Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 200 GS (Пара вопросов по технической части мота)
Zongshen ZS 200 GS
ЧупаДата: Четверг, 29.04.2010, 16:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Являюсь частично счастливым обладателем данного мота. Собственно созрели вопросы.
И так - пробег 5500

В инструкции есть инфа по замене масла до 4000 км, как менять масло дальше? через какой пробег?

Так же есть вопрос по задней вилке. Смущает небольшой люфт вилки на оси. На дороге не ощущается, но сам факт наличия пугает. Судя по инструкции там стоит металическая втулка О_о и нет никакой регулировки О_О. Кто разберал?, что можете подсказать?

Еще небольшой вопросик, до скольких у кого крутится движек на 200сс? у меня на любой передаче потолок 8500, хотя в инструкции сказано что больше 10000 крутить противопоказано (ну и если логически подумать то болше крутится должен).

 
DimonisДата: Четверг, 29.04.2010, 21:00 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Чупа, все эти вопросы неоднократно зднсь обсуждались, почитай форум и найдеш ответы и еще много полезной инфы.
 
ЧупаДата: Четверг, 29.04.2010, 21:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я не спорю, что обсуждались, на других форумах тоже обсуждались и просидев пару дней за компом в гугле я, безусловно, смогу найти ответы. Но, к сожалению, я не располагаю столь дорогостоящим ресурсом как "время". Бегло просмотрев форум ответов не увидел и решил написать.
Если кто-то может ответить на мои вопросы по сути, то буду очень благодарен.
 
Влад 200Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:04 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Вот на днях купил этого зверя. Техника зверь конечно, но обслуживание его тяжелое, мануалы на английском, запчасти под заказ. Вот пробивал масло по каталогу 15W-40 SF - везде пробивается как минеральное, что-то подозрительно, ето же высоконагруженый мотор, минимум п/с. Клапана регулировал, были затянуты, по 0.08 сделал, немного хлопки есть в трубе выхлопной, так и не прошли с регулировкой клапанов! И ваще удивился когда снял заглушку (контроль метки), крутнул стартером масло вылилось от туда (там стоит же генератор и все в масле, как он работет трудно предположить.) Вообщем менять масло уже пора пробег 2300 км. Не знаю, коробка еще не нравится мне, немного щелкает на первой скорости когда уже накатом идешь (сцепление выжато), вторая отлично. P.S чтобы отрегулировать клапана надо разобрать пол байка (бак, облицовка переда, боковина)
 
Daemon-tДата: Суббота, 19.06.2010, 14:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Влад 200, По поводу разборки байка при регулировки клапанов могу поспорить.Все намного проще.Снимаешь пассажирскую сидушку потом водительскую-2 болта,бак 4-болта,и в нижней части бака две защелки заднего пластика ,аккуратно винемаеш ,,преподнемаеш бак отеднуеш провода на уровень топлева , шланг с краника И ВСЕ,прцес занимает минут 7.

Сообщение отредактировал Daemon-t - Суббота, 19.06.2010, 14:09
 
DimonisДата: Суббота, 19.06.2010, 14:10 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Чупа, чем чаще менят масло тем лучше, если написано 4000км то так и меняй, я меняю каждые 2000км. Вилку розпери и посмотри, возможно втулки нужно заменить а может просто подтянуть гайку. По поводу движка то на 200ках он у всех так крутится.

Влад 200, генератор в масле, там есть отверстие в картер, так что все нормально. А чтобы коробка работала мягче следи чтоб мало было под верхней меткой, еще возможно сцепление нужно подрегулировать.

 
Daemon-tДата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни у меня вопрос к всем владельцам 200 спорт.На некоторых фотках и видео на спидометре разные показатели на одних максималка 160 у других 220, как это можна обяснить .Ведь любой подходящий к моту проста тащица от вида но пыл сразу пропадает когда видет на спидометре только 160.Может ктота обяснит разницу или подскажет как можна немнога надать спидометру агресивный вид.

Сообщение отредактировал Daemon-t - Воскресенье, 20.06.2010, 14:00
 
DimonisДата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Daemon-t, а ты говори всем что он у тебя в милях smile
 
Daemon-tДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:08 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimonis ты же знаеш наш народ ,они верят всему что видят,и толька частично тому что слышут.Проста хочится иметь 220 на спидометре.А на щот миль не прокатит там кажись есть натпись что скорость в КМ.Но тем кто в мотах 0 ,пайдет и такой вариант,буду поднимать в своем городе авторитет ЗОНГА.Проста гдето на форуме ктото сумел преобразить спидометр но сказал про это буквально 2 слова,хотелось бы узнать по больше.
.
 
DimonisДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Daemon-t, я катаюсь на 125ке, панты меня не очень волнуют, главное чтоб мот бегал а кто что думает мне побоку. Правда на 125ке на спидометре тоже 160. Если тебя это так волнует купи на разборке прибору от японца или поставь электронный...
 
musikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:51 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
vse vurostaut s cubaturu.Proydet vremya.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:01 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, значит я уже перерос, мой первый мот был Днепр (650куб.) tongue
 
ЖекаДата: Понедельник, 21.06.2010, 11:08 | Сообщение # 13
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Влад 200, Русский мануал, какое масло лучше лить и все остальные вопросы ищи ЗДЕСЬ!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:38 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Только едут эти 650кубовки как 80ка моя сузуки :pХонды 125ки и меют по 40 лошадей.а мт имеет 36.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Вторник, 22.06.2010, 07:02 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, Ямаха Драг стар 650 имеет тоже 40л/с, но есть еще крутящий момент который на ездовые качества влияет порой сильнее чем лошадки...
 
demeevkaДата: Пятница, 25.06.2010, 10:57 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,вчера купил свой первый мот 200GS
подскажите ,где их в Киеве обслуживают
 
Daemon-tДата: Пятница, 25.06.2010, 11:32 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ,нужна помощь Киевских зонговодов.Я купил себе заднюю резину на 150, а теперь незнаю где отбалансировать,
сам я иногородний ,а работаю в киеве в автосалоне ИНФИНИТИ той что на пр.Победы 134.Может ктота знает или будет проездом
возле меня сегодня ,то расказали б куда я могбы отвести колесо на балансировку работаю я сутки двое . Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Daemon-t - Пятница, 25.06.2010, 11:33
 
КесяДата: Пятница, 10.12.2010, 11:55 | Сообщение # 18
Группа: Гости





підкажіть шо то за болт зкучаний по діагоналі на кришці клапанів? і чи можна до нього приєднати шланг з радіатора а другий шланг в болт де зливати масло???
 
ЖекаДата: Пятница, 10.12.2010, 12:17 | Сообщение # 19
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Кеся, Очень подробно, со всеми обсуждениями, испытаниями описано здесь:
http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t310.htm
Quote (Кеся)
підкажіть шо то за болт зкучаний по діагоналі на кришці клапанів? і чи можна до нього приєднати шланг з радіатора а другий шланг в болт де зливати масло???

Если ты так сделаешь у тебя масло не будет поливать клапанны механиз и он за пару километров заклинит...
Рекомендую перечитать тему по выше указанной ссылке и все будет понятно... cool


ZS200GS => ZZ-R400
 
КесяДата: Пятница, 10.12.2010, 18:07 | Сообщение # 20
Группа: Гости





треба той екоклапан чи ні? краде він силу?
 
КесяДата: Пятница, 10.12.2010, 18:14 | Сообщение # 21
Группа: Гости





взагалі стоє робити масляне охол. і чи буди сочитися масло?
 
musikДата: Пятница, 10.12.2010, 21:07 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Кеся, ресурс збiльшеться.Читай вище.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
КесяДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:07 | Сообщение # 23
Группа: Гости





дякую Жека, дуже цікаво. можна один штуцер був в кришці клапанів а другий в зливний болт? і до речі в корр11 один з штуцерів закручений в той косий болт, ти казав шо так не можна чи можна???
 
КесяДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:02 | Сообщение # 24
Группа: Гости





де ви???
 
ЖекаДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:10 | Сообщение # 25
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Кеся)
можна один штуцер був в кришці клапанів а другий в зливний болт?

Я же уже тебе отвечал на этот вопрос... НЕЛЬЗЯ!!!
У корр все правильно закручено, нельзя в сливной болт тот который внизу двигателя, а тот болт который по диагонали то не сливной... то для чистки и продувки клапанных каналов!!!
Quote (Кеся)
взагалі стоє робити масляне охол. і чи буди сочитися масло?

Вообще стоит если ты будешь ездить на дальняки та и летом в жару моторчику будет легче... Масло будет не так быстро выгорать...
Я на своем зонгшене менял поршень с кольцами они прогорели от перегрева мотора - поэтому и ставил себе масл. охлаждение...
если все правильно сделаешь то ничего сочиться не будет... cool


ZS200GS => ZZ-R400
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Zongshen ZS 200 GS (Пара вопросов по технической части мота)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz