Аккумулятор для Zongshen ZS200GS
|
|
KapriZ | Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Поделитесь, пожалуйста, опытом выбора аккумулятора, родной сдох, нужен новый. У кого какой стоит?
|
|
| |
Пафик | Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| С родным та-же ситуация. Смотрел на рынке, приметил ВАРТУ за 180 грн. Лучше конечно японский новый взять, но я думаю и этот сойдёт. И новый японский очень дорогой...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
komisar | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:44 | Сообщение # 3 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год?
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Пафик, А Варта по размерам такая же или нет. У нас тоже продают такие я так смотрел вроде бы похож на стоковый, но не мешалоб померять.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:48 | Сообщение # 5 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (komisar) Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год? если его не заряжать пару месяцев, вообще не трогать и на холод поставить не здохнет?
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
KapriZ | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 03:21 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (komisar) Я удивляюсь как мог акум сдохнуть сам по себе за год? 2 полных разряда, и ему ппц. фазу не отключал и сигнализация посадила 1 - когда ремонтировал 2 - летом поехал на море
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| KapriZ, Поміряй щільність і при потребі заміни електроліт.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Пафик | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Доповню Dolicа. При заміні електроліту, повинен бути заряджений акуммулятор, при потребі потрібно долити дист. води. Якщо з розрядженого злити єлектроліт, пластини посипляться ...
Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже... zs250gs
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:33 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Пафик,доречне доповнення.А якщо швидко викіпае вода можливий перезаряд.Треба провірити скілки гена дае на виході при заведеному стані.Вмене такій випадок був.Нічього нехотів робити.Компінсовував лишню єнергію включенним світлом в день
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:40 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| KapriZ, у моего друга щелочные от радиостанции стояли.Прослужили 4года при всем том чно они до него быушные были.Я говорю про солдепию.Сейчас незнаю на сколько щелочные лучше електролитных.Может быть наоборот.Мысли в слух как говорит Бизон
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
uhadaj | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:05 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| у меня вопрос... после долгой зимы (zongshen 250 зимовал в гараже), акумалятор 12n9-BS сел до напряжения 10,5 В Решил его подзярядить, вскрыл, а в акумуляторе отсуствует електролит... у меня вопрос, а может это не кислотный акамулятор? а какой то сухой, или геливый (слышал што такие есть)...
zealsun zs250gs
|
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:21 | Сообщение # 12 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| По технологии AMG но не гелевый, пробуй подзарядить.
Юный пионер
|
|
| |
uhadaj | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:11 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| тоесть подзярядит, не заливая дистельованой водой? а што это за технология? п.с. нашел што эти акамуляторы сухые. так понимаю што и заряжять нужно тоже в суху. под час вскрытия акум засосал воздух, чем это черевато, што с этим деляать???
zealsun zs250gs
Сообщение отредактировал uhadaj - Вторник, 10.03.2009, 13:37 |
|
| |
Bizon | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:36 | Сообщение # 14 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Если сухой то да. Зачем если он сухой чет доливать. А как ты вскрыл и увидел што там нету електролита? Нащот технологии точно нескажу...непомню уже, там толи amg толи еще чего, кароч если хочеш ищи в гугле.
Юный пионер
|
|
| |
uhadaj | Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:44 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| спомощю лома и какойто матери... ...на взгляд сверху есть такая пластина с пробками, как на рисунку http://russian.alibaba.com/product....67.html ее вскрыл, а там пусто... отсуствует жидкость... и задался вопросом, а што это за аккамулятор такой, и где делась жидкость (мысль о том што она каким то способом вытекла откинулась, бо при вскритие он засосал воздух, тоисть герметичность не нарушена) п.с. а што означает маркировка BS? в гугле такая маркировка стоит и на гелевих, и на сухих, и на кислотных аккамуляторах
zealsun zs250gs
|
|
| |
komisar | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:26 | Сообщение # 16 |
KOMISAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=102&L=18 Тут правда про варту,но все равно Но если он у тебя запечатан с завода,то мог стоять и гель,и конвертник.
|
|
| |
uhadaj | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:32 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| щож новини про мій аккумулятор. після 6 год зарядки (напругу довів до 15.3 В, струм впав до 0,2 А), появилась підозра що він здувається... вскрив... виявилось що він нвсправді кислотний (перевірив рідину на лакмусовий індикатор) ...в звязку з тим що частину рідини втрачено, планую вилити рештки рідини, і підготувати розчин сірчаної кислоти 1,27 %, та наново залити... ...цікаво чим це закінчиться??? п.с.коментуйте, поки не наробив дурниць
zealsun zs250gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:32 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| uhadaj, после зарядки он норм крутил? если напртяжение дня он уже не тянит можешь его отдать какомуто владельцу МТ! Зонг он уже не потянит! новый електролит не поможет! и как показала практика вода тоже! так что ты ничего не теряешь! можешь залить норм електролит, у меня так ещо 1.5 неделли он протянул! теперь купил Варту заводится в любую погоду! тянит все световые прибамбасы( стробы, светодиодные ленты) лампу 55/60, отлично!
|
|
| |
uhadaj | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:03 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| після зарядки та доливки електроліту поставиви на розрядку... розрядив досить швидко (як на мою думку)... поставлю ще на зарядку... потів вже поставлю на мот(проблема в тому що він в іншому місці)... п.с. Timer, скільки коштує такий аккумулятор? а то щось виникає думка, що йому все ж таки прийшов гаплик...
zealsun zs250gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:34 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Varta до кризи була 180грн 9 амперний! на даний момент можна тільки підрахувати що по нинішньому курсу не менше як 313 грн! В суботу у Фастові бачив китайські акуми, які коштували по 100-150 грн до кризи, зараз 200-400 грн! думаю власники МТ та іжів по селам в шоці від таких цін!
|
|
| |
Bizon | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:35 | Сообщение # 21 |
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Ціни дійсно шокують. А от спочатку треба було провірити чи він точно сухий, я ще засумнівався, чуйка була
Юный пионер
|
|
| |
uhadaj | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:30 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Bizon) чи він точно сухий коли перевертав догори ногами - не текло, аж після зарядки, доказуючи що він сухий щось та й вилилось... таке відчуття що в мене він перезимував майже без електроліту... долив приблизно грам 150 електроліту 1,27(розчин робили хіміки, які б мали знати толк в тому, що в них вийшло - неперевіряли). за 4 години довів до, що при напрузі 13,5 В віц в мене споживав десь 0,3 А. завтра планую підняти напругу десь до 14 В, думаю ще так з годинки 2-4 потримати... тоді після обіду розряд... питання яку максимальну напругу можна на нього подавати? (струм більше 0,9 А не дозволяю рости - обмежив) тепер виник сумнів в електроліті, що якщо він у мене вийшов з більшою густиною >1,27... чим це черевато...
zealsun zs250gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| а навіщо розряджувати його? ти заряди і на мот став! там і пробуй працює чи ні!
|
|
| |
IRONJOKER | Дата: Среда, 11.03.2009, 22:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Я уже спрашивал. Кто знает подходит Варта по размерам в место стокового или нет. У нас новенький аккум Варта 180гр.
ZS200GS (120км/ч это не предел)
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 11.03.2009, 23:15 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Подходит 1 в 1 9 амперный! 11 уже больше по высоте не станет! Добавлено (11.03.2009, 23:15) --------------------------------------------- IRONJOKER, у вас походу ещо "докризисные" запасы остались по старой цене!
|
|
| |