|
Перегрев двигателя
| |
lifeefil | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:23 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Уважаемые знающие и опытные женьшеньводы поделитесь опытом по контролю температурного режима двигла вашего железного коня. До какой температуры можно греть и чем чреват перегрев. а то в 30С мой китайский друг чувствует себя очень тяжело. Хотелось бы ему помочь справиться с такой температурой окружающей среды.
200cc winner
|
|
| |
Dolic | Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| lifeefil, робоча температура двигуна 120 градусів 160вишка, дальше наслідки непередбачувані, в мене при 170 полізли сальники, користуйся хорошим маслом і старайся при навколишній температурі більше 25 не їздити на закрайніх швидкостях. Perepelizza, Внизу під постом є три кнопки "Цитировати", "Редактировать", "Удалить", тисни на другу.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:25 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| lifeefil, 1. забогатить немного смесь, ибо он работает на бедной смесь. 2. Експерементировать с маслами... у меня лучшый резульитат показало пока что 15в50синтетика. 3. Установить масляній радиатор 4. Поменять мот на нормальный ипонский, желательно с водянкой.. - ето лучшый вариант
200сс
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| sergij,
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:56 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| lifeefil, просто не перегревай, в жару не крути двиг сильно. Когда клапана начинают шуметь, останавливайся пусть стынет. Перегрев череват повышеным износом поршневой, при сильном перегреве можно поймать клина. Вобще Зонговские движки жары боятся не сильно (больше холода) если разумно эксплатировать.
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:45 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| поделюсь своим опытом: когда ехал одыхать в растояние в200км каждые 50-60км я останавливался(желательно в населенном пункте стоял 15-20минут после чего окуратно поливал двиг медлено вадичкой и ещо после этого стоял 5-10м иехал и все ок!!на дальняки вожу две 1.5л боклашки воды.(+35по цельсию лето) для меня главное не скорость и время,а безопасный приезд к месту назначения!
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:35 | Сообщение # 7 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) поделюсь своим опытом: когда ехал одыхать в растояние в200км каждые 50-60км я останавливался(желательно в населенном пункте стоял 15-20минут после чего окуратно поливал двиг медлено вадичкой и ещо после этого стоял 5-10м иехал и все ок!!на дальняки вожу две 1.5л боклашки воды.(+35по цельсию лето) для меня главное не скорость и время,а безопасный приезд к месту назначения! Так делать категорически нельзя, метал горячий вода прохладная: реакция или парочки таких и полопает твой двиг!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
lifeefil | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:26 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (sergij) 4. Поменять мот на нормальный ипонский, желательно с водянкой.. - ето лучшый вариант **) согласен, этот вариант известен многим, и мне тоже...очень даже не плохой... кстати ,народ, кто-то пробовал ставить датчик температуры, а то на ощупь сложно определить 120 или 140 градусов двиг...если ставили поделитесь опытом,плизДобавлено (15.06.2009, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (Dimonis) Когда клапана начинают шуметь, останавливайся пусть стынет. как узнать когда клапана зашумели? на что похож шум клапанов...кстати на счет постороннего шума,у меня зонгерский движок начал издавать какое то мягкое звенящее постукивание в правой части картера,что бы это могло быть , может кто-то сталкивался ???
200cc winner
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| lifeefil, я незнаю как описать шум клапанов, цокот в головке, услышиш поймеш. Если я не ошибаюсь то на 200ках цепной привод масляного насоса, может цепь об чтото черкает...
|
|
| |
lifeefil | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:09 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| на сколько опасен такой звучок необычный? проездил с ним уже около 500 км , вроде не усиливается но не исчезает-не меняется короче, динамика двигателя вроде не поменялась , обороты набирает , держит вроде все ок. Стоит лезть в двигатель или не мешать ему работать ???
200cc winner
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 17.06.2009, 11:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| lifeefil, это твой байк и решать тебе, я бы посмотрел. А лучше посоветуйся с владельцами данных аппаратов, например с администратором Жекой, он кажется свой разбирал может че подскажет.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:18 | Сообщение # 12 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (lifeefil) как узнать когда клапана зашумели? на что похож шум клапанов...кстати на счет постороннего шума,у меня зонгерский движок начал издавать какое то мягкое звенящее постукивание в правой части картера,что бы это могло быть , может кто-то сталкивался ??? Как узнать очень просто, на холодном двигателе при заводке они практически не слышны, но когда он прогрет очень хорошо слышно цокот (можно даже написать звон), на 3000-4000 оборотов он слышен лучше всего!!! Что бы представить что у тебя там стучит нада только слушать, у меня на 4-х тысячах тоже были странные звуки, но ничего грозящего я в них не слышал, потом все прошло!!! А вообще зайди СЮДА там много полезной инфы и проще будет тебе найти ответы, есть темы по установке радиатора, датчика температуры, регулировке клапанов и т.д.
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
СтарыйБайкер | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:42 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Так, хлопцы открою вам свой небольшой секрет, что -бы не гремели клапана и штанги с распредвалом и смазывался двигатель. МАСЛО ЗАЛИВАТЬ МОТОЦИКЛЕТНОЕ 20w60, и будет вам счастье. Расказываю почему, при прогреве двигателя до рабочей температуры масло начинает разжижаться и нарушается его вязкость и как результат смазка, двигатель естественно начинает перегеваться и ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ!!! С учетом того, что наши китайские братья не ОЧЕНЬ ИДЕАЛЬНО подогнали газораспределительный механизм + растет тепловой зазор - возникает шум. Если вы используете масло повышеной вязкости 20w60 даже при экстремальном разогреве двигателя , масло сохраняет тягучесть - не становиться как вода и ГРМ не гремит, и детали нормально смазываются - двигатель не перегревается. Не повторяйте моих ошибок - лейте нормальное масло, правда дорого 2 литра - 370грн. замена на 2000км. Но оно того стоит, или слушайте грохот ГРМ и ловите тепловые клины
|
|
| |
Darkpalach | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:09 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Как правильно замерять температуру купи електронный датчик установи и смотри на показатели или другой дедовский способ пробуй на ходу пальцем головку если держиш 2-3 сек все ок можеш ехать если не можеш дотронутся или кожа остается на головке скоро перегрев или уже юзай!
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:03 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| lдаже не знаю как сказать - но за 31000 км езды по разным дорогам и по разным тепловым погодным условиям подобных проблем никогда не возникало с двиглом (тьфу-тьфу)... может это от стиля езды - больше часа в дороге редко нахожусь - остановились-перекурили...вновь в путь...ещё час - вновь перекур...таким образом нам поддавались и крымские серпантины, и карпатские...и "дороги" под Молдавией, и трасса Е95, и т.д.
|
|
| |
|
|