Проблема со сцеплением LXZ 125
|
|
CTAPIK | Дата: Среда, 10.06.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| я вот купил недавно 250 км назад LZX 124-4b так сразу выскочила проблема, так мне показалось, при небольшой нагрузге когда разжимаеш сцепление на 3-4 тыс оборотов происходит гдето внутри неприятный короткий лязг, когбудто прогрутился диск фрикционный, дальше все нормально и кстате ето невсегда бывает, например при слабой нагрузке такого нет, и при резгок отпускании тоже нет такого, а вот когда выжимаеш и не доконца отпускаеш гдето на 85% выжито то тогда и проскакивает, помогите советом что ето может быть
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 10.06.2009, 20:14 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| CTAPIK, Я думаю что без разборки ты всеравно не устраниш поломку.Так что закачюй рукава и откручуй картер и смотри внимательно в чем проблема.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
CTAPIK | Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:13 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| самое интересное что мастера говорят так и катайся что типа притрется.. может ктото может посоветовать нормальных мастреров по зоншенгу в одессе. плиз
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| CTAPIK, это ты мне на мыло писал, извини что не ответил на море был. А мот у меня лзх125с, тоесть одноцилиндровый, а твой как я понимаю двух.
|
|
| |
CTAPIK | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:39 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Dimonis, да мне жаль что у тебя другой мот, а это проблема оч. странная я вот например когра еду просто по ровному 5-6км час потом переключаюсь на 3тю передачу и начинаю ехать (подгазовываю и потихоньку отпускаю сцепление) то ети странные щелчки и проскальзывание повторяются не один раз, а несколько раз, (ощющение такое как-будто буксуеш парураз на гравии) потом нормально когда скорость выростает и сцепление отпущено доконца.. я знаю одно что ето буксует не диски сцепления это точно. Правда у меня такая фигня была на яве, это изза того что когда я поменял стульчик сцепление (ето то куда одеваются все диски сцеп. и фрикционные диски) так вот на дне етого стульчика есть борозка куда вставляется резиновое кольцо, так если кольцо невыступает из етой канавки на 2мм то фрикционный диск сильно трется об дно этого стульчика сцепление и происходит такие вот пробуксовки и поддергивания... лечится ето просто стачивается дно етого стульчика до приемлимых размеров, тоесть чтобы резинка выступала на 2мм... но ето на Яве 12v как ето тут устраняется я незнаю, а мастера которые работают в Одессе сервис центр Зонгнен так там такое понарасказывали что аж смешно, оч. плохие мастера если вобще можно так назвать.
Сообщение отредактировал CTAPIK - Воскресенье, 14.06.2009, 18:40 |
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| CTAPIK, че ты мучишся догадками, розбери и посмотри. Если ты в Яве копался то и с этим зверем справишся. Нет там ниче сверхестественого. Темболее ты в Одессе, че нада пошел купил.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| У меня та же проблема со сцеплением с таким же мотом, только проявляется после прогрева, на холодную - все ок. Пробег уже 4000, так что все что должно было притереться- уже притерлось. Если выяснишь причину - буду рад услышать вариант решения.
