Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Целесообразность мотошколы (Хочу знать мнение бывалих и потенциальных мотобратьев)
Целесообразность мотошколы
Стоит ли ходить в мотошколу ил лучше купить справку и научиться самому?
1. Да, там позаботятся чтоб я умел вести себя на дороге [ 10 ] [32.26%]
2. Да, потому что так требует закон [ 6 ] [19.35%]
3. Да, потому хочу сдать только экзамен в ГАИ [ 3 ] [9.68%]
4. Нет, там одни дилетанты [ 3 ] [9.68%]
5. Нет, это слишком дорого [ 3 ] [9.68%]
6. Нет, я и сам умею ездить [ 10 ] [32.26%]
Всего ответов: 31
@r4erДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Просьба высказываться только по данной тематике.
Можете указывать опыт учебы в мотошколах.


Сообщение отредактировал @r4er - Понедельник, 10.05.2010, 18:07
 
StydentДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
опыта вождения в мотошколе нет. Но не отказался бы пройти курсы, думаю узнаю чтото новое

Обожаю мототехнику!!!
 
@r4erДата: Вторник, 11.05.2010, 01:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А я как раз преподаю в мотошколе)))А как думаешь, можно ли продавать справки о 20ти часах кому попало?
 
DimonisДата: Вторник, 11.05.2010, 13:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
@r4er, я до того как сдавать на права 4 года на МТ ездил без каляски, вождение только на машине сдавал, сейчас Зонг как велосипед. Хотя все зависит от человека, один садится и едед а другого как медведя дресеровать нужно.
 
@r4erДата: Среда, 12.05.2010, 01:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
согласен. Иногда к нам такие ребята приходят, что за голову хватаешься как вообще эти люди в пространстве ориентируются...
А бывают наоборот, такие, что в первый раз мотык увидели, а через пару занятий уже как влитые сидят...

Добавлено (12.05.2010, 01:25)
---------------------------------------------
но одно я заметил...
нет ни одного, даже тех, кто уже приезжают учиться на своем транспорте, которые не почерпнули бы для себя что-то новое.
Есть такие, которые давно ездят, но есть некоторые огрехи, которые надо шлифовать

Добавлено (12.05.2010, 01:25)
---------------------------------------------
поэтому и спрашиваю у людей, как они смотрят на процесс обучения в школе.

 
DimonisДата: Среда, 12.05.2010, 10:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
@r4er, век живи век учись...
 
musikДата: Среда, 12.05.2010, 11:36 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Я проездил на мотоцикле с 89го по 2002рой без прав и только при здаче на б категорию открыл себе заодно и а.Приехал на сузуки нарисовал восьмерку.Потом ждал на права еще 7мь месяцев.Причина небыло пластика.Взяли за категорию 1000грн за что не понятно.Наверно за то,что я здавал экзамен на своем моте и еще потом ждал на права.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
@r4erДата: Среда, 12.05.2010, 11:54 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ситуация знакомая)))
Когда один из учеников сдавал на права, то ему тоже два месяца голову морочили с отсутствием пластика. На самом деле они просто ставят в конец очереди на выдачу тех, кто не платит взятку.
 
musikДата: Среда, 12.05.2010, 14:09 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
@r4er, Мой знакомый что бы получить пластиковый тех.паспорт заплотил 2.200грн.У него он был по доверености.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
VladislavvvДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
знаю я пару человек которые ходили в мотошколу, по сравнению с теми кто купил права, ездить они вообше не умеют и насилуют мот так что аж жалко смотреть на ету "езду"
так что лутше учится у друзей - знакомых, а потом или купить или уже умеющим в мотошколу ити
 
@r4erДата: Вторник, 18.05.2010, 00:51 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
это весmvf спорный вопросс. Так например, я очень сильно сомневаюсь, что друзья могут донести до тебя систематически и правильно всю информацию. И изложить ее так, чтоб ты всю ее смог применить.
А по поводу этих ребят, то я тебе скажу вот что: как учишься, так и ездишь.
А то по двум людям судить... нихарашо
 
VladislavvvДата: Вторник, 18.05.2010, 01:04 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне смешно смотреть на людей (закончившие мотошколу) которые считат (их этому учили) что торможение коробкой позитивно влияет на работу двигателя, мего примочка "подигрование сцеплением" я так и не понял зачем, а после автошколы (и мото тоже) люди на автомате перед тем как нажать на тормоз выжимают сцепление и включают нейтраль. и это основы которым там учат
 
DimonisДата: Вторник, 18.05.2010, 11:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vladislavvv, в обычную школу все ходят но одни професорами стают а другие два на два умножить немогут. Все от людей зависит, никакая школа раздолбая не переделает, а нормальный человек и сам всему научится.
 
