Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 16.01.2025, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Кафе "ZONGSHEN"
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 11:19 | Сообщение # 526
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (JeeP)
объясните мне тупому - а нафига иметь разное соотношение сцепления колес? юз заднего колеса еще можна исправить,а вот срыв переднего - это надо быть мегапрофи....а с такой постановкой рисунка вы воду гоните перед собой создавая "аквапланирование" что может быть чревато...хотя я понимаю - скоростя не те - но все же...

Ну ет уже обращайся к раработчикам резины, я думаю они не тупые, и если так нада значит так нада.

Quote (Timer)
JeeP, пусть будет так, у тачки тоже есть задние и передние колёса! токо там установлено норм! ну лохонулся тот кто переобувал! бывает!

Ну говорю же тебе... так и должно быть.


Юный пионер
 
JeePДата: Вторник, 10.03.2009, 12:16 | Сообщение # 527
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Bizon, та я ж ничего не говорю....просто тоже поставило в тупик такое положение - вдруг лоханулись на шиномонтаже (бывает и такое)....лучше перестраховаться и сказать человеку, мало ли) сбоку-то я резину не видел - если стрелочка в правильном направлении то я молчу:)

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 12:45 | Сообщение # 528
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
JeeP,
Понимаю
Timer,
а вот ты утверждаеш smile


Юный пионер
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 13:50 | Сообщение # 529
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстате немного печальная новость для верховодова
http://zongshen.at.ua/news/2009-03-07-1 тут сильные конкуренты) и цены намного дешевле получаются, вот прикиньте мусику сказали за амортизатор 460гр.

Получается 60 баксов...согласитесь не так и дорого.


Юный пионер
 
musikДата: Вторник, 10.03.2009, 20:54 | Сообщение # 530
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
JeeP, у меня на покрышке стрелочка стоит в правельном направлении тоисть на движение.Мне кум переобувал.Забортировал как вы и говорили.Я его заставил переобуть наоборот.Тоисть так как у меня на моте сейчас установленна.Он смеялся говорил приедиш обратно будеш переобувать.А у него стаж 12 лет.Приехал в гараж думал лоханулся.Да нет стрелочка в нужном направлении.Если бы не стрелка точно бы лоханулся и думал как и вы.Ведь на первый взгляд она действительно как то не в том напрвлении стоит.Я мог ошибиться только в одном случае если немцы неправильно стрелку наштамповали smile

Honda CB 600 F(Hornet)
 
IRONJOKERДата: Вторник, 10.03.2009, 20:58 | Сообщение # 531
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, Привет, а у тебя сейчас передняя тоже Метзеллер кажется или нет?

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
musikДата: Вторник, 10.03.2009, 21:11 | Сообщение # 532
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
IRONJOKER, да.А заднюю я некупил еще.На этой недели катнусь по точкам.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 21:52 | Сообщение # 533
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Давайте зделаем конкурс --почему на моте так ставят резину и зачем надо) Победитель получит + в репутацию) biggrin

Юный пионер
 
musikДата: Вторник, 10.03.2009, 22:53 | Сообщение # 534
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Bizon, согласен biggrin

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 23:24 | Сообщение # 535
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
А вот ето рекомендую прочитать.
Может кто передумает ставить резину) wink

Как показывает практика, вопрос «а не вставить ли пошире?» беспокоит добрую часть двухколесного сообщества, от владельцев скутеров до пилотов экстремальных «литров» (при этом неизвестно, кого больше). Первые хотят за счет инсталляции «пошире» приблизиться по управляемости ко вторым, а вторые – так вообще к машинам класса MotoGP. И сильно удивляются, когда достигают обратного результата.

Наиболее очевидный параметр любой покрышки – ширина профиля. От него зависит площадь пятна контакта, соприкосновения покрышки с поверхностью. Эта самая площадь определяет, какой вес выдерживает покрышка, насколько хорошо она отводит воду с влажной поверхности. А самое главное – какова величина трения между покрышкой и асфальтом, это ключевой для данной статьи показатель. Увеличивая ширину покрышки, мы увеличиваем площадь контактного пятна и, соответственно, величину трения, или, другими словами, сцепления с дорогой.

