Интересно какой там привод... я на своем 200 ДжиЭс починил его (хотя предварительно купил новый... сейчас есть в запасе ) Если принцип тот же, то чинить его очень просто. Добавлено (06.05.2009, 14:18)
---------------------------------------------
Так вот:
На первой фотке те проемчики на колесе, в которые должны садиться "зубчики" (или как там их правильно обзывают) привода спидометра (это я заргузил для более четкого понимания принципа работы привода - думаю он не для всех однозначен).
На второй картинке сам привод с выгнутыми "зубами". Для восстановления работоспособности нужно снять стопорное кольцо разжав его. Без наличия спец. инструмента это будет довольно сложно (этот инструмент похож на ножницы) но можна и без него, но если есть кому помочь при этом, то будет намного проще. Однин чел. может разжать кольцо, а второй поддеть допустим отверткой и стянуть его с оси. Когда кольцо снято(для начала стопорное ну а потом то что под ним, с зубами), то его нужно просто выровнять с помощью обычного молотка и все вернуть на место... должно работать.
На третьей картинке новый привод спидометра для сравнения.
Картинка №1
Картинка №2
Картинка №3