@r4erДата: Четверг, 20.05.2010, 20:04 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vladislavvv)
мне смешно смотреть на людей (закончившие мотошколу) которые считат (их этому учили) что торможение коробкой позитивно влияет на работу двигателя, мего примочка "подигрование сцеплением" я так и не понял зачем, а после автошколы (и мото тоже) люди на автомате перед тем как нажать на тормоз выжимают сцепление и включают нейтраль. и это основы которым там учат

мы например этому не учим
я так понял, что у тебя предубеждение против непродуманой програмы мотошколы.
 
valДата: Среда, 26.05.2010, 16:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Без навыков автошколы - практических и теоретических чесно права не получишь или не выживешь applause
 
DimonisДата: Четверг, 27.05.2010, 09:34 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Лучшая автошкола это самостоятельная практика, сначала по полевым дорожкам невыежая на проезжую часть, а когда уже знаеш пдд и имееш права можно потихонку на проезжую часть соватся. Я учился и здавал на А,Б категории, на мотоцикле без прав 4ре года катался а в машину за руль первый раз сел в автошколе, всего десять занятий по вождению (примерно минут по 40). Здал и теорию и вождение, по чесному, с первого раза. Но, если я на мото умел ездить, то я и езжу нормально, а на машине в город соватся нельзя, так как после сдачи за руль не садился. За 10ть занятий водителем не станеш, в автошколах учат только теории и пдд. А большиство автошкол правами торгуют на право и на лево вместе с гаишниками, а потом удивляются ситуациям на дорогах.
 
musikДата: Четверг, 27.05.2010, 21:15 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, согласен с тобой на все сто.Я в прошлом занимался професионально велоспортом.И хорошо знаю что если кто то хочет научиться ездить на мотоцике по городу уверенно и не нарушая.Садитесь на волосипед и отробатуйте маршрут.Например сегодня на вокзал,завтра на базар и т.д пока не прочешете весь город вдоль и поперек.Волосипед это практически мотоцикл.Если вы начнете ездить уверенно на волосипеде по городу.Поверьте это уже пол дела.Мой знакомый работает таксистом в Амереке.Для того что бы работать таксистом он ездил по ньюерку на велике.Вот результат теперь таксист в Амереке!И не одна автошкола этому не научит.Самое главное опыт.А он даеться только со временем .Вот перед ПДД снимаю шляпу.Без них не куда.Но этому могут научить и в автошколе.Считаю,что дя езды на мотоцике мотошкола не обязатеьна.Думаю статистика это потвердит.95% самоучки. wink

Honda CB 600 F(Hornet)
 
@r4erДата: Четверг, 27.05.2010, 23:31 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо всем за высказанное мнение.
Чесно говоря, я хотя и инструктор мотошколы, но ганял на мотоцикле на протяжении трех лет до того, как получил права. И подтверждаю, что 80% того, что умею это мой личный опыт и (спасибо вам) друзья мотоциклисты.
Но сейчас, я вижу, что свой опыт могу передавать другим людям. Так например я был бы очень благодарен, если бы мне в самом начале уделили много времени и толково обьяснили как правильно переключать передачи вниз, как выходить из заноса, то я бы избежал очень много падений, и двух переломов рук.
Я считаю(имхо), что качество преподавания в мотошколе зависит, от каждого отдельно взятого инструктора. К примеру если он много знает, но совершенно не любит преподавать или, скажем не умеет этого делать, то обучение будет, скажем прямо - никаким.
Поэтому, если говорить о мотошколе, то я считаю, что КАЧЕСТВЕННАЯ мотошкола необходима. Ведь общеобразовательную школу тоже можно было бы заменить самоучением(и в этом в некоторых случаях есть свои плюсы) но все же есть централизированная система тематического обучения, которая налажена, и оттачивается каждый год(в разных школах по-разному конечно.)
Согласитесь, что новичку горазду лучше попасть к опытному мастеру, который заинтересован в безопасности ученика и, у которого есть обязательства перед ним.
КАК НАЙТИ ТАКУЮ ШКОЛУ? спросите вы.
так очень просто. Прежде, чем начать обучение, следует лично поговорить с вашим инструктором.
Следует поинтересоваться у него опытом вождения, стажем. попросить его рассказать о каких-то случаях, которые ему запомнились из его "мотожизни".
И, тогда посмотрите на человека, которому вы разрешите обучать себя, как безопасно ездить и сохранить свою жизнь в случае чего.
А если просто пойти учиться(шоб категорию получить, как говорится), то извините... вам действительно достаточно походить в автошколу и купить права.
Кстати, был поднят вопросс по поводу продажи прав. ОЧЕНЬ актуальная тема.
Считаю, что люди, которые продают права или, если хотите, вручают кому-попало - преступники. Потому-что подписывются под разрешением пустить это "потенциального мотоциклиста" на дорогу.
Абсолютно убежден, что "права" имеют право получить только те, кто имеет на них право. Простите за тафтологию.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.
 
musikДата: Суббота, 29.05.2010, 00:03 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
@r4er, и тебе спасибо!Лично против КАЧЕСТВЕННОЙ МОТОШКОЛЫ я ничего не имею.Как ты упоменул в ней должны уччить как вести себяя в экстренных случаях.А это множество ситуаций.И если этому ты обучаеш я только за!!!.Мне невыпала такая честь учиться в такой мотошколе.И если бы такая была в начале 90тых я был бы там.Но тогда увы.Был один досаф.Теории там небыло.По поводу липовых прав.Я считаю,что садясь на мотоцикл это двойное преступление. @r4er,может если твоя любезность начни с нас на форуме.Например урок номер 1.Я думаю травмотология Украины будет тебе благодарна.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
@r4erДата: Суббота, 03.07.2010, 15:39 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем добрый день! простите, что тему замял: просто времени не было заходить на сайт надолго.
Очень рад, что вы интересуетесь негласными правилами.
С радостью поделюсь тем, что умею.

Добавлено (03.07.2010, 15:37)
---------------------------------------------
поговорим о прохождении поворотов. Я заметил, что в киеве мотоциклисты которые поворачивают рядом со мной(я имею ввиду затяжные повороты) часто при виде опасности допускают одну ошибку: они закрывают газ и начинают заваливаться во внутрь поворота, а потом совершают следующую ошибку: начинают резко его открывать, чтобы не упасть. Таких "ребят" начинает здорово кидать по полосе.
Хочу напомнить вам: что мотоцикл может нормально пройти поворот и при этом нормально из него выйти(что не менее важно) только если от начала входа в поворот и до выхода из него постоянно добавлять газ. Такая техника позволит держать под контролем угол наклона и скорость мотоцикла.
Если же в повороте ты видишь опасность, то газ надо не закрыть, а перестать добавлять(тоесть зафиксировать)
также хочу напомнить, что при повороте взгляд должен быть не на машину за которой ты едешь(это особенно актуально для ребят, которые едут ночью и немного устали) а на машину, которая через одну от тебя. Я обычно смотрю сквозь салон машины за которой еду я или пристраиваюсь ближе в центру поворота, чтоб видеть сбоку.