Казалось бы, чем сильнее сцепление с дорогой, тем лучше. Это позволит пройти поворот на большей скорости, а на выходе из поворота раньше открыть «газ». И это еще не все. Даже когда мотоцикл движется по прямой, на колесо постоянно действуют сторонние силы, вызванные, прежде всего, неровностями дорожного полотна, которые пытаются вывести колесо из нейтрального положения. Наряду с гироскопическим эффектом вращающихся колес, этим силам противостоит и сила трения между резиной и дорогой. Чем больше трение, тем меньшее влияние оказывают сторонние силы на движение. Таким образом, более широкие покрышки улучшают траекторную устойчивость мотоцикла и позволяют ему лучше «держать» прямую на большой скорости.

А вот максимальная скорость с ростом ширины покрышки падает. Причина – все то же возросшее трение колеса с покрытием дороги. Кроме того, увеличенное сцепление позволяет покрышкам лучше сопротивляться не только попыткам сторонних сил, но и усилиям пилота, направленным на то, чтобы изменить направление движения. Иными словами, придется прикладывать большее усилие для входа в поворот.

Соответственно, уменьшая ширину, мы приходим к противоположным результатам: байк хуже держит прямую, менее стабилен, раньше теряет сцепление с поверхностью при попытках пройти поворот быстрее, но зато получает более легкое управление, благодаря которому легче, а значит, и быстрее, входит в поворот.

Далее следует высота профиля покрышки – расстояния между поверхностью покрышки и поверхностью колесного диска. Точнее профиль можно определить как половину разности общего диаметра колеса и номинального диаметра колесного диска. Главным образом, профиль изменяется за счет изменения высоты боковин покрышки. В свою очередь от высоты боковин зависит очень важный для нас параметр – боковая эластичность покрышки. Ширину покрышки мы увеличивали, поэтому профиль будем, наоборот, уменьшать. Итак, уменьшение профиля обеспечивается за счет уменьшения высоты боковин, что приводит к уменьшению боковой эластичности покрышки. Этим достигается более предсказуемое и точное поведение мотоцикла при маневрировании, улучшение реакций на действия пилота (реакции становятся быстрее). При этом, чем выше скорость, тем сильнее проявляется эффект. Однако уменьшение эластичности боковин в сочетании с уменьшением ее внутреннего объема ухудшает амортизационные качества всей конструкции. Покрышка с низким профилем хуже поглощает неровности, сильнее передавая вибрации на корпус мотоцикла. Таким образом, ценой улучшения управляемости страдает плавность хода, а попутно растет риск «пробить до обода» покрышку, что нехорошо с точки зрения долговечности и покрышки, и диска.

Форма профиля также оказывает существенное влияние на управляемость аппарата. Плоский профиль обеспечивает большее пятно контакта на прямой, однако контактное кольцо «плоской» покрышки раньше достигнет ее кромки, а значит, предельного угла наклона. Округлый профиль обеспечивает меньшее пятно контакта, но зато дает больший угол наклона при достижении кромки покрышки. Это далеко не единственное, что следует иметь в виду. Большее пятно контакта, разумеется, означает лучшее сцепление резины с поверхностью дорожного полотна. Однако отнюдь не означает более быстрого прохождения поворота. Странно? Дело в том, что перед поворотом мотоцикл движется в вертикальном положении, и в поворот его необходимо еще положить. Залог хорошей скорости прохождения поворота – быстрое закладывание. И вот здесь избыточное сцепление опять остается не у дел. Чем оно больше, тем сильнее мотоцикл сопротивляется, противостоит рулению (вот она, обратная сторона стабильности и устойчивости!), и тем тяжелее для пилота становится руление, больше силы ему необходимо прикладывать. В таких случаях говорят, что аппарат медленнее управляется. Поэтому иметь возможность развить в повороте большую скорость – еще не означает пройти его быстрее.

Вопреки традиционным представлениям об округлости профиля, он может иметь форму, больше напоминающую равнобедренный треугольник, основание которого лежит на поверхности колесного диска, а вершина делит на две равные части контактную поверхность покрышки. Исторически такие покрышки имеют гоночные корни, и их конструкция призвана удовлетворять именно специфические требования гоночного «кольца» (быстрое закладывание, экстремальные углы наклона). У «треугольных» покрышек профиль округлый в центре и плоский по краям. По мере наклона мотоцикла в повороте контактное кольцо покрышки продвигается все ближе и ближе к кромке, где у «треугольных» покрышек профиль более плоский, а значит, там обеспечивается большее пятно контакта. Это дает возможность иметь большую скорость в повороте. В тоже время округлый в середине профиль уменьшает пятно контакта в вертикальном положении и позволяет легче (или быстрее) закладывать мотоцикл в поворот. Единственный, но весомый, минус такой конструкции в том, что мотоцикл буквально «проваливается» в каждый поворот, что вряд ли положительно скажется на езде в городских условиях, особенно при отсутствии должного опыта.

Теперь о размерности колесных дисков. Точнее, об их ширине (в отличие от автомобилей, вопрос установки дисков увеличенного диаметра в мототюнинге не актуален). В целом ширина диска должна обязательно соотноситься с шириной покрышки: шире покрышка – шире диск, уже покрышка – и диск тоже нужен уже. Но в разумных пределах это соотношение все же нарушают. Даже производители в своих таблицах с рекомендациями размерностей зачастую приводят несколько размерностей дисков для одной и той же покрышки. Если мы увеличиваем ширину обода, а покрышка остается прежней, неизбежно деформируется ее профиль – покрышка как бы «распрямляется». Расстояние между бортами шины в месте контакта с диском увеличивается. А за счет сужения формы профиля также увеличивается и фактическая ширина покрышки. Считается, что таким образом можно выиграть в боковой жесткости шины, а значит, увеличить сопротивление боковому уводу.

Поясню, что это такое. Когда мы смотрим на неподвижное колесо, его конструкция кажется вполне монолитной и жесткой, но как только дело доходит до движения, все меняется. Шина – упругое тело, и в движении она постоянно деформируется в различных направлениях. Особенно важна для нас деформация шины в повороте, когда колесный диск под действием центробежной силы смещается наружу поворота, в то время как элементы шины в пятне контакта, цепляясь за поверхность дороги, остаются на месте. Нижняя часть покрышки, таким образом, смещается относительно плоскости вращения колеса. На практике это означает, что для поворота по какому-то определенному радиусу понадобится больший поворот руля, чем рассчитывалось. Это и есть боковой увод колеса.

Понятно, что чем больше боковой увод, тем менее точным будет управление, поэтому с боковым уводом и пытаются всячески бороться. Правда, делать это нужно в комплексе: соотношение бокового увода переднего и заднего колеса сказывается на поворачиваемости. К примеру, уменьшение увода заднего колеса при постоянстве этого показателя у переднего изменит поворачиваемость в сторону недостаточной. На деле при использовании более широкого обода на него устанавливают покрышку с меньшим профилем. Это дополнительно увеличивает боковую жесткость (боковины ведь становятся короче). Только поведение в сильном наклоне мотоцикла с такими «катками» может быть очень непредсказуемым: уж больно быстро он будет нащупывать кромку покрышки. Поэтому производители шин в один голос советуют с осторожностью подходить к ширине диска и ни в коем случае не нарушать установленные ими предписания.

Итак, вы решились на установку резины пошире. Значит ли это, что без новых дисков никуда? Разумеется, для резины, на 10 мм шире стандартной, новые диски не нужны, но в таких вещах всегда есть предел, переходить (да и достигать) которого не стоит. Скажем, 40 мм – это уже не 10, как бы банально это не звучало. Поэтому, даже если новая широкая покрышка «влезает» на место старой, это еще не значит, что ее эксплуатация принесет вам одни только радости. Почему-то всех тянет «добавить мускул» именно заднему колесу – про переднее обычно забывают. А зря, ведь соотношение пятен контакта переднего и заднего колес тоже оказывает непосредственное влияние на поворачиваемость. Поставил сзади покрышку пошире – сдвинул поворачиваемость в сторону недостаточной. В результате переднее колесо стало более склонным к потере сцепления с поверхностью (сносу) в повороте. А это, знаете ли, куда опаснее, чем проскальзывающее от избыточной тяги заднее.

И последнее. В основу конструкции любого мотоцикла разработчиками заложен баланс таких показателей, как устойчивость, поворачиваемость, плавность хода... Изменение размерности шин не сделает ваш аппарат ЛУЧШЕ, а сделает его ДРУГИМ, изменив баланс перечисленных показателей. Прибавится в одном – убавится в другом. Ну, а коль решились, то ознакомьтесь хотя бы с рекомендациями производителей шин относительно того, какой размерности диски должны использоваться с той или иной покрышкой. Кого хотите обмануть? Разработчиков? Так ведь не они на вашем аппарате поедут!


Юный пионер
 
musikДата: Вторник, 10.03.2009, 23:57 | Сообщение # 536
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Спор закончен.В нашем случае все гуд.У нас в пределах допуска.Я так и писал ширину покрышки можно увеличивать в разумных размерах тоисть до 10мм.Что Бизон доходчиво и доказал.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
musikДата: Среда, 11.03.2009, 00:00 | Сообщение # 537
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Bizon, пальцы не болят?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 00:30 | Сообщение # 538
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Я текст не печатал а скопировал) я бы сколько не печатал wink
Меня вот волнует максималка, завтра нада проверить wacko


Юный пионер
 
musikДата: Среда, 11.03.2009, 00:32 | Сообщение # 539
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Bizon, не гони.Нехай дорога просохнет.А то бубен достану и опять на две недели заметет.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 00:35 | Сообщение # 540
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Ггг biggrin Как скажеш

Юный пионер
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 00:39 | Сообщение # 541
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати как нащот моника? Заказал таки?

Юный пионер
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 00:42 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Bizon, заплатил 480.Завтра до обеда скинет смс номер декларации и через два дня он у меня.Сказал что еще 15штук surprised сталось.Телефон прямой у меня.Пафику в личку скинул.

zs 250 gs
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 00:54 | Сообщение # 543
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
хм...хм... Ет как так ты заплатил? Через автолюкс?

и какой брал? От 200тки?


Юный пионер
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 01:02 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Bizon, да от 200тки автолюксом.Говорят от 200тки моник лучше.Зарядку на машине сделал.Оказалась причина в щетках.

zs 250 gs
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 01:05 | Сообщение # 545
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
А ты надеюсь ему пока номер декларации неговорил?

Юный пионер
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 01:13 | Сообщение # 546
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Bizon, сказал.Но если он до обеда не даст мне номер декларации я поеду в автолюкс и заблокирую перевод.У меня есть номер автолюкса.Могу позвонить и узнать или по данному номеру осуществился перевод.А как иначе.У меня есть номер его паспорта.по которому можно его вычислить.Есть статья УКУ за мошенечество.Наврятли он начнет мутить.

zs 250 gs
 
sergijДата: Среда, 11.03.2009, 01:17 | Сообщение # 547
Группа: Гости





http://saturdaynightcycles.net/store/images/Cylinder%20Head%201.jpg голова с водяным охлаждением на 200ку, цена 375уе! wacko
 
Musik7Дата: Среда, 11.03.2009, 01:26 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
sergij, не стоит.Лучше потом когда убьеш купить поршневую групу.Поршень с кольцами на 250тку у Месера стоит 250 гривень.За такие деньги я на воздушном охлождении поезжу.

zs 250 gs
 
ГостьДата: Среда, 11.03.2009, 01:39 | Сообщение # 549
Группа: Гости





прикинь с нашых движков 28 кобыл!!!
 
sergijДата: Среда, 11.03.2009, 01:41 | Сообщение # 550
Группа: Гости





за 600 баков можно двиг 250сс двухцилиндровый купить! Прикольная кантора! Даж не думал что занимаются тюнингом китайцев wacko
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz