Если дело в голове
|
|
Vaska | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:54 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Проблемы с головой, мокрота между головкой и цилиндром по началу не держал обороты на холодную, позже после прогрева начинают плавать, когда прогрелся окончательно не сразу сбрасываются, движок перегревается, подтеки сильнее. ВОПРОС. Что поможет 1 перетянуть головку 2 заменить прокладку и №1 3 отшлифовать головку и №1-№2 И вообще как лучше проверить повело ее или нет
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, меняй прокладку, на моем Зонге на второй тысяче пробега пропала компресия, причиной оказалась именно прокладка. Текие проблемы возникали не только у меня. Эти зонговские прокладки состоят из трех металических плистин покрытых какимто герметиком, я первый раз с такими столкнулся, обычно применяется паранит или медь, нокитайцы сочли что так лучше. Меняй прокладку, заодно нагар удалиш.
|
|
| |
musik | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:39 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Vaska, и смотри болты не перетяни.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Vaska | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:23 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Эт вообще спорный вопрос насчет паронита или герметика, как хорошо когда есть проточка под газовый стык положил колечко медное и все. На ямахе , правда там верхний распред, стояла метало керамическая и резинки.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, на Зонгах тоже верхние роспредвалы, 200гс исключение.
|
|
| |
Vaska | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:15 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Заказал себе прокладку под головку посмотрим что привезут, на старых японцах тоже несколько прокладок ставили бытует мнение что под низко октановый бензин Добавлено (25.08.2009, 23:15) --------------------------------------------- Коромысло постоянно поджимает впускной клапан такое чувство кок будто толкатель зажат чем то никто случаем не сталкивался
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 26.08.2009, 08:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, на УАЗах бывает ткая проблема, коромысло клинит и ломается штанга, это из-за плохой смазки коромысла, посмотри не позабивались ли каналы смазки, можеш промыть двигатель.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 27.08.2009, 12:37 | Сообщение # 8 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Vaska) Коромысло постоянно поджимает впускной клапан такое чувство кок будто толкатель зажат чем то никто случаем не сталкивался Это то о чем я тебе говорил раньше!!! Выставляешь зазоры при точке а потом при прокрутке впускной клапан поджимает, такая же беда и в мустангах 50-ти кубовых!!! Как исправить пока не знаю, делаю зазор больше!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:05 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Все целое исправное штанги толкатели головку равномерно затянул когда затягиваю коромысла к головке, впускное коромысло прижимается к клапану не оставляя зазора даже если выкрутить регулировочный винт. головка вроде не кривая
|
|
| |