Добавлено (03.07.2010, 15:39)
---------------------------------------------
я буду понемногу выкладывать инфу. Не хочу сидеть часами.
и еще все, что я выкладываю, это сугубо мой личный опыт. Поэтому прошу: если хотите подискутировать, то высказывайте пожалуйста свои мысли, а не абзацы из мотоучебников. или хотя бы сначала применяйте то, что там читаете)

 
DolicДата: Суббота, 03.07.2010, 22:33 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
@r4er, дуже корисна інфа, це клаксно коли професіонал ділиться досвідом.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ГостьДата: Среда, 21.07.2010, 18:16 | Сообщение # 22
Группа: Гости





доброго времени суток всей мото-братве!
Дошли руки до второй части мото-мануала.
Теперь о езде в городе:
Я очень часто вижу, как в пробках, некоторые ребята включают третью передачу и начинают гнать через узкий коридор на большой скорости.
По этому поводу хочу сказать несколько вещей:
1. Если вы собрались преодолевать пробку, то делайте это не в промежуке между первым и вторым рядом, а между последним и предпоследним рядом. Это обусловлено несколькими факторами:
во- первых: водители часто оставляют этот промежуток более широкимм из-за того, что в последнем ряду часто двигаются с большой скоростью и наглостью те, кому не в терпеж.
во-вторых водитель никода не повернет налево без осмотра в зеркало(а значит вам не опасны те, кто двигаются справа отвас, когда вы двигаетесь в коридорчике)
в-третьих: вы избегаете попадания в "толкучку" возле примыкающих справа дорог. Там обычно боле густое движение за счет сами знаете какой большой вежливости братьев наших нижних-автомобилистов.
2. никогда не пытайтесь просочиться в только-что образовавшуюся щель между машинами. Вместо этого сосчитайте до трех и тогда действуйте. Оббьясняю причину: НТОГ(Не Ты Один Грамотный такой). Эту же щель мог заметить водитель таврии, матиза и прочих ведер и тары на колесах, а уж тем более ее мог заприметить мотоциклист, который еде на машину дальше от вас.
3. двигаясь в пробке ВСЕГДА включайте ближний свет и НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ пользоваться дальним светом, оборотами двигателя на выжатом сцеплении и другими не менее дружелюбными жестами.
4. если подьезжая в коридорчике между машинами к красному свету светофора вы видите, что загорелся желты, то вот, что вам нужно сделать: чуть снизить скорость для того, чтоб стоп-линию вы проехали вторыми или даже третьими, но никак не первыми. Потому, что в пробках часто пытаются быстро тронуться с места водители, которым это все изрядно надоело. Так вот можете себе представить, что он будет делать, если на старте увидит, что его обгоняет какой-то мотоциклист, который никого не ждет и сам по себе едет...
5 последнее. Ситуация: слева от вас крайний ряд машин, справа тоже ряд машин. Вы догоняете автобус, троллейбус, или что-то также напоминающее коробку от телевизора. Вы поровнялись с этим чудом. И теперь начинаете обгонять его. мало того, вас еще и потешает, что эта посудина не может тронуться с места с той же грациозностью и скоростью, как и вы. В итоге перед ним образовывается пространство которое вам идеально подходит. И вы начинаете рулить теда в надежде хоть чуть-чуть продвинуться в пространстве. И о чудо: вы не одни зщамечаете эту благодать и перестроившись вы оказываетесь зажатыми между машиной из крайнего левого ряда в тем умником, который успел вклиниться перед троллейбусом одновременно с вами. ВЫВОД. Собираясь обгонять ТС, непрозрачного состава и тем более очнь габаритных размеров, сначала убедитесь, что вы не одни такие грамотные.
Будьте вежливы! Ни гвоздя вам в шину! Скоро напишу еще!
 
@r4erДата: Пятница, 23.07.2010, 17:17 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
прошу прощения. не вошел в личку, поэтому вчера случайно написал пост от имени "гость"
 
fesДата: Суббота, 24.07.2010, 09:01 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я в 8лет первый раз на МТ с коляской ездил правда сам завести не мог. в 10 без коляски и сам заводил только если он у меня ложился на баняк то поднять сам не мог biggrin
 
@r4erДата: Вторник, 27.07.2010, 21:43 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
молодец! вообще, если честно, я уважаю тех ребят, которые сами, путем проб и ошибок узнают что-то новое не боясь проблем. Естественно кроме случаев, когда ты не умеешь оценивать степень возможного риска)))

Добавлено (27.07.2010, 21:43)
---------------------------------------------
а по травке пробовал перегазовочку делать?)))

 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Целесообразность мотошколы (Хочу знать мнение бывалих и потенциальных мотобратьев)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz