|
Как и на какой поверхности нужно правильна тормозить
| |
Daemon-t | Дата: Суббота, 19.06.2010, 10:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Я решил затронуть эту тему по одной причине, ведь загнать себя в землю можна не толька набирая обороты но и неправильным торможением на той или иной поверхности.Сам постоянно сталкиваюсь с такими моментами когда при торможении зад догоняет перед или на песках перед начинает уносить в сторону.Теперь решил спросить у вас дельного совета настоящих мотоциклистов где и на каких дорогах нужно жать, и на какие тормоза .И чтото мне подскакивает что многа наших парней слетали с мота не правильно при этом затормозив.ЖДУ СОВЕТОВ И РАЗЕСНЕНИЙ.
Сообщение отредактировал Daemon-t - Суббота, 19.06.2010, 10:59 |
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Це дуже багатостороннє питання, так як результат тормозіння залежить від дуже багатьох факторів. Звісно в першу чергу це тип мота, тип гуми, тип покриття дороги, стан дорожнього покриття.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Dolic, Один фактор нам известен мот зонг а резин стоковая ,и дороги такие как и по в сей Украине х...новые ,разбитый асфальт или песок.То может ты конкретнее даш советы или наведеш примеры правильного торможения ,ведь если советы будут правильными, то в подальшей езде мне, а может и еще комуто помогут уйти от неприятностей,и остаться целым.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:33 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Daemon-t, http://www.motodrive.com.ua/content....la.html
|
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Daemon-t, В першу чергу викинь стокову ризину. На кожній гумі є типічні характеристики по яким визначається для якого типу покриття вона призначена, якщо присутні повздовжні люмеля то це шосейна гума, якщо на ній є зображення парасольки (чи капельки точно не помню), то вона призначена для мокрого покриття, шкода ссилку на тему ризини знайти не можу, а якщо гума хороша і виконуєш поради які описанні в ссилці від Dimonis, то проблем не має виникати, в мене ендурик, тому можу тобі розказати про способи гальмування на грунтовці або по болоті.)))
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Dimonis | Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Daemon-t, еще могу от себя добавить по поводу хреновых дорог, если видеш яму или бугорк и некак объехать то перед наездом нужно отпустить передний тормоз, т.к. при торможении передним вилка сжимается, если в этот момент будет удар она его не погасит, так можно и диск побить и вообще вылететь. Вообще на горбатой дороге, пещаной, грунтовой, лучше пользоватся задним тормозом и соблюдать безопасный скоросной режим.
|
|
| |
Dolic | Дата: Суббота, 19.06.2010, 20:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Якщо ти бачиш що попадання в яму неменуче, то гальмуй до того моменту поки колесо не дійшло до краю, а безпосередньо перед ямою гальма відпускай, так щоб колесо закотилося в яму а не було заблоковане, це дуже зменьшує ймовірність втратити контроль над мотом після виходу з ями. І взагалі, якщо бачиш що влітаєш на бездоріжжя то кращим способом є гальмування двигуном.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:42 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Вот за эту информацию парни спасибо ,если чесно не ожидал сразу такого порыва к этой проблеме .Ещо раз благодарствую за помощь.Осталось только купить нормальную резину и тренироваться
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:27 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| А я от себя добавлю.Если уж так получилось,что влетаеш в яму лично я притормаживаю сколько могу как написал димонис вилка сжимаеться и после торможения перед ямой надо резко приподнять руль в верх и тогда слегкостью яму перелетаеш передним колесом без всякого ущерба для себя и мота
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 01:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| На сухом нормлаьно асфальтте торможение 70% передними - 30% задними самое эффектвивное. На мокром асфальте 50/50, на скользкой дороге только задним. И все будет ок. На песке лучше не тормозить, а привстать на подножках и ехать на ровном или открытом газу. Перед препятсвием так же, притормаживаешь и проходишь на ровном газу.
|
|
| |
amerhant | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Полностью согласен с Dolic стоковую резину нужно выкинуть в первую очередь!! Я себе купил заднюю бридж-стоун и она уже спасла мне если не жизнь и здоровье, то точно деньги и пластик отделался лишь черной полосой метров в пять, а на стоковой понесло бы... Я человек после "Восходный" за чем нужен передний тормоз вообще не понимал раньше...а теперь пользуюсь в экстренном торможении как раз когда при торможении задним тормозом зад начинает водить подтармаживаю передним но аккуратно очень уж резкие...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| не надо летать как дебил!
|
|
| |
amerhant | Дата: Пятница, 08.07.2011, 01:26 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ну почему же сразу как дебил...? (Т-образный перекресток) Я ехал себе по главной, смотрю мне навстречу шевроле хочет повернуть налево и пропускает меня, а здесь главная дорого направо поворачивает но у шевроле есть знак уступи дорогу(но он и так уступает и ее знак я не замечаю), а мой куда поворачивает главная отсутствует(какому-то козлу трубы не хватало), а поворот плохой если б не шевроле, я бы вообще его не видел... И из поворота не сбавляя скорость вылетает 99 и я на приличной скорости несусь прямо на нее, все левую часть дороги заняло практически повернувшее шевроле а правую 99, по тормозам 5 метровая полоса все же начинает чуть чуть заносить ухожу от 99 сворачиваю на шевроле и еще левей по обочине объезжаю его, и останавливаюсь в нескольких метрах за ними, чувак на 99 подумал что он виноват и быстренько накивал ластами, мой друг перепугался не на шутку отбросил шлем и пошел поссать со страху сразу набежала какаето малышня пялится на мот ну и моего друга поливающего чей-то забор, а охреневшее шевроле и когда я уезжал еще стояло моргая поворотником
|
|
| |
Гостьdaimon-t | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| парни всем привет,раньше я часто посещал етот сайт так как и сам являюсь владельцем 200спорт.и я сделал для себя вивод ,какойби ти небил класним байкером на дороге всегда найдётся дибил которий розмажет тебя по асвальте.так случилось и сомной в результате-4перелома в левой ноге,розрив живота,и розрив правой легени.случилось ето 5.11.10.перенес 5 операций.помните и не забивайте ето.
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 31.08.2011, 06:51 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Гостьdaimon-t, искрене сочувствую.Бывает так.Попадаеш в ненужное время в ненужном месте.Так случилось и со мной.Теперь стараюсь ездись полностью экиперованым даже в 40 градусов жары.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
|
|