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:03 | Сообщение # 8 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (CTAPIK) я знаю одно что ето буксует не диски сцепления это точно. Ошибаешься!!! НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НУЖНО и делать ничего не нужно!!! У меня подобное вашим проблемам, разобрав крышку сняв сцепления ничего плохого там не увидел, это такая особенность наших зонгшенов!!! Не партесь просто не держите ручку не совсем отпущеной!!! Может это щелкание происходит из за специфической выдавленности промежуточных дисков, там по всему диску нанесены как бы точки размером с жопку спички может из за них такая хрень и появляется!! У меня в сцеплении было все супер, только большой люфт на самой корзине!!! Короче не заморачивайтесь и не обращайте внимания. просто старайтесь не делать так что бы оно щелкало!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:52 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Еще может быть как вариантик передача не довключаеться вот и щелкоет по шестерне.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
CTAPIK | Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:40 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Из личного опыта скажу так, етого не должно быть посудите сами если мотоцикл на протяжении 2-3х сезонов так подергать, то вырвет все шлицы которые находятся на стульчике сцепления (ето влучшем случае) а может вырвать непосредственно на валу. тоесть соединение между валом и стульчиком. должнобыть плавное ускорение или медленое ускорение, но не быстрое с поддергиванием. Жека, ты говориш что у тебя все супер с цеплением это как, послетого как ты обкатал или чтото исправил, или ты катаешся с етой проблемой и все супер. тоесть ты исправил эту проблему или нет.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:43 | Сообщение # 11 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| musik, Оно слышно что щелкание происходит в сцеплении!!! CTAPIK, Ничего не исправил, просто стараюсь так не делать что бы не попадать в тот момент когда щелкает!!! А щелкает по ходу из за промежуточных дисков, на фото видно вкрапления, но если проточить ети вкрапления то вполне возможно что сцепление будет буксовать!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| CTAPIK, Жека, а на каком масле ездите, я гдето читал что синтетику в мтоцыклах с мокрым сцыплением не рекомендуют, мол оно может пробуксовывать и быстрей изнашивается.
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 19.06.2009, 09:33 | Сообщение # 13 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Dimonis, Ездил на Ликви Моли 10*40, последний раз залил то же Ликви МОли только 10*60 разницы не заметил!!! А по поводу масел очень много мнений и теорий и каждый пишет что думает, решай для себя сам!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 19.06.2009, 10:30 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Жека, не спорю.
|
|
| |
CTAPIK | Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:34 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я езжу на масле MOTUL 10-50w специально для моторов своздушным охлождением. насчет дерганий мне по барабану дергание главное чтобы щлицы которые соединяют стульчик сцепления и вала не стерались.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| у меня вот такой мот http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=51 и таже мулька со сцеплением. прошел уже больше 6000
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 30.09.2009, 22:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| А у кого есть в наличии клапана на зонг -125? или где можно преобрести?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:16 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| А я заметил интересную штуку, когда заливаеш масло по верхнюю метку, коробка работает намного мягче чем когда масло на средней. Видимо лучше смазываются шестерни. ZS125-32
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:45 | Сообщение # 19 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Dimonis) А я заметил интересную штуку, когда заливаеш масло по верхнюю метку, коробка работает намного мягче чем когда масло на средней. Видимо лучше смазываются шестерни. ZS125-32 А я лью больше на 200грамм!!! больше масла лучше смазка и охлаждение, меньше переживаний больше шансов что шатун в смазке!!! <_<
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| У меня тот же мот 125-4b и та же проблема. На холодную - все плавно и приятно, а на прогретом - дергает включаеться как на тракторе... Как бы нежно не отпускал - все равно такая хрень... (((( может масло погуще надо?
|
|
| |
Funt | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:22 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| у меня на моте написано 10w30 вообще! еще ниразу не слышал, чтоб такое и лили! я и сам 10w40 лью проблема со сцеплением естественно такая как и у всех... думаю масло надо пожиже.
lzx 125-4b
Сообщение отредактировал Funt - Вторник, 08.12.2009, 16:24 |
|
| |
Жека | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:18 | Сообщение # 22 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Хлопци а регулировка сцепления не помогает???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Четверг, 25.03.2010, 02:08 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Парни я сразу з карпат пересел на зонг 200 спорт байк .Подскажите как луче отрегулировать сцепления
|
|
| |
Stydent | Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:42 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| да ничего сложного, главное чтоб сцепление не "вело", то есть при полном выжиме рычага сцепления мотоцикл без нагрузки стоял и не пытался тронутся с места, ну и естественно чтоб сцеление не буксовало, при полностью отпущенном сцеплении. Все регулируется длиной рубашки троса
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
irrergony | Дата: Среда, 05.06.2013, 14:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| Good site zongshen.at.ua. What kind of girl you prefer, blondes or brunettes? older people and mental health <a href="http://cialissuperactive.phpbb.net/#gywa">cialis super active in italia</a> university of miami medical center
|
|
| |