664,
 
musikДата: Суббота, 30.04.2011, 22:01 | Сообщение # 836
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
VOVAN, СПАСИБО!У нас спуски затяжные можно и накатом.Лично я только на затяжных так делал.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
olegzprgДата: Суббота, 30.04.2011, 22:20 | Сообщение # 837
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем добрый вечер.на что обращать особое внимание у 250gs?какое масло желательно и сроки замены?
мот класс в городе, расход около 2.8 ,обороты стараюсь держать в пределах 4-6.
иногда при переключении с1 на 2 втыкается N приходится 2-3 раза лапку вверх дергать
в основном при резком старте, а так проблем нет ( пока )
как он по надежности?
в запорожье единомышленники есть? отзовитесь
 
musikДата: Воскресенье, 01.05.2011, 08:15 | Сообщение # 838
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
olegzprg, это я бывший владелец теперешней твоей 250ки.Рад приветствовать на форуме.По расходу бензина я думаю у него расход больше.На сколько я знаю апетит у твоего зонга приблезительно 3.5л.Крутить мотор можеш до 7ми тыс.Больше семи начинаеться вибрация и вся комфортность езды пропадает.Масло меняй каждые 2тыс.км.Советую перейти на полусинтетику и лить неважно какое главное,что бы оно было орегинальное а не бадяга.Во время эксплуатации вылезло много заводских косяков.Надеюсь,что все они вылезли и мотоцикл будет радовать нового хозяина biggrin smile :) smile .Знаю одно,что он стоит тех денег за которае я его продал.Кстати напиши в личку за сколько ты егог купил?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
fadowДата: Вторник, 03.05.2011, 20:36 | Сообщение # 839
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Вот надумал взять Зонг200gs, стоит или нет? Я только начинаюший ездок, для обучения апарат подойдет? cool
 
ЖекаДата: Среда, 04.05.2011, 16:27 | Сообщение # 840
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (fadow)
Привет всем! Вот надумал взять Зонг200gs, стоит или нет? Я только начинаюший ездок, для обучения апарат подойдет?

Отличный выбор как для обучения так и для постоянной езды так и для дальняка...
Приятно вспоминать как я на своей 200-тке колесил по Украинским дорогам...
Тем более расход у него 3л на сегодняшний день актуально...


ZS200GS => ZZ-R400
 
BizonДата: Суббота, 07.05.2011, 16:08 | Сообщение # 841
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
в мене теж ностальгія)

Юный пионер
 
olegzprgДата: Суббота, 07.05.2011, 18:41 | Сообщение # 842
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем!
засопливело левое перо на вилке,масло гонит.
какой там сальник и как заменить с меньшими телодвиженьями?
 
ГостьДата: Суббота, 10.12.2011, 16:53 | Сообщение # 843
Группа: Гости





Всем доброго времени суток!!!Хотю извенится что зашел как гость(Просто зарегатся чото немогу!((
Я хочу задать для оч важный для мя вопрос)Я думаю есть тут парни и девчата из Днепра???Так вот Если кто знает адреса салонов где можно взять zs200-250gs Огромная прозьба напишите адрес сюда или на емейл STIM-RULIT@yandex.ru! Был в магазине Мото-Бум там нет и небудет((Сказали что достанут любого Японца на Зонга нет(Я из Терновки!!
 
ГостьДата: Среда, 04.04.2012, 12:24 | Сообщение # 844
Группа: Гости





ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!
УКРАЛИ МОЙ МОТОЦИКЛ!!!
Zongshen 250-5, серебристого цвета, черные каплевидные кофры с металлическими заклепками на жестком креплении, рамка под кофры совмещенная с багажником и спинкой, из нержавейки, кустарной работы, правая подножка водителя вареная у основания после падения, бак без эмблем
Госномер ВС2824АА
Номер рамы LZSPCNE475200370
Номер двигателя ZS2V49FMM *57900002*
Зеркала хромированые с позолочеными орлами и разбит передний левый поворотник, потертый выхлоп снизу до желтого металла

Украли 3-го апреля во Львове с улицы Политехническая в 4 утра, на небольшом желтом бусе

Если кто-то что-то видел или увидит или услышит, буду рад любой информации
тел. 0679883647
 
ГостьДата: Среда, 06.06.2012, 22:33 | Сообщение # 845
Группа: Гости





Всем привет! Хочу приобрести Zong 200/250.. Подскажите пожалуйста нижний предел торгов.. Реально ли взять за 8000 в хорошем состоянии???
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:15 | Сообщение # 846
Группа: Гости





Купил 250-ку. С пробегом 14 000. Без 1-ой передачи. Отдал в ремонт, заодно решил поменять поршень кольца (так для себя). Отдал в мастерскую гдето в марте. Сейчас середина ноября МОТ НЕ СДЕЛАН. Не знаю толи так хреново с запами толи такой мастер. Западная отзовитесь где нормальная мастерская(ближе к Хмельницку)
 
MusikДата: Пятница, 05.04.2013, 01:45 | Сообщение # 847
Группа: Гости





Забыл пороль.Немогу востоновиться.Кто то может подсказать как востановиться?
 
12965124msДата: Среда, 03.07.2019, 08:54 | Сообщение # 848
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую
тут еще кто то бывает или все умерло?
 
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz