Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
Аккумулятор для Zongshen ZS200GS
KapriZДата: Пятница, 06.03.2009, 22:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Поделитесь, пожалуйста, опытом выбора аккумулятора, родной сдох, нужен новый. У кого какой стоит?
 
ПафикДата: Суббота, 07.03.2009, 11:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
С родным та-же ситуация. Смотрел на рынке, приметил ВАРТУ за 180 грн. Лучше конечно японский новый взять, но я думаю и этот сойдёт. И новый японский очень дорогой...

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
komisarДата: Суббота, 07.03.2009, 18:44 | Сообщение # 3
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год?
 
IRONJOKERДата: Суббота, 07.03.2009, 18:52 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Пафик, А Варта по размерам такая же или нет. У нас тоже продают такие я так смотрел вроде бы похож на стоковый, но не мешалоб померять.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
ЖекаДата: Суббота, 07.03.2009, 19:48 | Сообщение # 5
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (komisar)
Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год?

если его не заряжать пару месяцев, вообще не трогать и на холод поставить не здохнет?


ZS200GS => ZZ-R400
 
KapriZДата: Воскресенье, 08.03.2009, 03:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (komisar)
Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год?

2 полных разряда, и ему ппц. фазу не отключал и сигнализация посадила
1 - когда ремонтировал
2 - летом поехал на море

 
DolicДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:05 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
KapriZ, Поміряй щільність і при потребі заміни електроліт.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ПафикДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:20 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Доповню Dolicа. При заміні електроліту, повинен бути заряджений акуммулятор, при потребі потрібно долити дист. води. Якщо з розрядженого злити єлектроліт, пластини посипляться ...

Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
musikДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:33 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Пафик,доречне доповнення.А якщо швидко викіпае вода можливий перезаряд.Треба провірити скілки гена дае на виході при заведеному стані.Вмене такій випадок був.Нічього нехотів робити.Компінсовував лишню єнергію включенним світлом в день

Honda CB 600 F(Hornet)
 
musikДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:40 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
KapriZ, у моего друга щелочные от радиостанции стояли.Прослужили 4года при всем том чно они до него быушные были.Я говорю про солдепию.Сейчас незнаю на сколько щелочные лучше електролитных.Может быть наоборот.Мысли в слух как говорит Бизон

Honda CB 600 F(Hornet)
 
uhadajДата: Вторник, 10.03.2009, 11:05 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вопрос...
после долгой зимы (zongshen 250 зимовал в гараже), акумалятор 12n9-BS сел до напряжения 10,5 В
Решил его подзярядить, вскрыл, а в акумуляторе отсуствует електролит... у меня вопрос, а может это не кислотный акамулятор? а какой то сухой, или геливый (слышал што такие есть)...


zealsun zs250gs
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 11:21 | Сообщение # 12
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
По технологии AMG но не гелевый, пробуй подзарядить.

Юный пионер
 
uhadajДата: Вторник, 10.03.2009, 13:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тоесть подзярядит, не заливая дистельованой водой?
а што это за технология?

п.с. нашел што эти акамуляторы сухые. так понимаю што и заряжять нужно тоже в суху.
под час вскрытия акум засосал воздух, чем это черевато, што с этим деляать???


zealsun zs250gs

Сообщение отредактировал uhadaj - Вторник, 10.03.2009, 13:37
 
BizonДата: Вторник, 10.03.2009, 13:36 | Сообщение # 14
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Если сухой то да. Зачем если он сухой чет доливать. А как ты вскрыл и увидел што там нету електролита?
Нащот технологии точно нескажу...непомню уже, там толи amg толи еще чего, кароч если хочеш ищи в гугле.


Юный пионер
 
uhadajДата: Вторник, 10.03.2009, 14:44 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спомощю лома и какойто матери... biggrin
...на взгляд сверху есть такая пластина с пробками, как на рисунку
http://russian.alibaba.com/product....67.html
ее вскрыл, а там пусто... отсуствует жидкость... и задался вопросом, а што это за аккамулятор такой, и где делась жидкость (мысль о том што она каким то способом вытекла откинулась, бо при вскритие он засосал воздух, тоисть герметичность не нарушена)

п.с. а што означает маркировка BS? в гугле такая маркировка стоит и на гелевих, и на сухих, и на кислотных аккамуляторах


zealsun zs250gs
 
komisarДата: Вторник, 10.03.2009, 15:26 | Сообщение # 16
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=102&L=18 Тут правда про варту,но все равно Но если он у тебя запечатан с завода,то мог стоять и гель,и конвертник.
 
uhadajДата: Среда, 11.03.2009, 12:32 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
щож новини про мій аккумулятор.
після 6 год зарядки (напругу довів до 15.3 В, струм впав до 0,2 А), появилась підозра що він здувається... вскрив... виявилось що він нвсправді кислотний (перевірив рідину на лакмусовий індикатор) surprised
...в звязку з тим що частину рідини втрачено, планую вилити рештки рідини, і підготувати розчин сірчаної кислоти 1,27 %, та наново залити...
...цікаво чим це закінчиться???

п.с.коментуйте, поки не наробив дурниць


zealsun zs250gs
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 13:32 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
uhadaj, после зарядки он норм крутил? если напртяжение дня он уже не тянит можешь его отдать какомуто владельцу МТ! Зонг он уже не потянит! новый електролит не поможет! и как показала практика вода тоже! так что ты ничего не теряешь! можешь залить норм електролит, у меня так ещо 1.5 неделли он протянул! теперь купил Варту заводится в любую погоду! тянит все световые прибамбасы( стробы, светодиодные ленты) лампу 55/60, отлично!
 
uhadajДата: Среда, 11.03.2009, 15:03 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
після зарядки та доливки електроліту поставиви на розрядку... розрядив досить швидко (як на мою думку)... поставлю ще на зарядку... потів вже поставлю на мот(проблема в тому що він в іншому місці)...

п.с. Timer, скільки коштує такий аккумулятор? а то щось виникає думка, що йому все ж таки прийшов гаплик... sad


zealsun zs250gs
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 15:34 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Varta до кризи була 180грн 9 амперний! на даний момент можна тільки підрахувати що по нинішньому курсу не менше як 313 грн! В суботу у Фастові бачив китайські акуми, які коштували по 100-150 грн до кризи, зараз 200-400 грн! думаю власники МТ та іжів по селам в шоці від таких цін!
 
BizonДата: Среда, 11.03.2009, 19:35 | Сообщение # 21
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Ціни дійсно шокують.

А от спочатку треба було провірити чи він точно сухий, я ще засумнівався, чуйка була cool


Юный пионер
 
uhadajДата: Среда, 11.03.2009, 21:30 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bizon)
чи він точно сухий

коли перевертав догори ногами - не текло, аж після зарядки, доказуючи що він сухий щось та й вилилось...
таке відчуття що в мене він перезимував майже без електроліту...
долив приблизно грам 150 електроліту 1,27(розчин робили хіміки, які б мали знати толк в тому, що в них вийшло - неперевіряли). за 4 години довів до, що при напрузі 13,5 В віц в мене споживав десь 0,3 А.
завтра планую підняти напругу десь до 14 В, думаю ще так з годинки 2-4 потримати... тоді після обіду розряд...

питання яку максимальну напругу можна на нього подавати? (струм більше 0,9 А не дозволяю рости - обмежив)
тепер виник сумнів в електроліті, що якщо він у мене вийшов з більшою густиною >1,27... чим це черевато...


zealsun zs250gs
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а навіщо розряджувати його? ти заряди і на мот став! там і пробуй працює чи ні!
 
IRONJOKERДата: Среда, 11.03.2009, 22:57 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я уже спрашивал. Кто знает подходит Варта по размерам в место стокового или нет. У нас новенький аккум Варта 180гр.

ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
TimerДата: Среда, 11.03.2009, 23:15 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Подходит 1 в 1 9 амперный! 11 уже больше по высоте не станет!

Добавлено (11.03.2009, 23:15)
---------------------------------------------
IRONJOKER, у вас походу ещо "докризисные" запасы остались по старой цене!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz