Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 25.12.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жека, zongshen  
Если дело в голове
VaskaДата: Четверг, 20.08.2009, 23:54 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемы с головой, мокрота между головкой и цилиндром по началу не держал обороты на холодную, позже после прогрева начинают плавать, когда прогрелся окончательно не сразу сбрасываются, движок перегревается, подтеки сильнее.
ВОПРОС.
Что поможет
1 перетянуть головку
2 заменить прокладку и №1
3 отшлифовать головку и №1-№2

И вообще как лучше проверить повело ее или нет

 
DimonisДата: Пятница, 21.08.2009, 22:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, меняй прокладку, на моем Зонге на второй тысяче пробега пропала компресия, причиной оказалась именно прокладка. Текие проблемы возникали не только у меня. Эти зонговские прокладки состоят из трех металических плистин покрытых какимто герметиком, я первый раз с такими столкнулся, обычно применяется паранит или медь, нокитайцы сочли что так лучше. Меняй прокладку, заодно нагар удалиш.
 
musikДата: Пятница, 21.08.2009, 23:39 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Vaska, и смотри болты не перетяни.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VaskaДата: Суббота, 22.08.2009, 13:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эт вообще спорный вопрос насчет паронита или герметика, как хорошо когда есть проточка под газовый стык положил колечко медное и все.
На ямахе , правда там верхний распред, стояла метало керамическая и резинки.
 
DimonisДата: Суббота, 22.08.2009, 14:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, на Зонгах тоже верхние роспредвалы, 200гс исключение.
 
VaskaДата: Вторник, 25.08.2009, 23:15 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказал себе прокладку под головку посмотрим что привезут, на старых японцах тоже несколько прокладок ставили бытует мнение что под низко октановый бензин

Добавлено (25.08.2009, 23:15)
---------------------------------------------
Коромысло постоянно поджимает впускной клапан такое чувство кок будто толкатель зажат чем то никто случаем не сталкивался

 
DimonisДата: Среда, 26.08.2009, 08:04 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, на УАЗах бывает ткая проблема, коромысло клинит и ломается штанга, это из-за плохой смазки коромысла, посмотри не позабивались ли каналы смазки, можеш промыть двигатель.
 
ЖекаДата: Четверг, 27.08.2009, 12:37 | Сообщение # 8
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vaska)
Коромысло постоянно поджимает впускной клапан такое чувство кок будто толкатель зажат чем то никто случаем не сталкивался

Это то о чем я тебе говорил раньше!!! Выставляешь зазоры при точке а потом при прокрутке впускной клапан поджимает, такая же беда и в мустангах 50-ти кубовых!!! Как исправить пока не знаю, делаю зазор больше!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
VaskaДата: Четверг, 27.08.2009, 21:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все целое исправное штанги толкатели головку равномерно затянул когда затягиваю коромысла к головке, впускное коромысло прижимается к клапану не оставляя зазора даже если выкрутить регулировочный винт. cry
головка вроде не кривая
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz